122

усилитель вега 122

- при температуре +10 градусов в режиме колонок падает в защиту - при холодном старте, дает 40-60 процентов мощности и падает в защиту. при прогреве аппарата в теплую погоду (точнее когда он не остывает при работе до +10) данное явление исчезает через 2-10минут, т.е. аппарат выдает полную мощность даже с перегрузом.

Проверил ток покоя.

зашел в блок защиты, снял vt 10, определил -15 проседает при "защите". Зато с отключенной защитой работает отлично, если не считать проседание -15в линии. Посадил на место. Снял кондер 220мкф. Пошел искать.

источник -15в транзистор кт 973б, с40 снял.

коллектор -22.6 база -15.4 (стабилитрон работает отлично? ) эмиттер -14.2в

Снимаю 973б меряю в диодном режиме, суб пробой КЭ перехода, снижение БЭ перехода.

Ставлю другой из кучи (б/у вольтодобавки), получаю -14.2в вместо -15. Делаю допуск что транзистор второй б/у суббитый, Т.К. если он живой то я не знаю как разрулить эту ситуацию.

С чего начал ремонт, к тому и вернулся, а когда текущий дефект и после чего проявился не помню. Пойду спать.

Reply to
Pavel Zhdanov