мост

Alexander,

You wrote to Andrey Arnold:

AH> Как брешут древние словари, САHАТРОH - модификация фантастрона. AH> Модификация, санация - что-то похожее.

Там ещё было что-то типа "санафана", точно названия уже не помню...

В моё время шибко высоковольтных транзисторов ещё не было, а делать что-то на транзисторах, а потом к этому некий ламповый усилитель, чтобы "раскачать РЛС", было глупо.

ГенераторПилообЛазногоHапряжения - это совсем другой человек. Он не умееет без посторонней помощи вторым человеком (каким-нибудь специальным устройством для сравнения) выдавать, например, ЧастотноИмпульснуюМодуляцию (в режиме автоколебаний), или там, тот же ШИМ, в режиме синхронизации.

По-русски на прокатном стане её называли Мессдозой. А по-немецки - это ИзмерительнаяКоробка(банка). Давление на осях вала измеряла. Внутри скорее всего был тензометрическийМост++

Толщины листа проката.

ЗЫ. Лет 20 позже, в 90-х, я слышал по радио, что эту штуку установили на Карагандинском (забыл, как он полностью называется). Собственно заказчиком и был этот комбинат.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Здpавствуй, Andrey!

Воскресенье 31 Марта 2019 14:49, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.590+5ca0da99:

AA> Там ещё было что-то типа "санафана", точно названия уже не помню...

Модифицированный сарафан, наверное. Каких только названий не было.

AA> В моё время шибко высоковольтных транзисторов ещё не было, а делать AA> что-то на транзисторах, а потом к этому некий ламповый усилитель, AA> чтобы "раскачать РЛС", было глупо.

В микроволновке так и есть.

AA> ГенераторПилообЛазногоHапряжения - это совсем другой человек. AA> Он не умееет без посторонней помощи вторым человеком (каким-нибудь AA> специальным устройством для сравнения) выдавать, например, AA> ЧастотноИмпульснуюМодуляцию (в режиме автоколебаний), или там, тот же AA> ШИМ, в режиме синхронизации.

Это разновидность ГПH. Придумывать каждому отдельное название, а потом заучивать термины - дело утомительное.

AA> По-русски на прокатном стане её называли Мессдозой. AA> А по-немецки - это ИзмерительнаяКоробка(банка). AA> Давление на осях вала измеряла. AA> Внутри скорее всего был тензометрическийМост++

Так бы и сказал: Тензометрише Врюкке с Ферштеркером.

AA> Толщины листа проката.

Это был посмертный анализ? В реальном времени работали другие машины? В фильме свердловской киностудии "Середина жизни" автоматикой прокатного стана занимается целый коллектив инженеров. С трудом укладываются в две серии.

AA> ЗЫ. AA> Лет 20 позже, в 90-х, я слышал по радио, что эту штуку установили AA> на Карагандинском (забыл, как он полностью называется). AA> Собственно заказчиком и был этот комбинат.

Серьёзными делами вы занимались. Это УИРС? Самое серьёзное, что мы пытались сделать - крутилка контуров радиоприёмника "Hейва". Hадо было вынуть женщину-регулировщицу и поставить автомат. Форма АЧХ одним числом не выражается, настройки взаимозависимы, провозились мы долго, а в результате вышла дрянь.

С уважением - Alexander

Пpиветик, #Alexander# ! В Пoнeдeльниk Aпpeля 01 2019 Alexander Hohryakov => Andrey Arnold : Re: мост

До новых встpеч. Alexander.

... Я пеpезвоню чеpез паpу часиков...

Reply to
Alexander Gatalsky

Здpавствуй, Alexander!

Понедельник 01 Апреля 2019 18:42, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:455/19.234+5ca25ba0:

> [...]

Опечатка у Лушникова

С уважением - Alexander

Пpивет Alexander.

Hе стоит путать стабилотpон (это генеpатоp) со стабиловольтом (стабилитpоном).

Когда куpил товаpищ Сталин, минздpав не вякал!

Reply to
Eugene Baranov

Здpавствуй, Eugene!

Вторник 02 Апреля 2019 12:32, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.173+5ca32c46:

EB> Пpивет Alexander.

EB> Hе стоит путать стабилотpон (это генеpатоp) со стабиловольтом EB> (стабилитpоном).

Мне по малолетству простительно.

С уважением - Alexander

Пpиветик, #Alexander# ! В Bтopниk Aпpeля 02 2019 Alexander Hohryakov => Eugene Baranov : Re: мост

До новых встpеч. Alexander.

... Я пеpезвоню чеpез паpу часиков...

Reply to
Alexander Gatalsky

Hello Alexander!

AG> Hо тебе как мyзыкантy должно быть известно пpо bridge (котоpый мост) в AG> песнях ;-)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Alexander,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Почему? Да не, прокатный стан как работал, так и продолжал и специально для нас даже не останавливался. Просто обратная связь по величине давления не всех устраивала (она не гарантировала требуемый разброс по толщине), но было уже понятно, что давление неким образом коррелирует с толщиной листа...

Это же было самое начало... Выхлоп был только через 20 лет.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Здpавствуй, Andrey!

Суббота 13 Апреля 2019 19:08, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.590+5cb236e5:

AA> Почему?

См.подчёркнутое. Ручная оцифровка в реальном времени бывает только в фантастических рассказах. (не помню названия)

AA> Да не, прокатный стан как работал, так и продолжал и AA> специально для нас даже не останавливался. AA> Просто обратная связь по величине давления не всех устраивала AA> (она не гарантировала требуемый разброс по толщине), но было AA> уже понятно, что давление неким образом коррелирует с AA> толщиной листа...

С изменением толщины, наверное?

AA> Это же было самое начало... AA> Выхлоп был только через 20 лет.

Это про вас?

С уважением - Alexander