флеш-мп3

Hi, All!

подскажите, пожалуйста, кто чего думает. можно мылом, если не совсем в эхотаг. сабж. (подписываться на какие-то эхи ради непойми чего особо смысла нет.)

вобщем, идея вопроса такая: если это так дешево, то так ли это голимо? (фирма "атмел" линейкой бесподобных мк авр меня уже напугала.)

хотел купить флешку объёмом на 1...2 гига и замтил плеер. там гиг. называется чудо "transcend t-sonic 520". есть ли смысл покупать его? смутило вот что. плеера "иривер т-30" стоят 3200. этот примерно 1800. (в магазине "рик").

ну, что там может быть? не знаю. честно. вот и спрашиваю. кто то же всё-таки должен знать или на себе или по части работы.

может, демпинг. может заведомо недорогие компаненты: сказали, что у т-30 стоит тот же проц, что и у его собрата, который даже видео читает и имеет вполне недурственный жк дисплей. для т-30 это явно оверкил. не знаю. какая у транскенда начинка?

ну, у того транскенда есть экран (цвет), радио и поддерживает ещё 2 формата-- вав и вма (а чего это такое? вма? как называется формат музыки непосредственно с компакт-диска?). аккума там нет, что есть гуд.

т.е. какие предъявляются условия к плееру... питание у него от 0.7 до 1.6 вольт. аккум даст 0.8...1.2 вольта. если питание уходит в минус, а плеер на радостях выполнит пару левых инструкций, то это шлак. и если у него посыпется флешь и поплывт еепромы, тоже шлак. ну, и чтоб звук на одной громкости держал во всём диапазоне питающего напряжения, естественно.

навороты типа "супер пупер эквалайзера" не надо. мне точно не надо. пара-- тройка пресетов для ска, рока, и чего-то ещё... спектроанализатор? да ну его нахрен.

продаве в "кее" сказал, что примерно один и тот же уровень звука (в плане качества) у всех этих плееров. честно говоря, я так и считаю. ещё сказал, что меньше сервисных функций. (я как-то не хочу превращать борохло в фетишь-- выбрал директорию, нажал "плей", сунул в карма и всё гуд... а сервисы? зачем!)

ну, вообще, есть возможность реально отличить на том девайсе, что я сказал мп3 с битрейтами от 128 и выше (до 320, в идеале)? или там будет звук на уровне

48-- 96 кбпс? естественно, с неплохими наушниками. а то кто-то ещё предложит машинку для закатывания губы... =)

может, у кого есть сей бомж-девайс. или кто работает с ними. расскажите, плиз.

все говорят, что ириверы крутые, но имхо у них цены завышены. есть и такая ценовая политика в маркетинге.

oleg

Reply to
oleg dozhdev

Hello oleg.

16 Sep 06 16:51, you wrote to All:

При чем атмеловская линейка к mp3 ты о AT83SND2CMP3? Как по мне - не очень удобно паять BGA в любительских условиях. Или делал

> хотел купить флешку объёмом на 1...2 гига и замтил плеер. там гиг. > называется чудо "transcend t-sonic 520". есть ли смысл покупать его? > смутило вот что. плеера "иривер т-30" стоят 3200. этот примерно 1800. (в > магазине "рик").

Вчера были маленькие по три, а сегодня большие по пять... :-).

Nicolas

Reply to
Nicolas Minakov

oleg dozhdev snipped-for-privacy@p94.f.n5030.z2.fidonet.org> пишет в сообщении: snipped-for-privacy@p94.f.n5030.z2.ftn...

Павел, это ты? Как там твоя "вега"? :-)))

Reply to
Mikhail Samoilenko

Добрый день oleg.

16 Сен 06 15:51, oleg dozhdev -> All:

od> вобщем, идея вопроса такая: если это так дешево, то так ли это od> голимо? (фирма "атмел" линейкой бесподобных мк авр меня уже напугала.) od> называется чудо "transcend t-sonic 520". есть ли смысл покупать его?

Hе голимо. Смысл есть.

od> ну, что там может быть? не знаю. честно. вот и спрашиваю. кто то od> же всё-таки должен знать или на себе или по части работы.

Держал в руках 2 недели. Hе кажет букву ё. По отзывам, будут глючить кнопки. Если щелкать кнопками бездумно, иногда виснет.

od> у т-30 стоит тот же проц, что и у его собрата, который даже видео od> читает и имеет вполне недурственный жк дисплей. для т-30 это явно od> оверкил. не знаю. какая у транскенда начинка?

Если купишь, есть вопрос. Какой внутри проц, сколько пустого места в корпусе?

od> ну, у того транскенда есть экран (цвет), радио и поддерживает ещё od> 2 формата-- вав и вма (а чего это такое? вма? как называется формат od> музыки непосредственно с компакт-диска?).

wma - то что читает неро с аудио cd.

od> т.е. какие предъявляются условия к плееру... питание у него от 0.7 od> до 1.6 вольт. аккум даст 0.8...1.2 вольта. если питание уходит в od> минус, а плеер на радостях выполнит пару левых инструкций, то это od> шлак. и если у него посыпется флешь и поплывт еепромы, тоже шлак.

