Ó ÂÉÐÏÌÑÒÁ ÎÁ jfet ÐÅÒÅÄÅÌÁÔØ

Hello, Sasha! You wrote to Dmitry Orlov on Thu, 05 Dec 2013 03:47:50 +0400:

SS> ÎÕ ÔÁË ×ÓÅÇÏ ÔÏ ÅÈ

SS> ËÌÁÓÓÙ, ÐÏ ÓÕÔÉ ÔÁË - vg (ÔÉÐÁ ×ÅÒÉ ÇÕÄ, ÐÏ ÓÕÔÉ - ×ÅÒÉ Ï×ÎÏ, ÔË SS> ÄÁÖÅ ×ÙÂÒÏÓÙ ÔÏÎÁÒÍÁ Ó ËÁÎÁ×ËÉ ÎÁ ÃÁÒÁÐÉÎÅ - ÄÏÐÕÓÔÉÍÙ) SS> ÐÏÔÏÍ ex (ÔÉÐÁ - exellent) - ÎÏ ÉÍÅÎÎÏ ÒÕÓÓËÁÑ üè! ÓÌÕÛÁÔØ ËÏÎÅÞÎÏ SS> ÍÏÖÎÏ, ÎÏ ÐÏÄÚÁÐÉÌÅÎÁ ×ÐÏÌÎÅ ÒÁÚÎÉÃÁ, ÐÒÁ×ÄÁ, Ó ×ÉÎÉÌÏÍ ÉÚ ÓÓÓÒ

ðÏÜÔÏÍÕ ×ÉÎÉÌ ×ÅÓØ - × ÔÏÐËÕ. HÁ ÆÉÇÁ ÎÕÖÅÎ ÎÏÓÉÔÅÌØ, ËÏÔÏÒÙÊ ÎÅÌØÚÑ ×ÏÓÐÒÏÉÚ×ÏÄÉÔØ? þÔÏ É ÔÒÅÂÏ×ÁÌÏÓØ ÄÏËÁÚÁÔØ. õ CD - 96dB, Õ ×ÉÎÉÌÁ - 55.

Hello Dmitry!

DO> õ CD - 96dB, Õ ×ÉÎÉÌÁ - DO> 55.

ÅÓÌÉ ôÏÒÒÅÓÕ ÐÒÏ ÔÏ ÓËÁÖÅÛØ - ÂÕÄÅÔ ÄÏÌÇÏ ÎÁÄ ÔÏÂÏÊ ÒÖÁÔØ

óÕÈÏ× - ÄÁ×ÎÅÛÎÉÊ ÓÐÅà ÐÏ Ú×ÕËÏÚÁÐÉÓÉ É ÔÐ, ÅÇÏ ÄÉÎÁÍÉÞÅÓËÏÅ ÐÏÄÍÁÇÎÉÞÉ×ÁÎÉÅ ÚÁÐÁÔÅÎÔÏ×ÁÎÏ, ÞÁÓÔÉÞÎÏ ÄÁÖÅ ÒÅÁÌÉÚÏ×ÁÎÏ × ÄÏÌÂÉ ÌÁ (ÎÕ É ÅÇÏ ÄÅÔÏÎÏÍÅÔÒ Ñ ÓÄÅÌÁÌ ÄÌÑ ÚÁ×ÏÄÁ, ËÏÇÄÁ Õ ÎÁÓ (ÎÁ ×ÏÅÎÎÏÍ ÚÁ×ÏÄÅ) ÍÁÇÎÉÔÏÆÏÎÎÙÊ ÐÌÅÅÒ ÚÁÐÕÓËÁÌÉ ËÁË ÛÉÒÐÏÔÒÅÂ) Á×ÔÏÒ ÖÕÒÎÁÌÁ, ÞÔÏ É ôÏÒÒÅÓ × ËÏÌÌÅÇÉÉ - "òÁÄÉÏÈÏÂÂÉ" ÜÔÏ ÞÔÏ Â ÔÙ ÂÙÌ × ËÕÒÓÅ Ï ËÏÍ ÒÅÞØ

- ðÏÄ×Å?Í ÉÔÏÇÉ:

  1. ëÁË ÓÏ×ÅÒÛÅÎÎÏ ×ÅÒÎÏ ÓËÁÚÁÌ Andrey Z, HÉËÏÌÁÊ óÕÈÏ× ÏÂÒÁÔÉÌ ×ÎÉÍÁÎÉÅ ÞÉÔÁÔÅÌÑ ÎÁ ÔÏ, ÞÔÏ Ó ÕÍÅÎØÛÅÎÉÅÍ ÞÉÓÌÁ ÒÁÚÒÑÄÏ× ÒÁÓÔÕÔ ÉÓËÁÖÅÎÉÑ ÓÉÇÎÁÌÁ, ÐÏÜÔÏÍÕ ÄÉÎÁÍÉÞÅÓËÉÊ ÄÉÁÐÁÚÏÎ ÓÌÅÄÕÅÔ ÒÁÓÓÍÁÔÒÉ×ÁÔØ ÎÅ ÏÔ ÔÅÏÒÅÔÉÞÅÓËÏÇÏ ÐÏÒÏÇÁ × 90-Ó-ÞÅÍ-ÔÏ Äâ, Á ÏÔ ÐÏÒÏÇÁ ÚÁÍÅÔÎÏÓÔÉ ÜÔÉÈ ÉÓËÁÖÅÎÉÊ. é ÐÏ ÅÇÏ ÒÁÓ?ÔÁÍ, Õ ËÏÍÐÁËÔ-ÄÉÓËÁ ÄÉÎÁÍÉÞÅÓËÉÊ ÄÉÁÐÁÚÏÎ, ÏÇÒÁÎÉÞÅÎÎÙÊ ÎÅÌÉÎÅÊÎÙÍÉ ÉÓËÁÖÅÎÉÑÍÉÉ Ó×ÅÒÈÕ É ÓÎÉÚÕ, ÒÁ×ÅÎ ÐÒÉÍÅÒÎÏ 50 Äâ. ÷ ÏÔÌÉÞÉÅ ÏÔ ÍÁÇÎÉÔÎÏÊ ÌÅÎÔÙ, Õ ËÏÔÏÒÏÊ ÄÉÎÁÍÉÞÅÓËÉÊ ÄÉÁÐÁÚÏÎ ÓÎÉÚÕ ÏÇÒÁÎÉÞÅÎ ÛÕÍÁÍÉ ÌÅÎÔÙ, Á Ó×ÅÒÈÕ - ÎÅÌÉÎÅÊÎÙÍÉ ÉÓËÁÖÅÎÉÑÍÉ, Ó×ÑÚÁÎÎÙÍÉ Ó ÎÁÓÙÝÅÎÉÅÍ ÌÅÎÔÙ, É ÄÌÑ ÌÕÞÛÉÈ ÍÅÔÁÌÌÏÐÏÒÏÛËÏ×ÙÈ ÌÅÎÔ ÎÁÈÏÄÉÔÓÑ × ÒÁÊÏÎÅ 68...72 Äâ.

  1. ôÅÏÒÅÔÉÞÅÓËÉÊ ÞÁÓÔÏÔÎÙÊ ÄÉÁÐÁÚÏÎ Õ ËÏÍÐÁËÔ-ÄÉÓËÁ ÒÁ×ÅÎ 22050 çÃ, × ÓÏÏÔ×ÅÔÓÔ×ÉÉ Ó ÔÅÏÒÅÍÏÊ ëÏÔÅÌØÎÉËÏ×Á, ÏÚÎÁÞÁÀÝÅÊ, ÞÔÏ ÄÌÑ ×ÅÒÎÏÊ ÐÅÒÅÄÁÞÉ ÓÉÇÎÁÌÁ ÓÌÅÄÕÅÔ Ë×ÁÎÔÏ×ÁÔØ ÅÇÏ Ó ÞÁÓÔÏÔÏÊ, × Ä×Á ÒÁÚÁ ÐÒÅ×ÙÛÁÀÝÕÀ ÞÁÓÔÏÔÕ ÜÔÏÇÏ ÓÉÇÎÁÌÁ. ïÄÎÁËÏ ÎÁ ÐÒÁËÔÉËÅ ÎÁ ×ÅÒÈÎÉÈ ÞÁÓÔÏÔÁÈ Õ CD-ÐÌÅÊÅÒÏ× ×ÏÚÎÉËÁÅÔ ÏÇÒÏÍÎÏÅ ËÏÌÉÞÅÓÔ×Ï ËÁË ÌÉÎÅÊÎÙÈ (ÞÁÓÔÏÔÎÙÈ), ÔÁË É ÎÅÌÉÎÅÊÎÙÈ ÉÓËÁÖÅÎÉÊ (×ÉÎÏ×ÁÔ ËÁË ãáð, ÔÁË É ÕÓÉÌÉÔÅÌØ), ÞÔÏ ÏÞÅÎØ ÎÅÐÌÏÈÏ ÐÏÒÔÉÔ ÎÁÍ Ú×ÕË. ïÄÎÁËÏ ÎÁ ÞÁÓÔÏÔÁÈ ÄÏ 10...12 Ëçà ÓÉÇÎÁÌ ÐÅÒÅÄ??ÔÓÑ ×ÐÏÌÎÅ ÎÅÐÌÏÈÏ.

ôÁËÖÅ CD-ÐÌÅÊÅÒ ÈÏÒÏÛÏ ÔÁË ÒÅÖÅÔ ÎÉÚËÉÅ ÞÁÓÔÏÔÙ - ÒÅÄËÏ ËÏÇÄÁ ÍÏÖÎÏ ÕÓÌÙÛÁÔØ Ú×ÕËÉ Ó ÞÁÓÔÏÔÏÊ ÎÉÖÅ 40 çÃ... - ÎÕ, Á ÔÏ ÞÔÏ ÉÓÔÏÞÎÉËÏÍ ÄÌÑ ÍÁÇÎÉÔÏÆÏÎÏ× ÂÙÌ ×ÉÎÉÌ, Õ ËÏÔÏÒÏÇÏ ÔÔÈ ÅÝÅ ×ÙÛÅ - ÓÐÏÒÉÔØ ÎÅ ÂÕÄÅÍ, ÏË?

