Вега 101 стерео

Hello All!

Господа, попадалась ли кому-нибудь схема электрофона Вега 101 стерео? Интересует напряжение питания усилительной части.

Zahar

Reply to
Zahar Kiselev

Привет Zahar!

22 Sep 06 21:54, Zahar Kiselev -> All:

ZK> Господа, попадалась ли кому-нибудь схема электрофона Вега 101 стерео? Крупинин "р/аппаратура и аппраратура звукозаписи 0 и 1 класссов" М,РиС,1981

ZK> Интересует напряжение питания Однополярка 34В, без отводов. ZK> усилительной части. Отстой.

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Reply to
Vitaly Polikarpov

Hello Vitaly.

23 Sep 06 19:47, Vitaly Polikarpov wrote to Zahar Kiselev:

> [...]

То же самое можно сказать, навеpное, и о "Радиотехника 101 стеpео". Тpанс, мост из диодов Д242Б, две емкости по 2000мкф, напpяжение 32В. Из динамиков слышен легкий фон в 100гц, котоpый на качестве музыки не отpажается. Пpосто в тишине на этот фон обpащаешь внимание. Как бы его убpать? Добавить емкостей?

Vadim

Reply to
Vadim P Volkov

Сheer, Zahar!

At first, it was:

ZK> Господа, попадалась ли кому-нибудь схема электрофона Вега 101 стерео? Имелся и переделывался в нАчале 70х.

сайт В.Харченко <Техника ХХвека>

ZK> Интересует напряжение питания усилительной части. С трансформатора 24В переменки, поле моста на конденсаторах около 30-32В.

Good luck. MAI detector(dog)surguttel(point)ru phone:(3462) 211-607

Reply to
Manakov Anatoly

Hello Vadim!

Sep 24 09:40 06, Vadim P Volkov wrote to Vitaly Polikarpov:

VPV> Из динамиков слышен легкий фон в 100гц, котоpый на качестве музыки VPV> не отpажается. Пpосто в тишине на этот фон обpащаешь внимание. VPV> Как бы его убpать? Добавить емкостей? Всем спасибо, Вегу своему приятелю я починил. Однако он же притащил две "компьютерные" колонки тоже с сдохшим трансформатором. Я оттуда вывел провод для подключения к низковольтному питанию - так как предполагается использование в комплекте с ноутбуком, подключенным к большому аккумулятору. Так вот если к одному аккумулятору подключить ноутбук и колонки - то из колонок слышен громкий вой и гудение, мешающее слушать музыку. Если подключать к двум разным аккумуляторам - то этих помех нет. Тот же вопрос - какого типа нужно применить фильтр чтобы избавиться от таких помех по питанию? Сразу уточню, что в моем случае это _не_ 50 или 100 гц, а более высокочастотные "звуки" от схемы питания ноутбука. Вот уж не думал что ноутбуки так в питание гадят...

Zahar

Reply to
Zahar Kiselev
  • Replying to a msg in VADIM-MAIL (Для меня, любимого.)

Hello Zahar.

24 Sep 06 12:40, Zahar Kiselev wrote to Vadim P Volkov:

ZK> Всем спасибо, Вегу своему приятелю я починил. Однако он же притащил две ZK> "компьютерные" колонки тоже с сдохшим трансформатором. Я оттуда вывел ZK> провод для подключения к низковольтному питанию - так как предполагается ZK> использование в комплекте с ноутбуком, подключенным к большому ZK> аккумулятору. Так вот если к одному аккумулятору подключить ноутбук и ZK> колонки - то из колонок слышен громкий вой и гудение, мешающее слушать ZK> музыку. Если подключать к двум разным аккумуляторам - то этих помех ZK> нет. Тот же вопрос - какого типа нужно применить фильтр чтобы избавиться ZK> от таких помех по питанию? Сразу уточню, что в моем случае это _не_ 50 или ZK> 100 гц, а более высокочастотные "звуки" от схемы питания ноутбука. Вот уж ZK> не думал что ноутбуки так в питание гадят...

Hасколько помню, это типичное самовозбуждение по ВЧ. Лечится pазделением каскадом по питанию RC фильтpами. Т.е., питание на усил подаешь чеpез сопpот на

1Ом, за ним - емкость пик 100-1000 на массу. Если не пpав - стаpшие товаpищи попpавят. :)

Vadim

Reply to
Vadim P Volkov

Zahar Kiselev snipped-for-privacy@p1.f.n5030.z2.fidonet.org> пишет в сообщении: snipped-for-privacy@p1.f.n5030.z2.ftn...

провод

использование

колонок

двум

таких

что

Тут не в фильтре дело, а в токах по "земле". У тебя получается контур аккумулятор- ноутбук-колонки-аккумулятор. Попробуй отключить от колонок "землю" аккумулятора, так чтоб они питались с "земли" джека ноутбука (если, конечно, она без извращений соединена внутри с минусом питания, а не каким-нибудь плавающим источником). По идее, помехи должны исчезнуть. Это, конечно, костыли, но другого метода развязки питания я не вижу.

Reply to
Mikhail Samoilenko

Hello Zahar!

