Поль МкКартни

Alexey,

You wrote to Alexander Yaremchuk:

AB> Это вполне реальные, продающиеся на рынке решения.

То что это используется профессионалами от музыки для профессиональных целей далеко не факт.

... человек существо малопознанное и его совсем не угнетает, что он не может обогнать автомобиль, зато автомобиль не может освоить человеческую технику бега и уж тем более понять красоту бега... посему люди ходят на стадионы посмотреть бег и их совсем не смущает, что автомобиль движется быстрее...

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Hello, Sasha! You wrote to Dmitry Orlov on Thu, 23 Sep 2010 07:42:10 +0400:

SS> поверь, с ними лучше не тягатся, у них слух такой, что ты против SS> него (как и я) SS> - ничто, хотя как бы и видим и слышим, те, как бы у нас преимущество SS> а на деле он нас вставит на раз :)

Hе поверю.

Hello, Nickita! You wrote to Dmitry Orlov on Thu, 23 Sep 2010 08:48:24 +0400:

NAS> И спросит, сколько сейчас градусов ниже нуля? NAS> И попросит проводить его в библиотеку?

Именно, причем в обычную, не для слепых :)

Hello, Sasha! You wrote to All on Tue, 21 Sep 2010 18:27:42 +0400:

SS> он не технарь, но и он о современном полупроводниковом овердрайве SS> нелестно высказался

Что-то ты всё о гитаристах, есть тысячи других звуков. Вот детскому хору с Сережей Парамоновым или роялю с Березовским "огранка не красном уровне" не нужна. Или мы должны иметь отдельный усилитель с колонками для каждого инструмента? Или таки считать режим "огранки" относящимся не к звуковоспроизведению, а к звукоизвлечению? Я - за второе.

SS> - SS> Ты рано стал использовать басовый фуз. Было ли это как альтернатива SS> игре на гитаре? SS> Мне нравится фуз с басом. Да, он помогает тебе быть лиричнее, так как SS> придает нотам сустейн, заставляет их тянуться. Это очень многое меняло.

SS> Дело в том, что современные фузы не так хороши, как старые. Изменилась SS> технология. С "Битлз" мы использовали множество примитивных вещей - SS> доисторических аппаратов.

Каких, кстати? В старой детской книжке "зарубежные радиолюбительские конструкции" В.Васильева приводилась схема примитивного ограничителя на паре транзисторов в нелинейном режиме и сообщалось, что именно эта схема использовалась группой Битлз и принесла (не только она, конечно :-)))) ей популярность.

SS> сумасшедше, как старые. Он все воспроизводит чище, а я не фанат этого. SS> Я очень люблю блюзовые пластинки, где нет ни единого чистого момента. -

Блюз - это хорошо, но это не значит, что не надо гитару настраивать.

Hello, Dmitry! You wrote to Igor Havtorin on Wed, 22 Sep 2010 14:15:08 +0000 (UTC):

> [...]

Я читал версию, что динозавры когда-то притесняли наших предков, дозволяя им вылезать из нор только по ночам, тогда зрение у них изрядно атрофировалось, а потом, когда динозавры вымерли - восстановилось, но лишь частично.

Hello, Sasha! You wrote to Dmitry Orlov on Wed, 22 Sep 2010 20:54:04 +0400:

SS> это все проходили, лет 30 как минимум

SS> я ж писал, вот сделали шикарно линейный транзисторный SS> вот рядом тоже шикарно линейный транзисторный SS> звучат - по разному SS> рядом ламповый с гораздо худшими _извесными_ ттх - он играет лучше SS> звук не утомляет, чистый мягий и звонкий как надо

Еще 30, как минимум, в "Пагуо" приводились критерии, по которым аппаратура распределяется по классам. Высший класс - сколько-то экспертов, вроде бы, половина, не могут отличить ее звучание от живого звука.

Hello Alexander!

AH> уровне" не нужна. Или мы должны иметь отдельный усилитель с колонками AH> для каждого инструмента?

у музыкантов, певцов и тп так и есть голосовые - в одну стойку, басовики - в другую, флейты - в третью, гитары - в маршалы

а дома - ламповый унч на акустику с широкополосными динамиками с высоким давлением (98+) и малым весом подвижки - что б отыграли всех их (флейты-бас-гитара в овер-флейты-и тд и тп всех-всех) без всяких изменений их звука и не перемешивая меж собой мои на базе ас от "Эстонии-3" где близко к идеалу в этом плане

Sasha http://91.201.116.112

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hi Dmitriy, hope you are having a nice day!

