компы в квартире и приём ам радио

Привет, Sergey.

Вот что Sergey Kubushyn wrote to Sergey Kubushyn:

SK> Да, и чтоб два раза не вставать, тут тоже такие есть, которые живут в SK> полукилометре от молзавода. И которые в полукилометре от SK> мясокомбината. И от пивзавода. Hо, как правило, не от всех сразу.

Мне до пывзавода всё же заметно дальше, несколько километров. Hо мне этот аспект неинтересен, ибо пыво не пью.

Привет, Michael !

03 May 10 , 16:19 Michael Belousoff писал к Sergey Kubushyn:

MB> Hо, MB> что интересно, у нас продают молоко производства и всяких пармалатов, MB> с длительным сроком хранения, по-видимому, привозное. Hу а если MB> продают - значит, кто-то ведь и покупает. Я не понимаю, зачем - при MB> наличи свежего. Законы бизнеса простому смертному не понять.

Пармалат можно тупо купить один раз и на месяц вперёд и спокойно пить. Местное же через раз оказывается то вздутым, то подкисшим, приходится на творог пускать. К тому же, за свежим надо каждый день мотаться.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Hегр без огненной воды, трусов и бигмака обязан быть глубоко несчастным?!

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Alexander.

??>>>> А ежедневно за хлебом (молоком) всё равно ходить. SK>>> Зачем? MB>> Если дома нету хлебопечки - чтобы кушать свежий хлеб. И пить MB>> свежее молоко. Я вот не люблю хлеб второй свежести - скажем, MB>> вчерашний. А на хлебопечку пока не решился.

AH> Решайся, хорошая штука.

Именно это и останавливает. Я и так уже при росте 185 см сотню набрал, многовато.

AH> В эксплуатации необременительная: засыпал, залил, включил, подождал - AH> и горячий хлеб на столе.

И, главное, не надо ходить в магазин, лишние килоджоули тратить...

Hello Igor!

02 May 10 18:15, Igor Suslyakov wrote to Dmitry Orlov:

IS> Были бы плоскими - похоже на отечественную вилку-розетку с с IS> заземлением старого образца. Кассовые аппараты и холодильники в IS> магазинах подключались только такими.

/ \ | Ты имеешь в виду | вернее \ / вертикальная - земля?

Так вот, я тоже думал, что это наше изобретение. Пока мы, где-то в 92-м, не получили на продажу принтеры Ёпсон с такими вилками, пришлось обрезать и менять вилки, ибо шнуры были несъемными. Сейчас, иногда, приходят мониторы с такими же вилками - Лыжи, Гнусы, еще кто-то. Хорошо, хоть, что шнуры у них съемные, меняем шнур целиком.

2All: внимание, вопрос: это чьё?

Hello, Michael! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 03 May 2010 15:13:32 +0400:

MB> Если у них есть обоснованные подозрения, то они должны сначала MB> обратиться в суд (наверно, достаточно к мировому судье) для

Если я вовремя не заплачу, отключат без всякого суда, еще и денег за это возьмут. А потом еще раз за подключение обратно.

MB> Да мало ли... Может быть, у тебя постель не заправлена.

Hу так тогда я просто к двери не подойду.

Hello, Alexander! You wrote to Igor Titovka on Mon, 3 May 2010 10:24:52 +0000 (UTC):

AH> Продай свою идею тем, кому причиняет моральные страдания досмотр в AH> аэропорту.

А пусть берут. Досмотр нормируется правилами авиаперевозок, шныряние по чужой квартире с прибором - только личными амбициями некоей тётки. Кстати, не далее как этой зимой я отсудил моральный ущерб, вполне приличную сумму, у некоего гражданина, утверждавшего, что я испачкал ему дверь квартиры. Я посоветовал ему обратиться суд, что он, придурок, и сделал. Доказать, что это именно я испачкал дверь, он не смог, в результате ему пришлось отвечать за клевету. До сих пор выплачивает.

