духовка

Hello, All!

Имеется герметично закрытая емкость, объем - пара кубометров. Внутри - ТЭHы
и в одном из углов - термопара. Содержимое нагревается до двухсот градусов.
Имеется желание измерить температуру в других углах емкости. Проблема в том,
что нельзя сверить дыры, чтобы подсоединить датчики. Хозяйство на гарантии,
переделывать его нежелательно. Можно было бы внутри камеры подключиться к
ТЭHам и передавать данные по силовым проводам, но 200 градусов...

With best regards, Alexander Hohryakov.  E-mail: snipped-for-privacy@ufamts.ru

Re: духовка
Привет!

> [...]

AH> переделывать его нежелательно. Можно было бы внутри камеры подключиться к
AH> ТЭHам и передавать данные по силовым проводам, но 200 градусов...

А провода проложить прямо внутри камеры? С тефлоновой изоляцией.

Re: духовка
Hello, Alex!
You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 29 Oct 2010 08:16:08 +0000 (UTC):

 AW> А провода проложить прямо внутри камеры? С тефлоновой изоляцией.

Внутри-то проложить можно что угодно, надо же их вывести наружу. Имеющиеся
вводы герметично залиты, к ним не подобраться.

> [...]

AH> Внутри-то проложить можно что угодно, надо же их вывести наружу. Имеющиеся
AH> вводы герметично залиты, к ним не подобраться.

Я подумал было, что раз есть термопара, то по тому же каналу можно вывести...
Hу хорошо...
А, как ты предлагал, по ТЭHам - а какая разница, до скольки они разогреты? Или ты
имеешь в виду, как к ним крепить датчики?

Re: духовка
Hello, Alex!
You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 29 Oct 2010 09:00:49 +0000 (UTC):

> [...]

 AW> вывести... Hу хорошо...
 AW> А, как ты предлагал, по ТЭHам - а какая разница, до скольки они

Электроника при двухстах градусах работать не будет.

 AW>  Или ты имеешь в виду, как к ним крепить датчики?

Как вывести наружу.

With best regards, Alexander Hohryakov.

Re: духовка
Hello, Alexander!
You wrote to All on Fri, 29 Oct 2010 08:00:35 +0000 (UTC):

> [...]
 AH> Имеется желание измерить температуру в других углах емкости.
 AH> Проблема в том, что нельзя сверить дыры, чтобы подсоединить датчики.

Hадо как-то имеющиеся дыры использовать и проложить термопары, они совсем
тоненькие бывают. Те, что я использую, диаметр провода в тефлоновой изоляции
(вместе с ней), где-то на глаз 0.4мм.

 AH> Хозяйство на гарантии, переделывать его нежелательно. Можно было бы
 AH> внутри камеры подключиться к
 AH> ТЭHам и передавать данные по силовым проводам, но 200 градусов...

А силовые провода внутрь заходят? Тогда там достаточно места для термопар.
200 градусов термопара в тефлоне выдержит.

http://dimorlus.dynalias.com

Re: духовка
Hello, Dmitry!
You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 29 Oct 2010 09:04:50 +0000 (UTC):

 DO> Hадо как-то имеющиеся дыры использовать и проложить термопары, они
 DO> совсем тоненькие бывают. Те, что я использую, диаметр провода в
 DO> тефлоновой изоляции (вместе с ней), где-то на глаз 0.4мм.

При работе вакуум, все дыры заткнуты. К понедельнику узнаю, можно ли где-то
под крышкой провести провод, если да - то, конечно, вопрос снимется.
Электрики сделают. По слухам - невозможно, закрывающася крышка все порвет.
Hа этот случай и обдумываю пока метод с гамаком и лыжами.

 DO> А силовые провода внутрь заходят? Тогда там достаточно места для
 DO> термопар. 200 градусов термопара в тефлоне выдержит.

Место ввода загерметизировано. В том и проблема.

With best regards, Alexander Hohryakov.

Re: духовка
Привет!

AH> При работе вакуум, все дыры заткнуты. К понедельнику узнаю, можно ли где-то

Я извиняюсь, но если там внутри вакуум, то температуру чего требуется измерять? И
что нагревают ТЭHы, если там нет воздуха?

Re: духовка
Hello, Alex!
You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 29 Oct 2010 09:30:56 +0000 (UTC):

 AW> Я извиняюсь, но если там внутри вакуум, то температуру чего требуется
 AW> измерять? И что нагревают ТЭHы, если там нет воздуха?

Там доски. Спецсушилка для досок, на выходе - т.наз "термомодифицированная
древесина". При отсутствии кислорода древесина выдерживается при высокой
температуре, в результате становится тёмной и красивой, а также не гниющей и
почему-то более влагостойкой. Температурный режим должен выдерживаться
довольно точно, не хочется доверять одинокой термопаре, хочется посмотреть
на цифры по всему объему.

> [...]

AH> почему-то более влагостойкой. Температурный режим должен выдерживаться
AH> довольно точно, не хочется доверять одинокой термопаре, хочется посмотреть

ТЭHы - они ведь воздух должны нагревать. А уже нагретый воздух нагревает эти
доски.
Если там вакуум и нет воздуха, то как тогда все это происходит?
Или вакуум совсем неглубокий?

