64 выхода 8-)

Пpивет, Eugene!

*** 12 Sep 04 20:12, Eugene Krashtan wrote to All:

EK> А не подскажут ли мне уважаемые доны какого-нибудь расширителя EK> выходов с I2C или SPI? Заказчику пришла в голову светлая идея выдавать

4094, 74hc595 (для SPI). Для i2c - дороже и дефицитнее.

EK> наружу данные в параллельном виде, 2 int'a по 32 разряда плюс строб EK> 8-) Там сидят люди старой советской школы, для которых и 155ЛА3 - EK> нечто непознаваемое, потому переубеждать я их не собираюсь. Ставить EK> 8шт 4094 меня слегка напрягает,

А почему ? Просто, красиво, и надежно. Я видел устройство, где 13 штук 4094, соединенных последовательно, были расставлены по разным функциональным узлам.

Hi Eugene, hope you are having a nice day!

12 Сен 04, Eugene Krashtan wrote to All:

EK> мелкий Спартан, но параллельно ищу варианты альтернативной более EK> дешевой реализации выходов. Кто-нибудь знает недорогие (до $5) и EK> легкодоставаемые чипы?

74HC595 устроит? Дешевле придумать сложно. Если нужны мощные выходы, то (S)TPIC6C595.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Hi all!

А не подскажут ли мне уважаемые доны какого-нибудь расширителя выходов с I2C или SPI? Заказчику пришла в голову светлая идея выдавать наружу данные в параллельном виде, 2 int'a по 32 разряда плюс строб 8-) Там сидят люди старой советской школы, для которых и 155ЛА3 - нечто непознаваемое, потому переубеждать я их не собираюсь. Ставить 8шт 4094 меня слегка напрягает, сейчас думаю туда влепить какой-нибудь мелкий Спартан, но параллельно ищу варианты альтернативной более дешевой реализации выходов. Кто-нибудь знает недорогие (до $5) и легкодоставаемые чипы?

PS: Кстати, что-то ничего не слышно про "Свiт електронiки" в этом году?

Reply to
Eugene Krashtan

Привет Alexey!

Sunday September 12 2004 22:56, Alexey V Bugrov wrote to Oleksandr Redchuk:

AB> Hi Oleksandr, hope you are having a nice day! AB>

AB> 12 Сен 04, Oleksandr Redchuk wrote to Eugene Krashtan: AB>

AB> Это который AY0438 ?

Он самый.

AB> Hе дешевый он, да и выходные нагрузочные характеристики не AB> нормируются.

И не факт что три 595-х не займут меньше места чем это AY.

P.S. Есть еще довольно удобная 74нс164

, ftp://altor.sytes.net

> [...]

OR> Можно ещё поставить два микрочиповских сдвиговых регистра OR> для работы с ЖКИ, PLCC44, имя не помню. Я на них как-то смотрел, OR> смотрел, да и решил, что "74hc595" мне легче запомнить :-).

Это который AY0438 ? Hе дешевый он, да и выходные нагрузочные характеристики не нормируются.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov
12-Sep-04 17:12 Eugene Krashtan wrote to :

> [...]

EK> более дешевой реализации выходов. Кто-нибудь знает недорогие (до $5) и EK> легкодоставаемые чипы? Ну я бы таки поставил 8 штук 74hc595 (практически та же 4094, но у меня пользуется бОльшим успехом). Ведь если ЛА3 непостижима, то шаг выводов 0.5 (TQFP-100, а где ты иначе 64 выхода найдёшь) это будет "не верьте, такого шага выводов не бывает, это рекламный трюк".

Можно ещё поставить два микрочиповских сдвиговых регистра для работы с ЖКИ, PLCC44, имя не помню. Я на них как-то смотрел, смотрел, да и решил, что "74hc595" мне легче запомнить :-).

wbr, p.s. у 74HC595 и 74HC597 восхитительная цоколёвка. Можно сделать плату так, что возле каждого корпуса по одной паяемой перекидной перемычке, все в петлю на SPI и потом при монтаже выбирать - впаял 74hc595, ножку /OE перемычкой на землю (или на линию разрешения выходов) и это будут выходы. А можно впаять 74hc597, эта ножка теперь становится /LD, перекинуть на другую линию и теперь это будут входы.

Reply to
Oleksandr Redchuk