Горячий воздух, думоуловители и еще вопросы - Page 5

Re: Горячий воздух, думоуловители и еще вопросы
Здpавствуй, Dmitry!

Пятница 23 Июля 2010 22:43, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по

 DO> Так есть же специально мочалки, которые очень эротично распухают из
 DO> тонкого листочка, когда их первый раз водой смачиваешь, чтобы жало
 DO> чистить. Я все время чищу, когда паяю что-то.

Вот это правильно. Зря тут некоторые коллеги наезжают на эти жала: если не
перегревать, все время держать смоченым, мыть на такой губочке - то прекрасно
работают! И SMD ими паять можно. Хотя без бинокулярки тяжело (мне). А еще такая
губочка, хорошо смоченная водой, умеет снимать лишний припой с жала, оставляя
на нем достаточно тонкий слой/маленькую каплю. Но это - сноровка:)

С уважением - Alexander
... Как мне избавиться от этой тоски по вам, солнечные дни?..

Re: Горячий воздух, думоуловители и еще вопросы
Hello, Alexander!
You wrote to Dmitry Orlov on Fri, 23 Jul 2010 22:51:12 +0400:

 AS> Вот это правильно. Зря тут некоторые коллеги наезжают на эти жала:
 AS> если не перегревать, все время держать смоченым, мыть на такой
 AS> губочке - то прекрасно работают! И SMD ими паять можно. Хотя без

Именно, их не зря придумали. И служат они при должном обращении долго,
медные приходилось чуть ли не каждый день менять, подковывать,
подпиливать... Даже не будучи монтажником, при чисто инженерной работе с
прототипами.

 AS> бинокулярки тяжело (мне). А еще такая губочка, хорошо смоченная
 AS> водой, умеет снимать лишний припой с жала, оставляя на нем

Конечно смоченная, в сухую она бесполезна.

 AS> достаточно тонкий слой/маленькую каплю. Hо это - сноровка:)

Достаточно быстро приобретаемая.

http://dimorlus.dynalias.com

Re: Горячий воздух, думоуловители и еще вопросы
Здpавствуй, Dmitry!

Суббота 24 Июля 2010 00:03, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке

> [...]
 DO>  медные приходилось чуть ли не каждый день менять, подковывать,
 DO>  подпиливать... Даже не будучи монтажником, при чисто инженерной

Давно давно купил я паяльник. goot с надписью made in japan. С жалом подобного
образца. За 7 лет довольно интенсивной работы (каюсь, бывало сутками не
выключал) практически никакого старения. Разве что немного ужалась площадка
жала и на кончике появилась выщерблинка - мелочь не паяется. А так, дома
попаять макетки - в свое удовольствие - отлично. Так что это вещь!

 DO> Конечно смоченная, в сухую она бесполезна.

Это то понятно:) Я имел ввиду ХОРОШО смоченая (так что  в ванночке где она
лежит есть ощутимыйслой воды). Тогда да, в одно касание убирается лишний
припой.

 DO> Достаточно быстро приобретаемая.

Помню, лет 7 назад (когда купил такой паяльник) мне для этого понадобилось
минут 20-30 не более... Так что это может освоить каждый.

С уважением - Alexander
... Аминазина светлая струя сильнее карате или кунг-фу!

Горячий воздух, думоуловители и еще вопросы
                   Приветствую, Dmitry! Как ваше и-го-го?

23 Июл 10 года, в 22:43, Dmitry Orlov (2:5020/400) -> Michael Belousoff:

 DO> Так есть же специально мочалки, которые очень эротично распухают из
 DO> тонкого
 DO>  листочка, когда их первый раз водой смачиваешь, чтобы жало чистить. Я все
 DO> время чищу, когда паяю что-то.

А я смочил глицерином и они не высыхают. :)

                                    Пока.
                                        Anton.

... Не мечи бисер перед свиньями. Они этого не оценят.

Re: Горячий воздух, думоуловители и еще вопросы
Здpавствуй, Anton!

Воскресенье 25 Июля 2010 00:49, ты писал(а) Dmitry Orlov, в сообщении по ссылке
area://ru.embedded?msgid=2:5020/5480+4c4b5222:

 AB> А я смочил глицерином и они не высыхают. :)

А это мысль! И как? нормально работается?

С уважением - Alexander
... Все говорят, что мы вместе. Все говорят, но не многие знают, в каком!

Горячий воздух, думоуловители и еще вопросы
                   Приветствую, Alexander! Как ваше и-го-го?

25 Июл 10 года, в 01:28, Alexander Sashurin (2:5020/8080.32) -> Anton
Barabanov:

 AS> А это мысль! И как? нормально работается?

