назначение ножек "нестандаpтного" FDD

Hello, Alexander! You wrote to Oleg Lukyanchenko on Wed, 15 Aug 2007 05:27:01 +0000 (UTC):

AT> Конечно лучше, я вобще не понимаю что ты мне пытаешся доказать? Что AT> лучше таскать пачку РВшек, чем одну крохотную флешку? И ради чего? AT> Только ради того, чтобы не тратить стоимость блока сигарет на флешку?

Особенно учитывая то, что последний раз я покупал флэшку на 4 гига за 1100 RUR.

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Torres on Wed, 15 Aug 2007 11:34:37 +0000 (UTC):

VVG> Особенно учитывая то, что последний раз я покупал флэшку на 4 гига за VVG> 1100 RUR.

Сколько это в понятных деньгах ?

Последний раз я покупал флешку на 1гиг за $25 год назад, сейчас она стоит $11, а 4-х гиговая - $48. А 2-х гиговая, (на которую тот 1.5гиговый файл, о котором говорилось влазит) - $23, т.е. почти как блок сигарет :)

mirror:

Tue Aug 14 2007 21:00, Daniel Kapanadze wrote to snipped-for-privacy@mmh.cv.ua:

DK> Для разрезания, склейки, проверки хэша - нормального хэша, а не DK> CRC - и восстановления повреждений гораздо удобнее применять не RAR, а DK> PAR.

Cогласен. Лучше тогда его модификацию - Quickpar (PAR2). Но он не у всех есть, а РАР - чаще всего есть.

Reply to
Oleg Lukyanchenko

Wed Aug 15 2007 06:31, Misha Paveliev wrote to Vladislav Baliasov:

MP> Ага. После этого опознаёт флеши, плееpа и тд. Пpавда с цифpофотиком MP> обломился.

А как оно называется правильно, чтоб поискать или где живет? Очень уж хочется попробовать

Reply to
Oleg Lukyanchenko

Мир Вашему дому, Alexander!

Среда Август 15 2007 16:38, Alexander Torres писал(а) Vladimir V. Gubin:

AT> Сколько это в понятных деньгах ?

AT> Последний раз я покупал флешку на 1гиг за $25 год назад, сейчас она стоит AT> $11, а 4-х гиговая - $48.

Примерно так и есть.

Удачи! Sergej Pipets

... Все под откос - трамваи и телеги

Reply to
Sergej Pipets

Чуть меньше $50. По сравнению с 300 рублями ($12) за блок сигарет.

Maximus Decim Generic Mass Storage Driver

Здравствуйте, Serg !

Втp Авг 14 2007,в 20:13... Serg Simakovich написал Misha Paveliev: MP>> Это один pаз в жизни опеpационки поставить под неё нусб - уже MP>> гемоppой? Hу нифига се...:) SS> дай плиз ссылочку на действительно универсальный драйвер под 98. а SS> то я поставил что-то, а намедни флэшку воткнул и обломался. и блин SS> нужна именно 98, то есть на NT.... аж жалко бук мучать... Hема ссылки, но по названию сам найдешь, не пpоблема. nusb22r.exe у мня стоит. Может попадется посвежее, но вpоде как у мня и совсем стаpый pаботал:) Hе найдешь, мыло скажешь, отпpавлю. Хотя тpудно не найти.:)

С уважением, Misha

Письмецо в конверте, погоди не рви...

Reply to
Misha Paveliev

Здравствуйте, Oleg !

Сpд Авг 15 2007,в 02:44... Oleg Lukyanchenko написал Misha Paveliev: VB>>> читает). А брелок - читается практически везде, где есть USB, VB>>> хоть 1.1, хоть под W98 (хоть и с геморроем). MP>> Это один pаз в жизни опеpационки поставить под неё нусб - уже MP>> гемоppой? Hу нифига се...:) OL> А вот что-то не всегда получается - под 98 или МЕ работать с флешкой OL> на 1Г и более. 512 - работает :( Где взять "правильный" драйвер - не OL> знаю :( Я в пpедыдущем письме название кинул. Кста, у мня не только флешка на гиг каpманная pаботает, а ещё хpенова туча девайсов ноpмально pаспознаётся. Вот от мп3 плееpа я точно такого не ожидал.:) Если б кэнон а550 не обломился я б вообще офигел. Впpочем, на этой машине он и не нужен.:))))

С уважением, Misha

Письмецо в конверте, погоди не рви...

Reply to
Misha Paveliev

Здравствуйте, Vladislav !

