_Loader_

Alex Mogilnikov

Fri Oct 24 2003 21:01, Serg Simakovich wrote to Dima Orlov:

SS> Дима, а ты абсолютно уверен, что для организации зависимости от SS> внешних данных нужна команда if? можно ведь и из таблиц(ы) брать выходные SS> значения, в зависимости от входа. и тогда то, что в таблице - несомненно, SS> данные, а вот то что эти данные обрабатывает - неужели не программа? SS> программа ведь, только без ветвлений.

Или программа, или машина Тьюринга... Это классика, вобщем-то.

Reply to
Ilia Tarasov
Reply to
Yauhen Kharuzhy
Reply to
Alex Mogilnikov
Reply to
Ruslan Mohniuc
Reply to
Ruslan Mohniuc

Wed Oct 29 2003 12:10, Ruslan Mohniuc wrote to Ilia Tarasov:

RM> Это что, ультразвук? RM> что такое "соответствующие направления"? Дефектоскопия, измерение RM> чего-нибудь? Если не можете назвать из-за секретности, так и скажите.

Упс, я уж думал, тут обсуждение прекратилось...

Это ультраакустика жидких сред, к дефектоскопии отношение имеет очень опосредованное, поскольку ультразвук в твердых телах и ультразвук в жидкости - очень разные вещи. Трудоемкость обработки во втором случае много выше.

RM> Хм... RM> Я считаю, что говорить "оно не может делать это" не нужно. Точнее RM> говорить так: "я не знаю, как заставить его делать это".

Иногда да. А иногда есть очень четкие требования к производительности. Скажем, критерий Шеннона, который либо выполняется, либо нет. И не имеет смысла говорить "я не знаю, как заставить процессор с тактовой 4 МГц работать как

8-мегагерцовый" - я _знаю_, что так сделать невозможно. Аналогично, например, с объемом адресуемых таблиц, коэффициентов и т.п.

RM> А меня год назад спросили, не хочу ли я воплотить в железе свой диплом. RM> Причем на полном серьезе. Приятно, блин. То есть я до сих пор не внедрил RM> как следует даже результаты своего диплома.

Эээ, видишь ли... есть разница... ;)

RM> Да можно и без инвесторов, на энтузазизме. RM> Расказываю: RM> В вашем городе ищутся люди которым _интересно_ то, чем Вы занимаетесь. RM> Обеспечиваете им возможность работать тогда, когда им удобно (ночью, RM> вечером, в-общем, когда они захотят). Если тема интересная и позволяет RM> человеку расширить свой кругозор- он может согласиться поучавствовать и RM> бесплатно.

Во-первых, именно так оно и делается. Во-вторых, работать надо с оборудованием, софтом и пр. Здесь предлагалось в основном подождать, пока кто-нибудь даст денег на закупку готового.

RM> Честно говоря, я всегда думал, что в науке от опытной установки требуется RM> подтвердить-опровергнуть какую-то идею, на какой элементной базе RM> она(установка) сделана- никого никогда не волнует. А посему теоретик RM> говорит конструктору, по каким алгоритмам этот ящик должен работать, а RM> какие в ящике детальки (процессоры, компиляторы...) уже не дело научного RM> работника.

Честно говоря, это уже вчерашний день. Если теоретик не вникнет в принципы работы прибора, то результат будет в стиле "пробирки надо лучше мыть!". Современная электроника вполне способна при неаккуратном подходе накидать кучу артефактов. К тому же исследования - очень широкое понятие. Например, прикладные исследования в области поиска новых алгоритмов измерений и обработки информации очень тесно связаны именно с разработкой измерительной аппаратуры.

RM> Так все-таки: процесс генерирование кода- это этап создания установки или RM> цель работы ? Если цель- то сорри, я думал, что целью является то, что RM> этот код должен исполнять.

Этап создания установки и одновременно заготовка для следующей итерации проектирования. Можно, конечно, "заткнуть дыры" в программе, лишь бы кое-как заработало, но при следующей итерации все опять выплывет наружу. И уж совершенно не к месту аргумент вида "в этой установке мы не будем обрабатывать больше 64 к данных, поскольку этот компилятор массивы большего размера не поддерживает, а с другим работать не умеем".

Reply to
Ilia Tarasov

Wed Oct 29 2003 12:42, Ruslan Mohniuc wrote to Ilia Tarasov:

RM> А Вы кто? (по должности и по образованию)?

к.т.н., доцент... правда, само по себе это значения не имеет. Это в некотором роде _обязанность_ постоянно поддерживать некоторый уровень грамотности, как и высшее техническое образование.

Reply to
Ilia Tarasov