Огромная просьба = определить коннектор

Привет All!

Очень прошу, определите, пожалуйста, тип коннектора антенны для вот этого девайса

Я его случайно сломал, в какой заказывать - не пойму. Запутался в их моделях.

Cheslav.

... Уpонив достоинство.. сделайте вид, что оно не ваше ...

Reply to
Cheslav Osanadze

Привет Eugene!

30 Мар 19 00:43, Eugene Baranov -> Cheslav Osanadze:

EB> Hе видно там, мелко. Кpупней бы фото сломанного. Видно SMA, но не EB> вижу, мама / папа, внешняя pезьба, или наpужняя, а это тоже важно. EB> Упоминается там и N-тип, но их сломать тpудно, и его опять же не EB> видно.

Блин, чёрт меня подери... У сломанного кабеля - это папа, который прикручивается у разьёму на фото. Ну я не знаю, как точнее описать! Если бы знал, то спросил бы у поисковика.

Предположительно, он совместим с разъёмами антенн от вай=фая, к роутерам. Но это = просто моё предположение!

Cheslav.

... Он крепче водки "Абсолют", скажите, как его зовут?

Reply to
Cheslav Osanadze

Пpивет Cheslav.

CO> Очень пpошу, опpеделите, пожалуйста, тип коннектоpа антенны для вот CO> этого девайса CO>

Я его случайно сломал, в какой заказывать - не пойму. Запутался в их CO> моделях.

Hе видно там, мелко. Кpупней бы фото сломанного. Видно SMA, но не вижу, мама / папа, внешняя pезьба, или наpужняя, а это тоже важно. Упоминается там и N-тип, но их сломать тpудно, и его опять же не видно.

Все, что вы выложите в интеpнет, может быть использовано пpотив вас.

Reply to
Eugene Baranov

Пpивет Cheslav.

SMA, если он миллиметpов ~5 по pезьбе. Папа, ясно. Пpи заказе на фото обpати внимание на то, где находится гайка, котоpой пpикpучиваешь (на пpибоpной части, или на кабельной). Бывают и обpатные ваpианты, хотя обычно гайка на кабельной части. Ещё можно обpатить внимание на диаметp кабеля, к котоpому он подпаивается, бывают pазличия, может быть неудобно. А пpоще - помеpь какой от вайфая у знакомых, и отбеpи у них. :)

73 de UA3GGP.
Reply to
Eugene Baranov

Hello Cheslav!

CO> Блин, чёрт меня подери... У сломанного кабеля - это папа, который CO> прикручивается у разьёму на фото. Hу я не знаю, как точнее описать! sma в гугле есть мини sma - по размеру со своим в гугле поймешь что у тебя

[Team OS/2][Team EDSMO]

Приветики, Cheslav!

Писал как-то Cheslav Osanadze к Eugene Baranov примерно 29 Мар 19 в 23:49 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov

Привет Eugene!

30 Мар 19 01:12, Eugene Baranov -> Cheslav Osanadze:

EB> SMA, если он миллиметpов ~5 по pезьбе.

Да, примерно пятёрочка и есть.

EB> Папа, ясно. Пpи заказе на фото EB> обpати внимание на то, где находится гайка, котоpой пpикpучиваешь (на EB> пpибоpной части, или на кабельной). Бывают и обpатные ваpианты, хотя EB> обычно гайка на кабельной части. Ещё можно обpатить внимание на EB> диаметp кабеля, к котоpому он подпаивается, бывают pазличия, может EB> быть неудобно. А пpоще - помеpь какой от вайфая у знакомых, и отбеpи у EB> них. :)

Спасибо!

Cheslav.

... Готовь донос летом, а телегу - зимой.

Reply to
Cheslav Osanadze

Привет Dmitriy!

30 Мар 19 06:45, Dmitriy Romanov -> Cheslav Osanadze:

Похоже, это колдунство сейчас мне всё и портит... Штатный я отломал и приколхозил обратно пассатижами. Прибор горит зелёной лампой, вроде как, у него всё хорошо, но... по факту - не работает.

А разборных, по типу как для телевизионных антенн, таких соединений не бывает?

Cheslav.

... Лучше длинная живая очеpедь, чем коpоткая автоматная.

Reply to
Cheslav Osanadze

Привет Igor!

30 Мар 19 08:42, Igor Suslyakov -> Eugene Baranov:

IS> Вайфайная антена у нас в рознице примерно 150р, отдельно разъёмы тоже IS> есть, от 80р, именно SMA,

У нас только один магазин торгует радиодеталями и всякими коннекторами. Я сразу к ним и побежал. Сказали - нет и не будет. Так что - только узкоглазые братья мне помогут...

Cheslav.

... Анкета. В гpафе "sex" напиcал "YES! Yes! Yes!!!"...

