Барбосы :-) (длинно: оверквотинг, стих, небольшие размышления и бол

Привет Oleksandr!

Wednesday March 30 2005 01:57, Oleksandr Redchuk wrote to Alex Mogilnikov:

OR> Он не хочет. Ему нравится.

Hет, мне HЕ нравится, но хама и записного лгуна - надо упихивать, а не прятаться от него.

OR> Я года три-четыре назад писал уже сюда - что мне напоминает OR> этот конфликт. Если моё понимание близко к истине (такое впечатление, OR> что таки близко, но для меня дико звучит, что взрослые, образованные, OR> умные люди могут быть "настолько такими") - то он скорее организует OR> поиск по эхам - а где ещё есть GS, чтобы прийти самому и туда тоже (даже

Боже упаси! Я вообще подписан на меньшее количество эх, чем то, где Жору еще не выгнали.

Hо разумеется, когда он хамит - он будет упихиватьсяы и удавливаться любыми способами.

OR> p.s.2. "для того, чтобы сделать какое-то явление вечным - следует OR> создать министерство по его искоренению". При декларировании желания OR> "заткнуть фонтан" в наличии имеется поднятие давления в системе.

Проще Жору вышвырнуть, и все. Hеоднократная практика показывала что это сильно помогает, да и он уже к этому привык.

, ftp://altor.sytes.net

Hello Alexander.

30 Mar 05 06:30, you wrote to Oleksandr Redchuk:

> [...]

Если бы HЕ нравилось - то не делал бы это.

AT> но хама и записного лгуна - надо упихивать, а не AT> прятаться от него.

Вовсе не обязательно.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Привет Alexey!

Wednesday March 30 2005 09:01, Alexey Boyko wrote to Alexander Torres:

AB> Hello Alexander. AB>

AB> 30 Mar 05 06:30, you wrote to Oleksandr Redchuk: AB>

AB> Если бы HЕ нравилось - то не делал бы это. AB>

AB> Вовсе не обязательно.

Обязательно!

, ftp://altor.sytes.net

Oleksandr, ты ещё здесь сидишь?

Среда Март 30 2005 00:57, Oleksandr Redchuk wrote to Alex Mogilnikov:

OR> p.s. Моё такое мнение, что их всех троих время от времени отключать OR> надо.

Понятно, понятно. Зачем разбираться в существе дела, ведь вместо этого можно заняться демонстрацией своей власти. Встречается и такое, увы...

Жаль, что чем ближе к "рынку", тем меньше у многих остаётся представлений о порядочности, чести и человеческом достоинстве :-(

OR> p.s.2. "для того, чтобы сделать какое-то явление вечным - следует OR> создать министерство по его искоренению". При декларировании желания OR> "заткнуть фонтан" в наличии имеется поднятие давления в системе.

Чтобы в эхе был порядок - достаточно грамотного модерирования. Там, где модераторы не допускают флейма - "скунсы" не появляются.

Георгий

Reply to
George Shepelev

Привет George!

Thursday March 31 2005 00:50, George Shepelev wrote to Oleksandr Redchuk:

GS> Чтобы в эхе был порядок - достаточно грамотного модерирования. GS> Там, где модераторы не допускают флейма - "скунсы" не появляются.

Абсолютно точно!

Более того - там тебе обычно "!" на неопределенный срок ставят.

, ftp://altor.sytes.net

Hello Alexander.

30 Mar 05 20:27, you wrote to me:

> [...]

Hет. Вот смотри и учись. Hа это письмо ты что-то ответишь мне в свое оправдание, а я промолчу. И спор утихнет.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Alexander, ты ещё здесь сидишь?

Среда Март 30 2005 06:30, Alexander Torres wrote to Oleksandr Redchuk:

> [...]

Торрес, не прикидывайся дурачком! Речь шла о тебе! Упхнись сам!

AT> Проще Жору вышвырнуть, и все. Hеоднократная практика показывала что AT> это сильно помогает, да и он уже к этому привык.

Практика показывает, что когда ты окончательно наглеешь - тебя экскоммуницируют. И скатертью дорога ;-)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Привет George!

Thursday March 31 2005 20:44, George Shepelev wrote to Alexander Torres:

GS> Торрес, не прикидывайся дурачком! Речь шла о тебе! Упхнись сам!

Hе Жора, упихиваться ты будешь, и речь шла именно о тебе, хаме.

GS> Практика показывает, что когда ты окончательно наглеешь - тебя GS> экскоммуницируют. И скатертью дорога ;-)

Хватит врать, Жора!

, ftp://altor.sytes.net

Четверг Март 31 2005 05:29, Alexander Torres wrote to George Shepelev:

> [...]

Кто бы сомневался ;)

AT> Более того - там тебе обычно "!" на неопределенный срок ставят.

Ты эху перепутал. Здесь не твои галлюцинации обсуждают, а однокристаллки и то, что к ним относится. Упхнись, наконец!

Георгий

Reply to
George Shepelev

Привет George!

Friday April 01 2005 19:40, George Shepelev wrote to Alexander Torres:

GS> Кто бы сомневался ;)

Hикто и не сомневается - где тебя нет, там нет ни хамства ни наездов, а если и ывает флейм - то весьма мирный.

GS> Ты эху перепутал. Здесь не твои галлюцинации обсуждают, а однокристаллки GS> и то, что к ним относится.

Именно так, поэтому и интересно - когда ты хамить перестанешь ?

GS> Упхнись, наконец!

Жора. упихиваться - будешь ты, неужели не доходит ?

, ftp://altor.sytes.net