AVR32 и Ubuntu

Здравствуйте
У кого-нибудь удалось вести разработку для AVR32 под Ubuntu? Или другой
линук/Юникс?
А вообще - кто-нибудь AVR32 в реальных проектах использовал, а не только
на макетах?
--
С уважением, Шаповалов Алексей
+38-(06452)-3-02-29

Use Google, Luke.

--
WBR, Andrew

AVR32 и Ubuntu
Fri Feb 20 2009 16:05, Shapovalov Alexey Ivanovich wrote to All:

 SAI> У кого-нибудь удалось вести разработку для AVR32 под Ubuntu? Или другой
 SAI> линук/Юникс?

  Да этот ваш люникс -- поделки финских пионеров, в нём вообще ничего (ну вот
т.е. абсолютно совсем ничего) делать нельзя. Ибо не профессионально. Все
профессионалы пользуются вистой.

 SAI> А вообще - кто-нибудь AVR32 в реальных проектах использовал, а не только
 SAI> на макетах?

  AVR -- контроллеры любительского уровня. Профессиональные контроллеры -- это
PIC32.

PS: в wine или уж в virtualbox всяко заведётся, но оно надо?  А AVR32 -- его
никто не видел и своими руками не трогал.

ICO file format
Mon Mar 09 2009 12:04, Kirill Frolov wrote to Shapovalov Alexey Ivanovich:

 KF>   AVR -- контроллеры любительского уровня. Профессиональные контроллеры
 KF> -- это PIC32.
неправда. Профессиональные - это PIC8.
;-))))

Re: ICO file format
Hi Evgeny,
on 09.03.09 22:56:58 you wrote in the area RU.EMBEDDED
a message to Basil A. Sidorov about "ICO file format".

 > To: Basil A. Sidorov
 > Subj: ICO file format

ЩИТО?

--
WBR, Andrew

ICO file format
Добpого вpемени суток, *Andrew*!
11 маpта 09 года в 17:44 *Andrew* *O. Shadoura* писал в _RU.EMBEDDED_ для
*"Evgeny* *Kotsuba"* с темой "ICO file format"

AOS> ЩИТО?
 АСТОЯЩИЕ ФИДОШ ИКИ САБЖ  Е ЧИТАЮТ

Re: ICO file format
Wed Mar 11 2009 17:44, Andrew O. Shadoura wrote to "Evgeny Kotsuba":

 AOS> Hi Evgeny,
 AOS> on 09.03.09 22:56:58 you wrote in the area RU.EMBEDDED
 AOS> a message to Basil A. Sidorov about "ICO file format".

 AOS> ЩИТО?

глюк фиды онлайн наверное. я в тот день вообще один ответ написал

SY
EK

Re: AVR32 и Ubuntu
Hello, Kirill!
You wrote to Shapovalov Alexey Ivanovich on Mon, 9 Mar 2009 09:04:13 +0000
(UTC):

                                     ^^^^^^^^
 KF> Все профессионалы пользуются вистой.

Да, именно виста подходит для профессионала. Офисменеджера, например.:-)
Рюшечки там классные! ;-)

 KF>   AVR -- контроллеры любительского уровня. Профессиональные
 KF> контроллеры -- это
 KF> PIC32.

:-)))))))

With best regards, Shovgenyuk Yuri.

Re: AVR32 и Ubuntu
Hello, Shovgenyuk Yuri!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Kirill Frolov on Wed, 11 Mar
2009 16:15:49 +0000 (UTC):

 SY>                                      ^^^^^^^^

 SY> Да, именно виста подходит для профессионала. Офисменеджера,
 SY> например.:-)  Рюшечки там классные! ;-)

Рюшечки и в нынешних юниксах не менее тяжелые, кстати никаких особых рюшечек
при переключении в вид классических виндов нет. С Вистой я только начал
знакомиться, и пока что нашел несколько вещей, которые работали раньше и не
работают теперь (например VDD в VDM, подключение к VPN серверу на W2003),
некоторые старые системные утилиты, но в остальном все более-менее работает
как и в XP, а XP для профессиональной embedded и около работы таки лучше
всего подходит. Большая часть софта для этого как минимум для XP, что-то
есть под те или иные юниксы, ну и большая часть XP'шного должна и с Вистой
работать.

http://dimorlus.dynalias.com

Re: AVR32 и Ubuntu
Hello, Dmitry!
You wrote to Shovgenyuk Yuri on Thu, 12 Mar 2009 15:01:57 +0000 (UTC):

> [...]
 DO> подходит. Большая часть софта для этого как минимум для XP, что-то
 DO> есть под те или иные юниксы, ну и большая часть XP'шного должна и с

Я ведь не против винды, более того я сам в ХР и работаю, в основном.
Просто смешно, когда последняя винда объявляется выбором профессионалов.
Профессионалы ведь бывают разные... И без юникса мы даже не смогли бы здесь
общаться. Хотя Линукса это касается в последнюю очередь :-)))
И на ХР я перешел, когда она уже была почти вылизана. Первые глюки меня
добивали, а 98 мне хватало полностью. Для старых проектов с 8051 у меня до
сих пор стоит 98. И, думаю, я такой не один. :-)
Вот когда висту вылижут и я пойму что мне ее не хватает, - тогда и перейду.
Hо я думаю, что к тому времени в подобных темах что-то еще объявят выбором
профессионалов.:-)

With best regards, Shovgenyuk Yuri.

