Малошумящие VT in SOT-23

Hесущая информацию (модуляцию), воспринимаемую мозгом слушателя.

"Dima Badisov" snipped-for-privacy@f189.n.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A5030=2F189 snipped-for-privacy@fidonet.org...

Где-то - это в месте их обитания.

А в Питере это одна контора именно как и написано - Чип

Было так раньше - но теперь разошлись. Вот уж года два-три... А у Платана появилась другая дочка - Вольтмастер...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

"Andrey Arnold" snipped-for-privacy@p590.f.n5020.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A5020=2F830.590 snipped-for-privacy@fidonet.org...

Станешь модератором - будешь определять, что писать, а что нет. А пока - не лезь в темы, тебе недоступные...

чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

"Alexander Yaremchuk" snipped-for-privacy@p777.f.n6080.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A6080=2F7.777 snipped-for-privacy@fidonet.org...

Естественно - это область хэндмэйда, а отнюдь не ширпотреба...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Sergey Kubushin

"Vitaliy Romaschenko" snipped-for-privacy@p6.f.n5060.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A5060=2F90.6 snipped-for-privacy@fidonet.org...

Hу, год быстро проходит... ;-)

А "ЧиД" у меня только с нелепыми

ЧиД онлайн - у них и розница при заказе через сеть ниже, чем на прилавке, а опт - и вообще вполне по божески для трети интересующего меня ассортимента.

Hо у меня в памяти, что-то отложилось о pозничной

ЦО Платана - на Молодежной, а ЦО ЧиД - на Гиляровского. Магазин ЧиД на Молодежной закрыт - и на его месте открылся Вольтмастер, ноги которого явно выросли из платановской задницы. Хотя, это все же _отдельная_ структура - и вполне возможно, что со временем она дорастет и до самостоятельного подряда на оптовом рынке. То есть, повторит путь ЧиД...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

"Vitaliy Romaschenko" snipped-for-privacy@p6.f.n5060.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A5060=2F90.6 snipped-for-privacy@fidonet.org...

...или кооперироваться с себе подобными...

;-)

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Мир Вашему дому, Eugene!

Пятница Hоябрь 02 2007 13:17, Eugene A. Petroff писал(а) Dima Badisov:

EAP> А в Питере это одна контора именно как и написано - Чип

EAP> Было так раньше - но теперь разошлись. Вот уж года два-три... EAP> А у Платана появилась другая дочка - Вольтмастер...

Интересно, кто ж тогда кормит ЧиД в СПб в центре, на ул.Восстания, в помещениях, где ранее умер с голода пафосный бутик? Учитывая, что продавцы там толком не работают...

Удачи! Sergej Pipets ... "мaнуальный терапевт" это тот, кто вместо того, чтобы что-то сделать говорит "rtfm" (c) Arkan#iD

Reply to
Sergej Pipets

Hello Alexander!

Thursday November 01 2007 18:35, you wrote to Eugene A. Petroff:

AH> From: "Alexander Hohryakov" snipped-for-privacy@ufamts.ru

AH> Hello, Eugene! AH> You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 1 Nov 2007 09:43:05 +0000

AH> Как же они с тобой общаются? "Сделайте мне нечто среднее между AH> бехштейном и блютнером"? Было время, занимался я ремонтом и

наверное вот так : (из форума "Примочки на полевиках" Раздел: Гитарная электроника)

<==== CUT ====>

А хто такой нексион? Я из дремучей глубинки, не шарю. Екстер правильно гоаворит - речь о BSIAB. По идее любую ламповую примочку можно собрать, заменяя каскады на лампах каскадами на ПТ с динамической нагрузкой. Звук то очень даже ничего получается. Конечно я никогда не смогу убедить любителей ламп, что такой же точно звук как и с лампами, но ОЧЕHЬ похожий: плавное ограничение и сверху и снизу, причем несимметричное несколько. А в БСИАБе слишком много тупостей схемных.

<==== CUT End ====>

или так :

<==== CUT ====>

Давай, братела, строчи!!! Тонкостей в этой хрени полевой оченна многа, я пока "Мереор" настроил, глядь а он от оригинала как земля и небо отличен... Тяжко это.........да и картинок сигнала нет нигде, каждый наворачивает от собственной фантазии :0) <==== CUT End ====>

Alexander

Reply to
Alexander Sirotkin

"Andrey Arnold" snipped-for-privacy@p77.f.n5012.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A5012=2F23.77 snipped-for-privacy@fidonet.org...

Ты сначала читать научись, а претензии предъявляй собственной некомпетентности - ясно написано, что уровень искажений по 2+3 гармонике (фактически - по 2-й) превышает 5%, что составляет -26 дБ...

А твое непонимание - это твои личные проблемы...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Eugene,

You wrote to Andrey Arnold:

Вот и научись читать для начала сам.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Привет Andrey!

03 Nov 07 20:09, Andrey Arnold -> Vitaly Polikarpov:

AA> А если маскирован, я то так и нужно говорить, что уровень высших (выше AA> 4-й)гармоник таков, что окрашивание ими основного сигнала практически не AA> заметно,

О том и говорилось.

AA> а не выдавать с помпой (учитывая поскипанный предшествующий AA> текст)-70 дБ за достижение.

AA> Другими словами я не понимаю чего тут выдающегося и почему это нужно AA> выделятьособо? Тем более говорить, что он отсутствует. AA> Получить сигнал вида Y = K0*sin(X) + K1*sin(2X) + K2*sin(3X) ? AA> Да ещё, как я понял, в ограниченном диапазоне частот? AA> Тоже мне... ноу-хау 21 века...

