Ó ÂÉÐÏÌÑÒÁ ÎÁ jfet ÐÅÒÅÄÅÌÁÔØ

Привет, Sasha.

Вот что Sasha Shost wrote to Michael Belousoff:

SS> левой ногой SS> ты что, 25 от 32 гц не отличаешь?

Я??? Следует ли это мне считать оскорблением? Hапоминаю на всякий случай: у меня _очень_ приличный музыкальный слух, проверенный в своё время музыкантами-профессионалами. Разница между 25 и 32 герцами - это около половины октавы, такое и глухой отличит.

SS> с норм ас подключи гзч и покрути - SS> эти два звука - небо и земля как и 30 от 40, 40 от 50 - это

Ты вообще понимаешь, о чём ты говоришь??? Отличать надо не 40 от 50 герц, а

40 от 41 герца, причём достаточно надёжно.

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Wed, 4 Dec 2013 16:57:35 +0000 (UTC):

AH> В детстве я обходился ламповой радиолой, у нее вход HЧ был выведен AH> на гнезда. А потом купил 10-МАС по 70 руб/штука.

У меня таких денег на развлечения ни в детстве, ни позже не было, фактически, пока в Израиль не уехал, где за тоже самое платить стали на порядок больше.

AH> Музыка - религия. Я уже рассказывал о своем хобби - настройка и

Для музыканта - да, это нормально. Hо я-то инженер, и культа не приемлю никакого.

Hello, Michael! You wrote to Dmitry Orlov on Wed, 04 Dec 2013 21:45:27 +0400:

MB> А щас шпыёны посмотрят, что мы тут в фидошке перетираем, и, MB> глядишь, стукнут кому надо, и сделают аппаратуру с оным регулятором. MB> Раз есть некая потребность - найдутся те, кто захочет сделать на ней MB> бабло. Осталость маркетолухам поработать и внушить обществу, что нет MB> ничего важнее ручки "компрессия".

В каких-то киношных аудионастройках я подобного назначения ползунок видел, а если кто и ручку сделает, то я только за.

MB> Мой предел - один процент изменения частоты. В музыкальных звуках

Я такое точно не услышу. Вот если его мотать все время туда-сюда будет, то наверное услышу.

Hello, Michael! You wrote to Dmitry Orlov on Wed, 04 Dec 2013 22:00:59 +0400:

MB> Одинаковы, да не абсолютно. Впрочем, разница фаз на HЧ в любом

Hу если они цифровые, то абсолютно. А антиалиасный пусть даже на 20кГц, не говоря уж о 100 и тем более 200 - на HЧ ничего не вносит, тем более, что ему и фильтровать-то нечего, этих сигналов и так не должно быть в спектре.

MB> случае вряд ли будет не только слышимая, но вообще измеряемая. Hа ВЧ MB> может быть совсем иная картина, но там уху фаза по барабану.

Да.

Hello, Michael! You wrote to Sasha Shost on Wed, 04 Dec 2013 22:07:16 +0400:

MB> Ты чёрно-белой фотографией занимался? В тёмной комнате с красным MB> фонарём по несколько часов сидел? Мне доводилось.

Кстати, можно было ведь с тем же результатом сисдеть с зеленым фонарем, что несравненно комфортней. Hо почему-то больше в ходу был красный.

Hello, Sasha! You wrote to Michael Belousoff on Wed, 04 Dec 2013 21:09:56 +0400:

SS> есно занимался и прекрасно знаю, как сперва красны-темно-красный (по

Hадо было зеленым фонарем пользоваться.

SS> углам) переходили со временем в оранжевый!

Баланс белого сбивается. Тольку в глазу три вида довольно широкополосных рецепторов и абсолютный цвет глаз не видит вообще, это только картинка в мозгу с поправкой на цвет источника и известных мозгу предметов, а вот в ухе рецепторов много, реагирующих на разные частоты. И если все видимые цвета могут создаваться комбинацией источников с тремя длинами волн, то со звуком этот номер не проходит.

SS> но если есть щелка в двери или тп, где белый днейвной свет - просто SS> глянув туда на короткое время - оттенки красного возвращались в SS> норму

SS> если ты _только_ этот звук долго слушешь, все остальные отрублены SS> чем то - он начинает изкажатся ухо начинает _в нем_ выставлять точки SS> отсчета, расширяя его спектр ввех (для нч звуков) - что есть вранье SS> как только вч появится - все мозг отыграет взад

Это твои личные особенности восприятия, не более того.

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Wed, 4 Dec 2013 18:18:52 +0000 (UTC):

DO> У меня таких денег на развлечения ни в детстве, ни позже не было,

Это уже не детство, да и развлекался я не сам, развлекал молодую жену. "Hет-нет, шуба подождёт"

DO> фактически, пока в Израиль не уехал, где за тоже самое платить стали на DO> порядок больше.

А я в те годы был слишком оптимистом. Казалось, что вот-вот и разум победит.

DO> Для музыканта - да, это нормально. Hо я-то инженер, и культа не приемлю DO> никакого.

Музыку слушаешь? А это уже культ, логике и осциллографу не поддается :-)

SS> если ты _только_ этот звук долго слушешь, все остальные отрублены чем SS> то - он начинает изкажатся SS> ухо начинает _в нем_ выставлять точки отсчета, расширяя его спектр ввех SS> (для нч звуков) - что есть вранье SS> как только вч появится - все мозг отыграет взад

Мне доводилось находиться рядом с гудящим трансформатором несколько часов подряд. К вечеру гудела голова, но никакого расширения спектра не было.

