компы в квартире и приём ам радио

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 3 May 2010 08:04:31 +0000 (UTC):

AH> Какие-то есть, подробностей не знаю. Знаю только, что попасть в дом AH> для осмотра счетчика - большая проблема. То жильцов хронически нет

Hу так я и не понимаю зачем друг другу на ровном месте создавать проблемы и идти на какие-то принципы. Они же не по доброй воле и не для удовольствия по домам ходят подключения проверяют. Работа у них такая. Если электричество не воруешь, какие проблемы пустить и дать им посмотреть, зачем сразу конфликтовать и права качать?

Hello, Michael! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 03 May 2010 13:14:35 +0400:

MB> Собственно, разговор даже не об этом. Вот у вас, в Израиле, MB> представитель компании, поставляющей электроэнергию, без твоего MB> разрешения имеет право посетить место твоего обитания, тем более с MB> целью проверки? Я отчего-то думаю, что не имеет.

Без разрешения, разумеется нет. Hо если у них будут обоснованные подозрения на воровство, то в дом они ломиться конечно не будут, но электричество отключат. А если они просто придут и попросят проверить - так пущу, чего мне скрывть? Хотя могу, если не в настроении, и просто к дверям не подойти, но у нас счетчик и ввод в квартиру снаружи, внутри им особо нечего проверять.

Привет, Igor.

Вот что Igor Suslyakov wrote to Michael Belousoff:

IS> Я рассказывал про тройник, у которого все розетки корпусами IS> соединены, но вот только вилочная часть висела в воздухе?

Hе помню.

IS> У него ещё при указанных 16А нагрузки при килоВаттном чайнике провода IS> внутри поплавились.

Китайский Китай? Там всё могут сделать.

Привет, Sergey.

Вот что Sergey Kubushyn wrote to Igor Suslyakov:

SK> Зачем?

Если дома нету хлебопечки - чтобы кушать свежий хлеб. И пить свежее молоко. Я вот не люблю хлеб второй свежести - скажем, вчерашний. А на хлебопечку пока не решился.

Привет, Sergey.

Вот что Sergey Kubushyn wrote to Igor Suslyakov:

SK> Ты эта, попробуй понять, что все вокруг частное и все бизнес. SK> Гормолзаводов нету уже нигде, даже, наверное, у вас.

Последнее я таки не понял. Как понять "нету"? Где же тогда молоко перерабатывают на кефир, творог, йогурты там всякие? Ближайший молзавод находится ближе чем в полукилометре от моего дома, и вполне работает. Там, прямо в его магазине, мы его продукцию обычно и покупаем. Или ты имеешь в виду принадлежность этого молзавода государству?

Привет, Dmitry.

Вот что Dmitry Orlov wrote to Alexander Hohryakov:

> [...]

Угу.

DO> А может у них какие-то праввила на этот счет есть? Я не понимаю, DO> какая проблема пустить? Пусть смотрят.

Имею я право не хотеть пускать кого-то в собственное жилище? По закону - имею. И пускать обязан лишь ментов по постановлению суда.

DO> Hе обыск, а розетки, ну что тут такого?

Hе люблю, когда меня априори подозревают. Вот проверяющих из Горгаза я завсегда пускаю. Ибо они проверяют аппаратуру на предмет не воровства (у меня нет счётчика газа), но утечки газа. То есть на предмет моей же собственной безопасности.

DO> Другое дело, если счетчик снаружи, то не очень понятно что там DO> внуттри проверять.

Собственно, разговор даже не об этом. Вот у вас, в Израиле, представитель компании, поставляющей электроэнергию, без твоего разрешения имеет право посетить место твоего обитания, тем более с целью проверки? Я отчего-то думаю, что не имеет.

Привет, Alex.

Вот что Alex Brilakov wrote to snipped-for-privacy@isdn.net.il:

AB> счетчик внутри дома .

Всё равно, проверяющий может только просить, чтобы его допустили до этого счётчика. Разве что есть постановление суда.

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Dmitry Orlov:

AH> Какие-то есть, подробностей не знаю. Знаю только, что попасть в дом AH> для осмотра счетчика - большая проблема. То жильцов хронически нет AH> дома, то не пускают. Это мне электрики излагали, когда зашел разговор AH> о счетчиках "ябеда" - с дистанционным снятием показаний и возможностью AH> выявить подключение в обход счетчика.

К дому ведь идёт какая-то линия? Вот пусть в неё и ставят счётчик, а тот, что в доме, объявят несущественным. :-)

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 3 May 2010 08:35:37 +0000 (UTC):

> [...]

Я бы тоже пустил, особенно, если это плановая проверка счетчиков, и повсюду заранее расклеены объявления. И даже ключ у соседей бы оставил, если никого нет дома в назначенный час. Hо тут немного не то: меня подозревают в хищении электричества, ходят по всем комнатам без постановления на обыск и без понятых. Это уже просто неприятно. Хотя, скорее всего, я бы и тут впустил тетку, если у нее обувь не грязная, но и тех, кто не пускает, не осуждаю: не обязаны.

Hello, Michael! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 03 May 2010 13:40:25 +0400:

MB> К дому ведь идёт какая-то линия? Вот пусть в неё и ставят счётчик, а MB> тот, что в доме, объявят несущественным. :-)

Там какие-то неведомые мне правила; к науке, которую я в данный момент представляю, это не имеет никакого отношения. :-)

Hello, Michael! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 03 May 2010 13:40:25 +0400: MB> К дому ведь идёт какая-то линия? Вот пусть в неё и ставят счётчик, а MB> тот, что в доме, объявят несущественным. :-)

Уже давно так и сделано. Есть общедомовой счётчик, куда, кстати, подключено также подъездное, подвальное и дворовое освещение. Разницу в показаниях этого счётчика и квартирных раскидывают на всех жильцов. А также приплюсовывают "свой интерес", так как контролировать показания общедомового счётчика население дома не может.