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Dmitry!

Wednesday December 04 2013 22:48, Dmitry Orlov sent a message to Michael Belousoff:

DO> Кстати, можно было ведь с тем же результатом сисдеть с зеленым фонарем, DO> что несравненно комфортней. Hо почему-то больше в ходу был DO> красный.

навеpно потому что на всех пачках с фотобумагой была надпись "вскpывать и обpабатывать пpи кpасном свете". и фотофонаpи в массе пpодавались с одним кpасным светофильтpом. а зеленые светофильтpы в магазинах валялись, только из пpодавцов никто не знал для чего они. и в литеpатуpе по фото как-то не встpечалось пpо зеленый с/ф. я кстати пpо возможность использовать зеленый (а точнее - желто-зеленый) светофильтp - узнал из какого-то жуpнала, там был совет вставить в фонаpь вместо светофильтpа кювету и намешать туда какой-то химии на основе купоpоса, с упоминанием какой должен быть цвет. и тут я вспомнил пpо тот светофильтp в магазине...

Sergey Kosaretskiy

Hello, Sasha! You wrote to Dmitry Orlov on Thu, 05 Dec 2013 03:58:38 +0400:

SS> ÎÕ ÄÙË ÁÍÅÒÉËÕ ÓÔÒÁÎÏÊ ÔÒÅÔØÅÇÇ ÍÉÒÁ ÐÏ ÔÉÈÏÎØËÕ ÄÅÌÁÅÔ (Ó ÁÆÒÉËÏÊ SS> Ó×ÏÅÊ ÓÒÁ×ÎÉ×ÁÅÔ, ÞÔÏ ÌÉ?) SS> ×ÏÎ, ÕÖ ÆÒÁÎÃÉÑ ÕÖÅ ×ÐÏÌÎÅ ÐÒÁ×ÉÔØ ÍÉÒÏÍ ÎÁÞÉÎÁÅÔ, Á ÜÔÏ, ÐÁÒÄÏÎ,

HÉÞÅÇÏ ÏÎÁ ÎÅ ÎÁÞÉÎÁÅÔ, ÔÁÍ ÔÁËÁÑ ÖÅ ËÒÁÓÎÁÑ ÏÂÅÚØÑÎÁ.

Hello, Sasha! You wrote to Dmitry Orlov on Thu, 05 Dec 2013 06:09:14 +0400:

SS> ÅÓÌÉ ôÏÒÒÅÓÕ ÐÒÏ ÔÏ ÓËÁÖÅÛØ - ÂÕÄÅÔ ÄÏÌÇÏ ÎÁÄ ÔÏÂÏÊ ÒÖÁÔØ

÷ÒÑÄ ÌÉ, ÎÏ ÐÏÒÖÅÍ ÎÁÄ ÜÔÉÍÉ ÃÉÆÒÁÍÉ.

SS> óÕÈÏ× - ÄÁ×ÎÅÛÎÉÊ ÓÐÅà ÐÏ Ú×ÕËÏÚÁÐÉÓÉ É ÔÐ, ÅÇÏ ÄÉÎÁÍÉÞÅÓËÏÅ

óÐÅÃÙ, ÐÒÉ ×ÓÅÍ Õ×ÁÖÅÎÉÉ, × æÉÌÉÐÓÅ, óÏÎÉ, É Ô. Ð. ÚÁËÏÎÏÄÁÔÅÌÑÈ ÓÔÁÎÄÁÒÔÏ× É ÒÅÛÅÎÉÊ.

SS> ÐÏÄÍÁÇÎÉÞÉ×ÁÎÉÅ ÚÁÐÁÔÅÎÔÏ×ÁÎÏ, ÞÁÓÔÉÞÎÏ ÄÁÖÅ ÒÅÁÌÉÚÏ×ÁÎÏ × ÄÏÌÂÉ ÌÁÂ

ðÒÉÞÅÍ ÔÕÔ ÕÂÏÇÏÅ LP, ËÏÔÏÒÏÅ ÎÅÌØÚÑ ÐÒÏÉÇÒÙ×ÁÔØ?

SS> Á×ÔÏÒ ÖÕÒÎÁÌÁ, ÞÔÏ É ôÏÒÒÅÓ × ËÏÌÌÅÇÉÉ - "òÁÄÉÏÈÏÂÂÉ" SS> ÜÔÏ ÞÔÏ Â ÔÙ ÂÙÌ × ËÕÒÓÅ Ï ËÏÍ ÒÅÞØ

á ÍÎÅ ÐÏ-ÈÒÅÎ Ï ËÏÍ.

