Экранчик от тамагочи

Hello Oleg.

Среда, Июль, 23, 2003 11:02:59, Oleg Terentjev wrote to All:

> [...]

Пикселы темнеют от наводок. Сопротивление то почти бесконечность.

OT> Попутно спрошу: можно ли как-нить извратиться, чтобы "родной" OT> процессор OT> выступал в роли контроллера дисплея? А тетрис на эти цели раскурочить?

Раскурочить можно, только там на экране контур стакана и квадратики внутри. Hадпись на нем не сделаешь.

Sergey

Reply to
Sergey Kadenkin

Здpавствуй. OT>> А тетpис на эти цели pаскуpочить? SK> Hадпись на нем не сделаешь А бегущую стpоку?

С.

Reply to
Sergey Nedoboi

Как поживаете, Sergey ?

Мои бортовые системы запеленговали, что в Thursday July 24 2003 23:24, Sergey Nedoboi писал Sergey Kadenkin:

> [...]

C уважением, Wadim Kuzmin.

Reply to
Wadim Kuzmin

Tschau

Reply to
Turikov Sergey

Мир Вашему дому, Turikov!

Суббота Июль 26 2003 10:34, Turikov Sergey писал(а) Wadim Kuzmin:

> [...]

Разве что шифровки шифровать. Или учиться на лету их читать ;-) Там же одни цифирки.

TS> Или выкинуть?

Hа запчасти для однотипного.

Удачи! Sergej Pipets

... Этот город странен, этот город не прост - жизнь бъет в нем ключем

Reply to
Sergej Pipets

Здpавствуй. SK>>> Hадпись на нем не сделаешь SN>> А бегущую стpоку? WK> Разве что по две-тpи буквы. Квадpатики там довольно кpупные. По веpтикали четыpе, я имел ввиду какой-нибудь обман зpения(как в кино - если больше 24кадpов, мелькания не заметно)

С.

Reply to
Sergey Nedoboi

Как поживаете, Turikov ?

Мои бортовые системы запеленговали, что в Saturday July 26 2003 10:34, Turikov Sergey писал Wadim Kuzmin:

TS> А ЖКИ от микрокалькулятора можно как-нибудь использовать? Это того, который на бейсике программировался? Hаверное можно. Если мне не изменяет память, выводы у индикаторы были металлические. Только у процессора, который им управлять будет должно быть много ног. Своего контроллера у индикатора нет (то есть на плате он), так что каждую точку самому надо зажигать. А если ты о семисегментных индикаторах, то тоже можно. Для индикации цифр и некоторых букв. Для АОHов этого оказалось достаточно. TS> Или TS> выкинуть? Выкинуть можно всё и всегда.

C уважением, Wadim Kuzmin.

Reply to
Wadim Kuzmin

Am 26 Jul 03 21:25:51 schrieb Wadim Kuzmin an Turikov Sergey zum Thema <?≥а -зЁ≥ Rв в ┐ ?RзЁ>

TS> А ЖКИ от микрокалькулятора можно как-нибудь использовать? WK> Это того, который на бейсике программировался? Hаверное можно. Если мне WK> не изменяет память, выводы у индикаторы были металлические. Только у WK> процессора, который им управлять будет должно быть много ног. Своего WK> контроллера у индикатора нет (то есть на плате он), так что каждую точку WK> самому надо зажигать. Я имел ввиду простой калькулятор у которого ЖКИ представляет собой стеклышко, к которому "приклеен" плоский шлейф. Способ включения отдельных элементов не имеет значения. Важна сама возможность зажигать по отдельности разные элементы, а там разберемся.

Tschau

Reply to
Turikov Sergey

Am 26 Jul 03 13:21:52 schrieb Sergej Pipets an Turikov Sergey zum Thema <?≥а -зЁ≥ Rв в ┐ ?RзЁ>

Tschau

Reply to
Turikov Sergey

Как поживаете, Sergey ?

Мои бортовые системы запеленговали, что в Saturday July 26 2003 18:47, Sergey Nedoboi писал Wadim Kuzmin:

> [...]

C уважением, Wadim Kuzmin.

Reply to
Wadim Kuzmin

Как поживаете, Turikov ?

Мои бортовые системы запеленговали, что в Sunday July 27 2003 22:23, Turikov Sergey писал Sergej Pipets:

TS> собрал. Теперь бы прикрутить к ней индикатор а покупать готовый ЖКИ TS> дороговато, да и раскуроченных калькуляторов лежит несколько штук. Да TS> сдается мне вряд ли их можно использовать. Может у кого получилось TS> прикрутить такой ЖКИ к контроллеру? А в чём проблема? Если индикатор светодиодный - находишь, где у него сегменты (они у всех цифр объединены), находишь аноды (или катоды) цифр. Искать можно батарейкой с резистором. Вот, если индикатор вакуумный - тогда немного сложнее, надо ему накал организовать (примерно 0,7 вольта 500мА). Жидкокристаллический индикатор придётся запускать хитро - он быстро скончается, если у тока через него большая постоянная составляющая.

C уважением, Wadim Kuzmin.

Reply to
Wadim Kuzmin

Как поживаете, Turikov ?

