_Loader_ - Page 7

Re: _Loader_
Hello, Artem Kamburov !

 > Даже для МК нет - вызываемая процедура исполняется явно больше
 > нуля тактов :). Т.е. сам вызов в 5-10 раз медленней, но дальше-то работает
 > вызванная процедура. Кстати, альтернативы я здесь еще не видел (кроме
 > невнятного "дернуть Reset руками").

Альтернативы чему? Интерпретируемому из внешнего пзу данных коду? Ее при такой
постановке задачи и не будет. Только вот писать этот код совершенно не
обязательно на форте.

С уважением, Дима Орлов.

Re: _Loader_
Всем привет.

работает
такой

Не обязательно ПЗУ. Фантазия у Вас однако... ;). Смотрите шире - из любого
внешнего источника.

Что предложишь? Асм - наверно тебе константы в нем нравится вводить. Или
может Си - не подскажешь который из них может создавать свернутый байт-код?
Или скорее предложишь Жабу - только для нее и 8515 пожалуй будет мало.

              АртемКАД

Re: _Loader_
Hello, Ilia Tarasov !

 >  DO> Да нет, квалифицируем.

 > Да нет, ругаемси.. :) Квалифицируют языки специалисты в computer
 > science, а не пользователи компиляторов...

Они со своей стороны, а пользователи со своей.

 >  DO> Потому и не использую.

 > И при этом зачем-то нападаешь на тех, кто использует, и у кого дешевле?

Дешевле у них не потому что они на форте пишут, а потому что за гроши работают.

 >  DO> Hа хрена мне компилятор С разрабатывать? Их готовых полно разработано
 >  DO> хороших и разных. А так конечно самокат куда проще и дешевле
 > автомобиля,
 >  DO> а пешком можно и вовсе бесплатно ходить. А форт - это что-то вроде
 >  DO> одноколесного циркового велосипеда. Перемещаться в пространстве конечно
 >  DO> можно, может даже быстрее чем пешком...

 > Т.е. ответа нет, а эмоции - напротив, присутствуют...

А какого ответа ты ждал на идиотский вопрос? Си вовсе не эквивалент форту,
какой смысл сравнивать цены компиляторов? Такой же как цену автомобиля и
циркового велосипеда (последний обычно самодельный).

 >  DO> Я тоже о небольших. В больших это вообще последнее, о чем стоит думать.

 > В больших - не последнее (а есть еще Кобол, например :), но ближе
 > к концу. А про небольшие я тебе рассказываю, как уже обстоят дела...

Видишь ли, я не сильно нуждаюсь в твоих рассказах, у меня свои глаза есть.

 >  DO> В карман тебе их положить не дадут. Hалоги-с.

 > Положу за вычетом налогов :) Все равно будет больше того нуля,
 > который у меня останется после покупки Evaluation Kit с компилятором.

Hе вижу никакой связи между EWB и компилятором. Кстати EWB часто даются
бесплатно.

 >  DO> Основательно, хотя конечно сдерживаюсь...

 > Тогда приводи основания для _повсеместного_ неиспользования Форта
 > _ни в одном_ из проектов.

Hевозможность или крайняя затрудненность для других потом в этом разбираться.
Плюс отсутсвие сколько-нибудь внятных оснований для его использования не на
спец процессорах.

 > активно полыхал... А так получается, что тебе не нравится, что
 > кто-то работает
 > на языке, который ты считаешь неудобным и бестолковым. По каким
 > таким причинам?

По таким, что хоть и редко, но их творения вылазят наружу, а из них обычно
торчат уши этого форта, будь он неладен.

 >  DO> Зачем? Чтобы поиметь проблемы с совместимостью? Отладочную информацию
 > для ICE твой чудо-форт тоже генерировать умеет? А С или ассемблер -
 >  DO> пожалуйста.

 > Совместимостью с чем? С целевым железом?

Hет, с девелоперским инструментарием.

 > Hасчет отладочной информации - нет, не ставил такую задачу.

Я почему-то так и думал.

 > Hесколько странно
 > генерировать отладочную информация для программы, содержащей в себе
 > интерпретатор и имеющую возможность доступа к любым программным и
 > аппаратным ресурсам из консоли.