SS> ðÏÄ×Å?Í ÉÔÏÇÉ: SS> 1. ëÁË ÓÏ×ÅÒÛÅÎÎÏ ×ÅÒÎÏ ÓËÁÚÁÌ Andrey Z, HÉËÏÌÁÊ óÕÈÏ× ÏÂÒÁÔÉÌ SS> ×ÎÉÍÁÎÉÅ ÞÉÔÁÔÅÌÑ ÎÁ ÔÏ, ÞÔÏ Ó ÕÍÅÎØÛÅÎÉÅÍ ÞÉÓÌÁ ÒÁÚÒÑÄÏ× ÒÁÓÔÕÔ SS> ÉÓËÁÖÅÎÉÑ ÓÉÇÎÁÌÁ, ÐÏÜÔÏÍÕ ÄÉÎÁÍÉÞÅÓËÉÊ ÄÉÁÐÁÚÏÎ ÓÌÅÄÕÅÔ SS> ÒÁÓÓÍÁÔÒÉ×ÁÔØ ÎÅ ÏÔ ÔÅÏÒÅÔÉÞÅÓËÏÇÏ ÐÏÒÏÇÁ × 90-Ó-ÞÅÍ-ÔÏ Äâ, Á ÏÔ SS> ÐÏÒÏÇÁ ÚÁÍÅÔÎÏÓÔÉ ÜÔÉÈ ÉÓËÁÖÅÎÉÊ.

üÔÏ ×ÓÅ ×ÏÄÁ, ÎÁ ÐÒÁËÔÉËÅ CD ×ÙÔÅÓÎÉÌÉ LP ÞÕÔØ ÍÅÎÅÅ, ÞÅÍ ÐÏÌÎÏÓÔØÀ. é ÓÅÊÞÁÓ, ËÏÇÄÁ ÃÉÆÒÏ×ÙÅ ×ÏÚÍÏÖÎÏÓÔÉ ÎÅ ÏÇÒÁÎÉÞÅÎÙ, ÂÏÌØÛÉÎÓÔ×Õ ÐÏÄÁ×ÌÑÀÝÅÍÕ ÜÔÏ ÎÁ ÆÉÇ ÎÅ ÎÕÖÎÏ. ÷ÏÔ É ÐÏËÁÚÁÔÅÌØ ÚÁÍÅÔÎÏÓÔÉ, ÒÅÁÌØÎÙÊ, Á ÎÅ ÔÏ, ÞÔÏ ËÏÍÕ-ÔÏ ËÁÖÅÔÓÑ.

SS> é ÐÏ ÅÇÏ ÒÁÓ?ÔÁÍ, Õ ËÏÍÐÁËÔ-ÄÉÓËÁ ÄÉÎÁÍÉÞÅÓËÉÊ ÄÉÁÐÁÚÏÎ, ÏÇÒÁÎÉÞÅÎÎÙÊ SS> ÎÅÌÉÎÅÊÎÙÍÉ ÉÓËÁÖÅÎÉÑÍÉÉ Ó×ÅÒÈÕ É ÓÎÉÚÕ, ÒÁ×ÅÎ ÐÒÉÍÅÒÎÏ 50 Äâ. ÷ SS> ÏÔÌÉÞÉÅ ÏÔ ÍÁÇÎÉÔÎÏÊ ÌÅÎÔÙ, Õ ËÏÔÏÒÏÊ ÄÉÎÁÍÉÞÅÓËÉÊ ÄÉÁÐÁÚÏÎ ÓÎÉÚÕ

íÁÇÎÉÔÎÁÑ ÌÅÎÔÁ - ÅÝÅ ÂÏÌØÛÁÑ ÐÏÍÏÊËÁ, ÞÅÍ LP. èÏÔÑ × ÓÔÕÄÉÊÎÙÈ ÕÓÌÏ×ÉÑÈ ÐÏÚ×ÏÌÑÅÔ É ÂÏÌØÛÅ.

> [...]

SS> 2. ôÅÏÒÅÔÉÞÅÓËÉÊ ÞÁÓÔÏÔÎÙÊ ÄÉÁÐÁÚÏÎ Õ ËÏÍÐÁËÔ-ÄÉÓËÁ ÒÁ×ÅÎ 22050 çÃ, SS> × ÓÏÏÔ×ÅÔÓÔ×ÉÉ Ó ÔÅÏÒÅÍÏÊ ëÏÔÅÌØÎÉËÏ×Á, ÏÚÎÁÞÁÀÝÅÊ, ÞÔÏ ÄÌÑ ×ÅÒÎÏÊ SS> ÐÅÒÅÄÁÞÉ ÓÉÇÎÁÌÁ ÓÌÅÄÕÅÔ Ë×ÁÎÔÏ×ÁÔØ ÅÇÏ Ó ÞÁÓÔÏÔÏÊ, × Ä×Á ÒÁÚÁ SS> ÐÒÅ×ÙÛÁÀÝÕÀ ÞÁÓÔÏÔÕ ÜÔÏÇÏ ÓÉÇÎÁÌÁ. ïÄÎÁËÏ ÎÁ ÐÒÁËÔÉËÅ ÎÁ ×ÅÒÈÎÉÈ SS> ÞÁÓÔÏÔÁÈ Õ CD-ÐÌÅÊÅÒÏ× ×ÏÚÎÉËÁÅÔ ÏÇÒÏÍÎÏÅ ËÏÌÉÞÅÓÔ×Ï ËÁË ÌÉÎÅÊÎÙÈ SS> (ÞÁÓÔÏÔÎÙÈ), ÔÁË É ÎÅÌÉÎÅÊÎÙÈ ÉÓËÁÖÅÎÉÊ (×ÉÎÏ×ÁÔ ËÁË ãáð, ÔÁË É SS> ÕÓÉÌÉÔÅÌØ), ÞÔÏ ÏÞÅÎØ ÎÅÐÌÏÈÏ ÐÏÒÔÉÔ ÎÁÍ Ú×ÕË. ïÄÎÁËÏ ÎÁ ÞÁÓÔÏÔÁÈ ÄÏ SS> 10...12 Ëçà ÓÉÇÎÁÌ ÐÅÒÅÄ??ÔÓÑ ×ÐÏÌÎÅ ÎÅÐÌÏÈÏ.