24 Sep 06 11:40, Zahar Kiselev wrote to Vadim P Volkov:

ZK> большому аккумулятору. Так вот если к одному аккумулятору подключить ZK> ноутбук и колонки - то из колонок слышен громкий вой и гудение, ZK> мешающее слушать музыку. Если подключать к двум разным аккумуляторам - ZK> то этих помех нет. Тот же вопрос - какого типа нужно применить фильтр ZK> чтобы избавиться от таких помех по питанию?

Скорее тут не прямой стук буки по питанию, а падение напряжения на земляном проводе от аккумулятора до буки. Ты же колонки прямо на аккумулятор зацепил? Так вот, попробуй взять питание на усилитель прямо с буки - желательно даже исключить букин разъем питания, т.е. землю взять где-то в другом месте. Если все же нужен фильтр, то попробуй Г-образный LC-фильтр. Hачни с одной из обмоток дросселя групповой стабилизации от дохлого писюшного БП и банки порядка 2-3 тыс. мкф.

Hello Vadim!

Sep 24 13:05 06, Vadim P Volkov wrote to Zahar Kiselev:

> [...]

Zahar

Reply to
Zahar Kiselev

Привет, Vadim!

24 Sep 06, 09:40 писал Vadim P Volkov мэссадж для Vitaly Polikarpov такого типа:

VV> То же самое можно сказать, навеpное, и о "Радиотехника 101 стеpео". VV> Тpанс, мост из диодов Д242Б, две емкости по 2000мкф, напpяжение 32В. VV> Из динамиков слышен легкий фон в 100гц, котоpый на качестве музыки не VV> отpажается. Пpосто в тишине на этот фон обpащаешь внимание. Как бы его VV> убpать? Добавить емкостей?

Скорее уж - заменить высохшие на нормальные. Там небось ещё К50-6 ? Мрак.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Сheer, Zahar!

At first, it was:

Good luck. MAI detector(dog)surguttel(point)ru phone:(3462) 211-607

Reply to
Manakov Anatoly
  • Replying to a msg in VADIM-MAIL (Для меня, любимого.)

Hello Igor.

25 Sep 06 01:34, Igor Titovka wrote to Vadim P Volkov:

IT> Скорее уж - заменить высохшие на нормальные. Там небось ещё К50-6 ? IT> Мрак.

К50-12. Полумpак ;)

Vadim

Reply to
Vadim P Volkov

Привет, Vadim!

28 Sep 06, 11:29 писал Vadim P Volkov мэссадж для Igor Titovka такого типа:

VV> К50-12. Полумpак ;)

Хрен редьки не слаще. Заменить и добавить... В таких габаритах сейчас можно найти втрое большей ёмкости конденсаторы. Вот их и ставить.

Пока.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Hi *Igor*!

А началось все 28-Sep-06 в 16:41:34, когда Igor Titovka pазговаpивал с Vadim P Volkov насчет Вега 101 стеpео

Always yours Alex

Hello, Igor! You wrote to Vadim P Volkov on Thu, 28 Sep 2006 16:41:34 +0400:

IT> Хрен редьки не слаще. Заменить и добавить... IT> В таких габаритах сейчас можно найти втрое большей ёмкости IT> конденсаторы. Вот их и ставить.

Не факт. У меня есть конденсаторы 1000.0х450в банки с выводами под болты, и есть "обычные" 470.0х450в. В обьеме первых - вторых можно поставить штуки 4-5, т.е. вместо 1000 получить2000-2500, но догадайся почему я в некоторые места ставлю именно первые :)

Но К50-12 это конечно не касается :)

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Привет, Alex!

29 Sep 06, 05:28 писал Alex Brilakov мэссадж для Igor Titovka такого типа:

> [...]

Спорное утверждание,но не буду тут полемику разведить. Или ты имел ввиду,что лучшие из _тех_, из древнесовковых ?

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Hi *Igor*!

А началось все 29-Sep-06 в 11:53:44, когда Igor Titovka pазговаpивал с Alex Brilakov насчет Вега 101 стеpео

Always yours Alex

Здравствуйте, Alex !

Пят Сен 29 2006,в 05:28... Alex Brilakov написал Igor Titovka: VV>>>>> отpажается. Пpосто в тишине на этот фон обpащаешь внимание. VV>>>>> Как IT>>>> Скоpее уж - заменить высохшие на ноpмальные. Там небось ещё IT>>>> К50-6 ? Мpак. VV>>> К50-12. Полумpак ;) AB> Если не считать габаpитов - это самые лучшие по pесуpсу AB> кондеpы . Я тя умоляю... Сохнут они пpекpасно.

С уважением, Misha

Письмецо в конверте, погоди не рви...

Reply to
Misha Paveliev

Привет Alexander!

29 Сен 06 10:36, Alexander Torres -> Igor Titovka:

AT> Hо К50-12 это конечно не касается :)

А чем рекомедуешь менять конденсаторы К50-3Ф 1000мкф 100В в электроэризационном станке? И стОит ли их менять? Выводы у них под пайку, но сам понимаешь что туда нужно что-то болтовое.

До свидания, Igor.

Hi *Igor*!

А началось все 06-Oct-06 в 20:09:17, когда Igor Suslyakov pазговаpивал с Alexander Torres насчет Вега 101 стеpео

Always yours Alex