назначение ножек "нестандаpтного" FDD

"Nick Barvinchenko" snipped-for-privacy@p10.f.n5004.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p10.f.n5004.z2.ftn...

Цена продукта на рынке определяется не себестоимостью его производства, а взаимными _ожиданиями_ участников рыночной сделки.

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Eugene! You wrote to Nick Barvinchenko on Mon, 16 Jul 2007 13:13:24 +0000 (UTC):

??>> Почемуто мелкие ЦД_болванки доpоже стандаpтных собpатьев в 5 дюймов EAP> Цена продукта на рынке определяется не себестоимостью его EAP> производства, а взаимными _ожиданиями_ участников рыночной сделки.

"Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон" (с)

Hello, Alexander! You wrote to Nick Barvinchenko on Mon, 16 Jul 2007 11:07:42 +0000 (UTC):

AT> Потому что их тираж на несколько порядков меньше.

Может потому что их применение специфическое, и люди готовы платить больше?

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Torres on Mon, 16 Jul 2007 19:31:31 +0000 (UTC):

VVG> Может потому что их применение специфическое, и люди готовы платить VVG> больше?

Не знаю кто "готов", но лично у меня нет ни одной 3" болванки, а есть только несколько штамповок с драйверами от разной чепухи типа ЮСБ2СОМ шнурков, и большого спроса на них, как и обильного предложения в магазинах - не наблюдаю. Следствием этого и является мизерный тираж, а от него - цена.

mirror:

Hello Alexander!

17 Jul 07 02:02, Alexander Torres wrote to Vladimir V. Gubin:

AT> Hе знаю кто "готов", но лично у меня нет ни одной 3" болванки, а есть AT> только несколько штамповок с драйверами от разной чепухи типа ЮСБ2СОМ AT> шнурков, и большого спроса на них, как и обильного предложения в AT> магазинах - не наблюдаю.

До появления внятных флешек, один мой знакомый ходил с такой RW-шкой в кармане. Говорил, что очень удобно. Как я сейчас понимаю (ходя с флешкой в кармане), ему и тогда действительно было удобно.

AT> Следствием этого и является мизерный тираж, а от него - цена.

Угу.

Hello, Nick Barvinchenko! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Mon, 16 Jul 2007 13:22:00 +0400:

NB> 9х тут не пpи делах .... здесь пpичина в том что ЦРТ модуль не NB> способен пpавильно pаботать пpи частоте пpоца выше пpимеpно 630 мГц

Ниже, оно уже на ~100 MHz вываливалось.

NB> ... на то есть в тыpнете испpавленный модуль ЦРТ .... ошибка 200

Есть его сорцы, я в свое время исправлял. Та же ошибка была в Turbo-Power'овском пакете Async Pro - библиотеке для работы с последовательными портами.

NB> (деление на 0) возникает именно пpи инцилизации модуля ЦРТ еще до NB> запуска ЦРТ.ДЕЛЭЙ ...

NB> Там же (в описании испpавленного ЦРТ модуля) написано что он NB> (испpавленный) не будет pаботать на пpоцах с чатотой ниже чем NB> не_помню_уже_сколько мГц ..

Когда я правил, этого не происходило, что там в инете валялось - не в курсе.

NB> Упpавлять ножками СОМ из ДОС-туpбопаскаля вполне получаестя и з-под NB> 2000 напpимеp ...

Получается, но времена уезжают, особенно если это виртуальный порт.

NB> с ЛПТ понятно облом ...

Есть драйвер, но времена тоже уедут. dima

Hello, Nick! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 16 Jul 2007 13:22:00 +0400:

NB> Привет Dmitry!

NB> 9х тут не пpи делах .... здесь пpичина в том что ЦРТ модуль не способен NB> пpавильно pаботать пpи частоте пpоца выше пpимеpно 630 мГц ... на то

Да господь с тобой, акстсь! Какие "630мгц"? Паскалевские программы, не будучи пропатченными, на Р-200 уже вываливались.

NB> Упpавлять ножками СОМ из ДОС-туpбопаскаля вполне получаестя и з-под NB> 2000 напpимеp ... с ЛПТ понятно облом ...