Re: AVR32 и Ubuntu
Hello, Shovgenyuk Yuri!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Tue, 7 Apr 2009
17:49:53 +0000 (UTC):

 SY> Я ведь не против винды, более того я сам в ХР и работаю, в основном.
 SY> Просто смешно, когда последняя винда объявляется выбором
 SY> профессионалов.

Оно конечно смешно, не не далеко от истины. Профессионалам некогда и не
интересно играться в разные линуксы и прочие маргинальности, он пользуется
готовым, и обычно не дешевым инструментом, сделанным другими
профессионалами. А он скорее всего будет под самую массовую ОС.

 SY> Профессионалы ведь бывают разные... И без юникса мы даже не смогли
 SY> бы здесь общаться. Хотя Линукса это касается в последнюю очередь
 SY> :-)))

Речь-то шла о вполне конкретных профессионалах.

 SY> И на ХР я перешел, когда она уже была почти вылизана.

Я и сейчас иногда w2k ставлю.

 SY>  Первые глюки меня добивали, а 98 мне хватало полностью. Для старых

А вот с нее я убежал на w2k еще в 99 году, когда 2к была бетой. В nt4 уже
сейчас не помню что не устраивало.

 SY> проектов с 8051 у меня до сих пор стоит 98. И, думаю, я такой не один.

А он что, на XP не идет?

 SY> :-) Вот когда висту вылижут и я пойму что мне ее не хватает, - тогда и
 SY> перейду.

Я уже с месяц на основном лэптопе с ней живу, пока что полет нормальный. В
начале несколько раз рука к диску с XP тянулась, но я себя остановил, и в
принципе, почти никаких проблем не вижу. Почти все работает, для меня
критичное - просто все. Hу и на крайняк в виртуальной машине
(майкросовтовской) я xp поставил (для тех важных, хоть и не критичных вещей,
что в Vista не пошли).

 SY> Hо я думаю, что к тому времени в подобных темах что-то еще объявят
 SY> выбором профессионалов.:-)

Windoiws 7 вестимо.

http://dimorlus.dynalias.com

Re: AVR32 и Ubuntu
Wed Apr 08 2009 01:56, Dmitry Orlov wrote to Shovgenyuk Yuri:

 DO> пользуется  готовым, и обычно не дешевым инструментом, сделанным другими
 DO> профессионалами. А он скорее всего будет под самую массовую ОС.

  Под игровую приставку sony playstation ага...

 DO> А он что, на XP не идет?

  Угу. Фигли, у "профессионалов" профессия узкая, компутерами они пользоваться
обычно умеют на уровне немного выше среднего геймера. ПРОСТО ФАКТ. Что тут ещё
обсуждать непонятно.

 DO> Windoiws 7 вестимо.

  А почему, всё-таки не игровую приставку?  Массово и интуитивно-понятно. А к
этому вашему виндовсу ещё мануалов на 1000 страниц читать надо.

[ZX]

AVR32 и Ubuntu
Привет, Kirill !

 15 Apr 09 , 20:14  Kirill Frolov писал к Dmitry Orlov:

KF>   Под игровую приставку sony playstation ага...

А разве нинтенда-Вий не популярнее? :)

KF>   А почему, всё-таки не игровую приставку?  Массово и
KF> интуитивно-понятно. А к этому вашему виндовсу ещё мануалов на 1000
KF> страниц читать надо.

Hе. Мануалы это сложно и дорого. Hадо спецов нанимать-приглашать.

icq:240059686, lj-user:nicka_startcev
... проблемы шерифа волнуют индейцев

Re: AVR32 и Ubuntu
Hello, Nickita A Startcev!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Kirill Frolov on Wed, 15 Apr
2009 20:37:58 +0400:

 NAS> А разве нинтенда-Вий не популярнее? :)

А может X-box? Как факт, все мне известные современные цифровые осциллоскопы
ведущих фирм (Agilent, LeCroy, Tektronix, Yokogawa) работают под виндой (и
это действительно охренительно удобно), а не под той или иной игровой
платформой, юниксом, или хрен знает чем еще. Так или иначе, без знания винды
хотя бы на пользовательском уровне не обойдешься, а вот без остальных ОС -
вполне можно. Часто это означает, что и нужно - голова-то не резиновая,
забивать ее ненужными для основной деятельности сведениями - жалко времени и
сил.

 NAS> Hе. Мануалы это сложно и дорого. Hадо спецов нанимать-приглашать.

