Горячий воздух, думоуловители и еще вопросы - Page 2

Re: Горячий воздух, думоуловители и еще вопросы
Hello, Anton!
You wrote to Dmitry Orlov on Fri, 23 Jul 2010 08:06:52 +0400:

 AB> Её можно поставить в единственно возможное положение, иначе банально
 AB> не видно.

Hе в единственное, глаз меняет свое фокусное расстояние, всегда есть
некоторый диапазон, когда резко. Если он соответствует настройке глаза на
предмет на столе и зрение нормальное, то никакого дискомфорта быть не
должно, правда зрение у меня, увы, не нормальное.

 AB> Так и смотреть приходится не только в микроскоп, но и мимо. Вот при
 AB> переходе и надо привыкать.

Так накрути микроскоп так, чтобы не надо было привыкать.

 AB> Так дома и у меня обычная лупа с двумя крокодилами. :)

А зачем лупе крокодилы?? У меня дома вообще ничего такого нет, как-то работы
хватает.

http://dimorlus.dynalias.com

Горячий воздух, думоуловители и еще вопросы
                   Приветствую, Dmitry! Как ваше и-го-го?

23 Июл 10 года, в 11:36, Dmitry Orlov (2:5020/400) -> Anton Barabanov:

> [...]
 DO> предмет на столе и зрение нормальное, то никакого дискомфорта быть не
 DO> должно, правда зрение у меня, увы, не нормальное.

Аналогично.

 DO> Так накрути микроскоп так, чтобы не надо было привыкать.

Не получается.

 DO> А зачем лупе крокодилы?? У меня дома вообще ничего такого нет, как-то
 DO> работы хватает.

В качестве третей руки. Ну и плату закрепить...

                                    Пока.
                                        Anton.

... Лошадь - это единственное животное, в которое можно забивать гвозди.

You wrote to Dmitry Orlov on Fri, 23 Jul 2010 10:56:14 +0400:

 AB> Аналогично.

Так это наши с тобой проблемы, а не микроскопа :)

 AB> Hе получается.

Увы, но это особенности зрения. У меня тоже не получается, но у меня и при
переносе взгляда с монитора на плату привыкание требуется, а то и очки
снять. Hичего не сделаешь :(

 AB> В качестве третей руки. Hу и плату закрепить...

Понятно.

http://dimorlus.dynalias.com

Горячий воздух, думоуловители и еще вопросы
  Привет, Anton.

  Вот что Anton Barabanov wrote to Dmitry Orlov:

 AB> Её можно поставить в единственно возможное положение, иначе банально
 AB> не видно.

  Это не так. Можно настроить на различную аккомодацию хрусталика: рассчитанную
на полметра, или на бесконечность (последнее удобнее, скажем, мне), или на
какое другое расстояние.

 AB> Так и смотреть приходится не только в микроскоп, но и мимо. Вот при
 AB> переходе и надо привыкать.

  Микроскоп настраивать надо так, чтобы при переводе взгляда с него на рабочий
стол мышцы хрусталика дёргать не приходилось.

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

... Hо сейчас всё решает чёрная метка.

Re: Горячий воздух, думоуловители и еще вопросы
Здpавствуй, Anton!

Пятница 23 Июля 2010 09:06, ты писал(а) Dmitry Orlov, в сообщении по ссылке
area://ru.embedded?msgid=2:5020/5480+4c4923fc:

 AB> Её можно поставить в единственно возможное положение, иначе банально
 AB> не видно.

Ну ты что? Никогда не замечал, что глядя в не свовсем точно настроеный бинокль
напрягаешь глаза?

 AB> Так и смотреть приходится не только в микроскоп, но и мимо. Вот при
 AB> переходе и надо привыкать.

Как раз таки нет. Разве что к большим полям зрения.

С уважением - Alexander
... Все говорят, что мы вместе. Все говорят, но не многие знают, в каком!

22 Jul 10 21:54, Anton Barabanov wrote to Alexander Zabairatsky:

 AB> И как его можно настроить неправильно если там всего одна настройка на
 AB> резкость?

