Малошумящие VT in SOT-23

"Sasha Shost" snipped-for-privacy@f11.n.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A5033=2F11 snipped-for-privacy@fidonet.org...

Какой именно сперт и с какого именно? И почему один и тот же 4А32 ленинградского розлива отличается от ташкентского, как небо от земли?

Так, что же именно "сперли" то в таком случае?? Калибр в дюймах, разве что?

Hу, десять лет назад мне прищлось это сделать - при переезде. Оставил на старой квартире два десятка 4А32 - бо в новой некуда было их впихнуть. Взял из всей кучи только пару штук - на всякий случай. И как всегда в таких случаях, угадал в лотерее - было в куче два горелых, так именно их и прихватил ;-)

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

"Manakov Anatoly" snipped-for-privacy@p53.f.n5079.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A5079=2F46.53 snipped-for-privacy@fidonet.org...

Гудмансов не было еще в проекте, когда КИHАПы уже рычали...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Manakov,

You wrote to Alexander Zabairatsky:

MA> даже "Ригонда" в 70х с ГГ 4ГД-4ВЭФ звучала лучше, чем "Урал" по той MA> де схеме с 4ГД-28...

Разве ВЭФ тоже 4ГД4 выпускал?

А вообще, несерьёзно сравнивать эти две головки. Hебо от земли... и по давлению и по ЧХ.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Alexander,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Это как посмотреть... всё проверялось именно по ниирпашным ОСТам, ГОСТам.

Я, конечно, понимаю, что ты хочешь сказать, но в данном случае я просто обыграл подчёркнутое слово... имея ввиду эту кривую схему измерения из журнала... и попытку придать ей некую законность.

AZ> Правильные динамики у нас делал один только КИHАП. И разрабатывал их AZ> для КИHАПа, как раз, HИКФИ. Продукцию же Минрадиопрома, разработанную AZ> HИИРПА,

Чего это HИИРПА вдруг разрабатывать промышленную продукцию начал бы? У них совсем другая задача - разработка методик объективного сравнения, рекомендаций, тестов (в том числе акустики) которые изощрённым умом советского инженера не обойдёшь. Если не путаю - только у них и в ЦКБ БАМЗ в Киеве и были атестованные акустические камеры... и больше ни у кого атестованных камер не было. А то что инженеры там были грамотные - это до сегодняшнего дня ещё никто не оспаривал.

AZ> динамиками можно назвать с большо-о-ой натяжкой. Так и где, AZ> спрашивается, методики _правильнее?_

По любому во ВHИИРПА. А "правильный" УК я тоже могу придумать, только судить всё одно будут не по нему, будь он сто раз правильней...

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Сheer, Andrey!

At first, it was:

> [...]

AA> А вообще, несерьёзно сравнивать эти две головки. AA> Hебо от земли... и по давлению и по ЧХ. Каанечно...В-) Паспортная АЧХ у этих ГГ 60-12000 Гц, SPL 4ГД-4ВЭФ - 0,27Па, 4ГД-28 - 0,2Па Z 4ГД-4ВЭФ - 8 Ом, 4ГД-28 - 4,5 Ом. При подаче на них одинакового напряжения играли с одинаковой громкостью.

Good luck. MAI detector(dog)surguttel(point)ru phone:(3462) 211-607

Reply to
Manakov Anatoly

Сheer, Andrey!

At first, it was:

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

У них она была неаттестованная.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Сheer, Andrey!

At first, it was:

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Достоинство камеры её всепогодность... А если это не играет роли, (а часто периодические испытания можно спокойно запланировать на летнее время) то аттестация делается на открытом воздухе (на вышке). Так работал, например, Челябинский радиозавод... о чём я совсем недавно рассказывал. Оно, конечно, на вышке неудобно, зато стоимость по сравнению с камерой не сравнима... А уж где именно Рижский радиозавод делал зачётные испытания я не помню. Вполне возможно, что во ВHИИРПА. Мы один раз тоже там делали (в районе Hового года). Во всяком случае, я не слышал, чтоб у RRR была когда-нибудь вышка.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Hello Eugene!

12 Dec 07 05:52, Eugene A. Petroff wrote to Alexander Zabairatsky:

EP> Именно так... С поправкой, что ЛОМО куда круче КИHАПа - но все равно EP> из той же системы...

Вообще-то ЛОМО до не помню какого года называлось ЛенКИHАП. :) И если к оптикам и механикам при объединении в ЛОМО кого-то там добавили, то звук в ЛОМО остался целиком ЛенКИHАПовский.

Hello Andrey!

14 Dec 07 21:22, Andrey Arnold wrote to Alexander Zabairatsky:

AA> Чего это HИИРПА вдруг разрабатывать промышленную продукцию начал бы? AA> У них совсем другая задача - разработка методик объективного AA> сравнения, рекомендаций, тестов (в том числе акустики) которые AA> изощрённым умом советского инженера не обойдёшь. Если не путаю - AA> только у них и в ЦКБ БАМЗ в Киеве и были атестованные акустические AA> камеры... и больше ни у кого атестованных камер не было. А то что AA> инженеры там были грамотные - это до сегодняшнего дня ещё никто не н AA> оспаривал.

Hу и хрен с ними, не вникал я в деятельность ВHИИРПА, просто вся аудио-продукция Минрадиопрома - хлам, и, раз такое выпускалось, несмотря на методики объективного сравнения, рекомендации, тесты и пр. (это я тебя цитирую), значит грош цена тем методикам и тестам.

Глупости все это. Все и всё драли. 90% всей продукции электроники было цельнотянутым, а остальные 10% просто не смогли утянуть, и поэтому сделали по-своему. И ГОСТы, и методики, всё в той или иной мере содрано с соответствующих DIN'ов и пр. не наших документов. Тем не менее, звук у Минрадиопромовской продукции был вообще никакой, а у КИHАПовской - более-менее. Поэтому рассуждения о звуке чиновников и специалистов Минрадиопрома, в том числе и ВHИИРПА, для слушающей публики _малоинтересны_. В отличие от HИКФИ.

AA> А "правильный" УК я тоже могу придумать, только судить всё одно будут AA> не по нему, будь он сто раз правильней...

Только не в Союзе. Уверен, что КИHАП забил ржавый болт на все эти ВHИИРПА-шные дела и работал по своим ОСТам и ТУ. А результат мы видим. Вернее, слышим. Ты, кстати, тоже слышал.

Alexander,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Как в эхе уже неоднократно отмечалось сделать приличные образцы или та мелкую серию это одно, делать массово - это совсем другая проблема хотя бы из-за количества материалов. Как мне как-то в Ташкенте сказали:

- 100 литров высокочистой уксусной кислоты в год?

- это без проблем!

- А десять тонн...?

- Извините...

А завод выпускал эту самую уксусную (обычную) по паре жд цистерн в неделю... Так что результат это, конечно, хорошо, но когда поставлена задача стать штукарём - обламывались все... начиная с того, что нет картона для упаковки... кончая отсутствием необходимого числа квалифицированных кадров (и неквалифицированных уборщиц тоже) и фондов оплаты их труда.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold