Поль МкКартни

Hello, Andrey! You wrote to Michael Belousoff on Sun, 26 Sep 2010 12:43:45 +0400:

AA> Hичего не мешает, но я уже говорил, что в результате (как минимум) AA> не получится одно и тоже... на мой взгляд приблизится к тому, что AA> получается на лампах можно только с нелинейной ОС, да и эти мои

Hе только. В цифре это можно сделать куда надежней.

AA> "догадки" ещё должны на практике подтвердить люди с идеальным AA> слухом.

Да причем тут слух? Достаточно померять сигнал на выходе, чтобы ничего не казалось.

Привет, Andrey.

Вот что Andrey Arnold wrote to Michael Belousoff:

AA> Hичего не мешает, но я уже говорил, что в результате (как минимум) не AA> получится одно и тоже... на мой взгляд приблизится к тому, что AA> получается на лампах можно только с нелинейной ОС, да и эти мои AA> "догадки" ещё должны на практике подтвердить люди с идеальным слухом.

Пускай подтверждают. Или опровергают. Их право. А по мне - так мышиная возня всё это. Я тоже уже говорил: чтобы слушать музыку, достаточно любой техники, если она хоть как-то более-менее воспроизводит. Остальное к музыке отношения не имеет.

Hello Michael!

MB> мышиная возня всё это. Я тоже уже говорил: чтобы слушать музыку, MB> достаточно любой техники, если она хоть как-то более-менее MB> воспроизводит.

так в том вся промблема кому и кни 10% с полосой 200-2000 хватит, что б "более-менее", а кому и

20-20000 с .0001% коробит ухи (против живого исполения)

изготовители нынешней аппаратуры, например, напоминают тот анек про робота-парикмахера, морды мол у всех разные тока в первый раз, так и они через массовые сми с лакокрасочными журналами всем одинаковый вкус и при(б)вивают - мп3, сжать ДД, репертуар под ас в стиле бум-цыц со 100гц с горбом и 8-10кгц вверху тоже с горбом, чтоб все и вся слушали строго одинаково, что им делать проще

если оно тебя устраивает - значит тебя уже в том автомате уже побрили...

а я вот с бородой :)

Sasha http://91.201.116.112

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Dmitry!

DO> Да причем тут слух? Достаточно померять сигнал на выходе, чтобы ничего DO> не казалось.

что _именно_ мерять? может нужен (утрированно) кни в 0.000000000000000000000000000000001 на самом деле, а ты со своим прибором с максимум измерения 0.0001 придешь, и скажешь - все супер!

потому что на выходе стоит человек с ушами, а не прибор неизвесно что собственно меряющим

я уж тут кучу раз писал, уж чуть не сто лет пытаются понять, что нам надо, что б сказать - этот железный ящик однозначно того вот исполнителя никак не испортил на каждом витке развития техники оказывается - все прежнее никуда не годится как вон орали везде - аудсд с 44-16 - зе бест навсегда! а оказалось - мусор с кучей недостатков ща вон 24-192 точно так же поднимают как флаг, но поверь, через 20 лет точно так же закопают как недостойный для истинного звучания формат

- тока все так же где то там на сцене будет маячить ржавый маршал с ел34 :)

Sasha http://91.201.116.112

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 26 Сентября 2010 21:11, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6080/7.777+12B03DB3:

> [...]

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Hello, Dmitriy!

Reply to
Alexander Yaremchuk

Hello, Vladimir!

VV> Конечно. 3УСЦТ с 51-м кинескопом и одним динамиком и УЛПЦТ с 61-м и VV> двухполосной акустикой. я не о возможности воспpоизвести ВЧ составляющую звука ТВ пpогpаммы говоpил... ) VV> Ты не повеpишь, но я слушаю музыкальное пpоизведение, а не мп3 или VV> винил. ;-) уф.)) каюсь сpазил меня синдpом Шостацкого... скажу иначе.... я не могу долго слушать музыкальное пpоизведение записанное в фоpмате МП3 . Для пpимеpа, это как бы читать хоpошую литеpатуpу pаспечатанную на газетной бумаге , pазваливающуюся на куски или в хоpошем пpеплете и на белой , качественной бумаге) как то так) С уважением, Alexander... ... Один в поле не питец

Reply to
Alexander Yaremchuk

Hi Alexander, hope you are having a nice day!

26 Sep 10, Alexander Hohryakov wrote to Sasha Shost:

AH> А вот гитара у тебя - конвейерный хонер с десятирублевым звукоснимателем - AH> это тебя не коробит?

Кстати, когда я еще интересовался гитарами, не раз обращал внимание, что лежащие в магазине гитары одной и той же модели одного и того же завода заметно разные по звучанию. Впрочем это вполне закономерно, так как таки дерево.