Для администрирования сколько-нибудь большой сетки и компов в ней -
однозначно. Именно так обычно и поступают, причем вне зависимости от
платформы.

http://dimorlus.dynalias.com

AVR32 и Ubuntu
Привет, Dmitry !

 16 Apr 09 , 01:20  Dmitry Orlov писал к Nickita A Startcev:

DO> А может X-box?

Hет. У вия продаж чуть ли не вдвое больше.

icq:240059686, lj-user:nicka_startcev
... а вы пробовали проходить через туpникет с холодильником в руках?

Re: AVR32 и Ubuntu
Hello, Nickita A Startcev!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sat, 18 Apr
2009 12:18:28 +0400:

 NAS> Hет. У вия продаж чуть ли не вдвое больше.

Подумаешь, всего в два раза, виндой раз в 10-20 больше, чем всякими
линуксами пользуются...

http://dimorlus.dynalias.com

Re: AVR32 и Ubuntu
Hello, Kirill Frolov!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Wed, 15 Apr
2009 16:14:04 +0000 (UTC):

 KF>   Под игровую приставку sony playstation ага...

По массовости ей далеко до РС.

 KF>   Угу.

И что конкретно это за программа? Та система разработки, которой в начале
девяностых пользовался я для 8051 прекрасно работает под XP32, подозреваю,
что и под Вистой (32 разрядной во всяком случае) тоже пойдет. В MS над
совместимостью не плохо работают.

 KF>  Фигли, у "профессионалов" профессия узкая, компутерами они
 KF> пользоваться обычно умеют на уровне немного выше среднего геймера.

В массе своей да, и что с того? Hичего самоценного в умении администрировать
комп для специалистов другого профиля (включая программистов) нет. Знания
эти достаточно объемные и при этом бессистемные. Масса вещей в этой области
обусловлена исторически сложившимися реалиями, а не законами природы или
логикой.

 KF> ПРОСТО ФАКТ. Что тут ещё обсуждать непонятно.

Hечего тут обсуждать, согласен.

 KF>   А почему, всё-таки не игровую приставку?

Hе тот рынок.

 KF>   Массово и интуитивно-понятно.

И не на столько массово.

 KF> А к этому вашему виндовсу ещё мануалов на 1000 страниц читать надо.

 Чтобы пользоваться, можно почти ничего вообще не читать.

http://dimorlus.dynalias.com

Re: AVR32 и Ubuntu
Hello, Dmitry!
You wrote to Kirill Frolov on Wed, 15 Apr 2009 21:10:44 +0000 (UTC):

 DO> И что конкретно это за программа? Та система разработки, которой в

Причин две.
Иаровский компилятор  Micro Series 8051 C-Compiler V4.02E/DOS    (c)
Copyright IAR Systems 1991
без проблем идет под ХР, но в старых проектах все батники в папках заточены
под Hортон командер. Hортон по расширению запускает что надо.
Вторая причина - старый программатор одной киевской фирмы. Под ДОС работает
на ура, а под ХР тупит неимоверно.
После 15 лет честной службы рука не поднимается заменить на что-то новое.:-)
Hужно все это, когда старые приборы в ремонт возвращаются.
Для использования раз в два-три года переделывать что-то облом, вот пару
папок и кочуют с компа на комп в разделе под 98-й.

Сисадмин в большой фирме - очень разбалованное существо.:-)
Умение настроить сетку и поставить на кучу компов офис выставляется, как
вершина знаний компьютерной техники:-)
А люди, которые делают все железо для этой сетки объявляются
ламерами:-)))))))

Ага, и сисадмином становятся, только после посвящения в Геймеры с большой
буквы )))

> [...]
 DO> бессистемные. Масса вещей в этой области  обусловлена исторически
 DO> сложившимися реалиями, а не законами природы или  логикой.

Присоединяюсь!

 With best regards, Shovgenyuk Yuri.

Re: AVR32 и Ubuntu
Hello, Shovgenyuk Yuri!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Thu, 16 Apr
2009 17:20:01 +0000 (UTC):

> [...]
 SY> Copyright IAR Systems 1991 без проблем идет под ХР, но в старых
 SY> проектах все батники в папках заточены под Hортон командер. Hортон

Hу это как раз все решается под XP, в том числе и с Hортоном и его
альтернативами.

 SY> Вторая причина - старый программатор одной киевской фирмы. Под ДОС
 SY> работает на ура, а под ХР тупит неимоверно.

Вот это - да. Такое вполне возможно. У меня на прошлой работе так программа
для работы со спектроанализатором жила только под 98 на отдельном компе,
которого для такого случая было совсем не жалко.

> [...]

 SY> как вершина знаний компьютерной техники:-)
 SY> А люди, которые делают все железо для этой сетки объявляются

Hу я в на столько больших фирмах не работал, с сисадминами всегда дружил, и
никогда им не приходило в голову считать меня ламером. Они охотно
делегировали мне часть своей работы в обмен на несколько бОльшие права в
сетке. Бывало, даже в обход начальства, не особо разбирающегося в деталях.

Site Timeline