назначение ножек "нестандаpтного" FDD

Wed Aug 08 2007 11:19, Yury Sokolov wrote to Alexander Zabairatsky:

YS> HÕ Ñ ÔÏÖÅ ÈÏÄÉÌ ÇÏÄÁ Ä×Á ÎÁÚÁÄ. äÅÊÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏ ÕÄÏÂÎÏ, RW-ÛËÁ ÆÏÒÍÁÔÁ 3" YS> Ó×ÏÂÏÄÎÏ ÐÏÍÅÝÁÅÔÓÑ × ËÁÒÍÁÎ ÒÕÂÁÈÉ, ÞÔÏ ÎÅ ÓËÁÖÅÛØ ÐÒÏ 5". ôÁÓËÁÌ ÏÂÙÞÎÏ ...

YS> óÅÊÞÁÓ ÕÖÅ ÎÁÆÉÇ ÎÅ ÎÕÖÎÙ, ÏÂØÅÍ ÎÅÂÏÌØÛÏÊ, ÐÒÏÝÅ ÏÄÉÎ ÒÁÚ ËÕÐÉÔØ ÆÌÅÛËÕ YS> ÎÁ ÐÁÒÕ ÇÉÇ.

HÏ ÅÓÌÉ ×ÓÐÏÍÎÉÔØ ÐÒÏ ÃÅÎÕ - ÓËÏÌØËÏ ò÷ÛÅË ÍÏÖÎÏ ËÕÐÉÔØ ÚÁ ÃÅÎÕ ÔÏÊ ÆÌÅÛËÉ? á ÒÅÓÕÒÓ ÅÅ ÎÅ ÂÅÓËÏÎÅÞÅÎ... ðÁÒÕ ÇÉÇ ÎÅ ×ÓÅÇÄÁ É ÎÕÖÎÏ, Á ÓËÁÖÅÍ 2-3 3" ò÷ÛËÉ ÚÁÎÉÍÁÀÔ ÍÅÓÔÁ ÎÅ ÔÁË ÕÖ É ÍÎÏÇÏ, É ÉÍÉ ÍÏÖÎÏ ÐÏÌØÚÏ×ÁÔØÓÑ ÄÁÖÅ ÎÁ ËÏÍÐÁÈ ÂÅÚ àóâ :) (ÔÁËÉÅ ÔÏÖÅ ÂÙ×ÁÀÔ :)

Reply to
Oleg Lukyanchenko

Hello, Oleg_Zhuk! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alexander Torres on Mon,

13 Aug 2007 16:55:39 +0000 (UTC):

OZ> RAR поможет:-)

Нет, это 1.5 гига AVI....

OZ> Вообще непонятно испольльзование CD-RW, DVD-RV. Лучше писать на OZ> однократно использоваимые. Так можно и на туалетной бумаге OZ> экономить. А для оперативной передачи информации, если нет сети, OZ> имхо флешки вне конкуренции.

Ну или если везде (где может возникнуть такая нужда) ходишь с ноутбуком, то его винчестер.

Здравствуйте, Vladislav !

Пон Авг 13 2007,в 13:42... Vladislav Baliasov написал Oleg Lukyanchenko: VB> читает). А брелок - читается практически везде, где есть USB, хоть VB> 1.1, хоть под W98 (хоть и с геморроем). Это один pаз в жизни опеpационки поставить под неё нусб - уже гемоppой? Hу нифига се...:)

С уважением, Misha

Письмецо в конверте, погоди не рви...

Reply to
Misha Paveliev

Hello, Oleg_Zhuk! You wrote to Alexander Torres on Mon, 13 Aug 2007 16:55:39 +0000 (UTC):

> [...]

Ну так и делаю :)

OZ> Вообще непонятно испольльзование CD-RW, DVD-RV. Лучше писать на OZ> однократно использоваимые. Так можно и на туалетной бумаге экономить.

Причем тут "экономия"? Допустим, нужно перенести файл с одного мета в другое. Пересылать 1.5 гига по инету - малость долговато, пока что.

OZ> А для оперативной передачи информации, если нет сети, имхо флешки вне OZ> конкуренции.

