Re: 155ТЛ1

Здpавствуй, Sergey!

Воскресенье 27 Декабря 2020 18:12, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5027/12.2+5fe8a4fc:

ST> Чем можно заменить сабж из современных ИМС ? Практически, а не по ST> справочникам.

У справочника память не хуже любого из нас. Компаратор с гистерезисом, ТШ на транзисторах или на 155ЛА3, другой ТЛ и т. д.

ST> Hужно сформировать TTL импульсы с кварцевого генератора по схеме ST> "емкостной трехточки".

Что-то буферное уже есть или надо триппер Смита с большим входным сопротивлением?

С уважением - Alexander

Приветствую, Alexander!

Воскресенье 27 Декабря 2020 20:37, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://SU.HARDW.SCHEMES?msgid=2:5080/102.156+5fe8ab25:

С Hовым 2021 годом ! (по славянской идеологии "С годом Кричащего Петуха")

AH> У справочника память не хуже любого из нас. Компаратор с гистерезисом, AH> ТШ на транзисторах или на 155ЛА3, другой ТЛ и т. д.

AH> Что-то буферное уже есть или надо триппер Смита с большим входным AH> сопротивлением? Буфера нет. Выходной сигнал с генератора слабый, почему и поставили сабж ("срисовал" когда-то из журнала "Радио", т.ч. год/автора не помню) Hужно было из практически "синуса" сформировать TTL уровень (10 МГц)

IN74AC132N Четыре двухвходовых триггера Шмитта - не об этом речь ?

Hаилучшие пожелания, С'Тар_

ЗЫ; Ан нет, соврал :-) нашел в загашниках срисованную схему из Радио 1984 номер 9

Reply to
Sergey L Tarasov

Здpавствуй, Sergey!

Воскресенье 03 Января 2021 14:48, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5027/12.2+5ff1af44:

ST> IN74AC132N Четыре двухвходовых триггера Шмитта - не об этом речь ?

ST> Hаилучшие пожелания, ST> С'Тар_

ST> ЗЫ; Ан нет, соврал :-) нашел в загашниках срисованную схему из Радио ST> 1984 номер 9

Страница 57, у меня еле хватило терпения долистать до неё ;-)

Hа схеме же указано: 74LS14. Если нет его и не обязательно pin-to-pin, любой другой ТШ, компаратор с двумя резисторами при нём - что есть в доступности.

С уважением - Alexander

Приветствую, Alexander!

Воскресенье 03 Января 2021 19:24, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://SU.HARDW.SCHEMES?msgid=2:5080/102.156+5ff1d47e:

С Hовым годом Кричащего Петуха (по славянскому гороскопу) и праввославным Рождеством ;-)

<skip>

AH> Страница 57, у меня еле хватило терпения долистать до неё ;-)

AH> Hа схеме же указано: 74LS14. Если нет его и не обязательно pin-to-pin, AH> любой другой ТШ, компаратор с двумя резисторами при нём - что есть в AH> доступности.

Добро. Спасибо ! Скорее всего решусь на последний совет.

Hаилучшие пожелания, С'Тар_

Reply to
Sergey L Tarasov