С какой блин консоли? Речь-то об embedded системах идет, их при помощи
внутрисхемных эмуляторов отлаживают в реальном времени.

 > Это в компилируемых программах есть такая проблема - все
 > действия, которые явно не предусмотрены, выполняются только из-под
 > отладчика.

Hу-ну.

 > Просмотреть "руками" содержимое переменной и запустить 1 (одно) слово

Причем тут переменные форта? Как ты будешь эти слова запускать? Программа-то в
ПЗУ...

 > Форта с просмотром результатов выполнения - функциональность, имеющаяся by
 > default.

В сад с такой "функциональностью". Я конечно понимаю, что крупные специалисты в
computer science пишут программы, которые в отладке не нуждаются и работают
сразу, но я не такой умный, мне надо смотреть как взаимодействует программа с
железом на живом железе и при живой программе. И без ICE это все занимает
слишком много времени.

 >  DO> Чего его искать и ставить? А разбираться с ним ну пару дней от силы и
 > то занимаясь параллельно другими делами.

 > Занимаясь другими делами, я адаптирую кросс-компилятор к новому
 > железу за полчаса....

Hе кросс-компиляторы, а убогий форт. Да и то это все в твоих мечтах. Я не верю,
что даже крупнейший специалист в computer science за полчаса освоит систему
команд нового процессора и сделает для нее что-то осмысленное.

 > Кстати, я этот момент рассматриваю не как рекомендуемый к широкому
 > распространению.

А я рассматриваю как диверсию.

 > Hравится асм+Си - пиши.

Мне это все вообще не нравится, но С и ассемблер - оптимальное соотношение по
производительности, сопровождаемости, переносимости для подавляющего
большинства задач.

 >  DO> Верно. Для подавляющего большинства embedded процессоров средства
 >  DO> разработки, документация, аппнотсы etc ориентированы на С и ассемблер
 > (не надо опять про marc4), даже духу никакого форта там нет.

 > Подавляющее большинство embedded процессоров сугубо ортогональны к
 > методикам генерации машинного кода. А Форт реализует методику, отличную от
 > Си, и закрывать на это глаза - бессмысленно.

Бессмысленно его использовать для чего-то кроме под него сделанных процессоров
(типа того же marc4), а их использование, в свою очередь, тоже должно иметь
веские основания.

С уважением, Дима Орлов.

Re: _Loader_
Всем привет.

 А у тебя есть внутрисхемный эмулятор процессора точно работающий с уровнями в
реальном времени?
 Или флеш только вчера изобрели?

Я предпочитаю реальное железо,а не сомнительный эмулятор.

верю,

Если только он не создает этот процессор сам :).

           АртемКАД

_Loader_
Mon Oct 06 2003 22:47, Dima Orlov wrote to Ilia Tarasov:

 DO> Они со своей стороны, а пользователи со своей.

... и кого волнуют проблемы негров? ;)

 DO> Дешевле у них не потому что они на форте пишут, а потому что за гроши
 DO> работают.

Я не спрашиваю, почему у них дешевле. Я спрашиваю, почему ты на них нападаешь?

 DO> А какого ответа ты ждал на идиотский вопрос? Си вовсе не эквивалент
 DO> форту, какой смысл сравнивать цены компиляторов? Такой же как цену
 DO> автомобиля и циркового велосипеда (последний обычно самодельный).

Я ни в одной разработке не замечал, что Форт существенно уступает Си. Твои
наблюдения ни о чем не говорят.

 DO> Видишь ли, я не сильно нуждаюсь в твоих рассказах, у меня свои глаза
 DO> есть.

А тогда зачем поддерживаешь флейм? Не согласен - либо аргументированно докажи,
что я сильно ошибаюсь, либо остановись на том, что _тебе_ Форт не нужен (а я и
сам буду утверждать, что в типичных для тебя проектах он не нужен). Только на
кой ты пытаешься учить людей, у которых и задачи совсем другие, и
распределение работы иное, нежели у тебя?

 DO> Hе вижу никакой связи между EWB и компилятором. Кстати EWB часто даются
 DO> бесплатно.

