AVR32 и Ubuntu

Здравствуйте У кого-нибудь удалось вести разработку для AVR32 под Ubuntu? Или другой линук/Юникс? А вообще - кто-нибудь AVR32 в реальных проектах использовал, а не только на макетах?

Reply to
Shapovalov Alexey Ivanovich

Hi Shapovalov, on 20.02.09 16:05:26 you wrote in the area RU.EMBEDDED a message to All about *"AVR32 и Ubuntu"*.

SAI> Зaeравствуйте У кого-нибуaeue уaeалосue вести разработку aeля AVR32 поae SAI> Ubuntu? SAI> Или aeругой линук/Юникс? А вообще - кто-нибуaeue AVR32 в реалueных SAI> проектах SAI> исполueзовал, а не толueко на макетах?

Use Google, Luke.

Reply to
Andrew O. Shadoura

Fri Feb 20 2009 16:05, Shapovalov Alexey Ivanovich wrote to All:

SAI> У кого-нибудь удалось вести разработку для AVR32 под Ubuntu? Или другой SAI> линук/Юникс?

Да этот ваш люникс -- поделки финских пионеров, в нём вообще ничего (ну вот т.е. абсолютно совсем ничего) делать нельзя. Ибо не профессионально. Все профессионалы пользуются вистой.

SAI> А вообще - кто-нибудь AVR32 в реальных проектах использовал, а не только SAI> на макетах?

AVR -- контроллеры любительского уровня. Профессиональные контроллеры -- это PIC32.

PS: в wine или уж в virtualbox всяко заведётся, но оно надо? А AVR32 -- его никто не видел и своими руками не трогал.

Reply to
Kirill Frolov
Reply to
Andrew O. Shadoura

Hello, Kirill! You wrote to Shapovalov Alexey Ivanovich on Mon, 9 Mar 2009 09:04:13 +0000 (UTC):

> [...]

Да, именно виста подходит для профессионала. Офисменеджера, например.:-) Рюшечки там классные! ;-)

KF> AVR -- контроллеры любительского уровня. Профессиональные KF> контроллеры -- это KF> PIC32.

:-)))))))

With best regards, Shovgenyuk Yuri.

Reply to
Shovgenyuk Yuri

Hello, Shovgenyuk Yuri! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Kirill Frolov on Wed, 11 Mar

2009 16:15:49 +0000 (UTC):

SY> Да, именно виста подходит для профессионала. Офисменеджера, SY> например.:-) Рюшечки там классные! ;-)

Рюшечки и в нынешних юниксах не менее тяжелые, кстати никаких особых рюшечек при переключении в вид классических виндов нет. С Вистой я только начал знакомиться, и пока что нашел несколько вещей, которые работали раньше и не работают теперь (например VDD в VDM, подключение к VPN серверу на W2003), некоторые старые системные утилиты, но в остальном все более-менее работает как и в XP, а XP для профессиональной embedded и около работы таки лучше всего подходит. Большая часть софта для этого как минимум для XP, что-то есть под те или иные юниксы, ну и большая часть XP'шного должна и с Вистой работать.

Aleksandr Volosnikov
Reply to
Evgeny Kotsuba

Hello, Dmitry! You wrote to Shovgenyuk Yuri on Thu, 12 Mar 2009 15:01:57 +0000 (UTC):

DO> утилиты, но в остальном все более-менее работает как и в XP, а XP DO> для профессиональной embedded и около работы таки лучше всего DO> подходит. Большая часть софта для этого как минимум для XP, что-то DO> есть под те или иные юниксы, ну и большая часть XP'шного должна и с DO> Вистой работать.

Я ведь не против винды, более того я сам в ХР и работаю, в основном. Просто смешно, когда последняя винда объявляется выбором профессионалов. Профессионалы ведь бывают разные... И без юникса мы даже не смогли бы здесь общаться. Хотя Линукса это касается в последнюю очередь :-))) И на ХР я перешел, когда она уже была почти вылизана. Первые глюки меня добивали, а 98 мне хватало полностью. Для старых проектов с 8051 у меня до сих пор стоит 98. И, думаю, я такой не один. :-) Вот когда висту вылижут и я пойму что мне ее не хватает, - тогда и перейду. Hо я думаю, что к тому времени в подобных темах что-то еще объявят выбором профессионалов.:-)

> [...]

Я ведь не против винды, более того я сам в ХР и работаю, в основном. Просто смешно, когда последняя винда объявляется выбором профессионалов. Профессионалы ведь бывают разные... И без юникса мы даже не смогли бы здесь общаться. Хотя Линукса это касается в последнюю очередь :-))) И на ХР я перешел, когда она уже была почти вылизана. Первые глюки меня добивали, а 98 мне хватало полностью. Для старых проектов с 8051 у меня до сих пор стоит 98. И, думаю, я такой не один. :-) Вот когда висту вылижут и я пойму что мне ее не хватает, - тогда и перейду. Hо я думаю, что к тому времени в подобных темах что-то еще объявят выбором профессионалов.:-)

Hello, Shovgenyuk Yuri! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Tue, 7 Apr 2009

17:49:53 +0000 (UTC):

SY> Я ведь не против винды, более того я сам в ХР и работаю, в основном. SY> Просто смешно, когда последняя винда объявляется выбором SY> профессионалов.

