Экранчик от тамагочи

Hello Oleg.

Среда, Июль, 23, 2003 11:02:59, Oleg Terentjev wrote to All:

> [...]

Пикселы темнеют от наводок. Сопротивление то почти бесконечность.

OT>  Попутно спрошу: можно ли как-нить извратиться, чтобы "родной"
OT> процессор
OT> выступал в роли контроллера дисплея? А тетрис на эти цели раскурочить?

Раскурочить можно, только там на экране контур стакана и квадратики внутри.
Hадпись на нем не сделаешь.

Sergey

Экранчик от тамагочи
Здpавствуй.
 SK> Hадпись на нем не сделаешь
     А бегущую стpоку?

  С.

Экранчик от тамагочи
Как поживаете, Sergey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Thursday July 24 2003 23:24, Sergey
Nedoboi писал Sergey Kadenkin:

 SN>      А бегущую стpоку?
Разве что по две-три буквы. Квадратики там довольно крупные.

                C уважением, Wadim Kuzmin.

RE:Экранчик от тамагочи
А ЖКИ от микрокалькулятора можно как-нибудь использовать? Или выкинуть?

Tschau

Экранчик от тамагочи
Мир Вашему дому, Turikov!

Суббота Июль 26 2003 10:34, Turikov Sergey писал(а) Wadim Kuzmin:

 TS> А ЖКИ от микрокалькулятора можно как-нибудь использовать?

 Разве что шифровки шифровать. Или учиться на лету их читать ;-) Там же одни
цифирки.

 TS>  Или выкинуть?

 Hа запчасти для однотипного.

Удачи!
Sergej Pipets

... Этот город странен, этот город не прост - жизнь бъет в нем ключем

RE:Экранчик от тамагочи
Am 26 Jul 03  13:21:52 schrieb Sergej Pipets an Turikov Sergey zum Thema
<?≥а -зЁ≥ Rв в ┐ ?RзЁ>

TS> А ЖКИ от микрокалькулятора можно как-нибудь использовать?
SP>
SP>  Разве что шифровки шифровать. Или учиться на лету их читать ;-) Там же
SP> одни цифирки.
Вот как раз циферный семисегментный индикатор и нужен. Хочу попробовать сделать
спидометр на велосипед, да и МИДИ-клавиатуру уже собрал. Теперь бы прикрутить к
ней индикатор а покупать готовый ЖКИ дороговато, да и раскуроченных
калькуляторов лежит несколько штук. Да сдается мне вряд ли их можно
использовать. Может у кого получилось прикрутить такой ЖКИ к контроллеру?

Tschau

Экранчик от тамагочи
Как поживаете, Turikov ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Sunday July 27 2003 22:23, Turikov
Sergey писал Sergej Pipets:

> [...]
 TS> дороговато, да и раскуроченных калькуляторов лежит несколько штук. Да
 TS> сдается мне вряд ли их можно использовать. Может у кого получилось
А в чём проблема? Если индикатор светодиодный - находишь, где у него сегменты
(они у всех цифр объединены), находишь аноды (или катоды) цифр. Искать можно
батарейкой с резистором. Вот, если индикатор вакуумный - тогда немного сложнее,
надо ему накал организовать (примерно 0,7 вольта 500мА). Жидкокристаллический
индикатор придётся запускать хитро - он быстро скончается, если у тока через
него большая постоянная составляющая.

                C уважением, Wadim Kuzmin.

Экранчик от тамагочи
Как поживаете, Turikov ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Saturday July 26 2003 10:34, Turikov
Sergey писал Wadim Kuzmin:

 TS> А ЖКИ от микрокалькулятора можно как-нибудь использовать?
Это того, который на бейсике программировался? Hаверное можно. Если мне не
изменяет память, выводы у индикаторы были металлические. Только у процессора,
который им управлять будет должно быть много ног. Своего контроллера у
индикатора нет (то есть на плате он), так что каждую точку самому надо
зажигать.
А если ты о семисегментных индикаторах, то тоже можно. Для индикации цифр и
некоторых букв. Для АОHов этого оказалось достаточно.
 TS>  Или
 TS> выкинуть?
Выкинуть можно всё и всегда.

                C уважением, Wadim Kuzmin.

RE:Экранчик от тамагочи
Am 26 Jul 03  21:25:51 schrieb Wadim Kuzmin an Turikov Sergey zum Thema
<?≥а -зЁ≥ Rв в ┐ ?RзЁ>

> [...]
WK> процессора, который им управлять будет должно быть много ног. Своего
WK> контроллера у индикатора нет (то есть на плате он), так что каждую точку
Я имел ввиду простой калькулятор у которого ЖКИ представляет собой стеклышко, к
которому "приклеен" плоский шлейф. Способ включения отдельных элементов не
имеет значения. Важна сама возможность зажигать по отдельности разные элементы,
а там разберемся.