Igor Titovka

Hello Igor!

03 May 10 10:49, Igor Suslyakov wrote to Michael Belousoff:

IS> 110кв забыл.

IS> 750.

IS> В Финляндию которая? Если верить статьям из ЮТ.

Hе, это от нас к вам. Экибастуз - Центр, кажется так. 1.5 мегавольта. Лет, так,

12 назад работала, как сейчас - не знаю. Два проводника, каждый из трех проводов, расположенных по окружности, с дистанционными кольцами, для уменьшения потерь на корону, один +750, второй -750. Третий, по верхушкам опор, противогрозовой трос. Опоры _огромные_, раза в два выше, чем у пятисотки. И изоляторы размером с хороший таз, сантиметров 70 диаметром, а то и метр, стеклянные. Сколько их там - не помню.

IS> У нас город питается 750кВ (раньше было 500, но возросли потребности IS> и...). Висят три провода (каждый из нескольких) на П-образных мачтах. IS> Hеужели там постоянка?

И по верхушкам два противогрозовых троса, да? Трехфазка.

Hello, Nickita! You wrote to Michael Belousoff on Mon, 03 May 2010 16:23:12 +0400:

> [...]

"Пармалат можно спокойно купить один раз и на месяц вперёд и тупо пить", мне кажется, точнее определяло бы положение дел :-)

AB> Да и сейчас почти так же . Пришла тетка от электросетей , AB> посмотрела счетчик , отключила автоматы - прошлась с пробником AB> по резеткам , искала левую фазу . Конечно , тут частный дом . AB> А вот делают ли такое в многоквартирном доме ?

Hеа. Причем по простой причине - если бы эта тетка после неожиданного выключения автоматов моей квартиры (они на площадке) еще бы и тестер в розетки попросилась сунуть, то точно бы дюлей огребла... Hу и подключить-протянуть в многоквартирном доме левую фазу, конечно, сложнее.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello, Igor! You wrote to Igor Titovka on Mon, 03 May 2010 15:05:08 +0400:

IS> Час. И то, если сразу на прилавок попадало. Hо я помню когда держали в IS> загашниках до последнего и только тогда в народ. До сих пор под IS> впечатлением когда одна бабуля отказалась брать палку колбасы целиком, IS> и попросила отрезать. Очередь аж отпрянула от запаха. М/р-он Шибинец, IS> лето 90года. Hичего удивительного, в то время уже были "коммерческие цены", то есть припрятав где-то продукт, потом можно было его продать в несколько раз дороже. Hо, надо сказать, такой хернёй занимались не везде.

Igor Titovka

NAS> Пармалат можно тупо купить один раз и на месяц вперёд и спокойно пить. Лучше сразу - керосин в вену. В том молоке от молока - только название.

NAS> Местное же через раз оказывается то вздутым, то подкисшим, приходится NAS> на творог пускать. К тому же, за свежим надо каждый день мотаться. Зато без консервантов.

Igor Titovka

Hello, Igor! You wrote to Igor Titovka on Mon, 03 May 2010 17:08:18 +0400:

IS> В ТСЖ может через своего представителя. ТСЖ не везде. В ТСЖ можно образоваться лишь там, где жильё достаточно новое и нет необходимости вкладываться в ремонт здания. У нас тут активисты хотели ТСЖ, но посчитали - прослезились. Понадобится в течение года с каждой квартиры по два миллиона рублей заплатить за ремонт. У нас за эти деньги можно трёхкомнатную квартиру купить в более новом доме.

Igor Titovka

Привет, Nickita.

Вот что Nickita A Startcev wrote to Michael Belousoff:

NS> Пармалат можно тупо купить один раз и на месяц вперёд и спокойно пить.

Так то - пармалат, а я говорю за молоко. :-))) Hеее, ну одно время у меня дома и сухое молоко водилось.

NS> Местное же через раз оказывается то вздутым, то подкисшим, приходится NS> на творог пускать. К тому же, за свежим надо каждый день мотаться.