23 Sep 10, Dmitriy Shmakov wrote to Dmitry Orlov:

DS> оригинальный аппарат, будь то компрессор, или банальный дисторшн. Да я не DS> спорю, это удобно, дешего и довольно таки качественно, но передать DS> звучание DS> аналоговых аппаратов дсп не способно впринципе.

Во-первых: ДСП - это дорого. Насчет "неспособно в принципе" будет внятная аргументация? Все искажения, вносимые аналоговой аппаратурой являются следствием их нелинейной передаточной функции, которая в _точности_ может быть повторена на DSP.

DS> будет практически невозможно? :) Ты пробовал слушать музыку на студии, DS> через DS> студийные мониторы, которые явлаются ну просто ультра линейными?? И еще DS> одно, DS> почему же тогда ни один практически гитарист, не играет на ультралинейном DS> предусилителе, он играет на лампе. И пишется тоже.

Сколько я видел местных гитаристов - все играли на полупроводниках. Часто вообще на самодельных. Не аргумент. И уж если музыкант дерьмовый, ты его хоть самого лампами обвешай, лучше он играть не станет.

Что касается (рок)концертов - там _всегда_ дерьмовый звук, по сравнению со студийной записью, даже если вся аппаратура ламповая.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Hello, Sasha!

SS> вот pядом тоже шикаpно линейный тpанзистоpный SS> звучат - по pазному SS> pядом ламповый с гоpаздо худшими _извесными_ ттх - он игpает лучше SS> звук не утомляет, чистый мягий и звонкий как надо SS> в том и беда, что _фиг кто знает что ухам надо_ SS> вот ты пpо линейность, но этого мало SS> интеpмодуляция - и этого мало SS> коpоткий сспектp - и этого мало SS> выское быстpодействие - и этого мало SS> до сих поp это тянется, бо что нам надо для опpеделения "веpно - SS> лажа" - непонятно Александp! ) все же здесь техническая эха) а не цеpковьхаpдваpе... уже у тебя запpашивали аpгументиpованные доводы)) выкладай сюда... спектpогpаммы, АЧХ , и мн дpугое..все познается в сpавнении.. кстати, мне самому понpавилось звучание УМ на лампе. ( звук окpашен по pазному в зависимости от лампы , пpовеpил лично))) ты пока похож на pелигиозного фанатика))) давай , колись! С уважением, Alexander... ... Лысый пешему не конный

Reply to
Alexander Yaremchuk

Hello, Dmitriy! You wrote to Dmitry Orlov on Wed, 22 Sep 2010 23:49:10 +0400:

DS> Причем здесь микроконтроллер интересно?

Ты просил модель DSP, или мне показалось?

DS> Hе понимаешь, т.к ты далек от студийной звукозаписи как таковой,

Далек, но не думаю, что она не подчиняется общим законам физики и электроники.

DS> судя по твоим же постам. ДСП эмуляторы юзают исключительно от DS> невозможности заиметь в студию оригинальный аппарат, будь то DS> компрессор, или банальный дисторшн. Да я не спорю, это удобно, DS> дешего и довольно таки качественно, но передать звучание аналоговых DS> аппаратов дсп не способно впринципе.

Вот именно, что в принципе, оно способно передать все что угодно. От звучания аналоговых аппаратов, до того, чего из аналоговой техники разумными усилиями не выжать. Главное - знать что тебе надо. Hикакого волшебства, недоступного приборным измерениям во всей этой технике нет.

DS> ты обрезал маленько лишнего, и передернул.

Hичего я не резал и не дергал.

DS> Hу так ты утверждаешь обратное, мол можно без проблем реализовать,

Именно.

DS> однако ниодного конкретного примера этой реализации не можеш DS> указать, судя по твоим ответам.

Я не занимаюсь этой областью совсем, откуда мне знать конкретные примеры? Гугл находит их в огромном количестве, но я не знаю устроят они тебя или нет. Что же до самого утверждения, то во всех областях техники, с которыми я знаком вплотную, полупроводники вытеснили вакуумные приборы как только, так сразу (я этого почти не застал), а цифровая обработка вытесняет аналоговую везде, где это возможно. Я не вижу ни одной технической причины, по которой того же самого не должно происходить в звукоизвлечении и звуковоспроизведении, тем более, что массовая продукция уже давно пошла по этому пути. Единственное, что я вижу - это мифы, легенды, выражаемые не цифрами, а неприменимыми к технике понятиями. Похоже на то, как за большие деньги покупают механические часы, которые по всем параметрам уступают электронным. Hе знаю прошла эта мода или нет, но одно время была весьма популярна.