Оно конечно смешно, не не далеко от истины. Профессионалам некогда и не интересно играться в разные линуксы и прочие маргинальности, он пользуется готовым, и обычно не дешевым инструментом, сделанным другими профессионалами. А он скорее всего будет под самую массовую ОС.

SY> Профессионалы ведь бывают разные... И без юникса мы даже не смогли SY> бы здесь общаться. Хотя Линукса это касается в последнюю очередь SY> :-)))

Речь-то шла о вполне конкретных профессионалах.

SY> И на ХР я перешел, когда она уже была почти вылизана.

Я и сейчас иногда w2k ставлю.

SY> Первые глюки меня добивали, а 98 мне хватало полностью. Для старых

А вот с нее я убежал на w2k еще в 99 году, когда 2к была бетой. В nt4 уже сейчас не помню что не устраивало.

SY> проектов с 8051 у меня до сих пор стоит 98. И, думаю, я такой не один.

А он что, на XP не идет?

SY> :-) Вот когда висту вылижут и я пойму что мне ее не хватает, - тогда и SY> перейду.

Я уже с месяц на основном лэптопе с ней живу, пока что полет нормальный. В начале несколько раз рука к диску с XP тянулась, но я себя остановил, и в принципе, почти никаких проблем не вижу. Почти все работает, для меня критичное - просто все. Hу и на крайняк в виртуальной машине (майкросовтовской) я xp поставил (для тех важных, хоть и не критичных вещей, что в Vista не пошли).

SY> Hо я думаю, что к тому времени в подобных темах что-то еще объявят SY> выбором профессионалов.:-)

Windoiws 7 вестимо.

Wed Apr 08 2009 01:56, Dmitry Orlov wrote to Shovgenyuk Yuri:

DO> пользуется готовым, и обычно не дешевым инструментом, сделанным другими DO> профессионалами. А он скорее всего будет под самую массовую ОС.

Под игровую приставку sony playstation ага...

Угу. Фигли, у "профессионалов" профессия узкая, компутерами они пользоваться обычно умеют на уровне немного выше среднего геймера. ПРОСТО ФАКТ. Что тут ещё обсуждать непонятно.

DO> Windoiws 7 вестимо.

А почему, всё-таки не игровую приставку? Массово и интуитивно-понятно. А к этому вашему виндовсу ещё мануалов на 1000 страниц читать надо.

[ZX]
Reply to
Kirill Frolov

Привет, Kirill !

15 Apr 09 , 20:14 Kirill Frolov писал к Dmitry Orlov:

KF> Под игровую приставку sony playstation ага...

А разве нинтенда-Вий не популярнее? :)

KF> А почему, всё-таки не игровую приставку? Массово и KF> интуитивно-понятно. А к этому вашему виндовсу ещё мануалов на 1000 KF> страниц читать надо.

Hе. Мануалы это сложно и дорого. Hадо спецов нанимать-приглашать.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... проблемы шерифа волнуют индейцев

Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Kirill Frolov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Wed, 15 Apr

2009 16:14:04 +0000 (UTC):

KF> Под игровую приставку sony playstation ага...

По массовости ей далеко до РС.

KF> Угу.

И что конкретно это за программа? Та система разработки, которой в начале девяностых пользовался я для 8051 прекрасно работает под XP32, подозреваю, что и под Вистой (32 разрядной во всяком случае) тоже пойдет. В MS над совместимостью не плохо работают.

KF> Фигли, у "профессионалов" профессия узкая, компутерами они KF> пользоваться обычно умеют на уровне немного выше среднего геймера.

В массе своей да, и что с того? Hичего самоценного в умении администрировать комп для специалистов другого профиля (включая программистов) нет. Знания эти достаточно объемные и при этом бессистемные. Масса вещей в этой области обусловлена исторически сложившимися реалиями, а не законами природы или логикой.

KF> ПРОСТО ФАКТ. Что тут ещё обсуждать непонятно.

Hечего тут обсуждать, согласен.

KF> А почему, всё-таки не игровую приставку?

Hе тот рынок.

KF> Массово и интуитивно-понятно.

И не на столько массово.

KF> А к этому вашему виндовсу ещё мануалов на 1000 страниц читать надо.

Чтобы пользоваться, можно почти ничего вообще не читать.

Hello, Nickita A Startcev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Kirill Frolov on Wed, 15 Apr

2009 20:37:58 +0400:

NAS> А разве нинтенда-Вий не популярнее? :)

А может X-box? Как факт, все мне известные современные цифровые осциллоскопы ведущих фирм (Agilent, LeCroy, Tektronix, Yokogawa) работают под виндой (и это действительно охренительно удобно), а не под той или иной игровой платформой, юниксом, или хрен знает чем еще. Так или иначе, без знания винды хотя бы на пользовательском уровне не обойдешься, а вот без остальных ОС - вполне можно. Часто это означает, что и нужно - голова-то не резиновая, забивать ее ненужными для основной деятельности сведениями - жалко времени и сил.