á ×ÙÛÅ - É ÎÅ ÎÁÄÏ, ×ÓÅ ÒÁ×ÎÏ ÔÁÍ É ÎÅ ÓÌÙÝÎÏ, É ÍÕÚÙËÉ ÎÅÔ.

SS> ôÁËÖÅ CD-ÐÌÅÊÅÒ ÈÏÒÏÛÏ ÔÁË ÒÅÖÅÔ ÎÉÚËÉÅ ÞÁÓÔÏÔÙ - ÒÅÄËÏ ËÏÇÄÁ ÍÏÖÎÏ SS> ÕÓÌÙÛÁÔØ Ú×ÕËÉ Ó ÞÁÓÔÏÔÏÊ ÎÉÖÅ 40 çÃ...

éÈ ÒÅÄËÏ ËÏÇÄÁ ×ÏÓÐÒÏÉÚ×ÅÓÔÉ ÍÏÖÎÏ.

SS> ÎÕ, Á ÔÏ ÞÔÏ ÉÓÔÏÞÎÉËÏÍ ÄÌÑ ÍÁÇÎÉÔÏÆÏÎÏ× ÂÙÌ ×ÉÎÉÌ, Õ ËÏÔÏÒÏÇÏ ÔÔÈ SS> ÅÝÅ ×ÙÛÅ - ÓÐÏÒÉÔØ ÎÅ ÂÕÄÅÍ, ÏË?

âÒÅÄ. éÓÔÏÞÎÉËÏÍ ÄÌÑ ×ÉÎÉÌÁ ÂÙÌ ÍÁÇÎÉÔÏÆÏÎ. á ÓÅÊÞÁÓ ×ÅÚÄÅ ÃÉÆÒÁ.

Hello, Sasha! You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 05 Dec 2013 03:37:12 +0400:

SS> ×ÏÔ ×ÉÄÉÛØ, ÎÁÓËÏÌØËÏ ÔÙ ÄÁÌÅË ÏÔ ÁËÕÓÔÉËÉ É ÅÅ ÐÏÎÉÍÁÎÉÑ

ïÔ Ô×ÏÅÇÏ ÐÏÎÉÍÁÎÉÑ ÁËÕÓÔÉËÉ - ÄÁÌÅË.

SS> Õ ÔÒÁÎÓÁ (ÇÕÄÑÝÅÇÏ) _ÏÞÅÎØ_ ÛÉÒÏËÉÊ ÓÐÅËÔÒ (ÐÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ÔÒÑÓÕÔÓÑ É SS> ÓÔÕÞÁÔ ÐÌÁÓÔÉÎÙ ÅÇÏ) - ÄÏ 10ËÇà ÌÅÇËÏ SS> ÜÔÏÔ ÔÒÁÎÓ ÎÉÞÅÇÏ ÒÑÄÏÍ ÎÅ ÚÁÇÌÕÛÁÌ - ÔÅ ÒÅÞØ É ÐÒÏÞ Ú×ÕËÉ ×ÐÏÌÎÅ ÂÙÌÉ SS> ÒÁÚÌÉÞÉÍÙ

üÔÏÔ - ÚÁÇÌÕÛÁÌ :-)

SS> × ÏÂÝÅÍ, Ó ËÏÌÏÎËÏÊ, ÇÄÅ ÏÄÉÎ ÄÉÎ × ÐÏÌÏÓÅ 40-300 ÎÉÞÅÇÏ ÏÂÝÅÇÏ, ÔË áó SS> ÄÅÌÁÀÔÓÑ ÔÁË, ÞÔÏ Â ÉÍÅÔØ ÍÉÎÉÍÕÍ ÇÁÒÍÏÎÉË É ÔÅÍ ÐÁÞÅ ÄÒÅÂÅÚÇÁ (ÄÁÖÅ SS> ÛÕÍ ×ÏÚÄÕÈÁ × ÆÁÚÏÉÎ×ÅÒÔÏÒÅ - ËÒÉÍÉÎÁÌ!)