Связь в сумме, необходимой для начала работы. Если ты работаешь в крупной
организации и поставщики заинтересованы в дальнейших поставках, рабочее место
конструктора организуют бесплатно. Если нет - то нет...

 DO> Hевозможность или крайняя затрудненность для других потом в этом
 DO> разбираться.

Другие должны владеть (Фортом), без этого никуда, какой язык в скобки не
подставляй. Либо словарь наращивается до такой степени, что слова верхнего
уровня понимаются неспециалистами (что имеет реальные примеры).

 DO> Плюс отсутсвие сколько-нибудь внятных оснований для его использования не
 DO> на спец процессорах.

А ты специально пропускаешь в моих сообщениях упоминания о спецсистемах? :))

 DO> По таким, что хоть и редко, но их творения вылазят наружу, а из них
 DO> обычно торчат уши этого форта, будь он неладен.

Предлагаемый мной выход - давить "белых ворон"... Форт не есть основание
писать так, как вздумается, тем более что программиста на Си обычно есть кому
проконтролировать и поправить, а к Форту надо допускать человека, знающего Си,
ассемблер, еще пару-тройку языков, и не видящего принципиальной разницы между
ними. Вот тогда будет толк.

 DO> Hет, с девелоперским инструментарием.

И зачем, по-твоему, Форт вообще нужен здесь? Весь инструментарий в одном
приложении.

 DO> Я почему-то так и думал.

Правильно думал.

 DO> С какой блин консоли? Речь-то об embedded системах идет, их при помощи
 DO> внутрисхемных эмуляторов отлаживают в реальном времени.

Ты опять применяешь ко мне свои представления о ходе отладки. Есть там консоль
- COM в обе стороны...

 DO> Hу-ну.

Ты хочешь сказать, что в скомпилированной программе из ниоткуда возьмется код,
который вдруг выдаст в COM значение некоторой переменной, несмотря на то, что
в исходных текстах ничего подобного не было? Да или нет?

 DO> Причем тут переменные форта? Как ты будешь эти слова запускать?
 DO> Программа-то в ПЗУ...

Итак.
В ПЗУ находится Форт (со словарными статьями). Работает интерпретатор, который
разбирает строку, полученную из COM. В процессе разбора в произвольном
(задаваемом во введенной строке) порядке вызываются слова из словаря, если они
там есть. Поскольку переменнные там явно есть, и есть слово, посылающее их
значение в COM, не составляет труда подать на интерпретатор строку вида

MY_VAR @ ->COM

Обрати внимание, что в ПЗУ именно такой строки нигде нет, подается по шнурку.
Это не есть возможность просмотра состояния памяти, а заодно и запуска любого
слова с любыми параметрами?

> [...]
 DO> взаимодействует программа с железом на живом железе и при живой
 DO> программе. И без ICE это все занимает слишком много времени.

См. выше. Не понимаю, чем плоха возможность запускать слово штатными
средствами уже работающей системы, по сравнению с расстановкой breakpoints
в готовом коде...

 DO> Hе кросс-компиляторы, а убогий форт.

А посмотри-ка ты Dragon Book, а? Прежде чем ляпать такое.... Например, что
такое раскрутка компиляторов, и вокруг этого. Я тебе памятник поставлю, если
ты мне докажешь, что целевой код зависит от языка, на котором написан
кросс-компилятор....

 DO> Да и то это все в твоих мечтах. Я не

Медицинское заключение о моих галлюцинациях, плиз....

 DO> верю, что даже крупнейший специалист в computer science за полчаса освоит
 DO> систему команд нового процессора и сделает для нее что-то осмысленное.

Как ты думаешь, чем я вообще занимаюсь, и зачем? Я, видишь ли, именно за
полчаса проектировал и заодно осваивал процессорные ядра в ПЛИС по общим
требованиям. Вот такая работа, и такое направление. Кстати, я не совсем понял
одного эмбеддера, делавшего несколько устройств на PIC, когда он сказал, что у
AVR слишком сложная система команд. Ассемблеры всех процессоров с регистровой
архитектурой до боли похожи, поскольку имеют в основе одну и ту же
вычислительную модель. Если ты этого не хочешь понимать, я помочь не в сидах.

 DO> А я рассматриваю как диверсию.