Сpд Авг 15 2007,в 11:35... Vladislav Baliasov написал Misha Paveliev: MP>> Ох нифига се. А гость к тебе с флешкой зашел? А ты его за MP>> дpовами, да?:))) VB> А гость, по счастью, оказался с флешкой того же производителя, и VB> опознался (а то бы качать драйвера пришлось). MP>> Потсавь на свой бук один pаз нусб - тебе понpавится. VB> Как он зовется по-нормальному и где берется ? nusb22r.exe у мня. Где бpал, убей не помню, когда это было-то. Понятно, что в инете.:) 600 с гаком кил весит. Ща навеpно новее есть.

Hello, Valentin! You wrote to Alexander Torres on Wed, 15 Aug 2007 17:17:10 +0000 (UTC):

??>> From: "Alexander Torres" snipped-for-privacy@yahoo.com ??>> Date: Wed, 15 Aug 2007 12:38:16 +0000 (UTC) ??>>

??>> Сколько это в понятных деньгах ?

VD> Чуть меньше $50.

Понятно. В США - дешевле, В Израиле примерно также, в Европе - чуть дороже, в Китае - дороже в нормальном магазине, и сильно дешевле "на лотке". Это средние цены, найти конечно можно везде дешевле - распродажу, уцененку и т.п.. вот только вчера видел компьютерный колонки, ЮСБ, цена - чуть больше $1.

VD> По сравнению с 300 рублями ($12) за блок сигарет.

Это смотря какие сигареты, те, что по 12/блок - я такие не курю :) А Мальборо-Лайт или Парламент-Лайт - $30-40.

mirror:

Это смотря ГДЕ сигареты. Внтутри-то у них всё одно американский табак, а вот акцызы в разных странах разные.

Hello, Valentin! You wrote to Alexander Torres on Thu, 16 Aug 2007 07:46:41 +0000 (UTC):

??>>>>

??>>>> Сколько это в понятных деньгах ? ??>>

??>> Понятно. В США - дешевле, В Израиле примерно также, в Европе - чуть ??>> дороже, в Китае - дороже в нормальном магазине, и сильно дешевле "на ??>> лотке". Это средние цены, найти конечно можно везде дешевле - ??>> распродажу, уцененку и т.п.. вот только вчера видел компьютерный ??>> колонки, ЮСБ, цена - чуть больше $1. VD>>> По сравнению с 300 рублями ($12) за блок сигарет. ??>>

??>> Это смотря какие сигареты,

VD> Это смотря ГДЕ сигареты. Внтутри-то у них всё одно американский табак,

Не факт. В ряде случаев там он вообще неизвестно какой откуда :)

Как та бутылка Мартеля, что мне весной из Москвы привезли. Он не то что к Мартелю, он вобще к коньяку имеет весьма малое отношение....

VD> а вот акцызы в разных странах разные.

Разумеется, но это неотменяет факта "левизны".

mirror:

Hello, Alexander! You wrote to Valentin Davydov on Thu, 16 Aug 2007 06:21:46 +0000 (UTC):

AT> Это смотря какие сигареты, те, что по 12/блок - я такие не курю :) AT> А Мальборо-Лайт или Парламент-Лайт - $30-40.

Вспомнился рассказ Марка Твена, где он менял ободки на сигарах и ехидно наблюдал, как гости брезгливо плюются, куря свой любимый сорт или, наоборот, расхваливают самую дешевку, что он смог найти. Впрочем, это для su.hardw.audio с ее описаниями коллективных экспертных прослушиваний :-)

With best regards, Alexander Hohryakov.

"Alexander Hohryakov" snipped-for-privacy@ufamts.ru сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@ddt.demos.su...

А название не помнишь?

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

??>> Вспомнился рассказ Марка Твена, где он менял ободки на сигарах и ??>> ехидно наблюдал, как гости брезгливо плюются, куря свой любимый сорт ??>> или, наоборот, расхваливают самую дешевку, что он смог найти. EAP> А название не помнишь?

Hello, Alexander! You wrote to Alexander Torres on Thu, 16 Aug 2007 10:30:52 +0000 (UTC):

AH> Вспомнился рассказ Марка Твена, где он менял ободки на сигарах и ехидно AH> наблюдал, как гости брезгливо плюются, куря свой любимый сорт или, AH> наоборот, расхваливают самую дешевку, что он смог найти

Не тот случай.

AH> . Впрочем, это для su.hardw.audio с ее описаниями коллективных AH> экспертных прослушиваний :-)

Что-то не помню таких.

mirror:

Hello Alexander!

[+] оффтопик

AT> Это смотря какие сигареты, те, что по 12/блок - я такие не курю :) AT> А Мальборо-Лайт или Парламент-Лайт - $30-40.

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Reply to
Comoderator

Hello Valentin!

[+] оффтопик

VD> Это смотря ГДЕ сигареты. Внтутри-то у них всё одно американский VD> табак, VD> а вот акцызы в разных странах разные.

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Reply to
Comoderator

Hello Eugene!