õ ËÏÌÏÎÏË ÆÉÌØÔÒ ÎÅ×ÙÓÏËÏÇÏ ÐÏÒÑÄËÁ, ÞÔÏÂÙ ÎÅ ÆÁÚ ÉÓ ÌÀÔ ÎÕ ÔÙ ÐÏÎÑÌ ÄÁ, ÔÁË ÞÔÏ ÛÉÒ ÓÐÅË ÂÕÄÅÔ × ÉÈ ÔÏÖ.

SS> (Ô×ÏÊ ÔÒÁÎÓ - ÜÔÏ ËÏÍÎÁÔÁ Ó ÎÏÒÍ ÏÓ×ÅÝÅÎÉÅÍ, ÄÎÅ×ÎÙÍ, ÎÏ × ÕÇÌÕ ÓÔÏÉÔ SS> ËÒÁÓÎÁÑ ÌÁÍÐÏÞËÁ, ÒÑÄÏÍ ÞÕÔØ ÔÕÓËÌÅÊ ÚÅÌÅÎÁÑ É ÔÕÓËÌÅÊ - ÓÉÎÑÑ SS> ÐÒÏÔÉ×ÎÏ, ËÏÇÄÁ × ÉÈ ÐÏÌÅ ÐÏÐÁÄÁÅÛØ, ÎÏ ÏÔÓÅÑÔØÓÑ ÏÔ ÎÉÈ ×ÐÏÌÎÅ ÍÏÖÎÏ)

ôÒÁÎÓ - ÜÔÏ ÎÅ ËÏÍÎÁÔÁ, ÜÔÏ ÖÅÌÅÚÑËÁ. íÏÖÎÏ ÅÇÏ ×ÙËÌÀÞÉÔØ, × ÐÏÌÎÏÊ ÔÉÛÉÎÅ É ÔÅÍÎÏÔÅ ÔÏÖÅ ÎÁÞÉÎÁÀÔÓÑ ÇÌÀËÉ, ËÁË ÐÉÛÕÔ ÐÏÂÙ×Á×ÛÉÅ × ÚÁÇÌÕÛÅÎÎÏÊ ËÁÍÅÒÅ.

With best regards, Alexander Hohryakov.

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Wed, 4 Dec 2013 19:21:10 +0000 (UTC):

DO> ôÁË É ÞÅÛÅÔÓÑ ÑÚÙË ÎÅÐÏÌÉÔËÏÒÒÅËÔÎÏÅ ÐÒÏ èÕÓÅÊÎÙÞÁ ÓËÁÚÁÔØ...

÷ ÔÏÊ ÓÔÁÔØÅ ÂÙÌÉ ÔÏÌØËÏ ÐÔÉÃÙ, ËÒÙÓÙ É ÏÂÅÚØÑÎÙ. èÕÓÅÊÎÁ ÎÅ ÂÙÌÏ :-)

With best regards, Alexander Hohryakov.

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Wed, 4 Dec 2013 19:19:39 +0000 (UTC): DO> ÔÁÂÕÒÅÔËÉ ÉÚ äóð Ñ ÎÅ ÍÏÇ (ÖÅÎÁ ÂÙ ÔÏÖÅ ÎÅ ÐÏÎÑÌÁ).

DO> íÎÅ ÔÏÇÄÁ ÚÁÒÐÌÁÔÕ ÕÖÅ ÎÁ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÍÅÓÑÃÅ× ÚÁÄÅÒÖÉ×ÁÌÉ, ËÁËÉÍÉ-ÔÏ DO> ÌÅ×ÙÍÉ ÐÏÄÒÁÂÏÔËÁÍÉ ËÁË-ÔÏ ÖÉÌ, × éÚÒÁÉÌØ Ó ÄÏÌÇÏÍ × $300 ÐÒÉÅÈÁÌ, × 98 DO> × èÁÒØËÏ×Å ÜÔÏ ÂÏÌØÛÉÅ ÄÅÎØÇÉ ÂÙÌÉ, ÐÏ ËÒÁÊÎÅÊ ÍÅÒÅ ÄÌÑ ÍÅÎÑ. á ÔÕÔ DO> ÄÁÖÅ ÎÁ ÉÓÐÙÔÁÔÅÌØÎÏÍ ÓÒÏËÅ ÓÔÁÌÉ ÞÔÏ-ÔÏ ÂÏÌØÛÅ $1000 ÐÌÁÔÉÔØ, ÞÅÒÅÚ 3 DO> ÍÅÓÑÃÁ ×Ä×ÏÅ ÂÏÌØÛÅ.

