Загрузчики FPGA

Hi All, hope you are having a nice day!

Вчера сдуру внимательно прочел даташит на EPCSx от альтеры. Оказалось, что это
самый обычный SPI флеш, более того, даже полностью совместимый по системе
комманд с ST и SST (как минимум). Теперь меня правомерно задушала жаба ставить
10-баксовый загрузчик, вместо 1..2 баксовой флешки. Случайно никто не пробовал
так делать? Я, конечно, проверю будет ли оно работать на самом деле. Смышает
только то, что я раньше не слышал об этом. Хотя казалось бы...