Эээ, способы упраавлять ножками ЛПТ напрямую и под НТ-подобными виндами есть.

mirror:

Привет Alexander!

17 Июл 07 02:02, Alexander Torres -> Vladimir V. Gubin:

Сонивские (и JVC вроде) камкордеры пишут на 3" болвани. ДВД разумеется. Соответственно расходники есть. Правда соня не замечена в стремлениях уменьшения стоимости своих расходников...

До свидания, Igor.

Привет, Alexander!

16 июл 07 в 23:15, Alexander Yaremchuk писал Dmitry Orlov:

> [...]

Пока!

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Igor!

18 июл 07 в 01:13, Igor Suslyakov писал Alexander Torres:

> [...]

Пока!

Reply to
Oleg Sorokin

Hello, Oleg DOZHDEV! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Nick Barvinchenko on Tue,

17 Jul 2007 18:01:58 +0400:

OD> _NB_> Там же (в описании испpавленного ЦРТ модуля) написано что он OD> _NB_> (испpавленный) не будет pаботать на пpоцах с чатотой ниже чем OD> _NB_> не_помню_уже_сколько мГц ..

OD> там прерывание использовано. посмотри ru.pascal.faq

Используется. В виде биосовского 55 ms таймера для определения времени выполнения куска кода.

OD> _NB_> Упpавлять ножками СОМ из ДОС-туpбопаскаля вполне получаестя и OD> з-под _NB_> 2000 напpимеp ... с ЛПТ понятно облом ...

OD> например так =) тока не говори, что не понимаешь, чего тут OD> творится.

OD> port[base]:=port[base] and mask

OD> эта конструкция позволяет погасить биты. у меня работало. под OD> borland pascal 7.0

Ага, под NT. Щаззз.

Hello, Oleg! You wrote to Nick Barvinchenko on Tue, 17 Jul 2007 18:01:58 +0400:

> [...]

OD> port[base]:=port[base] and mask

OD> эта конструкция позволяет погасить биты. у меня работало. под OD> borland pascal 7.0

Под НТ ?!

mirror:

Привет Oleg!

Втp Июл 17 2007 19:01, Oleg DOZHDEV пишет Nick Barvinchenko:

_NB_>> Упpавлять ножками СОМ из ДОС-туpбопаскаля вполне получаестя и _NB_>> з-под 2000 напpимеp ... с ЛПТ понятно облом ...

OD> например так =) тока не говори, что не понимаешь, чего тут OD> творится.

OD> port[base]:=port[base] and mask

OD> эта конструкция позволяет погасить биты. у меня работало. под OD> borland pascal 7.0

OD> работает порт в двунаправленном режиме, но чтоб геморроя не было, OD> пиши, если не ошибаюсь "base+2" и тогда тебе в руки пять линий только OD> для приёма информации. может ошибаюсь, уточни в tech help 6.0. OD> трудностей не должно быть.

Под HТями (всеми) это с ЛПТ не pаботает ...

с СОМами как-то pаботает ...

С наилучшими пожеланиями Nick .

Reply to
Nick Barvinchenko

Sat Jun 30 2007 16:47, Dmitry Orlov wrote to Ilya Anfimov:

DO> поставить вместо контроллера с UART'ом контроллер с USB - это стоит DO> конечно дешевле $10, но кстати тоже не бесплатно. Hо многим любителям DO> это уже не под силу.

Например - потому что любителям гораздо труднее сваять программу на писюке, корректно работающую с ЮСБ устройством.

Reply to
Oleg Lukyanchenko

Hello, Oleg Lukyanchenko! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sat, 4 Aug

2007 14:03:45 +0000 (UTC):

OL> Например - потому что любителям гораздо труднее сваять программу на OL> писюке, корректно работающую с ЮСБ устройством.

Да и на контроллере тоже.

Fri Jul 13 2007 00:26, Oleg_Zhuk wrote to Igor Suslyakov:

OZ> Скажи по секрету, когда последний раз пользовался флопом?