Даже лучше чем с водой. Глицерин - это слабый флюс и жало после него блестит,
а не мутное. Только подальше от носа - воняет.

                                    Пока.
                                        Anton.

... В любом из нас спит гений. И с каждым днём всё крепче.

Re: Горячий воздух, думоуловители и еще вопросы
Hello, Anton!
You wrote to Dmitry Orlov on Sat, 24 Jul 2010 23:49:50 +0400:

 AB> А я смочил глицерином и они не высыхают. :)

А не воняет?

http://dimorlus.dynalias.com

Горячий воздух, думоуловители и еще вопросы
                   Приветствую, Dmitry! Как ваше и-го-го?

25 Июл 10 года, в 09:24, Dmitry Orlov (2:5020/400) -> Anton Barabanov:

 DO> А не воняет?

Воняет. Но я пользуюсь вентилятором. Заодно и флюс в нос не бьёт.

                                    Пока.
                                        Anton.

... Тише едешь - дальше будешь... от того места, кyда едешь.

You wrote to Dmitry Orlov on Sun, 25 Jul 2010 11:51:30 +0400:

 AB> Воняет. Hо я пользуюсь вентилятором. Заодно и флюс в нос не бьёт.

Мне на столе только вентилятора и не хватает...

http://dimorlus.dynalias.com

Горячий воздух, думоуловители и еще вопросы
                   Приветствую, Dmitry! Как ваше и-го-го?

25 Июл 10 года, в 13:10, Dmitry Orlov (2:5020/400) -> Anton Barabanov:

 DO> Мне на столе только вентилятора и не хватает...

Мой не на столе, а на кронштейне над столом.

                                    Пока.
                                        Anton.

... Труд превратил обезьяну в человека, а лошадь - в транспорт.

You wrote to Dmitry Orlov on Sun, 25 Jul 2010 12:33:06 +0400:

 AB> Мой не на столе, а на кронштейне над столом.

Я понимаю, но у меня и второй этаж тоже занят, и даже третий. Я как-то очень
быстро обрастаю всяким имуществом вокруг. Можно было бы конечно попытаться
этот фильтр вглубине над пальником разместить, воняет-то он в основном там,
но лень, да и не знаю я где глицерин брать.

http://dimorlus.dynalias.com

Горячий воздух, думоуловители и еще вопросы
Hello Dmitry!

25 Jul 10 13:51, Dmitry Orlov wrote to Anton Barabanov:

 DO> да и не знаю я где глицерин брать.

У нас его покупают в аптеке. У вас, скорее всего, тоже.

Всего доброго!

 А. Забайрацкий.

Re: Горячий воздух, думоуловители и еще вопросы
Здpавствуй, Dmitry!

Воскресенье 25 Июля 2010 13:51, ты писал(а) Anton Barabanov, в сообщении по

 DO> Я понимаю, но у меня и второй этаж тоже занят, и даже третий. Я как-то
 DO> очень быстро обрастаю всяким имуществом вокруг.

Это серьезная проблема. Я вот даже выбил денег на покупку новой мебели в лабу,
чтобы все там умещалось, плюс еще 2 человека могли работать.

 DO> Можно было бы конечно
 DO> попытаться этот фильтр вглубине над пальником разместить, воняет-то он
 DO> в основном там, но лень, да и не знаю я где глицерин брать.

Глицерин берется в аптеке. Стоит три копейки, или чуть больше. Ну а с
вентилятором: посмотри на ветиляторы на пантрографном держателе: очень удобно,
отвернул и все, на столе свободно. Паять начал - повернул и ок все.

С уважением - Alexander
... Аминазина светлая струя сильнее карате или кунг-фу!

Горячий воздух, думоуловители и еще вопросы
  Привет, Alexander.

  Вот что Alexander Sashurin wrote to Dmitry Orlov:

> [...]

 AS> вентилятором: посмотри на ветиляторы на пантрографном держателе: очень
 AS> удобно, отвернул и все, на столе свободно. Паять начал - повернул и ок

  В еврейской аптеке? В городе Hетании?? За три копейки??? Есть определённые
сомнения на этот счёт. :-)

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

... Hо сейчас всё решает чёрная метка.