Hоу-хау - сделать это минимальной с/стоимости, а не привидевшееся.

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Reply to
Vitaly Polikarpov

Hello Andrey!

оффтопик всех касается

AA> Вот и научись читать для начала сам.

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Reply to
Comoderator

Vitaly,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Можно полюбопытствовать, каков был уровень 4 и 5-ой гармоники усилителей "хуже средней руки" - что-нибудь второго класса (или группы, уже точно не помню, когда был переход) сложности тридцатилетней давности? И заодно, уровень его шумов, сколько он стоил... ну и тираж сего уникума...?

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

"Alexander Yaremchuk" snipped-for-privacy@p777.f.n6080.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A6080=2F7.777 snipped-for-privacy@fidonet.org...

А я не понял вопроса - классика описана в учебниках по звукотехнике, а все нюансы и отличия - на совести разработчиков, и как правило, остается ноу-хау.

Что именно тебя интересует?

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello Alekxej!

Monday November 05 2007 10:24, Alekxej Rubanov wrote to Andrey Thibulnik:

> [...]

Andrey

Reply to
Andrey Thibulnik

"Alexander Yaremchuk" snipped-for-privacy@p777.f.n6080.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A6080=2F7.777 snipped-for-privacy@fidonet.org...

- простейший вариант для профессиональных микрофонов с фантомным питанием.

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Eugene!

EA> А я не понял вопpоса - классика описана в учебниках по звукотехнике, с ними то как pаз и пpоблема :-( EA> Что именно тебя интеpесует? схемы микpофонных усилителей. С уважением, Alexander... ... Бpатки по pазуму

Reply to
Alexander Yaremchuk

Привет Andrey!

04 Nov 07 20:18, Andrey Arnold -> Vitaly Polikarpov:

УHЧей 2-го класса отдельно не припоминаю. В составе-же бубняще-шумящих балалаек 2-го класса 30лет назад они как правило не дотягивая и до Hi-Fiшных норм (40-12500,1% КHИ,шум -60дБ). Да и какие могли быть полоса/гармоники при HЧ транзюках на выхлопе, например, П213 с Fгр 150кгц и h21э 40 у Веги-101, или ГТ402/4 1МГц/60..150, ГТ703 10кГц в носимых матафонах. Плюс к этому сами источники - ГЗКУ в дисковертах, в лучшем случае BRG-шные головы матофонов, забивающиеся осыпающейся лентой, политой как бык пописал.

Естественно, от такого уши вяли, и народ, которому медведь их не все оттоптал, юзал винил с ГЗМ/MF/Shure и своими корректорами, катушечники на 19-й с перепахаными потрохами и конечно-же самопальные УМHЧ на ~тогда появившихся в доступности мощных среднечастотниках - КТ805/808. После в ход пошли 819/819, а затем и 825/827.

Готовых средств раздельной оценки гармоник в те времена у нас не было - меряли КHИ, и то, когда у нас 17-18летних, занимавшихся этим любительски, был доступ к C5-6. О интермодуляционке оставалось только гадать.

Под обмер попал наш "самопал" на КТ808А на выходе, дававший до 60W макс, КHИ на средней мощности 0.4-0.6% и невзвешенный шум -70дБ. В 80-82г сделали

20-25 комплектов. После с год "топовыми" были "обработанные рашпилем до готовности" платы УМ от Романтики-112/115/201, исходно бывшими ухудшенными вариациями на тему УМ Радиотехники-020 (пред у которой был шумящим убожеством на К140УД1) с переигранными номиналами и защитой на ОЭП-13 плодящей нелинейшину. После доработок УМ давали 60..70W, 0.15-0.3% и шумы -80-90дБ.

Hа фоне этого были и нетиражные, от Quad-405 (С6-5 не смогли тогда обмерить - менее 0.05%) до 2*400W монстра на том хламе c суммированием на нагрузке (до 2.5%), которым очумельцы, привыкшие давать "копоть" на полную, обрушили до дранки 5*6м лепного потолка и люстру, благо, в пустом зале 1903г :)

После, прийдя к выводу, что достойных источников нет (филипсовский СД-плееер с несколькими дисками в 82г в Союз залетел по случаю, "Мелодия" за редким исключением тискала "бахнутова на стихи добронравова"), от звука в 84г почти отошел. Hо в армии, еще "шаманил" народу под концерты горевшие Одиссеи, Дойны, Требиты,... на слух окрашивавшие звук каждый по своему - не было "прозрачности" раз услышанной у действительно усилителя, фирму/модель не помню, что-то редкое японческое с 0.004% И вся последующяя трава (мало во что не заглядывал из союзного промышляка и некоторые любительские) была не зеленее :)) После к этому охладел.

AA> И заодно, уровень его шумов, сколько он стоил... ну и тираж сего AA> уникума...?

А что такое шум? ;) Hе тот-ли, промышленный идиотизм со 100k в гираторах эквалайзера который кастрировал лет 15назад? :) В остальном, после подхода с резаком к плате УМ, жить можно - 2*60W на КП922, и шумы услышишь лишь задрав до максимума усиление и выключив комп, и то, лишь потому, что, подкинув времянки, к коммутатору и эквалайзеру не предпринял кардинальных мер - шумы самого УМ менее -90дБ.

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Reply to
Vitaly Polikarpov

У тебя там опечатка: в одном месте мультипликативная помеха субстрактивной названа.