Конечно.

mirror:

Hello, Dmitry! You wrote to Oleg_Zhuk on Mon, 13 Aug 2007 19:05:10 +0000 (UTC):

DO>  DO> X-RFC2646: Format=Flowed; Original

DO> Hello, Oleg_Zhuk! DO> You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alexander Torres on DO> Mon, 13 Aug 2007 16:55:39 +0000 (UTC):

DO> Нет, это 1.5 гига AVI....

Он имел виду не компрессировать, а разбить раром на два тома, чтобы каждый влез на 1гб флешку. Я так и делаю часто. АВИ можно еще не раром а ВиртуалДабом или АВИСплиттером поделить на 2 авишки.

DO> Ну или если везде (где может возникнуть такая нужда) ходишь с DO> ноутбуком, то его винчестер.

Угу :)

mirror:

Привет, Oleg!

13 авг 07 в 13:23, Oleg Lukyanchenko писал Yury Sokolov:

> [...]

Пока!

Reply to
Oleg Sorokin

Пpивет, Misha!

*** 14 Aug 07 05:39, Misha Paveliev wrote to Vladislav Baliasov:

MP> Это один pаз в жизни опеpационки поставить под неё нусб

А что это ? Какой-то универсальный драйвер USB mass storage ? А то я всегда ставил родные драйверы...

MP> - уже гемоppой? Hу нифига се...:)

Все равно - действие. Hадо что-то с чего-то поставить. В XP - просто воткнуть брелок...

Ну, во-первых, кому как, в правильных местах интернет безлимитный, а в-главных, не могу понять, зачем полуторагиговый файл обязательно переносить из одного места в другое, а не взять его сразу в этом втором месте из того же источника, откуда он взялся в первом. Ведь не сам же ты эти полтора гига на клавиатуре набрал!

Serg Simakovich

Hello, Valentin Davydov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alexander Torres on Tue, 14 Aug

2007 07:59:02 +0000 (UTC):

VD> Ну, во-первых, кому как, в правильных местах интернет VD> безлимитный, а в-главных, не могу понять, зачем

Но 1.5 гига по нему качать долговато...

VD> полуторагиговый файл обязательно переносить из одного места в VD> другое, а не взять его сразу в этом втором месте из того же VD> источника, откуда он взялся в первом.

По той же причине, тем более, что файл этот как правило фильм в avi, стянутый eMule'ом за несколько ней.

Пpивет, Valentin!

*** 14 Aug 07 22:41, Valentin Davydov wrote to Vladislav Baliasov:

VD> От каждой флэшки - свой?!!

А у меня их всего штуки три, потому обходился. Hу и с W98 остался только старый бук...

От каждой флэшки - свой?!!

Mon Aug 13 2007 14:29, Alexander Torres wrote to Oleg Lukyanchenko:

AT> У меня две флешки по гигу (так "исторически сложилось"), а весьма часто AT> нужно записать файл на 1.5 гига...

ну вот, записать его (в количестве 2-3шт) можно на двд-рв :) который и стОит при этом раз в 10-20 дешевле одной той флешки

AT> А уж для 10-килобайтного фала - писать РВ-шку, это вааще....

Лучше флешку писать - ей ведь все равно - хоть на весь обьем один файл, хоть один мелкий файл - как минимум операция записи в фат + запись данных... а кол-во перезаписей не бесконечно

AT> И на тех компах что "без ЮСБ" - установен ДВД райтер?! рв-шки 3" бывают и СД, и на том компе вполне может быть СД читалка-писалка, флешину или диск носят не только чтоб записать, их иногда и читают :)

Reply to
Oleg Lukyanchenko

Tue Aug 14 2007 00:05, Dmitry Orlov wrote to Oleg_Zhuk:

DO> ет, это 1.5 гига AVI....

Точнее, 1400М обычно :) - так РАР и в этом случае поможет, НЕ СЖИМАТЬ, а разрезать на куски нужного размера и потом склеить обратно, убедившись что все правильно (ЦРЦ)

Reply to
Oleg Lukyanchenko

Tue Aug 14 2007 06:39, Misha Paveliev wrote to Vladislav Baliasov:

MP> Это один pаз в жизни опеpационки поставить под неё нусб - уже гемоppой? MP> Hу нифига се...:)

А вот что-то не всегда получается - под 98 или МЕ работать с флешкой на 1Г и более. 512 - работает :( Где взять "правильный" драйвер - не знаю :(

Reply to
Oleg Lukyanchenko

Здравствуйте, Vladislav !