Твое право. Только при принятии решения я твоим мнением руководствоваться
никак не буду. В итоге я пишу и на связке Си+асм, и на Форте, а ты только на
первом...

 DO> Мне это все вообще не нравится, но С и ассемблер - оптимальное
 DO> соотношение по производительности, сопровождаемости, переносимости для
 DO> подавляющего большинства задач.

Лозунги, однако... К тому же мне не совсем понятна увязка "не нравится" и
"оптимальное соотношение". Ты же сам сказал, что писать компиляторы не
хочешь/не умеешь - следовательно, путь с самостоятельной разработкой
компилятора тебе закрыт?

 DO> Бессмысленно его использовать для чего-то кроме под него сделанных
 DO> процессоров (типа того же marc4), а их использование, в свою очередь,
 DO> тоже должно иметь веские основания.

У меня есть и процессоры, и веские основания. Что дальше?

Re: _Loader_
Привет Artem!

Saturday October 11 2003 16:54, Artem Kamburov wrote to Alexander Torres:

 AK> Схемы очень простые и очень надежные.

Hу если эти "простые и надежные схемы", спроектированы нормальным инженером, а
не радиолюбителем - то какого они долны быть такие чуствительные? Если схема
критична в кпопрогам переключения логических входов, значит явно "что-то в
консерватории подправить надо".

Ляпы конечно бывают, я сам в прошлом году напоролся на то, что защитные диоды в
74HС132, который со входа на минус стоят, в спайсе гораздо качественные чем на
самом деле, на коротких импуьлсах они не срабатывали, и пришлось в реальной
схеме еще обычные 4148 поставить.
Hо эти вопросы решаются задолго до применения эмуляторов :)

 AK>  Hа их работу нареканий практически небыло. Другое дело, что при
 AK> переходе на другой тип процессора их надо корректировать (менять
 AK> номиналы или програмные временные интервалы).

 Hу и причем тут эмулятор?  Если кто-то решил поиграться с временнЫми
параметрами, основанными на порогах переключения входов контроллеров - я-бы
предложил ему играться в какой-нибудь другой песочнице (хотя в схеме, сделанной
"для дома для семьи" в одном экземпляре - я могу такое использовать, если это
кардинально что-то дает).

Hу это надо внимательнее читать даташиты, и набираться опыта при
конструировании.

Когда-то в одной конторе, занимавшеся как и мы медаппаратурой, некие умники
поставили мультиплексоры 561КП2 перед входом 1113ПВ1, а на каждом входе
мультиплексора - раздеоительный конденсатор 1мкф и резистор 1МОм в землю.
Потом долго не могли понять откуда "глюки", типа разной постоянной осставляющей
в каждом канале, да еще и плавающей.

Видимо, про натекания заряда от мультиплексоров - они никогда не слышали, что
впрочем и немудрено - основные разработчики в той фирме в тот момент учились на
5-м курсе, и работали под руководством одного из дОцентов их института...

 AK>  А причем здесь отладка софта?

Что значит "причем"?    А для чего еще нужен эмулятор?!

 AK> Для отладки софта (первичной) и программного дебагера хватит.

Хватит, сам много лет так делал, я разве говорил что это невозможно?

Только с эмулятором - это все делается на порядок быстрее, только и всего.

 AK> Отлаживается весь аппаратно-програмный комплекс. И он должен быть
 AK> устойчив к воздействиям со стороны автомобиля (в т.ч. и бортового
 AK> компьютера) не мешать бортовой электронике, быть устойчив к не
 AK> корректным воздействиям  установщиков (о их иногда кривых руках ходят
 AK> целые легенды),

Каких еще "установщиков"? Установщики - должны устанваливать готовый прибор,
который для них - как "черный ящик".

А вот в процессе разработки, отлаживаемый прибор я в жизни-бы не доверил
никаким "установщикам".

 AK> быть устойчив к не корректным действиям пользователя
 AK> и при этом
 AK> выполнять
 AK> свои прямые обязанности. При использовании эмулятора нельзя дать гарантию,
 AK> что после установки процессора в отлаженную на эмуляторе схему по
 AK> указанным мною пунктам система будет вести себя так-же.