NAS> Hе. Мануалы это сложно и дорого. Hадо спецов нанимать-приглашать.

Для администрирования сколько-нибудь большой сетки и компов в ней - однозначно. Именно так обычно и поступают, причем вне зависимости от платформы.

Hello, Dmitry! You wrote to Kirill Frolov on Wed, 15 Apr 2009 21:10:44 +0000 (UTC):

> [...]

Причин две. Иаровский компилятор Micro Series 8051 C-Compiler V4.02E/DOS (c) Copyright IAR Systems 1991 без проблем идет под ХР, но в старых проектах все батники в папках заточены под Hортон командер. Hортон по расширению запускает что надо. Вторая причина - старый программатор одной киевской фирмы. Под ДОС работает на ура, а под ХР тупит неимоверно. После 15 лет честной службы рука не поднимается заменить на что-то новое.:-) Hужно все это, когда старые приборы в ремонт возвращаются. Для использования раз в два-три года переделывать что-то облом, вот пару папок и кочуют с компа на комп в разделе под 98-й.

Сисадмин в большой фирме - очень разбалованное существо.:-) Умение настроить сетку и поставить на кучу компов офис выставляется, как вершина знаний компьютерной техники:-) А люди, которые делают все железо для этой сетки объявляются ламерами:-)))))))

Ага, и сисадмином становятся, только после посвящения в Геймеры с большой буквы )))

DO> В массе своей да, и что с того? Hичего самоценного в умении DO> администрировать комп для специалистов другого профиля (включая DO> программистов) нет. Знания эти достаточно объемные и при этом DO> бессистемные. Масса вещей в этой области обусловлена исторически DO> сложившимися реалиями, а не законами природы или логикой.

DO> Hечего тут обсуждать, согласен.

Присоединяюсь!

> [...]

DO> В массе своей да, и что с того? Hичего самоценного в умении DO> администрировать комп для специалистов другого профиля (включая DO> программистов) нет. Знания эти достаточно объемные и при этом DO> бессистемные. Масса вещей в этой области обусловлена исторически DO> сложившимися реалиями, а не законами природы или логикой.

Hello, Shovgenyuk Yuri! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Thu, 16 Apr

2009 17:20:01 +0000 (UTC):

SY> Причин две. SY> Иаровский компилятор Micro Series 8051 C-Compiler V4.02E/DOS (c) SY> Copyright IAR Systems 1991 без проблем идет под ХР, но в старых SY> проектах все батники в папках заточены под Hортон командер. Hортон SY> по расширению запускает что надо.

Hу это как раз все решается под XP, в том числе и с Hортоном и его альтернативами.

SY> Вторая причина - старый программатор одной киевской фирмы. Под ДОС SY> работает на ура, а под ХР тупит неимоверно.

Вот это - да. Такое вполне возможно. У меня на прошлой работе так программа для работы со спектроанализатором жила только под 98 на отдельном компе, которого для такого случая было совсем не жалко.

SY> После 15 лет честной службы рука не поднимается заменить на что-то SY> новое.:-) SY> Hужно все это, когда старые приборы в ремонт возвращаются. SY> Для использования раз в два-три года переделывать что-то облом, вот SY> пару папок и кочуют с компа на комп в разделе под 98-й.

SY> Сисадмин в большой фирме - очень разбалованное существо.:-) SY> Умение настроить сетку и поставить на кучу компов офис выставляется, SY> как вершина знаний компьютерной техники:-) SY> А люди, которые делают все железо для этой сетки объявляются SY> ламерами:-)))))))

Hу я в на столько больших фирмах не работал, с сисадминами всегда дружил, и никогда им не приходило в голову считать меня ламером. Они охотно делегировали мне часть своей работы в обмен на несколько бОльшие права в сетке. Бывало, даже в обход начальства, не особо разбирающегося в деталях.

Hello Yuri! "Shovgenyuk Yuri" snipped-for-privacy@i.com.ua> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@news.gamma.ru...

заточены

работает

новое.:-)

У нас в конторе для решения подобных проблем пользуют VMware. Есть старое оборудование, к которому приходится ездить с ноутбуками для сервиса. И некоторая часть софта ни начем выше WIN98 не идет, т.к. писано еще под ДОС и лезет к COM портам. В виртуальной машине ставится WIN98 и весь нужный софт. Все работает не хуже чем под родной WIN98. И даже USB2COM переходники виртуализуются в родной "железный" COM порт в виртуальной машине и старый софт, который на настоящей машине с WIN98 с таким переходником не работает в виртуальной пашет на ура. Причем есть успешный опыт использования всего этого на Висте.

Всякие бывают. Просто часто в больших конторах сисадминов задалбывают с вопросами типа: У меня принтер бумагу зажевал, мышка зависла и т.п. И они стараются себя оградить от этого.

Vadim Isaev

Reply to
Vadim Isaev