работа USART в ATmega

Подскажите, как работает USART в ATmega48 ( пожалуй и во всех других мегах ). Хочу связать две меги и не знаю как обьявить режим Slave. В настоящий момент как только я помещаю байт в регистр, он тутже передаётся, причём на XCK серия передаётся только в момент передачи байта. Правильно я думаю, что если объявить USART Мастером, то на XCK будет постоянная серия. Даташит читал. Но не нашёл.

С уважением, Александр

Reply to
Komtel - sed