За 2 недели не посыпался...

od> ну, и чтоб звук на одной громкости держал во всём диапазоне питающего od> напряжения, естественно.

Держит, более-менее. Hе высасывает батарейку сразу до конца.

od> продаве в "кее" сказал, что примерно один и тот же уровень звука od> (в плане качества) у всех этих плееров. честно говоря, я так и считаю.

Поэтому качество определяют наушники.

od> ну, вообще, есть возможность реально отличить на том девайсе, что od> я сказал мп3 с битрейтами от 128 и выше (до 320, в идеале)? или там od> будет звук на уровне 48-- 96 кбпс? естественно, с неплохими

Черт его знает, не сравнивал.

Подпись: Озеров Е.М.

Reply to
Evgeny_Ozerov

Hello, Evgeny_Ozerov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to oleg dozhdev on Mon, 18 Sep 2006 00:08:06 +0400:

od>> ну, у того транскенда есть экран (цвет), радио и поддерживает od>> ещё 2 формата-- вав и вма (а чего это такое? вма? как называется od>> формат музыки непосредственно с компакт-диска?).

EO> wma - то что читает неро с аудио cd.

Wma - майкрософтовский кодек, суть тот же mp3, а с CDDA nero wav 2*44к*16 читает объемом примерно в 10 раз большим.

Добрый день Dmitry.

18 Сен 06 09:51, Dmitry Orlov -> Evgeny_Ozerov:

od>>> ну, у того транскенда есть экран (цвет), радио и od>>> поддерживает ещё 2 формата-- вав и вма (а чего это такое? вма? od>>> как называется формат музыки непосредственно с компакт-диска?). DO>

Я знаю, *.wma пришибаю не глядя.

DO> а с CDDA nero wav 2*44к*16 читает объемом примерно в 10 раз большим.

Так же пакует на лету и пишет, но не пишет в mp3. Hо здесь не уверен, могу соврать.

Reply to
Evgeny_Ozerov

Hello, Evgeny_Ozerov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Mon, 18 Sep 2006 13:55:26 +0400:

od>>>> ну, у того транскенда есть экран (цвет), радио и поддерживает od>>>> ещё 2 формата-- вав и вма (а чего это такое? вма? od>>>> как называется формат музыки непосредственно с компакт-диска?).

EO> Я знаю, *.wma пришибаю не глядя.

Нет, если бы знал, не писал бы всякий бред. А пришибать ты можешь все что угодно, это твои личные трудности.

EO> Так же пакует на лету и пишет, но не пишет в mp3. Hо здесь не EO> уверен, могу соврать.

Куда скажешь паковать (и какие кодеки в системе установлены), туда и будет. Можно вообще не паковать, и это он точно может. Вне зависимости от наличия тех или иных кодеков. А когда не уверен, не надо врать, надо промолчать и не засорять эхи своим враньем. То что PIC18 дешевле PIC16, то что такое wma...

EO> AOT. 2All. Этот плеер, ежели существует халявная тулза для EO> ковырятельства его прошивки, есть дешевый уже спаянный EO> радиоконструктор.

На кой хрен он нужен, такой конструктор. Тулза для прошивания прошивки обычно есть, чем она и кому может помочь?

äÏÂÒÙÊ ÄÅÎØ Dmitry.

19 óÅÎ 06 00:19, Dmitry Orlov -> Evgeny_Ozerov:

DO> HÁ ËÏÊ ÈÒÅÎ ÏÎ ÎÕÖÅÎ, ÔÁËÏÊ ËÏÎÓÔÒÕËÔÏÒ. ôÕÌÚÁ ÄÌÑ ÐÒÏÛÉ×ÁÎÉÑ ÐÒÏÛÉ×ËÉ DO> ÏÂÙÞÎÏ ÅÓÔØ, ÞÅÍ ÏÎÁ É ËÏÍÕ ÍÏÖÅÔ ÐÏÍÏÞØ?

÷ÓÅ × ÓÂÏÒÅ ÓÔÏÉÔ ÄÅÛÅ×ÌÅ ÞÅÍ ÐÏ ÏÔÄÅÌØÎÏÓÔÉ. ðÏÄÐÉÓØ: ïÚÅÒÏ× å.í.
Reply to
Evgeny_Ozerov

Hello, Evgeny_Ozerov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Tue, 19 Sep 2006 12:46:48 +0400:

EO> Все в сборе стоит дешевле чем по отдельности.

Все в сборе - это mp3 плеер, ничего другого из этого не сконструируешь. Тулза для прошивки бинарников ничем не пожет в их создании.

Добрый день Dmitry.

20 Сен 06 20:45, Dmitry Orlov -> Evgeny_Ozerov:

А так же отсутствующие в продаже хреновины наподобие плайн текст ридера, или факс-логгера, или крутого диктофона. Которые стоят намного больше чем 30 енотов.

DO> ничего другого из этого не DO> сконструируешь. Тулза для прошивки бинарников ничем не пожет в их DO> создании.

Прошивка фирмвари там есть уже. Я говорил про тулзу для создания.

Жаба давит. Для работы диалапа c почтой достаточно. Это уже не "мечты о халяве", а скорее наоборот, скупердяйство.

Подпись: Озеров Е.М.

Reply to
Evgeny_Ozerov