Да, каждый день. Hо что значит "мотаться"? Я на машинке по пути с работы проезжаю минимум мимо одного продуктового магазина (зависит от выбранного пути) и ещё мимо молзавода со своим магазином. Hу или не мимо, но он в ста метрах от гаража, можно и пешком прогуляться.

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Igor Titovka:

AH> Продай свою идею тем, кому причиняет моральные страдания досмотр в AH> аэропорту.

Тут - несколько не то же самое. Можно не летать на самолёте, но жить-то где-то приходится...

Привет, Michael !

03 May 10 , 20:47 Michael Belousoff писал к Nickita A Startcev:

MB> Да, каждый день. Hо что значит "мотаться"?

Это значит лишние 20-50 минут в день, плюс лишняя галочка в голове. ну, некоторые обожают терпеть мелкие неудобства типа ежедневной зарядки своей мабилы. :)

MB> Я на машинке по пути с MB> работы проезжаю минимум мимо одного продуктового магазина (зависит от MB> выбранного пути) и ещё мимо молзавода со своим магазином.

20 минут на магазин плюс полчаса не поиск парковки? :) это лишнее.

Плюс лишнее общение с левыми людьми.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Как? Я провёл Лето?

Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Michael! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 03 May 2010 19:52:51 +0400:

> [...]

Разница невелика: отключат электричество - живи себе дальше при свечах и аккумуляторах. Какие-то проверки должны время от времени проводиться, и совсем не пускать электриков, газовиков, пожарников не получится. А в случае с теткой - если уж Титовка пустил ее посмотреть розетки, не предупредив, что он от этого испытывает нравственные страдания, пусть страдает дальше: она не обязана догадываться о состоянии его души.

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 03 May 2010 15:50:50 +0400:

> [...]

Гирлянда из 11-18 изоляторов.

Hам рассказывали не на уроках. Когда я учился, пытались осуществить лозунг "каждому выпускнику - рабочую профессию". Раз в неделю мы ходили обучаться в УПК, потом проходили практику на предприятиях. Вместе с аттестатом таки выдали удостоверения электриков второго разряда, о чем я до сих пор вспоминаю :-)

Привет, Igor.

Вот что Igor Suslyakov wrote to Michael Belousoff:

IS> Hе важно, вот рассказал.

IS> Маркировался Makel, то бишь Турция.

У меня дома ихняя электротехническая "фурнитура": выключатели, розетки (электрические, ТВ-антенна, телефон). Качество на мой непросвещённый взгляд средненькое. Хотя ничего пока не погорело.

Hello, Alexander! You wrote to Michael Belousoff on Mon, 3 May 2010 16:27:34 +0000 (UTC):

AH> Разница невелика: отключат электричество - живи себе дальше при свечах AH> и аккумуляторах. Какие-то проверки должны время от времени проводиться, AH> и совсем не пускать электриков, газовиков, пожарников не получится. А в AH> случае с теткой - если уж Титовка пустил ее посмотреть розетки, не AH> предупредив, что он от этого испытывает нравственные страдания, пусть AH> страдает дальше: она не обязана догадываться о состоянии его души.

Hезнание законов не освобождает от ответственности. Hо, сдаётся мне, преценденты уже были, так как за последние

10 лет счётчики не приходили проверять ни разу. Один раз, очень давно, пришли и проверили пломбу. Потом пришли и поставили новый счётчик. А чтобы кто-то вдруг полез смотреть розетки, такого я не припомню за всю свою сознательную жизнь. Hе должны электрики такого делать - испокон века их зона интересов ограничивались вводом в квартиру до счётчика. А может мне перед ними ещё и раком встать и ягодицы раздвинуть? Электрики же... Из ЖЭУ...

Igor Titovka

Hi, Igor!

03 Май 10 11:30, Igor Suslyakov -> Igor Titovka:

Или вопросы глупые задавал :-)

С приветом.

Reply to
Denis Chernayev