Re: Горячий воздух, думоуловители и еще вопросы
Hello, Michael!
You wrote to Alexander Sashurin on Mon, 26 Jul 2010 15:11:40 +0400:

 MB>   В еврейской аптеке? В городе Hетании?? За три копейки??? Есть
 MB> определённые сомнения на этот счёт. :-)

Сколько он стоит мне в разумных пределах без разницы, но вот что в
израильской аптеке есть чистый глицерин я, честно говоря, не уверен. Более
того, сомневаюсь. Hо спрошу при случае.

http://dimorlus.dynalias.com

Re: Горячий воздух, думоуловители и еще вопросы

 MB>   В еврейской аптеке? В городе Hетании?? За три копейки??? Есть
 MB> определённые сомнения на этот счёт. :-)

Все сомнения развеялись, я купил в аптеке глицерин, действительно, им
смоченная мочалка несколько лучше очищает жало. Стоит он у нас, правда, не 3
копейки, а 20 шекелей за 100мл (около 150 рублей), но в принципе, это не
особо дорого.

http://dimorlus.dynalias.com

You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 26 Jul 2010 11:35:48 +0400:

 AS> Это серьезная проблема.

Проблема, да. Hо все нужное. Паяльники, нагрузка, ЛАТР, скоп с пробами,
вторым монитором и клавой, тестер, источники питания, лампа на пантографе,
еще что-то...

 AS> Я вот даже выбил денег на покупку новой мебели в лабу, чтобы все там
 AS> умещалось, плюс еще 2 человека могли работать.

У меня со временем занимается чем-то все свободное место...

 AS> Глицерин берется в аптеке. Стоит три копейки, или чуть больше.

Hадо будет посмотреть.

 AS> Hу а с вентилятором: посмотри на ветиляторы на пантрографном держателе:

Знаю я такие, валяются тут в хламовнике, можно почистить и пользоваться, вот
только не уверен, что нужно. Без глицерина я как-то не нуждаюсь в
вентиляторе, я не так много времени вообще с этим работаю.

 AS> очень удобно, отвернул и все, на столе свободно. Паять начал -
 AS> повернул и ок все.

http://dimorlus.dynalias.com

Re: Горячий воздух, думоуловители и еще вопросы
Здpавствуй, Kirill!

Пятница 23 Июля 2010 10:40, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://ru.embedded?msgid=2:5030/1559+4c493d08:

 KF>   AVR уже не моден и вполне уверенно следует по стопам PIC16F84.

Для мелких задач контроля, измерения, управления  вполне себе годный
контроллер!
А что сейчас модно? Эх, pic16f84a я с него начинал...

 KF> А если речь
 KF> таки идёт о реверс-инженеринге, то скорей придётся под каждый случай
 KF> делать самодельный "анализатор" на микроконтроллере, где ключевой
 KF> момент -- программа, с чем в логическом анализаторе туго.

Ну не скажи. Тот образец, что я видел имел довольно разветвленную иерархию
событий, которые можно запускать, обрабатывать, etc.

 KF>   Китайский настольный "вентилятор" с каким-то там фильтром --
 KF> достаточно эффективен против канифоли, если стоит в ~20 сантиметрах от
 KF> паяльника.

Видел варианты с пантографным держателем. Можно склонить почти над платой:)

 KF>   Hе Hi-Fi. Спектр люминесцентной лампы таков, что глазами там плохо
 KF> вообще видно, настольная лампа накаливания лучше может быть.

        Плохо видно? Хм, у нас в лабах общее освещение - ЛДС, видно неплохо. Да
и люминисцентный светильник на столе стоял - тоже было неплохо.

 KF>   А это без разницы. Принцип действия там примерно один.

Принцип? Это вряд ли.  Я знаю, что у них спектр линейчатый, у обоих. Но вот у
светодиода там все совсем плохо - линий буквально несколько. У ЛДС и прочих
люминсцентных ламп вроде получше.

С уважением - Alexander
... Аминазина светлая струя сильнее карате или кунг-фу!

Горячий воздух, думоуловители и еще вопросы
Доброго времени суток, Alexander!

23 Jul 2010 18:02:44, Alexander Sashurin -> Kirill Frolov:

 AS> Принцип? Это вряд ли.

Один, один - светят ультрафиолетом на люминофор.

 AS> Я знаю, что у них спектр линейчатый, у обоих. Но вот у светодиода
 AS> там все совсем плохо - линий буквально несколько. У ЛДС и прочих
 AS> люминсцентных ламп вроде получше.

Зависит от. В каждом конкретном случае проще взять сидюк и посмотреть.

Re: Горячий воздух, думоуловители и еще вопросы
Здpавствуй, Alexey!

Пятница 23 Июля 2010 19:45, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://ru.embedded?msgid=2:5020/545+4c49b976:

 AV> Один, один - светят ультрафиолетом на люминофор.

В светодиоде? Ультрафиолетом? На люминофор?!

                                        Нищеброды! Спектрометр и вперед:)

С уважением - Alexander
... Следи за собой, будь осторожен!

Site Timeline