назначение ножек "нестандаpтного" FDD

Hello Sergey!

30 Jun 07 08:23, Sergey Kubushin wrote to Alexander Zabairatsky:

SK> Через пять лет, может быть, в компортах и LPT и нужды не будет. Пока SK> же никто его не отменял.

У большинства потребителей компьютеров этой нужды нет и сейчас. А значит, сам понимаешь, не ставя эти порты, можно сэкономить $1-2 на каждой маме. И оглядываться на нас с тобой эти большие дяди, естественно, не будут.

SK> И тулзы мои прекрасно работают сейчас и, скорее всего, будут также SK> прекрасно работать и через пять лет.

Угу. Только к свежекупленной маме ты их уже не подключишь - некуда будет.

SK> У меня тех машин как у дурака фантиков... И готовых, и одноплатных и SK> по частям... Мне на мой век хватит. Кроме того, у меня в закромах SK> целая коробка четырех и восьмипортовых 16550/16950. Так что какую бы SK> шину для инвалидов моска не придумали я всегда смогу соорудить SK> контроллер RS232. И драйверов для того контроллера написать тоже не SK> бином Hьютона...

Вот-вот. А еще упираешься. Hикто же тебя не заставляет выбрасывать все это, сделал запас, и плевать на все тенденции, хоть они и скверные. Мой же "Крот" до сих пор работает, хотя последний раз я его доставал года два назад. Я бы его совсем выбросил, но он шьет не только УФ-ППЗУ, но и однократки с пережигаемыми перемычками, а их у меня в тумбочке много, и иногда им находится применение.

SK> Другое дело, что таки, наверное, пора перестать ходить на службу хоть SK> и лениво что-то менять... Hадо таки собраться и инкорпорироваться SK> в кустаря-одиночку с мотором...

Hу, если можешь, то давно пора.

SK> А то ведь всякий раз, придя в новую контору, приходится их чудесный, SK> прости г-ди, делл или и еще хуже с предустановленным виндюком вертать SK> им взад и собирать нормальную машину из запчастей. А свою носить по SK> конторам -- пошли они нафиг... Да и всяко у меня дома сильно лучше и SK> оборудованнее чем в любой из контор.

Вот-вот!

А куда же ключи от проприетарного софта вставлять?

Последний раз успешно проделывал это, загрузившись с HDD (хотя в инструкции к бивису строго-настрого предписывалось бросить всё и идти за тридевять земель искать исправный флоп). А загрузчик с CD - это вообще самый натуральный образ флопа.

С чего бы это IDE умер, а флоп - нет?

Родной, окстись, какое хапэ, на дворе уже давным-давно куда как более заковыристая виста.

Да она и на старые контроллеры, того, весьма интересно ставицца...

2007-06-30, Valentin Davydov snipped-for-privacy@sqdp.trc-net.co.jp> пишет:
[skipped]

Давно в USB.

Reply to
Ilya Anfimov

Привет Alexander!

29 Июн 07 13:14, Alexander Hohryakov ══ Dmitry Orlov:

С уважением, Hиколай Hевзоров. ... np:ДДТ - Понимающее сердце░Пропавший без Вести░mp3

Reply to
Nikolay Nevzorov

Привет Sergey!

30 Июн 07 07:03, Sergey Kubushin ══ Alexander Zabairatsky:

С уважением, Hиколай Hевзоров.

Reply to
Nikolay Nevzorov

Пpивет, Alexander!

AZ> поэтомy, если появятся поpтовые каpточки PCI-X, AZ> надо пpикyпить и их. Почемy если? их целый выводок от 1 до 6 последовательных поpтов, некотоpые еще и с 1 паpаллельным.

Даже в Hиксе видел в пpодаже.

WBR, Vladimir Zemlyanko.

Reply to
Vladimir Zemlyanko

Hello, Valentin Davydov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Sergey Kubushin on Sat, 30 Jun 2007 12:45:40 +0000 (UTC):

VD> А куда же ключи от проприетарного софта вставлять?

В USB, уже давно.

К консоли раутера. И к какому-нибудь одному сервисному компьютеру. С Unix'ом и getty на том модеме. Настоящие сисадмины знают.

Reply to
Sergey Kubushin

Hello, Sergey Kubushin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to "Dmitry Orlov" snipped-for-privacy@isdn.net.il> on Sat, 30 Jun 2007 16:57:23 +0000 (UTC):

SK> К консоли раутера.

А если отвалилось не на нем?

SK> И к какому-нибудь одному сервисному компьютеру. С Unix'ом и getty на SK> том модеме. Настоящие сисадмины знают.

Видимо мало таких настоящих осталось, как флопов, модемов и rs232.

А это неважно. С него по интерфейсному раутингу можно добраться куда угодно. В том числе и до того, где отвалилось. Это ты просто не знаешь что такое сисадминство настоящее.

А их много никогда и не было. Но без них конторе кирдык-ака. Естественно, если контора пирожками на базаре в розницу торгует, то ей оно пофиг и она о таком и не знает. Совсем другое дело когда полчаса простоя корпоративного сайта стоит миллионы. А уж если тех сайтов не один и не на одном континенте то и вообще. NOC, он не решает таких проблем. Он только первая линия. Хороший NOC способен диагностировать проблему, разбудить сисадмина и рассказать ему что именно случилось. Рядовой NOC обычно неспособен и на это, он только определяет направление, из которого происходит подземный стук.

Reply to
Sergey Kubushin

Hello, Sergey Kubushin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to "Dmitry Orlov" snipped-for-privacy@isdn.net.il> on Sat, 30 Jun 2007 21:52:35 +0000 (UTC):

SK> А это неважно. С него по интерфейсному раутингу можно добраться куда SK> угодно. SK> В том числе и до того, где отвалилось. Это ты просто не знаешь что SK> такое сисадминство настоящее.

Я и что такое ненастоящее не знаю (мой вынужденный предел - домашняя сетка), остается поверить тебе на слово и посочувствовать настоящим сисадминам - модемы такие сейчас не так просто найти

SK> А их много никогда и не было. Но без них конторе кирдык-ака. SK> Естественно, если контора пирожками на базаре в розницу торгует, то SK> ей оно пофиг и она о таком и не знает. Совсем другое дело когда SK> полчаса простоя корпоративного сайта стоит миллионы.

Типа конторы или пирожками на рынке торгуют, или ими же, но в интернете? А других контор просто не бывает? Все не так плохо, и есть масса контор не столь остро зависящих от сети и они вполне справляются приходящими не каждый день админами, нанятыми в какой-нибуть админской конторе.

Почему же непросто, очень даже просто. Но, конечно, не в радиошеке или волмарте. Хотя вот уже в обобщенном Fry's Electronics или CompUSA, которые ни разу не для профессионалов их есть. Не особо широкий выбор, но есть. И эта, может оно и сюрприз, но тут в омериках и по сей день огромная масса народу пользует dialup. И на этом рынке даже конкуренция есть и тот же, например, Netzero постоянно в кретиноскоп рекламу вставляет...

Опять-таки, сисадминам сочувствовать нечего, все это есть и весьма даже живо. И даже в виде, например, модуля в тот же раутер. Опять-таки, практически все серверного класса девайсы (компьютеры, раутеры, свитчи и т.п.) в качестве консоли используют RS232. Дисплеи у них вообще не предусмотрены. Так как их обычно много, то для доступа к ним используются специальные многопортовые терминальные сервера. Консоль обязательна, ибо она работает всегда. Всякий же практически ушедший на покой телнет, заменивший его ssh и иже с ними работают только тогда, когда устройство уже правильно сконфигурировано, подключено к сети и по той сети к нему есть доступ. Который, опять-таки, можно настроить только с консоли.

Когда отпала внешняя connectivity, внутри все живое, но вот добраться к нему можно только либо ногами, либо через модем по телефону. Скорострельность в данном случае не нужна, потому как консоль чисто текстовая и с ней вполне сносно можно работать даже на 2400 бод. А уж добравшись до какой-нибудь консоли, с нее уже можно сходить и на терминальный сервер, через который добраться до любой другой консоли. В том числе и той железяки, которая отвечает за внешнюю connectivity. И, соответственно, все починить.

Оно, конечно, намного приятнее и быстрее сходить по сети через ssh что и делается всегда, когда оно работает. Никто через модем не работает, нету нужды. Это запасной вход на случай какого-нибудь ЧП. И даже вполне возможно, что им никто за всю историю конторы не воспользуется ни разу. Но он обязательно должен быть. Так же, как и источники бесперебойного питания, которые позволяют всему зоопарку продержаться тех 10-20 минут пока заведутся и выйдут на режим резервные дизель-генераторы... Которые, опять-таки, могут никогда и не включаться, но обязаны быть в полной готовности.

Это те, которые пирожками торгуют :) Я же говорил про конторы, у которых либо сеть и есть их бизнес (интернет-провайдеры, colocation centers и т.п.), либо их весь бизнес в сети (типа гугл, ebay, чисто интернетовские магазины без brick and mortar, типа амазон и иже, виртуальные банки типа ING Direct, Countrywide и т.п.), либо бизнес которых критически зависит от сети, не обязательно даже интернета (банки, финансовые конторы и т.д.). У них всякие datacenters, server farms etc. -- жизненно необходимая часть бизнеса.

Естественно, что в обычных конторах никто не помрет оттого, что интернета (что обычно и подразумевают в таких конторах под словом "сеть") не будет и целый день. И у них обычно все их три сервера стоят у них же в конторе.

А вот в конторах с настоящими сисадминами, даже если тот colocation center (или собственный datacenter или server farm) находится в том же городе, где сисадмин живет так что он может туда ногой прийти, может оказаться слишком дорого ждать пока он проснется, почистит зубы, наденет штаны, сядет в машину и на ней доедет до того датацентра через весь город по забитым под завязку дорогам... Он за то время может все починить и не надевая штанов.

Reply to
Sergey Kubushin

Hello, Sergey Kubushin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to "Dmitry Orlov" snipped-for-privacy@isdn.net.il> on Sun, 1 Jul 2007 06:14:10 +0000 (UTC):

SK> Почему же непросто, очень даже просто. Но, конечно, не в SK> радиошеке или волмарте. Хотя вот уже в обобщенном Fry's SK> Electronics или CompUSA, которые ни разу не для профессионалов

У нас в обычных компьютерных магазинах их нет. Где "настоящие" отовариваются - не в курсе, не интересовался. Там может и есть.

SK> их есть. Не особо широкий выбор, но есть. И эта, может оно и SK> сюрприз, но тут в омериках и по сей день огромная масса народу SK> пользует dialup.

Это пройдет, у нас диалап уже давно не дешевле DSL, просто смысла нет.

SK> раутер. Опять-таки, практически все серверного класса девайсы SK> (компьютеры, раутеры, свитчи и SK> т.п.) в качестве консоли используют RS232. Дисплеи у них

Возможно. В домашних для этого WEB access используется. Ни одного шнурка RS232 у нас в серверной я тоже не видел, хотя на некоторых коробках (не на всех) и есть DB9 коннектор. Что там у "настоящих" бывает - тебе видней. Одно очевидно, продавая далеко не всякое, предполагающее связь с компьюютером устройство, можно рассчитывать на то, что его покупатель радостно побежит покупать серверное оборудование (в соответствующих магазинах и по соответствующим ценам), а не предпочтет купить у конкурента то, что понятным ему шнурком подключается к понятному ему разъему в его уже стоящему на столе (или на коленях) компу.

SK> Естественно, что в обычных конторах никто не помрет оттого, SK> что интернета (что обычно и подразумевают в таких конторах под SK> словом "сеть") не будет и целый день. И у них обычно все их SK> три сервера стоят у них же в конторе.

Вот-вот, накаркал. У нас в субботу (вчера) и упало, уже полдня сегодня чинят. Сгорел один свитч, что еще - не знаю. Жара. А мы что, мы работаем.

Хм, интересно. Я в начале года плотно интересовался рынком ноутбуков, так была модель, выдающаяся сразу по двум параметрам: во-первых, самая дешёвая, а во-вторых, с COM-портом на борту.

Так в том-то и дело, что когда оно работает, ходить туда незачем. "Работает - не трожь!" - первая заповедь сисадмина ;-)

"Valentin Davydov" snipped-for-privacy@sqdp.trc-net.co.jp> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:f6arol$1o81$ snipped-for-privacy@ddt.demos.su...

О, как!.. А в каком виде ты предполагаль _наблюдать_ оный ущерб??

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Мир Вашему дому, Daniel!

Суббота Июнь 30 2007 14:47, Daniel Kapanadze писал(а) snipped-for-privacy@sqdp.trc-net.co.jp:

DK> А что, кто-то еще продает софт с LPT-ключами?

Kieback&Peter. Потихоньку поругиваемся с ними на эту тему, отвечают "на десктопах LPT еще есть".

Удачи! Sergej Pipets

... Русский слон - лучший друг финского слона!

Reply to
Sergej Pipets

Это сильно зависит от того, какой именно банк. Вот BofA, например, каждый день обрабатывает несколько миллионов бумажных чеков. Коий процесс просто невозможен без сети.

Reply to
Sergey Kubushin
2007-06-30, Alexander Torres snipped-for-privacy@yahoo.com пишет:

Если бы только цэплять что-то -- то проблем большых бы не было.

Поискал USB2COM, (ну, возможно, выкинуть пару полуработающих) -- нашёл, затем пользуйся на здоровье.

Я так понял -- он на нём тэстирует какой-то софт на совместимость с классическими COM-портами.

Во-во. Не будь это testbench -- можно было бы обойтись.

Reply to
Ilya Anfimov