Мои бортовые системы запеленговали, что в Sunday July 27 2003 22:20, Turikov Sergey писал Wadim Kuzmin:

TS> Я имел ввиду простой калькулятор у которого ЖКИ представляет собой TS> стеклышко, к которому "приклеен" плоский шлейф. Жидкокристаллический, значит. Вот с такими я не общался. Знаю, что с ним без постоянной составляющей тока надо работать, а вот как этого добиваются... Видимо, катоды (или как там называются электроды, общие для всех сегментов каждой цифры) подключают через делители напряжения с одинаковыми резисторами, а сегменты запитывают не постоянным уровнем, а меандром. TS> Способ включения TS> отдельных элементов не имеет значения. Важна сама возможность TS> зажигать TS> по отдельности разные элементы, а там разберемся. Зажигать-то несложно, надо ему ещё долгую жизнь обеспечить!

C уважением, Wadim Kuzmin.

Reply to
Wadim Kuzmin

Пpивет Wadim!

28 Июл 03 01:22, Wadim Kuzmin -> Turikov Sergey: WK> Жидкокpисталлический, значит. Вот с такими я не общался. Знаю, что с ним WK> без постоянной составляющей тока надо pаботать, а вот как WK> этого добиваются... Видимо, катоды (или как там называются электpоды, WK> общие для всех сегментов каждой цифpы) подключают чеpез делители WK> напpяжения с одинаковыми pезистоpами, а сегменты запитывают не постоянным WK> ypовнем, а меандpом. У меандpа (однополяpного) тоже есть постоянная составляющая. Так что здесь надо аккypатнее с теpминологией.

Sincerely, Alexander

Reply to
Alexander Moskalev

Hello Turikov.

Суббота, Июль, 26, 2003 10:34:04, Turikov Sergey wrote to Wadim Kuzmin:

TS> А ЖКИ от микрокалькулятора можно как-нибудь использовать? Или выкинуть?

В принципе можно, но это не просто. В ЖКИ в отличие от светодиодных и др. точки на одном столбце/строке влияют друг на друга и приходится применять хитрое кодирование. В обычных драйверах жки применяют мультиплексирование - когда используется несколько уровней напряжения. Hапример мультиплекс 1/2 - 3 уровня. Вообще есть книжка Самарина ЖКИ дисплеи, там это рассказывается и есть даже примерчик на маленьком пике с мутиплексом 1/2. Кстати у микрокалькуляторов обычно жки имеют 3 строки х 24 столбца, так хватает и небольшого мультиплекса. А еще в этой же книженции говорится о BAT-адресации, где надо только 2 уровня и легко реализуется на МК и ПЛИС. И наконец существует куча драйверов жки, даже отечественный КР1820ВГ1 - 3х12 элементов.

Sergey

Reply to
Sergey Kadenkin

Hello Turikov!

Sat Jul 26 2003 10:34, Turikov Sergey wrote to Wadim Kuzmin:

> [...]

Смотря какой ЖКИ. Если крепится на резинке, то можно под него плату развести, а если на ленте, то вряд ли. В общем случае, игра не стоит свеч.

Sergei Frolov

ICQ=12370106

Reply to
Sergei Frolov

Am 29 Jul 03 09:53:50 schrieb Sergey Kadenkin an Turikov Sergey zum Thema <RE:?≥а -зЁ≥ Rв в ┐ ?RзЁ>

TS> А ЖКИ от микрокалькулятора можно как-нибудь использовать? Или TS> выкинуть? SK> Hапример мультиплекс 1/2 - 3 уровня. Вообще есть книжка Самарина ЖКИ SK> дисплеи, там это рассказывается и есть даже SK> примерчик на маленьком пике с мутиплексом 1/2. Кстати у SK> микрокалькуляторов обычно жки имеют 3 строки х 24 столбца, так хватает и SK> небольшого мультиплекса. А еще в этой же книженции говорится о SK> BAT-адресации, где надо только 2 уровня и легко SK> реализуется на МК и ПЛИС. SK> И наконец существует куча драйверов жки, даже отечественный КР1820ВГ1 - SK> 3х12 элементов. А в инете где можно что нибудь про это почитать?

Tschau

Reply to
Turikov Sergey

Hi, Wadim!

28 Jul 03, Wadim Kuzmin writes to Turikov Sergey:

WK> Жидкокристаллический, значит. Вот с такими я не общался. Знаю, что с WK> ним без постоянной составляющей тока надо работать, а вот как этого WK> добиваются... Видимо, катоды (или как там называются электроды, общие WK> для всех сегментов каждой цифры) подключают через делители напряжения WK> с одинаковыми резисторами, а сегменты запитывают не постоянным WK> уровнем, а меандром.

в свое время очень просто поступали. нужные данные записывали в 588ИР1, а на ее управление инверсией выхода шел сигнал с генератора меандра, который еще шел на общие электроды ЖК. Когда сегменты "колбасило" в противофазе с общим - их было видно, когда в фазе

- нет.

With best wishes - Andrey Khristov (hanz45 at yandex dot ru)

np: All my coolers ;)

Reply to
Andrey Khristov