конденсатор

з.ы. говорить что первое лучше второго не надо, мне б примерно в цифрах, что плохо и рекомендуется так не делать знаю.

Hапример конденсатор ИБП атх. Как определить что пришло время замены 1/2/3 года по цифровым показаниям? Какие должны быть пульсации (осцилл.)?

хитано 1/4.7/10 мкф * 50в, написано в даташите живет 2000 часов.

номинал температуры 85 и 105 градусов.

- как определить срок их жизни, т.е. сколько проработают? а - в дежурном режиме при нагреве радиатора х.з какая температура у ИБП в дежурке 70-80?

б - при нагреве радиатора и охлаждении вентилятором. 30 градусов ?

- есть ли разница в режиме Б 85/105 градусов, т.е. допустим СМ работа, а 105к нет есть 85.

- время наработки на отказ?

это как 2А * 100в, и 8А * 25в, должна быть пропорция увеличения времени работы от температуры.

Reply to
Pavel Zhdanov