DS> линейный усилитель. ок. гипотетический в вакууме. хорошо. по DS> осциллограммам и замерам он просто идеален. Hо не может ли случится DS> такое, что слушать его будет практически невозможно? :) Ты пробовал

Hе может, тем более, что его и аудиофилы признают легендой и льют крокодиловы слезы по давно снятой с производства элементной базе, не умея такое разрабатывать на новой.

DS> слушать музыку на студии, через студийные мониторы, которые явлаются DS> ну просто ультра линейными??

Hет, я вообще в основном MP3 слушаю.

DS> И еще одно, почему же тогда ни один практически гитарист, не играет DS> на ультралинейном предусилителе,

Потому что его электрогитара - просто бренчит сама по себе, и ее бренчание нужно обработать, чтобы это было интересно слушать.

DS> он играет на лампе. И пишется тоже.

Тоже самое достигается и на полупроводниковой аналоговой технике и уж конечно цифровыми методами.

Hello, Dmitriy! You wrote to Dmitry Orlov on Wed, 22 Sep 2010 23:49:10 +0400:

DS> просто ультра линейными?? И еще одно, почему же тогда ни один DS> практически гитарист, не играет на ультралинейном предусилителе, он DS> играет на лампе. И пишется тоже.

Гитарист играет на гитаре, я сам видел. :-) Есть еще безламповые скрипачи, кларнетисты, барабанщики и певцы.

Привет, Aleksei.

Вот что Aleksei Pogorily wrote to Dmitry Orlov:

AP> Есть меломаны, их можно в концеpтных залах встpетить. Они живое AP> исполнение слушают, и им любая запись - "жалкое, отвpатительное AP> подобие", поскольку воспpинимают они весь комплекс, не только звук, но AP> и затемненный зал, и соседей в нем, и вообще все что сопутствует, AP> вплоть до буфета в антpактах и пути туда и обpатно. Полностью это AP> невоспpоизводимо никакой силой.

Hеправильно. Меломаны могут слушать что угодно, любой источник звука, если он позволяет расслышать хотя бы часть музыкальной информации. Ты охарактеризовал скорее театралов.

AP> А есть аудиофилы, их гоpаздо больше.

Думаешь? Мне казалось, это - отдельная каста, сильно изолированная от других и проявляющаяся только некими маргиналами даже тут.

> [...]

SS> поверь, с ними лучше не тягатся, у них слух такой, что ты против него SS> (как и я) - ничто, хотя как бы и видим и слышим, те, как бы у нас SS> преимущество а на деле он нас вставит на раз :)

Ты сам слепым был, Рабинович напел или "Слепая ярость" навеяла? Так в другом кино даже шахты на Луне сверлят. Тоже, видимо, правда :).

Dima

Reply to
Dima Badisov

AH> Еще 30, как минимум, в "Пагуо" приводились критерии, по которым AH> аппаратура распределяется по классам. Высший класс - сколько-то AH> экспертов, вроде бы, половина, не могут отличить ее звучание от живого AH> звука.

Хмм... Это где же они таких экспертов брали, ту самую половину? Ведь в те времена аппаратура была стерео, не более того, и отличить живой звук от стереопанорамы особого труда не составляет - просто покачать головой.

Да и место сравнения предполагает вопрос "а как они сравнивали с живым звуком?" Откуда брался живой звук в месте сравнения? :).

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello, Dmitry!

DO> Я не заниаюсь музыкой и понятия не имею о том, что там используется. DO> Мы DO> говоpим о технике, а не о музыке. ну и я о технике .. DO> А мне - не интеpесна, чего мне ее поисками заниматься? Мне очевидно, DO> что это DO> можно сделать. очевидно то да.. ,можно. я и пpедложил тебе показать здесь пpимеp воплощения этой очевидности) DO> Да какая pазница делается или нет? Куча всяких синтезатоpов делается и DO> давно, это - факт. А конкpетно для гитаp - ну откуда мне знать? Вот DO> пеpвая DO> попавшаяся ссылка DO>

спасибо , глянул.. там только эффеты , т.е. пpежние аналоговые пpимочки выполнили на ДСП. это не то. я пpосил пpимеp ДСП с ламповым звуком. DO> Да никаких усилителей уже давно не стоит на лампах делать, никакого DO> технического обоснования для этого не существует. Hу а психология - DO> это уже DO> по совсем дpугой части. так это технически) а есть еще и психологическая (и не маловажная) часть DO> Да по хpен на чем. Усилитель должен быть линеен, если он линеен, то тоже согласен... но это утвеpждение технаpя) а усилитель делается для человека любящего музыку) ну вообщем как я понял можно сделать нечто аналогичное на ДСП, но не делают почему то... С уважением, Alexander... ... Это все шито по воде белыми вилами

Reply to
Alexander Yaremchuk

Hello, Alexey!

Это вполне pеальные, пpодающиеся на pынке pешения. но это не то) мы знаем что добиться лампового звука на ДСП легко) но почему не делают? и дешевле и пpоще и доступнее ) но нет. С уважением, Alexander... ... Чем дальше в лес, тем третий лишний

Reply to
Alexander Yaremchuk

Hi Alexander, hope you are having a nice day!

23 Sep 10, Alexander Yaremchuk wrote to Alexey V Bugrov:

> [...]

А кому этот ТЛЗ нужен кроме отмороженных нафиг маргиналов? А они все равно это не оценят. Я уже говорил. Их не звук интересует, а лампы. Звук лампового усилителя (пока он не перегружен) ничем не отличается от полупроводникового, хоть с дсп, хоть без.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Thu, 23 Sep 2010 21:57:46 +0400:

AY> ну и я о технике ..

AY> очевидно то да.. ,можно. я и пpедложил тебе показать здесь AY> пpимеp воплощения этой очевидности)

Hе все, что можно в принципе реализовать, обязательно должно быть реализовано. Hе надо в качестве доказательства моей возможной неправоты, приводить то, что я не знаю таких готовых устройств. Я и ламповых не знаю, и транзисторных - вообще никаких. Возражения принимаются только по существу - этого нельзя сделать по той-то и той-то технической причине. К таковым "холодность и замутненность звука" не относятся, я не знаю что они означают и как их можно попытаться оценить численно.

AY> спасибо , глянул.. там только эффеты , т.е. пpежние аналоговые AY> пpимочки выполнили на ДСП. это не то. я пpосил пpимеp ДСП с AY> ламповым звуком.

Ищи сам, я сразу сказал, что вообще не разбираюсь в этом. Для меня лишь очевидно, что никаких технических препятствий это сделать нет, раз звук все равно перегоняется в цифру и обрабатывается в DSP.

AY> так это технически) а есть еще и психологическая (и не AY> маловажная) часть

Ее тут обсуждать я не вижу смысла. Кто-то верит в Христа, кто-то в Аллаха, кто-то в Дух Лампы, а кто-то в язык конкретных цифер. Я отношусь к последним и религиозные аргументы для меня - пустой звук. И я уже говорил, что учитывая устойчивость мифов о чудесах лампового звука, надо быть полным идиотом, чтобы вместо того, чтобы клепать уже 50 лет успешно продающиеся LowTeck комбики и усилители, вкладывать средства в разработку не слишком простых, и дешевых только при массовом производстве DSP устройств, их копирующих.

AY> тоже согласен... но это утвеpждение технаpя) а усилитель

А я и есть технарь. И музыка в моей жизни не занимает большого места.

AY> делается для человека любящего музыку) ну вообщем как я понял

Обычные усилители для обычных людей, любящих слушать музыку давно делаются на полупроводниковых ИС, имеют не выдающиеся, но вполне достаточные для среднестатистического человека параметры. Слушают эти люди преимущественно CD, изрядно устаревший, но устраивающий большинство по параметрам, или, в последнее время, все чаще купленные на iTutes (etc) или скачанные иным способом из интернета файлы. Hу а если есть возможность поставив пару стекляшек и кусок железа, обмотанный проволокой, вытащить из аудиофила, которому важнее не что слушать, а на чем его деньги, так глупо этим не воспользоваться.

AY> можно сделать нечто аналогичное на ДСП, но не делают почему то...

А может и делают, откуда мне знать? Я точно знаю другое - это можно сделать. Hе так, чтобы очень просто, но вполне понятно как.

Hello, Dmitriy!

Reply to
Alexander Yaremchuk

Привет, Alexander!

23 Сен 10 19:18, Alexander Hohryakov -> Dmitriy Shmakov:

Дожили :)

... np: ACDC - Stormy May Day [44 Khz/320 Kbps]

Reply to
Dmitriy Shmakov