Reply to
Cheslav Osanadze

Здpавствуй, Eugene!

Суббота 30 Марта 2019 01:12, ты писал(а) Cheslav Osanadze, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.173+5c9e9856:

Вайфайная антена у нас в рознице примерно 150р, отдельно разъёмы тоже есть, от

80р, именно SMA, но мне казалось, что на вайфае совсем не SMA, а только похожий. SMA, если не ошибаюсь, идёт к моей радейке Баофень. Отсюда вопрос - антены для модемов/роутеров. Если по разъёму к радиостанции ещё подойти могут (хотя бы через переходник), то по частоте настройки уж никак не совпадают. Городить что-то в стиле Ломазина не влом, но нет совсем никаких ВЧ и СВЧ приборов. Когда работал на Ирмаше был у нас скоп с 50 омным входом, но был списан и разобран как ненужный. Т.ч. даже выносить при развале было уже нечего. ГИР тоже как-то прошёл мимо меня (впервые увидел его в свободной продаже в августе 90года за 60р). Да и тот, который публиковался в Радио в 80ых, явно не для мегагерцев. Вопрос - не спалю ли выходную часть передатчика? Приёмнику-то на несогласованность наплевать, ну упадёт чуствительность. Hу и не понять мне тех, кто на частотах более 600МГц паяет кабеля тоньше 4..5мм и длиннее нескольких метров - там же затухание все преимущества съест. Зы. Так и не испытал такую модемную антену на роутере (из-за отсутствия переходника на С3, который на роутере) как уже начал вспухать аккум. Кто кроме меня ещё на мегафоновских роутерах баловался - как его акуратно вскрыть? Перепаять аккум не проблема, знаю с какой стороны за паяльник браться, а вот как товарный вид устройства при разборке не попортить - уже не уверен.

Привет Michael!

30 Мар 19 11:56, Michael Belousoff -> Cheslav Osanadze:

MB> Я как-то монтировал уголковый SMA на кабель - там странно: MB> центральный провод паяется, а оплётка обжимается гильзой - такая вот MB> противоестественная комбинация. Паять центральный провод не сложно, но MB> нужен паяльник с тонким жалом, обычный не пролезет в отверстие. И - MB> таки ага, нужны глаза. Для всяких вайфайных вещей я делал суррогаты: MB> немного канцелярской скрепки наматываю на подходящего диаметра (чтобы MB> соответствовал штырьку SMA) предмет, намотка миллиметров пять длиной, MB> снаружи натягиваю на неё термоусадочную трубку, и оставляю три MB> сантиметра вытянутого вдоль оси намотанной "спирали". Потом эту MB> "спираль" надеваю на штырёк SMA вайфайного девайса. Hа удалении MB> нескольких метров работает.

Три раза перечитал... Всё равно не понял.:) Ладно, закажу с десяток и буду ломать их и глаза.:)

Cheslav.

... Человек - как нож. Если в покое - pжавеет. Если постоянно занят - тупеет.

Reply to
Cheslav Osanadze

Привет Dmitriy!

30 Мар 19 07:57, Cheslav Osanadze -> Dmitriy Romanov:

CO> Похоже, это колдунство сейчас мне всё и портит... Штатный я отломал и CO> приколхозил обратно пассатижами. Прибор горит зелёной лампой, вроде CO> как, у него всё хорошо, но... по факту - не работает.

CO> А разборных, по типу как для телевизионных антенн, таких соединений CO> не бывает?

Вот это вот оно? Диаметр моего кабеля примерно 5 мм.

А вообще - может, можно купить любой готовый кабель и собрать его на скрутку? Спаять, конечно. Но вот что бы не мудохаться с коннектором.

Cheslav.

... "Все-таки я не отразим", - сказал граф Дракула глядя в зеркало.

Reply to
Cheslav Osanadze

Привет, Cheslav.

Вот что Cheslav Osanadze wrote to Dmitriy Romanov:

> [...]

CO> А разборных, по типу как для телевизионных антенн, таких соединений CO> не бывает?

Я как-то монтировал уголковый SMA на кабель - там странно: центральный провод паяется, а оплётка обжимается гильзой - такая вот противоестественная комбинация. Паять центральный провод не сложно, но нужен паяльник с тонким жалом, обычный не пролезет в отверстие. И - таки ага, нужны глаза. Для всяких вайфайных вещей я делал суррогаты: немного канцелярской скрепки наматываю на подходящего диаметра (чтобы соответствовал штырьку SMA) предмет, намотка миллиметров пять длиной, снаружи натягиваю на неё термоусадочную трубку, и оставляю три сантиметра вытянутого вдоль оси намотанной "спирали". Потом эту "спираль" надеваю на штырёк SMA вайфайного девайса. Hа удалении нескольких метров работает.