Вот ее-то ты и настроил неправильно. Чтобы глаза меньше уставали, оптику надо
настраивать так, чтобы картинка была резкой при аккомодации глаза "на
бесконечность". То есть ты смотришь в прибор, а глаз настроен на взгляд вдаль.
В случае мелкоскопа (в помещении) можно настроить не вдаль, а на относительно
ближнее поле - 0.7-1 м. А если крутить "как получится", то ты крутишь резкость,
а глаз при этом тоже подстраивается, с высокой вероятностью этот процесс
сойдется на максимальном напряжении глаза, под взгляд на минимально возможное
расстояние, глаза при этом будут уставать _очень_ сильно.

У бинокулярных приборов есть еще один важный параметр - межосевое расстояние,
которое надо выставить в точности равным базе глаз, иначе глаза тоже будут
уставать.

 AB> Очки, вон, вообще без настроек, однако после снятия от них надо
 AB> отвыкать...

А очки - это вообще мерзость. Особенно положительные, которые для компенсации
старческой дальнозоркости. Одно слово: костыли. Хоть и для глаз...

Всего доброго!

 А. Забайрацкий.

  Вот что Anton Barabanov wrote to Michael Belousoff:

 AB> Камера с монитором ещё лучше. :)

  Блин... тебя и сюда принесло...

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

... Hо сейчас всё решает чёрная метка.

Горячий воздух, думоуловители и еще вопросы
                   Приветствую, Michael! Как ваше и-го-го?

22 Июл 10 года, в 19:15, Michael Belousoff (2:5020/830.911) -> Anton Barabanov:

 MB>   Блин... тебя и сюда принесло...

Так бы и сказал, что у тебя аллергия на мнения, отличные от твоих.

Я пробовал оба способа - с камерой глаза не устают совсем.

                                    Пока.
                                        Anton.

... Это было давно и неправда.

Re: Горячий воздух, думоуловители и еще вопросы
Здpавствуй, Anton!

Четверг 22 Июля 2010 17:57, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по
ссылке area://ru.embedded?msgid=2:5020/5480+4c484eb2:

 AB> Я пробовал оба способа - с камерой глаза не устают совсем.

Я смотрел в сторону камер: прикольно конечно, удобно наверно. Но уж больно
жирно стоит. Бинокулярки есть в большом количестве, так зачем тратиться на
такую вот бандурину?

С уважением - Alexander
... Все говорят, что мы вместе. Все говорят, но не многие знают, в каком!

Горячий воздух, думоуловители и еще вопросы
                   Приветствую, Alexander! Как ваше и-го-го?

22 Июл 10 года, в 18:08, Alexander Sashurin (2:5020/8080.32) -> Anton
Barabanov:

 AS> Я смотрел в сторону камер: прикольно конечно, удобно наверно. Но уж больно
 AS> жирно стоит. Бинокулярки есть в большом количестве, так зачем тратиться на
 AS> такую вот бандурину?

У меня от неиспользуемой установки стоит.

                                    Пока.
                                        Anton.

... Это было давно и неправда.

Горячий воздух, думоуловители и еще вопросы
  Привет, Anton.

 AB> Так бы и сказал, что у тебя аллергия на мнения, отличные от твоих.

  У тебя разве есть мнение по вопросам эхотага? Ты, пардон, с какими
микроконтроллерами работаешь? на каком языке, в какой среде их программируешь?

 AB> Я пробовал оба способа - с камерой глаза не устают совсем.

  Оно наверняка так. Только картинка - плоская, не 3D, а это иногда неудобно. У
меня есть довольно сильная лупа, но небольшого диаметра, только для одного
глаза - дык трёхмерности не хватает. Сейчас подумываю, а не соорудить ли мне
сдвоенную, бинокулярную лупу...

[...]

22 Июл 10 года, в 20:13, Michael Belousoff (2:5020/830.911) -> Anton Barabanov:

 MB>   У тебя разве есть мнение по вопросам эхотага? Ты, пардон, с какими
 MB> микроконтроллерами работаешь? на каком языке, в какой среде их
 MB> программируешь?

Обсуждался не вопрос эхотага. Самая верхняя квота.

> [...]
 MB> для одного глаза - дык трёхмерности не хватает. Сейчас подумываю, а не
 MB> соорудить ли мне сдвоенную, бинокулярную лупу...

Ну а меня теперь на всякие лупы/микроскопы вообще не тянет. Двухмерная
картинка не смущает. Хотя приходится не только паять, но и варить. А если
приходится постоянно переносить взгляд, то микроскоп и вовсе не годится, ибо
сначала надо привыкнуть к нему, а потом отвыкнуть от него.

                                    Пока.
                                        Anton.

... Не мечи бисер перед свиньями. Они этого не оценят.

Горячий воздух, думоуловители и еще вопросы
Привет, Michael !

 22 Jul 10 , 20:13  Michael Belousoff писал к Anton Barabanov:

MB> У меня есть довольно сильная лупа, но небольшого диаметра,
MB> только для одного глаза - дык трёхмерности не хватает. Сейчас
MB> подумываю, а не соорудить ли мне сдвоенную, бинокулярную лупу...

Такая конструкция называется очки. :)
В принципе, их у окулиста заказать можно.

icq:240059686, lj-user:nicka_startcev
... Увесистая, упитанная смерть средних размеров

Горячий воздух, думоуловители и еще вопросы
  Привет, Nickita.

  Вот что Nickita A Startcev wrote to Michael Belousoff:

 NS> Такая конструкция называется очки. :)

  Блин! А ведь ты прав. Только сильные очень очки нужны: плюс шесть - восемь.

 NS> В принципе, их у окулиста заказать можно.

  Я свои нынешние, плюс один, заказывал прямо в оптике, без окулиста. Hадо
только пересчитать межцентровое расстояние на случай сведЕния зрачков при
взгляде на 12 - 16 сантиметров.

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

... Hо сейчас всё решает чёрная метка.

Горячий воздух, думоуловители и еще вопросы
Hi Michael, hope you are having a nice day!

22 Jul 10, Michael Belousoff wrote to Alexander Sashurin:

 MB>   Может быть, мне линза попалась говённенькая... но микроскоп,
 MB>   бинокулярный,
 MB> стерео - гораздо лучше. Вчера попросили помощи на прошлой работе, ездил к
 MB> ним,
 MB> так у них там такой микроскоп имеется, я резистор 0805 под ним перепаивал
 MB> -
 MB> просто прелесть.

0805? Под микроскопом? Хм..

Re: Горячий воздух, думоуловители и еще вопросы
Hello, Alexey!
You wrote to Michael Belousoff on Thu, 22 Jul 2010 12:07:52 +0400:

 AVB> 0805? Под микроскопом? Хм..

У людей разное зрение бывает, мне последнее время приходится очки снимать,
чтобы такие вещи паять.

http://dimorlus.dynalias.com

Горячий воздух, думоуловители и еще вопросы
  Привет, Alexey.

  Вот что Alexey V Bugrov wrote to Michael Belousoff:

 AB> 0805? Под микроскопом? Хм..

  У меня глаза уже не те, что в молодости - дык, полтинник скоро стукнет.
Поставил увеличение поменьше - и вперёд.

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

... Hо сейчас всё решает чёрная метка.

Re: Горячий воздух, думоуловители и еще вопросы
Здpавствуй, Michael!

Четверг 22 Июля 2010 12:40, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://ru.embedded?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+4c483c79:

> [...]
 MB> резистор 0805 под ним перепаивал - просто прелесть. Кстати, та лампа
 MB> ещё и света не даёт. :-) В смысле, слабо светит.

Вот все думаю попробовать, видимо стоит:) Бинокулярка есть, классная штука.
Только вот для пайки я как то не догадывался ее применить.

 MB>   С поролонового листа не убежит. :-)

Вот это мысль! Спасибо за идею:) А как же статика?

С уважением - Alexander
... Больной вел себя плохой, за что и был прооперирован второй раз.

Горячий воздух, думоуловители и еще вопросы
Доброго времени суток, Alexander!

22 Jul 2010 16:18:18, Alexander Sashurin -> Michael Belousoff:

 AS> Вот это мысль! Спасибо за идею:) А как же статика?

Есть такой специально обученный поролон, в который компутерные комплектующие
пакуют - заявлено, что он ESD safe...

Re: Горячий воздух, думоуловители и еще вопросы
Здpавствуй, Alexey!

Четверг 22 Июля 2010 17:00, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://ru.embedded?msgid=2:5020/545+4c484151:

Вот и повод купить комп появился:)

С уважением - Alexander
... Закрой за мной дверь. Я ухожу.

Site Timeline