Хм... я вот почти каждый день :(

Reply to
Oleg Lukyanchenko

Hello, Oleg! You wrote to Oleg_Zhuk on Tue, 7 Aug 2007 01:14:21 +0000 (UTC):

OL> Хм... я вот почти каждый день :(

Интересно - зачем?

mirror:

Приветствую, Alexander!

17 июля 2007 08:05, Alexander Zabairatsky wrote to Alexander Torres:

> [...]

AZ> Как я сейчас понимаю (ходя с AZ> флешкой в кармане), ему и тогда действительно было удобно. Если нет флешки, то 3" RW вполне себе удобный носитель. Уж явно лучше дискет, которые тут некоторые товарищи еще защищают. Хотя флешка наверно уже у всех есть.

WBR, Yury. ... E-Mail: jibuzz(собак)yandex.ru ICQ: 75461645

Reply to
Yury Sokolov
ðpÉ×ÅÔ, Oleg!

*** 13 Aug 07 13:23, Oleg Lukyanchenko wrote to Yury Sokolov:

OL> HÏ ÅÓÌÉ ×ÓÐÏÍÎÉÔØ ÐÒÏ ÃÅÎÕ - ÓËÏÌØËÏ ò÷ÛÅË ÍÏÖÎÏ ËÕÐÉÔØ ÚÁ ÃÅÎÕ ÔÏÊ OL> ÆÌÅÛËÉ? á ÒÅÓÕÒÓ ÅÅ ÎÅ ÂÅÓËÏÎÅÞÅÎ... ðÁÒÕ ÇÉÇ ÎÅ ×ÓÅÇÄÁ É ÎÕÖÎÏ, Á OL> ÓËÁÖÅÍ 2-3 3" ò÷ÛËÉ ÚÁÎÉÍÁÀÔ ÍÅÓÔÁ ÎÅ ÔÁË ÕÖ É ÍÎÏÇÏ, É ÉÍÉ ÍÏÖÎÏ OL> ÐÏÌØÚÏ×ÁÔØÓÑ ÄÁÖÅ ÎÁ ËÏÍÐÁÈ ÂÅÚ àóâ :) (ÔÁËÉÅ ÔÏÖÅ ÂÙ×ÁÀÔ :)

÷ÏÔ ÓÅÊÞÁÓ ÐÉÛÕ Ó ÂÕËÁ (ÁÓÕÓÏ×ÓËÉÊ, ÐÁÒÕ ÌÅÔ ÅÍÕ), ÐÒÉ×ÏÄ ËÏÔÏÒÏÇÏ ÎÅ ÞÉÔÁÅÔ DVD+RW. ÷ÏÏÂÝÅ ÎÅ ÞÉÔÁÅÔ. éÌÉ ÌÁÚÅÒ, ÉÌÉ ÐÙÌØ ÇÌÕÂÏËÏ ×ÎÕÔÒÉ (×ÉÚÕÁÌØÎÏ ÎÅ ×ÉÄÎÏ), ÉÌÉ ÅÝÅ ÞÔÏ. HÏ - ÎÅ ÞÉÔÁÅÔ (CD, DVD+R - ÞÉÔÁÅÔ). á ÂÒÅÌÏË - ÞÉÔÁÅÔÓÑ ÐÒÁËÔÉÞÅÓËÉ ×ÅÚÄÅ, ÇÄÅ ÅÓÔØ USB, ÈÏÔØ 1.1, ÈÏÔØ ÐÏÄ W98 (ÈÏÔØ É Ó ÇÅÍÏÒÒÏÅÍ). á ÄÏ ÜÔÏÇÏ ÂÙÌ ÂÕË, ÇÄÅ CD-RW ÎÅ ÞÉÔÁÌÉÓØ (ÐÏÓËÏÌØËÕ × ÔÅ ÇÏÄÙ ÉÈ ÎÅ ÂÙÌÏ, É ÐÒÉ×ÏÄ ÐÒÏ ÎÉÈ ÎÅ ÚÎÁÅÔ), Á USB ÂÙÌ É ÔÁÍ... Ó Õ×ÁÖÅÎÉÅÍ ÷ÌÁÄÉÓÌÁ×