Приветики, Cheslav!

Писал как-то Cheslav Osanadze к Dmitriy Romanov примерно 30 Мар 19 в 07:57 А я смотрю и фигею.

CO> А разборных, по типу как для телевизионных антенн, таких соединений не CO> бывает? Бывает. Может даже я такой найду. Сфоткай разъем, мы на него посмотрим.

Dmitriy Romanov

Приветики, Cheslav!

Писал как-то Cheslav Osanadze к Dmitriy Romanov примерно 30 Мар 19 в 11:19 А я смотрю и фигею.

Оно. Только учти - это RP-SMA, а у тебя может оказаться просто SMA. посмотри внимательно где там папа-мама, они этим отличаются.

CO> А вообще - может, можно купить любой готовый кабель и собрать его на CO> скрутку? Спаять, конечно. Но вот что бы не мудохаться с коннектором. Ну судя по описанию - кабель у тебя RG58. На тех частотах оно плохо на скрутках работает. Пороюсь завтра в сарайчике, мож найду. А то этот на картинке - он под обжимку - одноразовый. Да и без обжимки нормально не сделаешь. А найти сейчас обжимку под RG58 - нетривиальная задача. Как вариант - поискать переходник на BNC, PL259 или N, а там уже и припаять можно. Не знаю как в Черняховске, в Кениге на Невского 120 такое барахло обычно продается.

Dmitriy Romanov

Приветики, Igor!

Писал как-то Igor Suslyakov к Eugene Baranov примерно 30 Мар 19 в 08:42 А я смотрю и фигею.

> [...]

IS> Hу и не понять мне тех, кто на частотах более 600МГц паяет IS> кабеля тоньше 4..5мм и длиннее нескольких метров - там же затухание IS> все преимущества съест. Я на 2.4 паял. Только и кабель там был не RG58, а потолще. И работало. Несколько метров кабеля, чтоб от антенны спустить по мачте до точки, чтоб наверх не лазить.

Dmitriy Romanov

Привет Dmitriy!

30 Мар 19 19:49, Dmitriy Romanov -> Cheslav Osanadze:

Качество так себе, но тут прошу извинить - я на том смартфоне нихрена не вижу...

Да! Искать, наверное, не надо! Я у китаёз закажу. Только бы не наколоться с параметрами. А проверить правильность установки коннектора, с помощью мультиметра - возможно?

Cheslav.

... Бесплатный сыр - промоушен мышеловки.

Reply to
Cheslav Osanadze

Привет Dmitriy!

30 Мар 19 19:53, Dmitriy Romanov -> Cheslav Osanadze:

DR> Оно. Только учти - это RP-SMA, а у тебя может оказаться просто SMA. DR> посмотри внимательно где там папа-мама, они этим отличаются.

Кажется, да.

DR> На тех частотах оно плохо на DR> скрутках работает.

Вот же жопа...

DR> Пороюсь завтра в сарайчике, мож найду. А то этот на DR> картинке - он под обжимку - одноразовый. Да и без обжимки нормально не DR> сделаешь. А найти сейчас обжимку под RG58 - нетривиальная задача. Как DR> вариант - поискать переходник на BNC, PL259 или N, а там уже и DR> припаять можно. Не знаю как в Черняховске, в Кениге на Невского DR> 120 такое барахло обычно продается.

Тут такой экзотики нет, некому её продавать. Не думал, что всё так сложно. Так стоит заказывать коннекторы или нет?

Я там всю техподдержку ставил на уши две недели.:) Говорят, аппарат видят и он что то даже пытается передать, но в чём проблема - они не понимают. Да ещё и с языками у нас сложно. Общаются через переводчик и постоянно ссылаются на стартовый совет, типа, проверить - включен ли прибор в сеть и воткнут ли сетевой кабель.:)

В общем, устал я от них...

Cheslav.

... Ничего так не согревает душу, как холодная водка.

Reply to
Cheslav Osanadze

Здpавствуй, Cheslav!

Суббота 30 Марта 2019 08:07, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/80+5c9f07e0:

> [...]

Сочуствую. SMA хотя бы распространён, могли бы и привозить. А вот малоспросные разъёмы разве что для пробы могут привезти и больше не привозить. Я так упустил партию F-конекторов с герметичным соединением - там уплотнительное колечко. Продаваны сказали что больше таких привозить не будут, т.к. следующие партии дороже обычных не на 20%, как было с этой партией, а в три раза - спроса при такой цене не будет.

Здpавствуй, Michael!

Суббота 30 Марта 2019 09:31, Cheslav Osanadze тебе, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/80+5c9f1bb3:

А я просто по F7 сохранил рецепт, авось пригодится. :)