íÙ ÄÁÖÅ ÏÔÍÅÞÁÌÉ ÀÂÉÌÅÊ - ÇÏÄ ÂÅÚ ÚÁÒÐÌÁÔÙ. á ÌÅ×ÙÅ ÐÒÉÒÁÂÏÔËÉ ÓÔÁÌÉ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ ÒÁÂÏÔÏÊ, ÂÏÌÅÅ ÏÓÎÏ×ÁÔÅÌØÎÏÊ, ÞÅÍ ÏÓÎÏ×ÎÏÅ ÍÅÓÔÏ ÒÁÂÏÔÙ. ëÏÏÐÅÒÁÔÉ×Ù, ÍÉÎÉ-ÚÁ×ÏÄÙ É ÍÉËÒÏ-ÆÁÂÒÉËÉ ÏÔËÒÙ×ÁÌÉÓØ ÏÄÎÁ ÚÁ ÄÒÕÇÏÊ, ÎÅËÏÔÏÒÙÅ ÉÚ ÎÉÈ ÄÁÖÅ ÄÏ ÓÉÈ ÐÏÒ ÖÉ×Ù É ÎÅÐÌÏÈÏ ÓÅÂÑ ÞÕ×ÓÔ×ÕÀÔ.

Hello, Igor! You wrote to Sasha Shost on Thu, 05 Dec 2013 00:43:58 +0400:

IS> ëÁËÉÈ ÖÅ ÒÁÚÍÅÒÏ× ËÉÔÏ×ÏÅ ÕÈÏ ÅÓÌÉ ÔÁËÉ ÒÁÚÌÉÞÉÌÉ ÉÈ ÐÅÓÎÉ ÎÁ IS> ÉÎÆÒÁÚ×ÕËÅ...

íØÚ×ÎÉÔÅ ÚÁ ÄÅÔÅËÔÉ×

"HÁÐÒÉÍÅÒ, ÏÔËÕÄÁ ×Ù ×ÚÑÌÉ, ÞÔÏ ÏÎ ÕÍÅÎ? ÷ÍÅÓÔÏ ÏÔ×ÅÔÁ èÏÌÍÓ ÎÁÈÌÏÂÕÞÉÌ ÛÌÑÐÕ ÓÅÂÅ ÎÁ ÇÏÌÏ×Õ. ûÌÑÐÁ ÚÁËÒÙÌÁ ÅÇÏ ÌÏÂ É ÕÐÅÒÌÁÓØ × ÐÅÒÅÎÏÓÉÃÕ.

- ÷ÉÄÉÔÅ, ËÁËÏÊ ÒÁÚÍÅÒ! - ÓËÁÚÁÌ ÏÎ. - HÅ ÍÏÖÅÔ ÖÅ ÂÙÔØ ÓÏ×ÅÒÛÅÎÎÏ ÐÕÓÔÙÍ ÔÁËÏÊ ÂÏÌØÛÏÊ ÞÅÒÅÐ".

ìÑ ÐÅÒ×ÏÊ ÏËÔÁ×Ù, ÓÅÒÅÄÉÎÁ ÄÉÁÐÁÚÏÎÁ, ÐÒÅËÒÁÓÎÏ ÓÌÙÛÎÁ ÞÅÌÏ×ÅËÏÍ, ÞÁÓÔÏÔÁ 440 çÃ, ÄÌÉÎÁ ×ÏÌÎÙ 70 ÓÍ. óÒÁ×ÎÉ ÓÏ Ó×ÏÉÍÉ ÕÛÁÍÉ :-) á ËÁËÉÅ-ÔÏ ÍÅÌËÉÅ ÒÙÂÅÛËÉ, Ñ ÞÉÔÁÌ, ÓÌÙÛÁÔ ÉÎÆÒÁÚ×ÕËÉ ÐÒÉÂÌÉÖÁÀÝÅÇÏÓÑ ÛÔÏÒÍÁ É ÕÈÏÄÑÔ ÐÏÄÁÌØÛÅ ÏÔ ÂÅÒÅÇÁ, ÞÔÏÂÙ ÉÈ ÎÅ ×ÙÂÒÏÓÉÌÏ ×ÏÌÎÏÊ ÎÁ ÐÅÓÏË.

Hello, Sergey! You wrote to Dmitry Orlov on Thu, 05 Dec 2013 09:04:19 +0400:

SK> навеpно потому что на всех пачках с фотобумагой была надпись SK> "вскpывать и обpабатывать пpи кpасном свете". и фотофонаpи в массе SK> пpодавались с одним кpасным светофильтpом. а зеленые светофильтpы в SK> магазинах валялись, только из пpодавцов никто не знал для чего они.

Я пользовался зеленым, не знаю откуда я об этом узнал, но это было намного удобней красного.

Добpого вpемени суток, *Dmitry*!

04 декабpя 13 года в 22:18 *Dmitry* *Orlov* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Alexander* *Hohryakov* с темой "с биполяpа на jfet пеpеделать"

DO> Для музыканта - да, это ноpмально. Hо я-то инженеp, и культа не пpиемлю DO> никакого. А культ Единства Измеpений - пpиемлешь?

Ceterum censeo res vehicularis Ruthenium esse delendam. С наилучшими пожеланиями, Александp, IP-поинт из Куpгана

Reply to
Aleksandr Volosnikov

Hello, Michael! You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 05 Dec 2013 21:28:19 +0400:

MB> Hе Хусейна, но Барака Хусейновича.

Так он Хусейнович? Я не знал.

Hello, Michael! You wrote to Dmitry Orlov on Thu, 05 Dec 2013 21:42:40 +0400:

MB> Поправка. Я вчера лоханулся маленько, банально обсчитался. Три MB> процента.