Моя самарская шестиструнка, например, имела вполне себе теплый, прозрачный (но не ламповый :) звук, не смотря на имевшиеся с рождения трещины на задней (нижней) деке.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 26 Sep 2010 13:45:24 +0400:

VVS> Воскресенье 26 Сентября 2010 12:06, ты писал(а) мне, в сообщении по VVS> ссылке VVS> area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+51f324db:

;-) AH>> Это класс!!!!! И пофиг, лампы там в ящике, транзисторы или совсем AH>> ничего нет. VVS> И я именно об этом.

А моя жена предпочитает натуральное звучание:

"Обыкновенное чудо", концерт, посвященный 25-летию сельской ДШИ. Понимаю, что хвастаться неприлично, но тот концерт, по-моему, достоен таки твоего внимания. Прошу прощения за некошерность ссылки и низкое качество записи. У меня всё руки не доходят до собрать в кучку записи с нескольких камер. Там, кстати, и песня волшебника звучит с "правильными" аккордами.

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 26 Sep 2010 15:15:10 +0400:

VVS> Воскресенье 26 Сентября 2010 15:26, ты писал(а) мне, в сообщении по VVS> ссылке VVS> area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+98ec2c64:

О-о-о-о! Вот это действительно теплое звучание. Если ты на нём еще и играл,... :-)

Hello, Sasha! You wrote to Michael Belousoff on Sun, 26 Sep 2010 18:10:44 +0400:

> [...]

SS> изготовители нынешней аппаратуры, например, напоминают тот анек про SS> робота-парикмахера, морды мол у всех разные тока в первый раз, так и SS> они через массовые сми с лакокрасочными журналами всем одинаковый SS> вкус и при(б)вивают - SS> мп3, сжать ДД, репертуар под ас в стиле бум-цыц со 100гц с горбом и SS> 8-10кгц вверху тоже с горбом, чтоб все и вся слушали строго SS> одинаково, что им делать проще

SS> если оно тебя устраивает - значит тебя уже в том автомате уже SS> побрили...

Ты вот с бородой, я тоже с бородой, но рассуждаешь как старик древний, типа раньше все было круче... Раньше люди на ламповой радиоле слушали радио с полосой если память не изменяет 4.5 кГц (ДВ-СВ-КВ АМ) или пластинки с пьъезокерамическим звукоснимателем и были довольны. Те, кто мог себе это позволить, остальные слушали радотрансляционную точку. Звук был теплым, ламповым, но весьма и весьма убогим, в сравнении с сегодняшним МП3 из интернета и звуковой системой за $50-100 к компу или сидюку. И слушаешь сегодня изданные 50 лет назад записи, уже перемастеренные, почищенные и все такое, и все равно слышно, что убогой была та аппаратура. Hе надо бояться прогресса. По-началу трудней - зато потом открывается масса новых возможностей. Это и ламп vs транзисторов касается и аналога vs цифры, и RS232 vs USB и всего остального. Hу а спорить о музыкальных вкусах и вовсе нелепо, можно только сказать, что таких возможностей для творчества [музыкального] и распространения его результата, как есть сейчас - никогда прежде не было. Если раньше нужно было собрать музыкантов, звукорежиссера, арендовать студию, чтобы записать альбом. Заплатить за тираж и его распространение. То сейчас, пусть не на самом высоком, но приемлемом уровне это не выходя из дому один человек может сделать, и не потратить на это действо многолетних накоплений. Так что если попса из телевизора не нравится, выбрось на хрен телевизор, включи компьютер, раскрой уши - и ищи.

Hello, Michael! You wrote to Andrey Arnold on Sun, 26 Sep 2010 18:10:40 +0400:

> [...]

Более или менее - как это определить? Когда-то народ радовался появлению новой модели патефона с усовершенствованной мембраной, сейчас его качество Карузо-Рабиновича и тебя не устроит. Художники разглядывают альбомы репродукций и не возмущаются, что листы в них бумажные, а не холстовые (или холщовые?) Хочет аудиофил лампу - пусть слушает лампу, не надо ему мешать. Тот музыкант не мешал мне слушать магнитофон с нестандартной скоростью.

> [...]

SS> изготовители нынешней аппаратуры, например, напоминают тот анек про SS> робота-парикмахера, морды мол у всех разные тока в первый раз, так и SS> они через массовые сми с лакокрасочными журналами всем одинаковый вкус SS> и при(б)вивают - мп3, сжать ДД, репертуар под ас в стиле бум-цыц со SS> 100гц с горбом и 8-10кгц вверху тоже с горбом, чтоб все и вся слушали SS> строго одинаково, что им делать проще

SS> если оно тебя устраивает - значит тебя уже в том автомате уже SS> побрили...

А вот гитара у тебя - конвейерный хонер с десятирублевым звукоснимателем - это тебя не коробит?

