передача данных факсом

Подскажите добрые люди, принцип передачи информации по телефонной линии факсом ( с модемом как я понимаю сложнее, там плный дуплекс, две несущие ) . Как получить из этого сигнала нолики и единицы.

С уважением, Александр

Reply to
Komtel - sed

Mon Nov 21 2005 13:16, Komtel - sed wrote to All:

Ks> From: "Komtel - sed" snipped-for-privacy@sed.lg.ua>

Ks> Подскажите добрые люди, принцип передачи Ks> информации по телефонной линии факсом ( с модемом Ks> как я понимаю сложнее, там плный дуплекс, две несущие ) . Ks> Как получить из этого сигнала нолики и единицы.

Берешь hex-dump, кидаешь на принтер, результат - засовываешь в факс. SY, EK

ЗЫ: реально обсуждавшееся предложение (эн лет назад) по способу передачи exe-шника братьям по разуму

Reply to
Evgeny Kotsuba

Sory, похоже я некоректно описал задачу. Проблема состоит в том, что записав что творилось в телефонной линии во время передачи факса, нужно в дальнейшем востановить переданое. Решение задачи начинается с того, что надо перевести аналоговый сигнал в цифру. Как это сделать?

Александр

Reply to
Komtel - sed

Komtel, ты ещё здесь сидишь?

Понедельник Hоябрь 21 2005 22:13, Komtel - sed wrote to Evgeny Kotsuba:

Устройство, переводящее аналоговый сигнал в цифру, именуется АЦП ;-)

Георгий

P.S. Ещё понадобится аналоговая "обвязка" этого АЦП и устройство записи "цифры".

Reply to
George Shepelev

Проблем с записью аналогового сигнала у меня нет. У меня проблема незнанием, как "расшифровать" передаваемый сигнал т.е. сообразить, где факс передавал 0, где 1 т.е. расшифровка сигнала передаваемого факсом.

Александр

Reply to
Komtel - sed

Mon Nov 21 2005 21:13, Komtel - sed wrote to Evgeny Kotsuba:

Ks> From: "Komtel - sed" snipped-for-privacy@sed.lg.ua>

Ks> Sory, похоже я некоректно описал задачу. Ks> Проблема состоит в том, что записав что творилось в телефонной Ks> линии Ks> во время передачи факса, нужно в дальнейшем востановить переданое. Ks> Решение задачи начинается с того, что надо перевести аналоговый сигнал Ks> в цифру. Как это сделать?

факс, как известно - устройство, где не гарантируется целостность передачи данных согласно устава, посему задача восстановления переданного заведомо нерешабельна. Посему есть два дурных и проверенных варианта: либо с двух концов поставить факсы, либо модемы и не изобретать лисапед. Если же речь идет о третьей стороне, то даже незнаю что сказать...но вроде бы такими вещами занимаются люди грамотные, не задающие глупых вопросов

SY, EK

Reply to
Evgeny Kotsuba

Задача заведомо решабельная. Сужу по тому, что это могут делать некоторые так называемые "архиваторы", записывающие переговоры с телефонных линий.

Если ты грамотный и неглупый, то подскажи как "расшифровать" передаваемый сигнал т.е. сообразить, где факс передавал 0, где 1.

Александр

Reply to
Komtel - sed

Wed Nov 23 2005 08:30, Komtel - sed wrote to George Shepelev:

Ks> Проблем с записью аналогового сигнала у меня нет. У меня проблема Ks> незнанием, как "расшифровать" передаваемый сигнал т.е. сообразить, где Ks> факс передавал 0, где 1 т.е. расшифровка сигнала передаваемого факсом.

Судя по глубине поставленного вопроса, эта задача вам не по силам. Обломитесь. Чтобы с чистым сердцем окончательно обломиться, рекомендую почитать факсовые рекомендации ITU-T V.17 и прочие.

VLV

"Я добрый, и это единственный мой недостаток" (Достоевский)

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Wed Nov 23 2005 11:59, Komtel - sed wrote to Evgeny Kotsuba:

Ks> From: "Komtel - sed" snipped-for-privacy@sed.lg.ua>

Ks> Задача заведомо решабельная. Сужу по тому, что это могут делать Ks> некоторые так называемые "архиваторы", записывающие переговоры с Ks> телефонных линий. ты вообще-то факсы видел ?

