_Loader_

Vladimir Vassilevsky
Andy Chernyshenko

Sun Oct 05 2003 22:43, Dima Orlov wrote to Ilia Tarasov:

DO> Это вообще не его задача. Подавляющее большинство разработчиков в один DO> день окажется на улице, если руководство узнает что вместо решения своих DO> задач он самодельные компиляторы пишет.

Некоторые разработчики окажутся на улице, если _я_ узнаю, что они НЕ пишут самодельные компиляторы, несмотря на явно поставленную задачу... ;)

Reply to
Ilia Tarasov

Sun Oct 05 2003 22:43, Dima Orlov wrote to Ilia Tarasov:

DO> Да нет, квалифицируем.

Да нет, ругаемси.. :) Квалифицируют языки специалисты в computer science, а не пользователи компиляторов...

DO> Потому и не использую.

И при этом зачем-то нападаешь на тех, кто использует, и у кого дешевле?

DO> Hа хрена мне компилятор С разрабатывать? Их готовых полно разработано DO> хороших и разных. А так конечно самокат куда проще и дешевле автомобиля, DO> а пешком можно и вовсе бесплатно ходить. А форт - это что-то вроде DO> одноколесного циркового велосипеда. Перемещаться в пространстве конечно DO> можно, может даже быстрее чем пешком...

Т.е. ответа нет, а эмоции - напротив, присутствуют...

DO> Я тоже о небольших. В больших это вообще последнее, о чем стоит думать.

В больших - не последнее (а есть еще Кобол, например :), но ближе к концу. А про небольшие я тебе рассказываю, как уже обстоят дела... будешь ругаться и обзывать меня чайником?

DO> В карман тебе их положить не дадут. Hалоги-с.

Положу за вычетом налогов :) Все равно будет больше того нуля, который у меня останется после покупки Evaluation Kit с компилятором.

DO> Основательно, хотя конечно сдерживаюсь...

Тогда приводи основания для _повсеместного_ неиспользования Форта _ни в одном_ из проектов. Иначе я тебя не понимаю. Флейм Си vs ассемблер вроде бы не так активно полыхал... А так получается, что тебе не нравится, что кто-то работает на языке, который ты считаешь неудобным и бестолковым. По каким таким причинам?

DO> Зачем? Чтобы поиметь проблемы с совместимостью? Отладочную информацию для DO> ICE твой чудо-форт тоже генерировать умеет? А С или ассемблер - DO> пожалуйста.

Совместимостью с чем? С целевым железом?

Насчет отладочной информации - нет, не ставил такую задачу. Несколько странно генерировать отладочную информация для программы, содержащей в себе интерпретатор и имеющую возможность доступа к любым программным и аппаратным ресурсам из консоли. Это в компилируемых программах есть такая проблема - все действия, которые явно не предусмотрены, выполняются только из-под отладчика. Просмотреть "руками" содержимое переменной и запустить 1 (одно) слово Форта с просмотром результатов выполнения - функциональность, имеющаяся by default.

DO> Чего его искать и ставить? А разбираться с ним ну пару дней от силы и то DO> занимаясь параллельно другими делами.

Занимаясь другими делами, я адаптирую кросс-компилятор к новому железу за полчаса.... Кстати, я этот момент рассматриваю не как рекомендуемый к широкому распространению. Нравится асм+Си - пиши. А мы поболтаем с теми, кому не нравится или у кого есть проблемы, не решаемые стандартными средствами.

DO> Верно. Для подавляющего большинства embedded процессоров средства DO> разработки, документация, аппнотсы etc ориентированы на С и ассемблер (не DO> надо опять про marc4), даже духу никакого форта там нет.

Подавляющее большинство embedded процессоров сугубо ортогональны к методикам генерации машинного кода. А Форт реализует методику, отличную от Си, и закрывать на это глаза - бессмысленно.

Reply to
Ilia Tarasov

Mon Oct 06 2003 07:23, Vadim Rumyantsev wrote to Ilia Tarasov:

VR> При искажении в передаче данных -- конец устройству?

Ээээ... с чего бы?????? Допустим, мы посидели и высосали из пальца протокол:

0 - сброс 1 - пуск 2 - стоп 3 xx - установить значение xx 4 yy - прочитать переменную yy

(Кстати, надо вбить этот протокол и в программу хоста, и в программу таргета) Теперь смотрим на Форт-словарь таргета и видим там:

RESET START STOP SET ( X --> ) GET ( --> Y )

Т.е. все это уже имеется, надо только вызвать по токенам 0-4. А что, собственно, мешает использовать в качестве идентификатора выполняемого действия собственно его имя, как оно известно таргету? Плюсы:

1) В таргете уже отлаженная система разбора входного потока, которую не нужно изобретать. 2) Спутать строковые идентификаторы много сложнее, чем перепутать байты 1 и 2 при передаче по шнурку. 3) Смена протокола, отраженная в хосте, и не отраженная своевременно в таргете, приведет не к "концу устройства", а к сообщению "Не найдено". Сравниваем с ситуацией, когда мы поменяли коды для пуска и стопа только в одной программе.

(Кстати, а чем контрольная сумма плоха? И прочие методы контроля за передаваемой информацией? Эхо там, мажорирование...)

Reply to
Ilia Tarasov
6-Oct-03 06:01 Artem Kamburov wrote to Oleksandr Redchuk:

> [...]

AK> Да пожалуйста. Я собственно тем и живу, что Вы (ну или "обобщённым Вы") AK> пишите AK> на С. Иначе я не смог бы тягаться по себестоимости с Вашим массовым AK> производством :). Я специально оставил верхнюю строчку... Чтобы поязвить :-)

Интересно получается -- форт легко даёт возможность сделать код ещё короче, чем асм, и вроде как гораздо более "ЯВУ-шный", чем тот же асм, но почему-то хватает того выиграша, который даёт asm по сравнению с C :-) И это человеку, УЖЕ знающему форт (т.е. энергия перехода в новое состояние маленькая). Так это что получается - преимущества форта в размере кода, скорости написания и отладки -- на самом деле меньше, чем декларируется ? :-)

wbr,

Reply to
Oleksandr Redchuk

wBr,