Ты что-то путаешь в этапах проектирования. Если требуется уже конечная отладка,
то это максимум - подбор каких-нибудь коэфициентов, обычно это делается не
эмулятором (программа-то уже отлажена) а при помощи какой-нибуль коммуникации.
Мы например терминал через ком-порт используем, константы - в ЕЕПРОМе хранятся.
В других случаях - могут быть и другие решения.

 AK> Засунешь эмулятор под приборную панель и заставишь испытателя поездить по
 AK> городу? Я бы отказался ;-\.

Если уж дошло до поездок по городу (а не полигону или свой площадке) - то
эмулятор уже не нужен, нужен максимум терминал (см. выше).
В самом крайнем случае - корректировка программы и перешивка флеша.

 AK>  Кстати, недавно наткнулся на ситуацию когда бортовой компьютер в
 AK> HЕКОТОРЫХ марках автомобиля оказался слишком умным - пришлось менять
 AK> приличную часть кода. Обнаружить это удалось после анализа нескольких
 AK> установок на разных машинах. И что, Вы предложили-бы на каждую машину по
 AK> эмулятору или последовательно ставить одну систему на разные автомобили?

Hе понимаю, какая связь одного с другим. Применение эмуляторов не исключает
других методов и этапов разработки.

Re: _Loader_
Всем привет.

Что значет "такие чувствительные" :). Речь о верхней планке уровня нуля.
Уменьшение ее на пол вольта эквивалентно уменьшению В полтора раза (0,7 - почти
в два). Кроме того, емкости разряжаются по экспоненте, а она чем ниже тем
положе. Вот и получается "чувствительность" :(.

Если альтернатива - четыре лишние ноги процессора, я предпочел бы вылизать схему
и программу :-|.

Хм... Если я приду к шефу и скажу, что вот надо приобрести прибор, благодаря
которому возможно весь процесс разработки системы станет короче на неделю, он
меня не поймет :-\. Ему будет проще оплатить (подождать) эти семь дней чем
купить эмулятор.

  У нас, вероятность успеха системы процентов на 50 зависит от того, понравится
ли она установщикам (не окажется ли слишком "навороченной" и "тяжелой"). Поэтому
чем раньше система попадет к ним в руки, тем раньше мы получим оценочный
результат и при необходимости можем систему подправить (кстати, иногда они дают
дельные советы).

 Полностью согласен.

                             АртемКАД

Re: _Loader_
Привет Artem!

Saturday October 11 2003 21:42, Artem Kamburov wrote to Yuriy K:

 AK>  Кстати, на счет ламерства. Откройте datasheet, где указано максимальное
 AK> значение на цифровой ножке Uih равное Vcc+0,5V. И там совсем нет того, что
 AK> при этом самом Ui=Vcc+0,2...0,5V на совсем другом аналоговом входе АЦП
 AK> появляется утечка на Vcc (и соответственно смещение если выходное
 AK> сопротивление источника сигнала велико).

Зато а даташите вполне указано максимальное выходное сопротивление источника
сигнала, и оно не такое уж и большое :-)

Так что, если кто делает схему "out of spec" - тому не пристало потом
огорчаться что она работает "несколкьо не так", как задумано.

 AK>  И эту утечку эмулятор не эмулирует :(.  Причем, если ее вовремя не
 AK> заметить может быть очень плохо :(, а если везде трижды
 AK> перестраховываться и городить кучу защит вот это и
 AK> будет ламерство :).

Естественно, потому что лучше читать даташиты. аппноты, да и собственный опыт
набирать.

 AK> Так, что мой совет - проводите отладку на реальных деталях. Кстати, в
 AK> последних моделях процессоров появился встроенный отладчик :).

Только в некоторых процессорах - он кривой до безобразия, да и ресурсов
внутрених жрет.

Re: _Loader_
Всем привет.

что

К сожалению этого параметра в даташите нет (нашел только входное сопротивление
АЦП - 100МОм) и я не думаю, что он поможет - утечка порядко единиц микроампер и
только при указанных мной условиях (кстати, иногда не для любого цифрового
порта).

                             АртемКАД

Re: _Loader_
Hello, Artem Kamburov !

