ëÁË ÓÔÁÂÉÌÉÚÉÒÏ×ÁÔØ ÎÁÐÒÕÇÕ × ÜËÏÎÏÍÉÞÎÏÍ ÒÅÖÉÍÅ?

ðÒÉ×ÅÔ ×ÓÅÍ. 06 ïËÔ 07 01:42 åÓÔØ ÐÒÏà ÖÒÕÝÉÊ 1-5ÍÁ × ÍÁÌÏÍÏÝÎÏÍ ÒÅÖÉÍÅ É ÅÓÔØ ÐÉÔÁÌÏ×Ï ÐÒÙÇÁÀÝÅÅ ÏÔ 1 ÄÏ 25 ×ÏÌØÔ Ó ÏÞÅÎØ ÍÁÌÅÎØËÉÍ ÔÏËÏÍ × 0.1 ÍÁ. èÏÞÅÔÓÑ ÐÏÌÕÞÁÔØ 3,3 ×ÏÌØÔÁ ÄÌÑ ÐÒÏÃÁ É ÜÔÉ ÍÉÌÌÉÁÍÐÅÒÙ É ÎÁËÁÐÌÉ×ÁÔØ × ÉÏÎÉÓÔÏÒÅ. åÓÔØ DC-DC ÐÒÅÏÂÒÁÚÏ×ÁÔÅÌÉ ÒÁÚÌÉÞÎÙÅ, ÎÏ ×ÓÅ ÂÏÌØÛÅÊ ÍÏÝÎÏÓÔÉ, Ó ÍÁÌÅÎØËÉÍ ×ÈÏÄÎÙÍ É ÄÉÁÐÁÚÏÎÏÍ ÎÁÐÒÑÖÅÎÉÑÍÉ É Ó ÈÒÅÎÏ×ÙÍ ëðä × ÍÉËÒÏÍÏÝÎÏÍ ÒÅÖÉÍÅ. é ÒÁÚÍÅÒÙ ËÒÉÔÉÞÎÙ, ÔÉÐÁ soic8 Ó ÍÉÎÉÍÁÌØÎÏÊ ÏÂ×ÑÚËÏÊ. óËÁÖÉÔÅ ÐÒÏ ÐÏÈÏÖÉÅ ÓÔÁÂÉÌÉÚÁÔÏÒÙ. çÁÌØ×ÁÎÉÞÅÓËÁÑ ÒÁÚ×ÑÚËÁ ÎÅ ÎÕÖÎÁ É ÐÏÍÅÈÉ ÐÏ ÃÅÐÉ ÐÉÔÁÎÉÑ ÎÅËÒÉÔÉÞÎÙ.

âÙ×ÁÊ ÚÄÏÒÏ×.

Reply to
÷ÑÞÅÓÌÁ× íÕÈÁ

ВМ> Есть проц жрущий 1-5ма в маломощном режиме и есть питалово прыгающее от 1 до 25 вольт с очень маленьким током в 0.1 ма. Хочется получать 3,3 вольта для проца и эти миллиамперы и накапливать в ионисторе. Есть DC-DC преобразователи различные, но все большей мощности, с маленьким входным и диапазоном напряжениями и с хреновым КПД в микромощном режиме. И размеры критичны, типа soic8 с минимальной обвязкой. Скажите про похожие стабилизаторы. Гальваническая развязка не нужна и помехи по цепи питания некритичны.

я подобную задачу решал так:

у нас был источник 5-30В с примерно такими хар-ками

начал с того что повесил простой линейный стабилизатор далее завел на этот же проц напряжение источника на АЦП и взял с этого проца ШИМ затем повесил простой понижающий конвертер (чоппер) от этого ШИМ.

процессор измеряет входное напряжение и устанавливает гамму ШИМ'у на уровне таком чтобы на входе линейного стабилизатора было 5В, тот из него делает 3.3. получилось и потери на стабилизаторе небольшие и внешних интеллектуальных схем нет. требований по быстродействию обработки к процессору нет поскольку линейный стабилизатор сглаживает возможные неровности ну а накопитель энергии на стороне до импульсной части должен быть чтобы быть по возможности более высоковольтным.

но у тебя правда прыгает от 1 вольта прыгает может тебе это и не подойдет (и есть ли свободное АЦП/ШИМ на процессоре еще вопрос)

... Горе тому кто попал под столь медленные челюсти!

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Поподробнее расскажи, что за источник-то...

Привет!

06 Окт 07, Dmitry E. Oboukhov написал для Вячеслав Муха следующее :

DEO> начал с того что повесил простой линейный стабилизатор DEO> далее завел на этот же проц напряжение источника на АЦП и взял с DEO> этого проца ШИМ затем повесил простой понижающий конвертер DEO> (чоппер) от этого ШИМ.

Видать тебя прижало если так напрягался. Я тут поглядел в сторону конденсаторных ДС-ДС преобразователей, самое то. При 5мА КПД под 100%!!! Вот только с входными напряжениями там ерунда. Hеохота гасить лишний десяток вольт и терять КПД.

DEO> но у тебя правда прыгает от 1 вольта прыгает может тебе это и не DEO> подойдет (и есть ли свободное АЦП/ШИМ на процессоре еще вопрос)

Вот с входным напряжением меньше выходного у них всё великолепно!

Бывай здоров.

Reply to
invalid unparseable

Привет!

06 Окт 07, Valentin Davydov написал для Вячеслав Муха следующее :

VD> Поподробнее расскажи, что за источник-то...

Hу ты спросил. :) Паразитные наводки в проводах. Hакачал в ионистор, у меня 1 фарада и 5в, и сдел что надо. Сейчас повышаю КПД источника. Рекомендую. Халява Сэр.

Бывай здоров.

Reply to
invalid unparseable