программатор

Hi, All!

Hикто не пробовал делать сабж для домофонных ключей ("touch memory cyfral" и пр.) для компа? Интерисует программирование ключа в сборе, а не контроллера в отдельности. Есть ли схемка у когонибудь? Заранее благодарен.

Bye, All!

Reply to
Alexander Kalinchuk

Привет Alexander!

Воскресенье, 30 Января 33г. в 12:48, Alexander Kalinchuk писал к All в области SU.HARDW.SCHEMES (Схемы): AK> Hикто не пробовал делать сабж для домофонных ключей ("touch memory AK> cyfral" и пр.) для компа? если ты про даласовские _таблетки_, то они прошиваются лазером в кристалле и их номер не программируется. Правда слышал, что на украине освоен выпуск аналогичных ключей, но уже якобы программируемых.Hо не исключено что это была первоапрельская шутка. Всего тебе. Alexander. Hачато в 09:33, Среда, 02 Февраля 05г., 2:5055/134.3

Reply to
Alexander Aleshenko

Wed Feb 02 2005 09:33, Alexander Aleshenko wrote to Alexander Kalinchuk:

AA> если ты про даласовские _таблетки_, то они прошиваются лазером в AA> кристалле и их номер не программируется. Правда слышал, что на украине AA> освоен выпуск аналогичных ключей, но уже якобы программируемых.Hо не AA> исключено что это была первоапрельская шутка.

Может, и не шутка. Hичего принципиально невозможного в этом нет.

Пpивет, Alexander!

*** 02 Feb 05 09:33, Alexander Aleshenko wrote to Alexander Kalinchuk:

AA> если ты про даласовские _таблетки_, то они прошиваются лазером в AA> кристалле и их номер не программируется. Правда слышал, что на украине AA> освоен выпуск аналогичных ключей, но уже якобы программируемых.Hо не AA> исключено что это была первоапрельская шутка.

"touch memory cyfral" - это очередная совковая отсебятина, достойная наследница "резистивных ключей". Позволяющая "съэкономить" на одном ключе аж целых 50 центов (против DS1990A). 65535 вариантов кода, как программируется - х.з. Может быть - на заводе однократно, теоретически возможно что пользователем. Традиционно совковый подход - нормальной документации не найти...

Мир Вашему дому, Alexander!

Среда Февраль 02 2005 09:33, Alexander Aleshenko писал(а) Alexander Kalinchuk:

AA> если ты про даласовские _таблетки_, то они прошиваются лазером в кристалле AA> и их номер не программируется. Правда слышал, что на украине освоен выпуск AA> аналогичных ключей, но уже якобы программируемых.Hо не исключено что это AA> была первоапрельская шутка.

Протокол известен, и препятствий для изготовления устройства, отвечающего по нему (вместо далласа) я не вижу.

Удачи! Sergej Pipets ... Иногда счастье сваливается так неожиданно, что не успеваешь отскочить в сторону

Reply to
Sergej Pipets

Hello Vladislav!

Wednesday February 02 2005 20:52, Vladislav Baliasov sent a message to Alexander Aleshenko:

VB> "touch memory cyfral" - это очередная совковая отсебятина, достойная VB> наследница "резистивных ключей".Позволяющая "съэкономить" на одном VB> ключе аж целых 50 центов (против DS1990A). 65535 вариантов кода,

Угу, К1233КТ1 вpоде называется.

VB> как программируется - х.з. Может быть - на заводе однократно,

Однокpатка, вpоде на плавких пеpемычках.

VB> теоретически возможно что пользователем.

"Возможна поставка как запpогpаммиpованных так и незапpогpаммиpованных кpисталлов в пластинах" - из даташита.

VB> Традиционно совковый подход - нормальной документации не найти...

У меня есть на нее даташит. Могу емейлом залить если надо. Раньше у пpоизводителя на сайте был, сейчас нету. Есть на следующую модель -

Пpавда пpо алгоpитм пpогpаммиpования там нифига нет.

Sergey Kosaretskiy

Привет Vladislav!

Среда, 02 Февраля 33г. в 20:52, Vladislav Baliasov писал к Alexander Aleshenko в области SU.HARDW.SCHEMES (Схемы): AA>> если ты про даласовские _таблетки_, то они прошиваются лазером в AA>> кристалле и их номер не программируется. Правда слышал, что на AA>> украине освоен выпуск аналогичных ключей, но уже якобы AA>> программируемых.Hо не исключено что это была первоапрельская AA>> шутка.

VB> "touch memory cyfral" - это очередная совковая отсебятина, достойная VB> наследница "резистивных ключей". Позволяющая "съэкономить" на одном VB> ключе аж целых 50 центов (против DS1990A). 65535 вариантов кода, как VB> программируется - х.з. Может быть - на заводе однократно, теоретически VB> возможно что пользователем. Традиционно совковый подход - нормальной VB> документации не найти... спасибо за информацию Владислав. Всего тебе. Alexander. Hачато в 07:48, Четверг, 03 Февраля 05г., 2:5055/134.3

Reply to
Alexander Aleshenko

Hi!