Tschau

Экранчик от тамагочи
Как поживаете, Turikov ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Sunday July 27 2003 22:20, Turikov
Sergey писал Wadim Kuzmin:

 TS> Я имел ввиду простой калькулятор у которого ЖКИ представляет собой
 TS> стеклышко, к которому "приклеен" плоский шлейф.
Жидкокристаллический, значит. Вот с такими я не общался. Знаю, что с ним без
постоянной составляющей тока надо работать, а вот как этого добиваются...
Видимо, катоды (или как там называются электроды, общие для всех сегментов
каждой цифры) подключают через делители напряжения с одинаковыми резисторами, а
сегменты запитывают не постоянным уровнем, а меандром.
 TS>  Способ включения
 TS> отдельных элементов не имеет значения. Важна сама возможность
 TS> зажигать
 TS> по отдельности разные элементы, а там разберемся.
Зажигать-то несложно, надо ему ещё долгую жизнь обеспечить!

                C уважением, Wadim Kuzmin.

Экpанчик от тамагочи
Пpивет Wadim!

28 Июл 03 01:22, Wadim Kuzmin -> Turikov Sergey:
 WK> Жидкокpисталлический, значит. Вот с такими я не общался. Знаю, что с ним
 WK> без постоянной составляющей тока надо pаботать, а вот как
 WK> этого добиваются... Видимо, катоды (или как там называются электpоды,
 WK> общие для всех сегментов каждой цифpы) подключают чеpез делители
 WK> напpяжения с одинаковыми pезистоpами, а сегменты запитывают не постоянным
 WK> ypовнем, а меандpом.
    У меандpа (однополяpного) тоже есть постоянная составляющая. Так что здесь
надо аккypатнее с теpминологией.

Sincerely,
Alexander

Экранчик от тамагочи

     Hi, Wadim!

28 Jul 03, Wadim Kuzmin writes to Turikov Sergey:

> [...]
 WK> для всех сегментов каждой цифры) подключают через делители напряжения
 WK> с одинаковыми резисторами, а сегменты запитывают не постоянным

в свое время очень просто поступали.
нужные данные записывали в 588ИР1, а на ее управление инверсией выхода шел
сигнал с генератора меандра, который еще шел на общие электроды ЖК.
Когда сегменты "колбасило" в противофазе с общим - их было видно, когда в фазе
- нет.

    With best wishes - Andrey Khristov (hanz45 at yandex dot ru)

np: All my coolers ;)

RE:Экранчик от тамагочи
Hello Turikov.

Суббота, Июль, 26, 2003 10:34:04, Turikov Sergey wrote to Wadim Kuzmin:

TS> А ЖКИ от микрокалькулятора можно как-нибудь использовать? Или выкинуть?

В принципе можно, но это не просто. В ЖКИ в отличие от светодиодных и др. точки
на одном столбце/строке влияют друг на друга и приходится применять хитрое
кодирование. В обычных драйверах жки применяют мультиплексирование - когда
используется несколько уровней напряжения. Hапример мультиплекс 1/2 - 3 уровня.
Вообще есть книжка Самарина ЖКИ дисплеи, там это рассказывается и есть даже
примерчик на маленьком пике с мутиплексом 1/2. Кстати у микрокалькуляторов
обычно жки имеют 3 строки х 24 столбца, так хватает и небольшого мультиплекса.
А еще в этой же книженции говорится о BAT-адресации, где надо только 2 уровня и
легко реализуется на МК и ПЛИС.
И наконец существует куча драйверов жки, даже отечественный КР1820ВГ1 - 3х12
элементов.

Sergey

RE:Экранчик от тамагочи
Am 29 Jul 03  09:53:50 schrieb Sergey Kadenkin an Turikov Sergey zum Thema
<RE:?≥а -зЁ≥ Rв в ┐ ?RзЁ>

> [...]
SK> реализуется на МК и ПЛИС.
SK> И наконец существует куча драйверов жки, даже отечественный КР1820ВГ1 -
А в инете где можно что нибудь про это почитать?

Tschau

Экранчик от тамагочи
Hello Turikov!

Sat Jul 26 2003 10:34, Turikov Sergey wrote to Wadim Kuzmin:

 TS> А ЖКИ от микрокалькулятора можно как-нибудь использовать? Или
 TS> выкинуть?

   Смотря какой ЖКИ. Если крепится на резинке, то можно под него плату
развести, а если на ленте, то вряд ли. В общем случае, игра не стоит свеч.

Sergei Frolov
http://www.leninburg.com ICQ12%370106

Re: Экранчик от тамагочи
Здpавствуй.
 WK> Разве что по две-тpи буквы. Квадpатики там довольно кpупные.
    По веpтикали четыpе, я имел ввиду какой-нибудь обман зpения(как
    в кино - если больше 24кадpов, мелькания не заметно)

  С.

Экранчик от тамагочи
Как поживаете, Sergey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Saturday July 26 2003 18:47, Sergey
Nedoboi писал Wadim Kuzmin:

 SN>     По веpтикали четыpе, я имел ввиду какой-нибудь обман зpения(как
 SN>     в кино - если больше 24кадpов, мелькания не заметно)
Если мне не изменяет память, инерционность этого индикатора довольно большая,
так что мелькания не будет - будет размазанность. Так что бегущая строка
получится весьма тормозной.

                C уважением, Wadim Kuzmin.

Site Timeline