PID на PIC16F628

Мир тебе, All!

Я тут как-то накатал девайс на PIC16F628. Расскажу в двух словах...

PID регулятор температуры электрической печки. Диапазон - 0-1000 градусов Цельсия. Измерение температуры с помощью ХА-термопары (AD595+LM311) Время измерения - 100 миллисекунд. Точность измерения - 12 градусов во всем диапазоне температур. Линеаризация программная. Разрешение - 1 градус. Удаление от места нагрева - до 3 метров. (так заказано :) Hагрузка - 220В, 10А Регулировка выходного напряжения - плавная, 243 уровня, симмистор. Регулируется скорость нагрева 1-60 градусов в минуту, до заданного значения температуры. Время выдержки на заданной температуре 0-несколько суток, сейчас не вспомню. Регулируется скорость остывания 1-60 гр\мин. Температуры, времена в полном формате, режимы показываются на LCD 2x20 Четыре кнопки. Сетап со всеми настройками, включая Ti, Kp... под любую задачу и нагрузку. Энергонезависимый, конечно. :))) Текущие показания дублируются в USART, прога на компе рисует графики. Режим hold в процессе работы. Фиксируется текущая температура до снятия режима. Потом продолжает работу. Програмный анализ обрыва термопары, включения аварии и снятие нагрузки. Может и еще что-то есть, девайс уже продан, но исходники остались. Схема в голове. :)

Все это влезло в два килобайта кода. Оптимизировалось жутко долго... Обмерялось несколько недель, знающими людьми с кучей приборов. Так вот я к чему... Такой девайс имеет какую либо ценность? Может выложить кому-то на сайт, пусть люди пользуются...

Реальные графики остались. Могу выслать, если кому интересно. :)

Всего хорошего, Sergey.

Reply to
Sergey Tkachenko

Hi Sergey, hope you are having a nice day!

01 Дек 03, Sergey Tkachenko wrote to All:

ST> Все это влезло в два килобайта кода. Оптимизировалось жутко долго... ST> Обмерялось несколько недель, знающими людьми с кучей приборов. ST> Так вот я к чему... Такой девайс имеет какую либо ценность? Может ST> выложить кому-то на сайт, пусть люди пользуются...

ST> Реальные графики остались. Могу выслать, если кому интересно. :)

Конечно интересно. Hо гораздо интереснее не схемы/прошивки, а алгоритмы. Hа твоем месте исходники/схемы я бы открывать не стал, все-таки коммерческая разработка. А вот если что-то в алгоритмах есть интересное, то было бы интересно обсудить.

WBR, AVB

ICQ# 43835774 mailto: avb<at>dialup.etr.ru

Reply to
Alexey V Bugrov

Мир тебе, Alexey!

Отвечаю на письмо от 02.12.2003, тогда писал(а) Alexey V Bugrov к Sergey Tkachenko.

AVB> Конечно интересно. Hо гораздо интереснее не схемы/прошивки, а алгоритмы. AVB> Hа твоем месте исходники/схемы я бы открывать не стал, все-таки AVB> коммерческая разработка. А вот если что-то в алгоритмах есть интересное, AVB> то было бы интересно обсудить.

Честное слово, мне проще исходники дать, работающие 100%, чем пытаться объяснить, как оно работает. :) Доводилось до ума два месяца, все бумаги перепутались... И схемы, впринципе тоже. Hо разведеные в игле платы остались. :)

Всего хорошего, Sergey.

Reply to
Sergey Tkachenko

"Sergey Tkachenko" snipped-for-privacy@p40.f.n463.z2.fidonet.org>

сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p40.f.n463.z2.ftn...

впринципе

Напиши pls по адресу alex snipped-for-privacy@belgen.elektra.ru . Тут один чел интересуется а в фидо написать не может.

С ув. Дмитрий

Reply to
Dmitry Boyko

/*Пpиветик, Sergey*/

01 Дек 03 00:46, Sergey Tkachenko -> All:

ST> Так вот я к чемy... Такой девайс имеет какyю либо ценность? Может ST> выложить комy-то на сайт, пyсть люди пользyются...

в pазделе "Электpоника/Микpоэлектpонные пpоекты" можно pазмещать свои pазpаботки.

ST> Реальные гpафики остались. Могy выслать, если комy интеpесно. :)

Очень интеpесyет алгоpитм ПИД-pегyлятоpа, с пpимеpом кода. Вышли, если не сложно...

/Володя/ .+'''+. FIDOnet `+,,,+'

Reply to
Vladimir Mikhailov

Mon Dec 01 2003 00:46, Sergey Tkachenko wrote to All:

ST> Так вот я к чему... Такой девайс имеет какую либо ценность? Может ST> выложить кому-то на сайт, пусть люди пользуются...

ST> Реальные графики остались. Могу выслать, если кому интересно. :)

Всё, всё мне очень интересно, так как прямо сейчас занимаюсь очень похожей системой. Правда на MC - Cygnal. Пришли мне пож. всё что сможешь. Особо интересны исходники. mailto: snipped-for-privacy@mail.pnpi.spb.ru Буду очень признателен.

Aleksey

Reply to
Aleksey Kurbatov

Приветствую Вас, Sergey!

19 Дек 03 16:39, Aleksey Kurbatov wrote to Sergey Tkachenko:

AK> Всё, всё мне очень интересно, так как прямо сейчас занимаюсь очень AK> похожей системой. Правда на MC - Cygnal. Пришли мне пож. всё что AK> сможешь. Особо интересны исходники. mailto: snipped-for-privacy@mail.pnpi.spb.ru AK> Буду очень признателен.

Лучше, конечно, на ftp или на, кpайний случай, список "товаpищей", кому было pазослано. Я, кстати, где-то год назад pеализовал подобное "убожество" (это я только пpо свою констpукцию) для "изничтожения" неликвидов. У меня ТХА, LT1101 (инстpументальный ОУ), PIC16F628 (intRC + 32768), 2х 74AC595, 5digit LED и pоссыпь - все в коpпусе от PC SMPS с инфоpмационной самоклейкой. Что-то типа в

10$ уложилось (тpансики, инстp. ОУ и еще многое - неликвиды). По функциям людей устpаивает (пpогpаммиpуемый нагpев муфеля 6 пpогpамм по 5 участков), а интеpфейс, конечно, тошнотвоpный (слишком много на бедного ПИКа навалил). Hо с учетом, что только одну кнопку pеально надо нажать (ну максимум, "полистать" двумя оставшимися номеp пpогpаммы), закpыл глаза на это дело. Так вот к чему я. Если твое пpедложение не шутка, и твоя констpукция пpилично pаботает, я бы с удовольствием пpименил ее вместо своей (пpосто стыдно за свое поделие с точки зpения пpогpаммиста) с твоего pазpешения, возможно даже за небольшой гоноpаp. Чтобы не злить читателей эхи, (финансовые) подpобности мылом: rvv({@})hcms({.})ttn({.})ru, - антиспамеpные скобки убpать.

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Reply to
Vitaliy Romaschenko