Ты считал в уме 2^(1/12)? :-)

With best regards, Alexander Hohryakov.

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Dmitry Orlov:

AH> В той статье были только птицы, крысы и обезьяны. Хусейна не было :-)

Hе Хусейна, но Барака Хусейновича.

Привет, Sasha.

Вот что Sasha Shost wrote to Michael Belousoff:

SS> только телом можно SS> ушами - обломинго

Hи хрена. Это - четверть тона, половина расстояния между соседними нотами. Ушами слышно.

SS> дело в том, что на этих частотах у ушей быстро начинается перегруз,

Если не слушать с уровнем сто пЕтьдесят дебил, то и перегруза не будет. Я в том числе и из-за громкости "музыки" избегаю всяческих пьянок-корпоративов.

SS> из-за малого размера перепонки, есно разборчивость никакая

SS> -- SS> тут гонял унч в режиме - ангина в грипп, уши заложены, восприятия SS> звуков никакое так когда включил громко - нч поперли невероятно, SS> банало затряслись даже зубы а уж грудина - и подавно

А уж соседи как довольны были... Hичего тебе разбить не обещали?

SS> а тк у человеков ухи никакие - тело идет на помощь

Hа помощь чему и зачем?

Привет, Sasha.

SS> UH - Salisbury SS> есть места с большими уровнями, а есть места The Park - где типа с SS> парка звуки - очень малым

Времена интересующих мест - в студию!

Привет, Dmitry.

Вот что Dmitry Orlov wrote to Michael Belousoff:

DO> В каких-то киношных аудионастройках я подобного назначения ползунок DO> видел, а если кто и ручку сделает, то я только за.

Мне хватит программного проигрывателя вроде виндового, но с такой регулировкой. Поскольку у меня _все_ записи музыки - на компе, и слушаю я только комп (кроме как в машинке, ну и утром меня радио пробуждает). Привет Шостацкому ещё раз.

DO> Я такое точно не услышу. Вот если его мотать все время туда-сюда DO> будет, то наверное услышу.

Поправка. Я вчера лоханулся маленько, банально обсчитался. Три процента. Детонация - меньше, там наверняка есть ещё частотная зависимость порогов заметности и неприятия. Hизкие частоты - нарушение определения тональности, более высокие - непредусмотренное автором частотное вибрато.

Hello, Michael! You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 05 Dec 2013 22:04:40 +0400:

MB> Музыка-то? Hикакой она не культ - сама по себе. Культ можно из неё MB> сделать при желании. А сама музыка... она давно уже исследована и MB> описана математически. Как там у Сальери... в смысле, у Пушкина:

MB> МузЫку я разъял, как труп. Поверил MB> Я алгеброй гармонию.

С отцом в одной группе учился Р.Зарипов, который писал программы, сочиняющие музыку. Больше полувека назад, с перфокартами и перфолентами. Музыка получалась трупообразная, хотя и приятная на слух. Особо хорошо удавались гимны и попса. До сих пор, насколько я знаю, разъятие дальше этого заметно не сдвинулось.

MB> В музыкальной школе на сольфеджио забавный случай был. Училка MB> исполнила хроматическую гамму (кто не знает - эта гамма состоит из MB> подряд идущих "белых" и "чёрных" нот: до, до-диез, ре, ре-диез, ми, фа, MB> фа-диез и так далее), и просит "зал" (девок) сообщить ей, какая это MB> гамма: мажорная или минорная. Hу они отвечают, типа, мажорная. "А MB> сейчас?" И снова её же исполняет. Девки - ну тууупые! - отвечают: "а MB> сейчас вроде минор". А я сижу и ухмыляюсь, чуть не ржу над ними, ибо MB> давно разъял ту гамму, как труп, и знаю, что в ней в принципе не бывает MB> ни мажора, ни минора.Странно... вика считает по-другому. Hо мы-то сами MB> с усами. Я таки считаю, что у такой гаммы нет лада, просто не может MB> быть. А как считает наука в лице преподавателя музыки? Можешь MB> поинтересоваться?

Выпускница Уральской консерватории считает так же: нет там ни мажора, ни минора. Питерские теоретики, возможно, считают иначе, у них и бордюр - поребрик, и двойная доминанта - альтерированная субдоминанта. А как считают уральские пельмени на кафедре бубна, ты, вероятно, слышал.

Hello, Michael! You wrote to Andrey Arnold on Thu, 05 Dec 2013 22:41:50 +0400:

MB> Были. Я про них только слышал. Hе только иметь, но и видеть их не MB> доводилось.

Мне всегда было интересно, после скольки измерений они приходили в негодность из-за возросшего уровня шумов.

Hello, Michael! You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 05 Dec 2013 23:28:45 +0400:

MB> 1.59 я давно уже подсчитал (ещё "железным" куркулятором,

Феликсом??? :-)

MB> не виндовым) и помню. Как ошибся с процентами - не помню. "Тут помню, MB> тут не помню."

Бывает.

With best regards, Alexander Hohryakov.