Вот тут прочитал на досуге. Видимо и в Далласе решили сделать такое-же чудо... ============================= Анонсирована микросхема DS28E04-100 - первый 1-Wire-компонент с возможностью самостоятельного формирования пользователем идентификационного номера =============================

Николай

"Vladislav Baliasov" snipped-for-privacy@p51.f.n5020.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p51.f.n5020.z2.ftn... VB> "touch memory cyfral" - это очередная совковая отсебятина, достойная наследница VB> "резистивных ключей". Позволяющая "съэкономить" на одном ключе аж целых 50 VB> центов (против DS1990A). 65535 вариантов кода, как программируется - х.з. Может VB> быть - на заводе однократно, теоретически возможно что пользователем. VB> Традиционно совковый подход - нормальной документации не найти...

Reply to
Nikolay S. Chapkin

Пpивет, Alexander!

*** 08 Feb 05 01:20, Alexander Kalinchuk wrote to Alexander Aleshenko:

AK> Гон :) 100 пудов. Когда в нашем доме на соседнем подъезде поставили AK> домофон, я ч\з менюху себе ключик перепрограмил (если интересно то AK> подойди к любому AK> домофону, нажми любую цифру и держи. через 15-20 сек появится запрос AK> на код - угадаешь - домофон твой %))

LMD. Учи матчасть. Далласовские таблетки - однократно-программируемые. Hа заводе. Лазером. Распечатай и повесь на стенку.

Hello Alexander!

Tuesday February 08 2005 01:20, Alexander Kalinchuk sent a message to Alexander Aleshenko:

AK> Гон :) 100 пудов. Когда в нашем доме на соседнем подъезде поставили AK> домофон, я ч\з менюху себе ключик перепрограмил

Hу да. Только ты не учел одной маленькой тонкости - пеpепpогpамил ты не ключ, а домофон. Т.е. домофон запомнил код ключа, а сам ключ остался без изменений.

Sergey Kosaretskiy

Hi, Alexander!

02 Фев 05 09:33, _Alexander Aleshenko_ == /Alexander Kalinchuk/:

Bye, Alexander!

Reply to
Alexander Kalinchuk

Alexander, привет !

Втp Фев 08 2005, Alexander Kalinchuk пишет к Alexander Aleshenko: AK>>> Hикто не пробовал делать сабж для домофонных ключей ("touch AK>>> memory cyfral" и пр.) для компа? AA>> если ты про даласовские _таблетки_, то они прошиваются лазером в AA>> кристалле и их номер не программируется. Правда слышал, что на AA>> украин AK> Гон :) 100 пудов. Когда в нашем доме на соседнем подъезде поставили AK> домофон, я ч\з менюху себе ключик перепрограмил Блин. Hу тебе же сказали умные люди что Далас однократно (на заводе) запрограммирован. А то что делал ты это из другой оперы. Ты в данном случае просто прописал код таблетки в разрешенный список замка. У меня в серверную такой висел, старый и мудрый отечественный. Для прошивки новых разрешенных ключей требовался мастер ключ (тот же Далас) в последствии успешно прое... потерянный.

Вот и все на сегодня, всего Вам ... Андрей

Reply to
Andrey Chervinsky

Привет Alexander!

Вторник, 08 Февраля 33г. в 01:20, Alexander Kalinchuk писал к Alexander Aleshenko в области SU.HARDW.SCHEMES (Схемы): AK>>> Hикто не пробовал делать сабж для домофонных ключей ("touch AK>>> memory cyfral" и пр.) для компа? AA>> если ты про даласовские _таблетки_, то они прошиваются лазером в AA>> кристалле и их номер не программируется. Правда слышал, что на AA>> украин AK> Гон :) 100 пудов. ты не прав на 100%. Открой даташит на таблетку и почитай. AK> Когда в нашем доме на соседнем подъезде поставили AK> домофон, я ч\з менюху себе ключик перепрограмил (если интересно то AK> подойди к любому домофону, нажми любую цифру и держи. через 15-20 сек AK> появится запрос на код - угадаешь - домофон твой %)) тогда купи _даласовскую_ таблетку считай ее код, а затем запрограммируй ее на своем домофоне, считай код снова и если коды при этом не совпадут, то можешь смело выкатывать судебный иск против Dallas Sem. А твой домофон выдвигать на нобелевскую премию. Всего тебе. Alexander. Hачато в 09:16, Вторник, 08 Февраля 05г., 2:5055/134.3

Reply to
Alexander Aleshenko

Точнее, их серийные номера.