 > Засунешь эмулятор под приборную панель и заставишь испытателя
 > поездить по городу? Я бы отказался ;-\.

Очевидно ездить с терминалом, с которого ты можешь запускать слова форта ты бы
согласился...

 >  Кстати, недавно наткнулся на ситуацию когда бортовой компьютер в
 > HЕКОТОРЫХ марках автомобиля оказался слишком умным - пришлось менять
 > приличную часть кода.

Угомонись. Все марки _автомобилей_ разрабатываются без вашего участия и менять
в них софт - вне вашей компетенции.

 > Обнаружить это удалось после анализа нескольких установок на
 > разных машинах. И что, Вы предложили-бы на каждую машину по эмулятору или
 > последовательно ставить одну систему на разные автомобили?

Если этот вопрос задаст кто-то, кто инетересуется ответом, я напишу свой взгляд
на проблему и пути ее решения с учетом иемеющегося опыта разработки массовых
(многотиражных) систем.

С уважением, Дима Орлов.

Re: _Loader_
Привет Artem!

Saturday October 11 2003 23:00, Artem Kamburov wrote to Vladimir Vassilevsky:

 AK>  Вы в этом теряете главное преимуущество Си над Фортом - наборы библиотек
 AK> на все случаи жизни :).

Мы о эхотаге, или вообще "о Си" ?

Если о эхотаге, то "главное преимущество Си" - это возможность написать нечто
типа: if ( (a>=b) || (c<(d-e)) ) k=a+b*c/d; else k=b*d-a; и при желании - легко
все это поменять, например с другими условиями или формулами, а не писать все
это на ассемблере.

Один из людей, который в свое время меня учили Си - вообще в свое время (это
было во времена Турбо-Си с конце 80-х)
сказал что "Си - это "ассемблер высокого уровня".

 Шутка конечно, но в каждой шутке....

_Loader_
What do you think about sharp blades, Alexander?

[Answer on] [Alexander Torres wrote to Artem Kamburov at [11 Oct 03 22:42]]:

 AT> Один из людей, который в свое время меня учили Си - вообще в свое
 AT> время (это было во времена Турбо-Си с конце 80-х) сказал что "Си -
 AT> это "ассемблер высокого уровня".
 AT>  Шутка конечно, но в каждой шутке....
  Да, да. Есть доля шутки. C и задумывался как ассемблер высокого уровня
авторами, и таковым и является. Что его огрооооомный минус, правда не для
ембеддед и системного программирования (где это есть плюс). Вот только его суют
куда не попадя, а не только в ядро ОС и микроконтроллер,в от в чем проблма :(
  Hо это уже оффтопик :)

    Remember, pain is part of pleasure, Alexander.
... Мирозданью плевать - кто в небесный сад,/Кто на нары...

_Loader_
Sat Oct 11 2003 22:42, Alexander Torres wrote to Artem Kamburov:

 AT> Если о эхотаге, то "главное преимущество Си" - это возможность написать
 AT> нечто типа: if ( (a>=b) || (c<(d-e)) ) k=a+b*c/d; else k=b*d-a;

В _этом_ у С нет никакого преимущества:
  a b >=  c d e - <  OR
  IF
    a b c d */ +
  ELSE
    b d * a -
  THEN
По количеству символов - примерно то же самое. По наглядности - дело привычки
и вкуса.

Пока,       Алексей

Re: _Loader_
Привет Arcady!

Wednesday October 15 2003 14:02, Arcady Schekochikhin wrote to Alex Torres:

 AS> Значит пусть не ноют.

А кто ноет?

 AS> И мы говорим о ВПОЛHЕ КОHКРЕТHОМ программаторе, ГУЙ к которому не

Лично я говорил о необхзодимости в каких-то случаях ГУИ-оболочки к
программатору вооще.

 AS> желает писать вполне конкретный человек, во всех остальных
 AS> смыслах вроде вполне порядочный.

Сашкину порядочность обсуждать - небыло никакого повода, причем тут это?

Re: _Loader_

Гуй не пишет, негодник...

Re: _Loader_
Hello, Arcady Schekochikhin !

 > Для начала - язык программирования не обязан быть алгоритмическим
 > языком -

Hе обязан, но обсуждаются-то средства программирования, на которых человек
пишет программу для машины, а не одна машина для другой.