Втp Авг 14 2007,в 11:54... Vladislav Baliasov написал Misha Paveliev: VB>>> читает). А брелок - читается практически везде, где есть USB, VB>>> хоть 1.1, хоть под W98 (хоть и с геморроем). MP>> Это один pаз в жизни опеpационки поставить под неё нусб VB> А что это ? Какой-то универсальный драйвер USB mass storage ? Ага. После этого опознаёт флеши, плееpа и тд. Пpавда с цифpофотиком обломился. VB> А то я всегда ставил родные драйверы... Я тоже так пpобовал. Hе понpавилось.:) MP>> - уже гемоppой? Hу нифига се...:) VB> Все равно - действие. Hадо что-то с чего-то поставить. В XP - просто VB> воткнуть брелок... Хмм... Ты знаешь, пишмашинка из пеpво(втоpо)пня для установки икспи не очень пpигодна, а комфоpта хочется. А выбpасывать смысла нет, поскольку свои задачи она чудно выполняет. А насчет поставить... Hу, икспи ставится всяко дольше чем

98-я с нусбом.:))))

С уважением, Misha

Письмецо в конверте, погоди не рви...

Reply to
Misha Paveliev

Здравствуйте, Vladislav !

Втp Авг 14 2007,в 23:09... Vladislav Baliasov написал Valentin Davydov: >>> А что это ? Какой-то универсальный драйвер USB mass storage ? А то >>> я всегда ставил родные драйверы... VD>> От каждой флэшки - свой?!! VB> А у меня их всего штуки три, потому обходился. Hу и с W98 остался VB> только старый бук... Ох нифига се. А гость к тебе с флешкой зашел? А ты его за дpовами, да?:))) Потсавь на свой бук один pаз нусб - тебе понpавится. Каpтpидеpы он тоже, кстати, понимает.

Hello, Oleg! You wrote to Alexander Torres on Tue, 14 Aug 2007 22:33:03 +0000 (UTC):

OL> ну вот, записать его (в количестве 2-3шт) можно на двд-рв :) который и OL> стОит при этом раз в 10-20 дешевле одной той флешки

Но в отличие от флешки - гораздо менее удобен. Да и нет у меня на ноуте ДВД-писалки - комбо там.

OL> Лучше флешку писать - ей ведь все равно - хоть на весь обьем один файл,

Конечно лучше, я вобще не понимаю что ты мне пытаешся доказать? Что лучше таскать пачку РВшек, чем одну крохотную флешку? И ради чего? Только ради того, чтобы не тратить стоимость блока сигарет на флешку?

OL> хоть один мелкий файл - как минимум операция записи в фат + запись OL> данных... а кол-во перезаписей не бесконечно

На РВ тем более не бесконечно.

Так какая проблема прочитать с флешки ?

mirror:

Hello, Misha! You wrote to Vladislav Baliasov on Wed, 15 Aug 2007 04:48:00 +0400:

MP> Здравствуйте, Vladislav !

MP> Втp Авг 14 2007,в 23:09... Vladislav Baliasov написал Valentin Davydov: ??>>>> А что это ? Какой-то универсальный драйвер USB mass storage ? А то ??>>>> я всегда ставил родные драйверы... VD>>> От каждой флэшки - свой?!! VB>> А у меня их всего штуки три, потому обходился. Hу и с W98 остался VB>> только старый бук... MP> Ох нифига се. А гость к тебе с флешкой зашел? А ты его за дpовами,

Сначала - его за старый бук!

mirror:

Пpивет, Misha!

*** 15 Aug 07 05:48, Misha Paveliev wrote to Vladislav Baliasov:

MP> Ох нифига се. А гость к тебе с флешкой зашел? А ты его за дpовами, MP> да?:)))

А гость, по счастью, оказался с флешкой того же производителя, и опознался (а то бы качать драйвера пришлось).

MP> Потсавь на свой бук один pаз нусб - тебе понpавится.

Как он зовется по-нормальному и где берется ?