Барбосы :-) (длинно: оверквотинг, стих, небольшие размышления и большие просьбы...) ...

Сначала поппури из произведений в эхе.

> [...]

AT> по этим вопросами,

AT> Именно так, Жора, только все годы ты только и делашеь что упражняешся во
AT> флейме  и т.д.

AT> Да Жора, все давно убедились что ты ни вести себя не умеешь, ни вообще
AT> ничего.

AT> Чего ????? Очередная твоя ложь?  Меня позвали после того как ты облажался!
AT> Я потому за ту работу и взялся, т.к. обычно я за такие подачки и по
AT> таким "заказам" не работаю, о чем тебе прекрасно известно!
AT> Зато за неделю я сделал им то, что ты не сделал за месяц (причем делал

===================

Теперь стишок - мне недавно один детский прислали.
Очень в тему (в неё и прислали).

Б.Заходёр.
***
В одном селе
Один Барбос
Залаял на луну.
Не так уж сильно этот пес
Нарушил тишину,
Да в это время, как на грех,
Не спал его сосед.
- Эй ты, потише, пустобрех! -
Залаял он в ответ.
И так как он рассержен был
И не был безголос,
То тут со сна заголосил
Еще один Барбос.
И тот соседа разбудил┘
Вот тут и началось!..
Пошло гулять по всем дворам:
- Не гавкать!
- Тихо!
- Что за гам!
- Да прекратите лай!
- Эй, будет вам!
- И вам, и вам!
- Ай-ай-ай-ай!
- Гав-гав!
- Ррр-гам! -
Такой поднялся тарарам -
Хоть уши затыкай!
И каждый, главное, всерьез
Других унять желает.
Не понимает он, Барбос,
Что сам он тоже лает!

===================

Что-то не то происходит. Толи весна, авитаминозы/спермотоксикозы/психозы,
толи мировой заговор психологов-экспериментаторов, толи просто люди себя
уважать перестают всё больше и больше.
С ужасом вспоминаю - что тут было год назад, прошлой весной.
Переругались не только "штатные" переругиватели друг с другом, а почти все
почти со всеми. Даже те, про кого я и подумать не мог, что они так могут
сцепиться - поэкспериментировали в жанре базарной перепалки.
Сейчас опять на привычном фоне DO,AT <-> GS начинают проскальзывать
слабые пока признаки прошлогодней перепалки.
Но стоит раз гавкнуть - всё, порог пройден, дальше очень легко залиться
лаем, как тот Барбос. А потом очень тяжело из этого выйти.

Ну нельзя же так. Неужели нам тут нечем больше заняться, неужели каждому из
нас нечем больше заняться дома? Любимые, дети, книги, проекты - может лучше
это время потратить на них?

У меня несколько просьб.

К DO и AT - очень многое из процитированного выше прошло по треду
"народный программатор", в котором вы как бы защищали лично меня.
Не надо. Во-первых, как я уже писал, я не воспринял то, что было
как наезд на меня лично, во-вторых - я не уверен, нужна ли мне защита
вообще ("Ну что за жизнь, когда кругом одни друзья и их не счесть. Никто не
стал твоим врагом - не заслужил ты эту честь", "ваша лесть обезоружит,
злоба их толкает ввысь").
А *такая* защита, от *такого* и *таким образом* - не нужна точно.
Защищая меня от такого - вы тоже в некотором смысле меня оскорбляете.
Защищая таким образом...

Ко всем вообще - читайте свои письма в эху. Сначала перед отправкой -
просматривая не только опечатки, но и поищите и попроганяйте оттуда
Барбосов. Потом - когда они из эхи вернутся к вам - попробуйте прочесть
их *как чужие*. Так как перед отправкой *своего* письма не всех родных
Барбосиков могли заметить. Они ведь такие свои, такие хорошенькие :-)
Сейчас практически загнуласть контроллерная конференция на телесистемах.
Она и раньше была "не фонтан", а в последнее время совсем никуда.
Давайте не будем разрушать эту эху своими руками.

p.s.
"чем враги твои ничтожней, тем безудержней их злость".

И когда я вижу чью-то безудержную злость, направленную пусть и на
кого-то другого, пусть даже не неприятного мне лично человека -
я не могу отделаться от характеристики, данной в первой части
процитированного...

Mon Mar 28 2005 05:16, Oleksandr Redchuk wrote to All:

 OR> ...И когда я вижу чью-то безудержную злость...

Имхо, все морали впустую, так запрограммировано. Замечу, что в принципе
процессы довольно интересные, если рассматривать их абстрактно и отвлеченно.
Гы, да и собственная вовлеченность, бывает, дает определенную пищу для
размышлений ;-) Однако возможные решения, да и сам анализ, находятся в ином
измерении, имхо. Явно вне конкретного эхотага, да и вообще, кажется, эхи для
этого измерения еще не придумали. "Но мне нравится ход Вашей мысли" (с)

Пока,                                 Алексей

Барбосы :-)
Mon Mar 28 2005 05:16, Oleksandr Redchuk wrote to All:

 OR> Subject: Барбосы :-) (длинно: оверквотинг, стих, небольшие размышления и
 OR> большие просьбы...)

 OR> Сначала поппури из произведений в эхе.

     Возле дюны была навалена груда камней. Подойдя  к  ней,  линия  рабов
остановилась; рабы с восклицаниями опустились на песок. Очевидно, это  был
межевой знак, обозначавший границу владений. Чака подошел и поставил  ногу
на один из  камней,  ожидая  пока  приблизится  другая  линия.  Она  также
остановилась  у  межевого  знака;  обе  группы  равнодушно,  без  интереса
смотрели друг на друга и лишь хозяева проявили некоторое оживление. Второй
хозяин остановился за добрых десять шагов от Чаки  и  поднял  над  головой
каменный молоток.
     - Ненавижу тебя, Чака! - проревел он.
     - Ненавижу тебя, Фасимба! - был ответ.
     Обмен проклятиями был столь же формальным, как и па-де-де  в  балете.
Оба потрясли оружием и выкрикнули несколько угроз, потом сели и  принялись
спокойно разговаривать.  Фасимба  был  одет  в  такой  же  отвратительный,
наводящий ужас наряд, как и Чака.  Различие  было  лишь  в  незначительных
деталях. Кроме раковины, на голове у  него  был  череп  росмаро,  усеянный
несколькими дополнительными рядами клыков и рогов. Остальные различия были
незначительными.

bzz

Site Timeline