Igor Titovka

Hello, Michael! You wrote to Sergey Kubushyn on Mon, 03 May 2010 12:48:47 +0400:

??>>> А ежедневно за хлебом (молоком) всё равно ходить. SK>> Зачем? MB> Если дома нету хлебопечки - чтобы кушать свежий хлеб. И пить свежее MB> молоко. Я вот не люблю хлеб второй свежести - скажем, вчерашний. А на MB> хлебопечку пока не решился.

Решайся, хорошая штука. В эксплуатации необременительная: засыпал, залил, включил, подождал - и горячий хлеб на столе.

Hello, Igor! You wrote to Michael Belousoff on Mon, 3 May 2010 10:07:48 +0000 (UTC):

IT> Hello, Michael! IT> You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 03 May 2010 13:40:25 +0400: MB>> К дому ведь идёт какая-то линия? Вот пусть в неё и ставят счётчик, а MB>> тот, что в доме, объявят несущественным. :-) IT> Уже давно так и сделано. Есть общедомовой счётчик, куда, кстати, IT> подключено также подъездное, подвальное и дворовое освещение. IT> Разницу в показаниях этого счётчика и квартирных раскидывают IT> на всех жильцов. А также приплюсовывают "свой интерес", так как IT> контролировать показания общедомового счётчика население дома IT> не может.

Речь о другом доме, об индивидуальном, куда тетенька из электросетей годами не может попасть.

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 3 May 2010 10:03:17 +0000 (UTC):

AH> Я бы тоже пустил, особенно, если это плановая проверка счетчиков, и AH> повсюду заранее расклеены объявления. И даже ключ у соседей бы оставил, AH> если никого нет дома в назначенный час. Hо тут немного не то: меня AH> подозревают в хищении электричества, ходят по всем комнатам без AH> постановления на обыск и без понятых. Это уже просто неприятно. Хотя, AH> скорее всего, я бы и тут впустил тетку, если у нее обувь не грязная, но AH> и тех, кто не пускает, не осуждаю: не обязаны.

Я бы тоже пустил, но потом бы подал в суд - подобные действия тётки подпадают под статью 129 (клевета). То есть меня необоснованно подозревают в том, что я совершил кражу - уголовное преступление, чем самым причиняют мне моральные страдания. И, возможно, значительный материальный ущерб - ведь для того, чтобы доказать свою невиновность, мне придётся прибегнуть к услугам дорогостоящих адвокатов. И если тётке не удастся доказать факт кражи, то встречный иск с моей стороны гарантирован.

Igor Titovka

Hello, Alexander! You wrote to Igor Titovka on Mon, 3 May 2010 10:15:50 +0000 (UTC):

AH> Речь о другом доме, об индивидуальном, куда тетенька из электросетей AH> годами не может попасть.

Знать, не сильно хочет.

Igor Titovka

Hello, Nickita! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 03 May 2010 12:02:56 +0400:

NAS> +1. Маразм какой-то. NAS> Кстати, а что делать, если счётчик "на деревню" показывает сильно NAS> больше, чем сумма подомовых счетчиков?

Подавать в суд. Пускай разбираются.

Igor Titovka

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 3 May 2010 10:18:20 +0000 (UTC):

> [...]

Продай свою идею тем, кому причиняет моральные страдания досмотр в аэропорту.

Привет, Dmitry.

Вот что Dmitry Orlov wrote to Michael Belousoff:

DO> Без разрешения, разумеется нет. Hо если у них будут обоснованные DO> подозрения на воровство, то в дом они ломиться конечно не будут, но DO> электричество отключат.

Если у них есть обоснованные подозрения, то они должны сначала обратиться в суд (наверно, достаточно к мировому судье) для оформления необходимых документов. И уже на основании этих документов можно и отключать, и проверять розетки. Только так, и никак иначе, другое называется произвол.

DO> А если они просто придут и попросят проверить - так пущу, чего мне DO> скрывть?

Да мало ли... Может быть, у тебя постель не заправлена.

DO> Хотя могу, если не в настроении, и просто к дверям не подойти, но у DO> нас счетчик и ввод в квартиру снаружи, внутри им особо нечего DO> проверять.

Угу.

Привет, Sergey.

Вот что Sergey Kubushyn wrote to Michael Belousoff:

SK> А у нас ближайший молокозавод находится эдак тысячах в двух миль.

Hу, учитывая твоё место обитания, это и не удивительно.

SK> И это тоже. Потому как бизнес не может себе позволить молокозаводы в SK> каждой дырке. Особенно там, где молоку неоткуда взяться. Потому как SK> разорится.

Hу, Ебург - всё-таки не "каждая дырка". И сельское хозяйство в Свердловской области ещё не загнулось, и молоко таки добывается. Hо, что интересно, у нас продают молоко производства и всяких пармалатов, с длительным сроком хранения, по-видимому, привозное. Hу а если продают - значит, кто-то ведь и покупает. Я не понимаю, зачем - при наличи свежего. Законы бизнеса простому смертному не понять.

Привет, Sergey.

Вот что Sergey Kubushyn wrote to Michael Belousoff:

SK> Красиво жить не запретишь...

SK> А у нас дома хлеба не едят практически совсем. Так что ходить за ним SK> незачем.

У меня в километре от дома ещё и хлебозавод, тоже с магазином. В него, как ни зайдёшь, обязательно предложать что-нибудь из ихней продукции продегустировать. Та девка, что призывает попробовать, меня уже знает. Сейчас опять туда пойду, и какую-нибудь ватрушку наверняка продегустирую, а то и не одну. :-)