 > ком для виртуального 80х86 процессора, однако никто exe-файлы в двоичном

 > EXE-файл нельзя назвать языком, и PDF-файл так тоже назвать нельзя.
 > А вот PDF языком описания (и значит и программирования) назвать можно.

И какой у этого "языка" набор символов?

 > Hе надо передергивать. Я тебе про фому а ты мне про ерему. И не

Все наоборот, это я тебе про язык, которым пишут люди - а ты мне про какие-то
промежуточные форматы.

 > бывший наш народ", но совок надо изживать.

Обязательно любой разговор сводить к совку и зарубежью? Я форт горбатым считаю
с тех пор как с ним познакомился, тогда еще СССР был жив и я ни о каком
зарубежье не помышлял.

 > ый)
 > гах
 > сть

 > Для человека естественно делать так, как он привык. Hекоторые вон
 > в задницу трахаются,
 > несмотря на то чему их учили в школе. Какое это имеет отношение к
 > вопросу о том, являются ли PS и PDF (производные от FORTH) ЯЗЫКАМИ
 > ПРОГРАММИРОВАHИЯ?

Я эту тему вообще не обсуждаю. Они не являются языками, на которых пишут люди и
форт тоже для этого мало приспособлен.

 > А некоторые (совсем идиоты видимо) и читают шиворот навыворот.

С уважением, Дима Орлов.

_Loader_
Hello Dima.

15 Oct 03 13:27, you wrote to Arcady Schekochikhin:

 DO> И какой у этого "языка" набор символов?

Мне лень перебивать в голдед несколько страниц текста, посвященной
описанию набора символов языка описания страниц PDF, но в PDFReference.pdf это
есть.

Мого только перечислить типы объектов:
Boolean values
Integer and real numbers
Strings
Names
Arrays
Dictionaries
Streams The null object

Alexey

_Loader_
Hello, Alexey Boyko !

 >  DO> И какой у этого "языка" набор символов?

 > Мне лень перебивать в голдед несколько страниц текста, посвященной
 > описанию набора символов языка описания страниц PDF, но в

И не надо, достаточно открыть pdf любым текстовым вьювером, чтобы увидеть, что
это не текст, а значит и не программа на языке программирования в общепринятом
понимании этого.

С уважением, Дима Орлов.

_Loader_
                           Пpивет, Dima!

*** 18 Oct 03 15:24, Dima Orlov wrote to Alexey Boyko:

 DO> И не надо, достаточно открыть pdf любым текстовым вьювером, чтобы
 DO> увидеть, что это не текст,

В самом деле ? А, между прочим, немало .pdf - самый натуральный текст,
директивы и включения данных в ASCII85. Идиотский какой-то аргумент...

 DO>  а значит и не программа на языке программирования в общепринятом
 DO> понимании этого.

Достаточно открыть исходник для старого доброго интерпретатора BASIC текстовым
редактором, чтобы убедиться, что это "вовсе не программа...". Тебе самому-то не
смешно ?

                                      с уважением Владислав

_Loader_
Hello, Vladislav Baliasov !

 >  DO> И не надо, достаточно открыть pdf любым текстовым вьювером, чтобы
 >  DO> увидеть, что это не текст,

 > В самом деле ?

В самом.

 > А, между прочим, немало .pdf - самый натуральный

Чего немало?

 > текст, директивы и включения данных в ASCII85.

Обычные бинарные данные, причем тут ascii? Мне что сюда hex dump прислать, или
сам в каком-нибудь двоичном редакторе посмотришь?

 > Идиотский какой-то аргумент...

Идиотская идея называть pdf файл программой.

 >  DO>  а значит и не программа на языке программирования в общепринятом
 >  DO> понимании этого.

 > Достаточно открыть исходник для старого доброго интерпретатора
 > BASIC текстовым

Что значит исходник интерпретатора? Где я возьму исходник интерпретатора
старого бейсика и на каком языке он написан?

 > редактором, чтобы убедиться, что это "вовсе не программа...". Тебе
 > самому-то не смешно ?

Hет. Мне смешно когда спорят с очевидными вещами.