Hello, Alexander! You wrote to Vladimir V. Shulika on Sun, 26 Sep 2010 20:11:19 +0400:

AY> уф.)) каюсь сpазил меня синдpом Шостацкого... скажу иначе.... я AY> не могу долго слушать музыкальное пpоизведение записанное в AY> фоpмате МП3 . Для пpимеpа, это как бы читать хоpошую литеpатуpу AY> pаспечатанную на газетной бумаге , pазваливающуюся на куски или в AY> хоpошем пpеплете и на белой , качественной бумаге) как то так)

Хорошую литературу я и с экрана почитаю, не говоря уж о газетной бумаге, а материалы XXV съезда КПСС, как бы их ни издали, читать не стану. Кстати, один знакомый аудофил как-то говорил, что есть у него запись речи Брежнева на оном съезде на виниле фирмы Мелодия, зеписанной в единственной тогда на весь СССР самой лучшей студии. Какие, говорил, там низы!!!

Hello, Alexander! You wrote to Vladimir V. Shulika on Sun, 26 Sep 2010 20:11:19 +0400:

AY> Hello, Vladimir!

Кстати, о бумаге. "Мастера и Маргариту" Булгакова, "Камень" Мандельштама и много другого хорошего, но почему-то запретного, я прочитал впервые в виде стопки истрепаных машинописных листов. Впечатления это нисколько не портило.

Привет, Andrey.

AA> Hу не знаю... ещё в Кургане я как-то основательно переделал AA> самодельный же усилитель... сначала к его (новому) звуку AA> домашние отнеслись безразлично - типа одно и то же, но по прошествии AA> нескольких недель их резюме было уже совсем другим... причём я их даже AA> не спрашивал.

Тут возможны по крайней мере два варианта ответа. Первый: исходный усилок не удовлетворял условию "как-то более-менее воспроизводит". Второй: твои домашние оценивали не музыку, а технические параметры - возможно, достаточно высокие. Hо причём тут музыка? Я продолжаю оставаться на позиции не аудиофила, но меломана.

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Yaremchuk on Sun, 26 Sep 2010 16:47:32 +0000 (UTC):

DO> стану. Кстати, один знакомый аудофил как-то говорил, что есть у него DO> запись речи Брежнева на оном съезде на виниле фирмы Мелодия, зеписанной DO> в единственной тогда на весь СССР самой лучшей студии. Какие, говорил, DO> там низы!!!

Hет там низов. Во времена великой инфляции, когда булка хлеба стоила шесть тысяч, я набрел на магазин куьлттоваров, где пластинки до сих пор стояли по два-пятьдесят эстрада и рубль-сорокпять классика. Купил весь ассортимент по три штуки каждого наименования и оказался обладателем среди прочего сисек-масисек и сосисок сраных. Hет там низов. Или я ничего не понимаю в низах.

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Yaremchuk on Sun, 26 Sep 2010 19:51:22 +0400:

VVS> Должен отметить, что в начале 70-х было существенно приятней читать VVS> замызганый ксерокс журнала Москва с романом Булгакова, нежели VVS> прекрасно изданые тома истории кпсс. ;-) Так и с музыкой - шипящие VVS> записи щеллака с Утёсовым слушать существенно приятней даже в МП3, VVS> нежели супер-пупер качественные записи многих современных VVS> исполнителей.

По воспоминаниям Высоцкого, один из часто задаваемых ему на концерте вопросов - а скажите, пожалуйста, в такой-то песне, в такой-то строчке какое слово?

Привет, Sasha.

Вот что Sasha Shost wrote to Michael Belousoff:

SS> так в том вся промблема SS> кому и кни 10% с полосой 200-2000 хватит, что б "более-менее", а кому

Hикому не хватит. Hадо хотя бы до 3.5 кГц.

SS> и 20-20000 с .0001% коробит ухи (против живого исполения)

Есть такая болезнь. Hазывается аудиофилизм.

> [...]

SS> если оно тебя устраивает - значит тебя уже в том автомате уже SS> побрили...

По-моему я уже говорил, что с музыкальным слухом у меня всё в порядке, он был проверен специалистами. Чем похвастаешься ты?

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Sun, 26 Sep 2010 16:59:36 +0000 (UTC):

AH> Hет там низов. Во времена великой инфляции, когда булка хлеба стоила AH> шесть тысяч, я набрел на магазин куьлттоваров, где пластинки до сих AH> пор стояли по два-пятьдесят эстрада и рубль-сорокпять классика. AH> Купил весь ассортимент по три штуки каждого наименования и оказался AH> обладателем среди прочего сисек-масисек и сосисок сраных. Hет там AH> низов. Или я ничего не понимаю в низах.

Да я не настаиваю именно на низах, хотя запомнились, почему-то, низы. Просто сам разговор меня чрезвычайно позабавил. Hу это действительно, как букинисты (или даже не знаю как таких назвать и встречаются ли в природе), которым важно как и когда, но не слишком важно что напечатано. В принципе, занятие аудиофильством достаточно безобидное, ну хотят люди слушать лампу, ну пускай слушают, вот, говорят, уже и китайцы подтянулись и начали ламповые усилители клепать. Просто не люблю, когда надувают щеки и высокомерно заявляют, что все остальное - фигня на постном масле, и только им одним ведом тайный вкус настоящего ТЛЗ.