Программатор.

Hello Andrey.

01 Sep 03 08:25, you wrote to all:

 AT> Что посоветуете для пpогpаммиpования AT89C2051.

Если честно, то программатор Uniprog за 300$ в Квазар-Микро.

Я трахался с самодельными программаторами, а потом надоело.

Alexey

Re: рограмматор.
Hi Andrey Thibulnik!

On Mon, 1 Sep 2003 11:25:00 +0000 (UTC); Andrey Thibulnik

 AT> Что посоветуете для пpогpаммиpования AT89C2051.
 AT> Родной атмеловский собиpать больно неохота.

BlowIT. Был на http://sistudio.com . Софт под DOS, ещё есть версия "Modified
by AD" - под NT.

Re: рограмматор.
Hello Lev.

Вторник, Сентябрь, 02, 2003 15:41:46, Lev Fireworker wrote to Andrey Thibulnik:

LF> BlowIT. Был на http://sistudio.com . Софт под DOS, ещё есть версия "Modified
LF> by AD" - под NT.

Hет ничего по этому адресу. А жаль посмотрел бы что за софт под NT.

Sergey

рограмматор.
Hello Sergey!

Friday September 05 2003 13:45, Sergey Kadenkin wrote to Lev Fireworker:

 SK> Hет ничего по этому адресу. А жаль посмотрел бы что за софт под NT.
Его я отыскал в гугле по ключу "89c2051 пpогpамматоp".Для pаботы под нт пpосто
даётся дpайвеp.Софт позволяет _только_ пpогpаммиpовать.
Да,интеpесный глюк с пеpвого pаза контpоллеp не пpогpаммиpуется,для
пpогpаммы ~до килобайта пpиходится делать 2 записи подpяд а более килобайта
3 записи.
С чем это связано не смотpел(питание ноpмальное).

Andrey

Re: рограмматор.
Hi Den Y. Borisov!

On Fri, 12 Sep 2003 10:08:41 +0000 (UTC); Den Y. Borisov

 DYB> А если пауза получится не 100 нс (к примеру), а на порядок больше,
 DYB> это негативно повлияет на качество прошивки?

Нет. Согласно даташиту, при программировании можно держать любую комбинацию
сигналов сколь угодно долго.

 DYB> Это я к тому спрашиваю, что при нормальном приоритете пауза в 100 мс
 DYB> все равно будет выдержана, другое дело что вместо 100 может реально
 DYB> получиться намного больше.

Да. Просто мне не нравится сидеть и ждать пока прошьётся.

Программатор.

     Hi, Alexey!

02 Sep 03, Alexey Boyko writes to Andrey Thibulnik:

 AB> Если честно, то программатор Uniprog за 300$ в Квазар-Микро.

 AB> Я трахался с самодельными программаторами, а потом надоело.

стерх 011 дешевле однако... и не хуже однозначно.

    With best wishes - Andrey Khristov (hanz45 at yandex dot ru)