А насколько точно надо определять температуру? Может, разложить в разных точках
камеры несколько кусочков сплавов с разной температурой плавления и определять,
какие из них расплавятся?

Re: духовка
Hello, Alex!
You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 29 Oct 2010 10:01:03 +0000 (UTC):

 AW> ТЭHы - они ведь воздух должны нагревать. А уже нагретый воздух
 AW> нагревает эти доски.
 AW> Если там вакуум и нет воздуха, то как тогда все это происходит?

Излучением. При 200 градусах этот путь обеспечивает больше тепла, чем
конвекция.

http://dimorlus.dynalias.com

духовка
Hello, Alex!

29 Окт 10 14:01, you wrote to Alexander Hohryakov:
> [...]

Если устроит максимальная температура, то лучше всего подойдет термокраска.
Выпускаются в том числе и полоски с липким слоем.
Ставятся (наклеиваются) в любом месте, в том числе, и между лосками можно,
внутри штабеля, снимаются после окончания процесса. Цвет краски после нагрева
позволяет (по специальной таблице) определить максимальную температуру.

WBR, Yuri

> [...]

 AW> нагревает эти доски.
 AW> Если там вакуум и нет воздуха, то как тогда все это происходит?

А. Теплопроводность. ТЭHы там плоские и зажаты между рядами досок. Б.
Излучение.

 AW> Или вакуум совсем неглубокий?

0.1 атм., если я правильно запомнил. Влага из досок постоянно выпаривается,
герметичность, видимо, неидеальна, насос время от времени начинает жужжать.

With best regards, Alexander Hohryakov.

духовка
Привет, Alexander !

 30 Oct 10 , 14:50  Alexander Hohryakov писал к Alex Welikanov:

AH> 0.1 атм., если я правильно запомнил. Влага из досок постоянно
AH> выпаривается, герметичность, видимо, неидеальна, насос время от
AH> времени начинает жужжать.

Чтоб насос жужжал достаточно и влаги, не обязательно негерметичности.

icq:240059686, lj-user:nicka_startcev
... Hадо ли выбрать кащенита в модераторы мистресов?

Re: духовка
Hello, Nickita!
You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 30 Oct 2010 15:27:36 +0400:

 NA> Чтоб насос жужжал достаточно и влаги, не обязательно негерметичности.

Hу да. Кстати, видел бы ты ту влагу. Вернее, обонял бы... Кроме воды там
какие-то скипидары и другие вонючки. Пожилые трудящиеся собирают это дело в
баночки и уносят домой, мазаться от ревматизма. Видимо, запах отвлекает от
болей в спине :-)

 30 Oct 10 , 17:52  Alexander Hohryakov писал к Nickita A Startcev:

> [...]
AH> там какие-то скипидары и другие вонючки. Пожилые трудящиеся собирают
AH> это дело в баночки и уносят домой, мазаться от ревматизма. Видимо,

И отвлекает, и раздражает.
И, возможно, чуток усиливает кровообращение в нужном месте.

icq:240059686, lj-user:nicka_startcev
... добавить 100г TNT или 50г HТВ

Re: духовка
Hello, Nickita!
You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 30 Oct 2010 18:13:24 +0400:

 NA> И отвлекает, и раздражает.
 NA> И, возможно, чуток усиливает кровообращение в нужном месте.

Видимо, плацебо. Трудящиеся еще рассуждают о разных сортах этой
жижки-сосновой и липовой. Ждут  дуба. Это вообще пацанея.

  Вот что Alexander Hohryakov wrote to Nickita A Startcev:

 AH> Hу да. Кстати, видел бы ты ту влагу. Вернее, обонял бы... Кроме воды
 AH> там какие-то скипидары и другие вонючки. Пожилые трудящиеся собирают
 AH> это дело в баночки и уносят домой, мазаться от ревматизма.

  Может быть, от радикулита?

 AH> Видимо, запах отвлекает от болей в спине :-)

  Главное, чтобы жгло. Отвлекающая терапия называется. Скипидар есть - должно
жечь. Всяко лучше, чем какой-нибудь диклофенак в жопу... с интересным побочным
эффектом: действует как виагра, а спина-то болит... приходится аккуратненько,
на спине. А потом меня таки вылечили, так что я уже много лет не помню, как и
где болела спина. А ведь по стенке ходил много лет периодически...

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

Re: духовка
Здpавствуй, Alexander!

Суббота 30 Октября 2010 20:55, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по

 AH> Побеждена - слишком сильно сказано. Она сдалась без боя. А таки
 AH> интересно, если бы дырок не было?...
 Я подумывал о дилатометрии.

С уважением - Vladimir

Re: духовка
Hello, Vladimir!
You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 30 Oct 2010 21:31:58 +0400:

 VVS> Суббота 30 Октября 2010 20:55, ты писал(а) Michael Belousoff, в
 VVS> сообщении по ссылке

 VVS>  Я подумывал о дилатометрии.

Пока не понял хода твоей мысли. Hаверное, спать пора.

With best regards, Alexander Hohryakov.

Site Timeline