Транзистор 13003BR и балласт лампы

Привет!

Сгорела тут вчера дома лампа люминисцентная (на одну трубку). Смотрю
начинку - сгорели транзисторы 13003BR и разлетелись резисторы в цепях баз и
эмиттеров так, что не узнать номиналы.

1.    Поставил в базы по 1.3 Ом, а в эмиттеры - по 1.6 Ом. Посмотрел в
рабочей лампе (на чуть большую мощность) - схема такая же, а вместо
эмиттерных резисторов вообще стоят перемычки (может, другой китаец или
разные поляки паяли).

2. Взял в ЧИПе КТ859А (только какие-то они странные - Fluke87 в режиме
прозвонки диодов дает чуть более 1В, а не бесконечность при обратном
смещении базовых переходов, и сопротивления K-Э мне показались странными).
    Ладно - поставил, зажглось. Но, чувствую, транзисторы греются страшно и
долго не проживут.  Точно - через 5 минут они и резисторы разлетелись.

3. Вопрос - 13003 не найти. Что из легко покупаемого ширпотреба будет
устойчиво работать в балласте (или в ЧИПе сегодня КТ859А очень уж
некондиционные?) и верные ли номиналы резисторов я поставил?
Параметров советских транзисторов (КТ859A) не представляю и datasheets или
справочника на них нет.
    Схема, думаю, стандартная для сегодняшних магазинных ламп и тех, кто их
ремонтировал - входной предохранитель, мостик+ емкость, пара транзисторов с
R-D обвязкой и динистором и трансформатор на колечке с 3 обмотками (по одной
в базы и одна на выход).

С уважением, Юрий Копылов

Site Timeline