Ks> Если ты грамотный и неглупый, то подскажи как "расшифровать" Ks> передаваемый сигнал т.е. сообразить, где факс передавал 0, где 1.

Взять инструкцию от факса, прочитать каким стандартам он соответствует, найти эти стандарты, прочитать эти стандарты, понять прочитанное.

SY, EK

Reply to
Evgeny Kotsuba

где

факсом.

Нет пока не обломлюсь. Я самого начала посмотрел на ITU-T V.17 ( на английском, на русском не нашёл ) и решил, вначале спросить добрых людей, может пойму в каком направлении рыть, может существует что-то готовое. Да не хотелось мне изучать теорию с самого начала. Если кто посоветует, где можно почитать на эту тему на русском, заранее благодарю.

Прошу больше не давать советов "обломится", не надо повторятся, это уже сказано.

Александр

Reply to
Komtel - sed

Thu Nov 24 2005 10:56, Komtel - sed wrote to Vladimir Vassilevsky:

Проблемы с полным незнанием предмета - это серьезные проблемы. >> Судя по глубине поставленного вопроса, эта задача вам не по силам. >> Обломитесь.

Ks> Hет пока не обломлюсь. Я самого начала посмотрел на ITU-T V.17 Ks> ( на английском, на русском не нашёл )

Проблемы с незнанием английского языка - это еше более серьезные проблемы.

Ks> Да не хотелось мне изучать теорию с Ks> самого начала.

Hапрасно.

Ks> Прошу больше не давать советов "обломится", не надо повторятся, Ks> это уже сказано.

Тогда вот вам другой совет: найдите $10k, потому что примерно столько придется заплатить тому, кто умеет решать подобные задачи.

VLV

"Я добрый, и это единственный мой недостаток" (Достоевский)

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Komtel, ты ещё здесь сидишь?

Среда Hоябрь 23 2005 09:30, Komtel - sed wrote to George Shepelev:

"Расшифровкой" такого сигнала занимается устройство, именуемое факсом ;) Попробуй задачу конкретизировать - ты что, решил "перехватом" факс-сообщений заняться?

Георгий

Reply to
George Shepelev

Evgeny, ты ещё здесь сидишь?

Среда Hоябрь 23 2005 11:45, Evgeny Kotsuba wrote to Komtel - sed:

EK> факс, как известно - устройство, где не гарантируется целостность EK> передачи данных согласно устава, посему задача восстановления EK> переданного заведомо нерешабельна. Посему есть два дурных и EK> проверенных варианта: либо с двух концов поставить факсы, либо модемы EK> и не изобретать лисапед. Если же речь идет о третьей стороне, то даже EK> незнаю что сказать...но вроде бы такими вещами занимаются люди EK> грамотные, не задающие глупых вопросов ;)

И не "светящие" свою деятельность в эхах...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Komtel, ты ещё здесь сидишь?

Среда Hоябрь 23 2005 12:59, Komtel - sed wrote to Evgeny Kotsuba:

Hе пробовал изучать соответствующие спецификации?

Георгий

Reply to
George Shepelev

факс-сообщений

Именно так. Уже осуществляется запись разговоров, и соответственно того что творится в линии, когда передаётся факс. А расшифровать что передаётся, очень бы хочется. Всё в пределах одного предприятия. Обычный контроль, о котором знают все, никакого шпионства.

Александр

Reply to
Komtel - sed

Придётся.

Reply to
Komtel - sed

соответственно

передаётся,

Ну вот, запиши эти факсовые писки в обыкновенный аудиофайл, а потом скорми его факс-модему.

Reply to
Roman Gurov

Ничего не получится. Ведь два факса вначале договариваются о скорости предачи и т.д. а потом уже передают. Не представляю что-бы это можно было реализовать на практике, даже "вырезав звук" передающего факса.

Александр

Reply to
Komtel - sed

Hi, Komtel - sed

Для начала

[459 КБ]
много теории и схемок [274 КБ]
теория и капля практики

Квадратурная амплитудная модуляция - наверное это самое страшное в факсе.

Reply to
Igor Yegorkin

Thu Nov 24 2005 21:53, George Shepelev wrote to Komtel - sed:

> [...]

Рекомендую начать с изучения УК России, статьи 138.