Hello, Dmitry! You wrote to Sasha Shost on Wed, 4 Dec 2013 18:57:32 +0000 (UTC):

DO> Hадо было зеленым фонарем пользоваться.

DO> Баланс белого сбивается. Тольку в глазу три вида довольно DO> широкополосных рецепторов и абсолютный цвет глаз не видит вообще, это DO> только картинка в мозгу с поправкой на цвет источника и известных мозгу DO> предметов,

Кстати, о зрении: интересная статья

Первые млекопитающие вели ночной образ жизни и лишние рецепторы у них атрофировались. Американские обезьяны до сих пор не видят красного.

Hello, Sasha! You wrote to Michael Belousoff on Wed, 04 Dec 2013 21:23:34 +0400:

SS> UH - Salisbury есть места с большими уровнями, а есть места The SS> Park - где типа с парка звуки - очень малым

Время, сестра, время. Hет желания все это выслушивать.

SS> но нужен винил, не затеррый, и оригинальный (те, не новодел ссср

Лейбл: Bronze (on Island) Страна-производитель: UK Каталожный номер: ILPS 9152 Год выпуска: 1974? Код класса состояния винила: Ex- Дополнительно: mid 70s UK issue

Технические данные Предварительная обработка: KAB EV-1 RCM, L'Art du Son fluid Устройство воспроизведения: Lenco L78, Ortofon AS-212, ELAC STS344/D355E Предварительный усилитель: Lynx04 clone АЦП: RME HDSP 9632 Программа-оцифровщик: Sony Sound Forge 10.0 Постобработка: нет

SS> 90х, с хз чего на руинах мелодии печатанный)

24/192, как ты просил.

У кого аудиософт стоит?

оцифровки по инетам - SS> обработки и поджаты есно сигнал/шум и давление аапаратуры так же SS> должны позволять

Hу конечно, у тебя самая крутая в инете аппаратура. Hо давления никакого не нужно, для начала, надо в файле посмотреть что записано.

SS> (друган в сое время, переписанный на маг этот винил (запись, не диск SS> именно) когда слушал - SS> мол, я думал, там меж музыкой тишина... (у мага сигнал/шум где то SS> 55дб) - когда винил включил

И что?

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Wed, 4 Dec 2013 18:57:32 +0000 (UTC):

AH> Это уже не детство, да и развлекался я не сам, развлекал молодую AH> жену. "Hет-нет, шуба подождёт"

Hу у меня были какие-то фабричного изготовления колонки, но гораздо более дешевые, заплатить больше месячной зарплаты за неудобные табуретки из ДСП я не мог (жена бы тоже не поняла).

AH> А я в те годы был слишком оптимистом. Казалось, что вот-вот и разум AH> победит.

Мне тогда зарплату уже на несколько месяцев задерживали, какими-то левыми подработками как-то жил, в Израиль с долгом в $300 приехал, в 98 в Харькове это большие деньги были, по крайней мере для меня. А тут даже на испытательном сроке стали что-то больше $1000 платить, через 3 месяца вдвое больше.

AH> Музыку слушаешь? А это уже культ, логике и осциллографу не поддается AH> :-)

Hу ладно, у меня культ осциллографа :)

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Wed, 4 Dec 2013 19:09:05 +0000 (UTC):

AH> атрофировались. Американские обезьяны до сих пор не видят красного.

Так и чешется язык неполиткорректное про Хусейныча сказать...

Привет, Alexander.

AH> Хорошо еще не абсолютный слух, как у того скрипача.

Hаверно, абсолютный тоже бывает с разной степенью допустимой погрешности. Сколько там диезов и бемолей было в одном полутоне у какого-то автора, не напомнишь? И источник заодно. Кажется, это ты фрагмент приводил. Hичего не путаю?

AH> Полтона - шесть процентов, вернее 2^(1/12)=1.0595

Да, где-то я обсчитался. Виноват. Чему равен полутон, я, конечно, знаю. Так что делаю поправку: мой предел - три процента. Плюс-минус один процент детонации - я думаю, будети некомфортно слушать, но ещё терпимо.

Здpавствуй, Michael!

Среда 04 Декабря 2013 23:21, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

> [...]

Hу на катушечнике я таки выставлял не более обещанных 0.18% детонации. Отклонение скорости не более 0.03..0.04%, хотя наставник говорил что достаточно до 0.4%. Это потом я в паспорте вычитал про 4%... А детонацию гасили с трудом. Много исправных движков просто назад на завод-изготовитель отправляли именно по этому параметру. Подшипники?

Здpавствуй, Sasha!

Среда 04 Декабря 2013 21:18, ты писал(а) Michael Belousoff:

SS> дело в том, что на этих частотах у ушей быстро начинается перегруз, SS> из-за малого размера перепонки, есно разборчивость никакая

SS> -- SS> тут гонял унч в режиме - ангина в грипп, уши заложены, восприятия SS> звуков никакое так когда включил громко - нч поперли невероятно, SS> банало затряслись даже зубы а уж грудина - и подавно

SS> для нч нужен (как играть, так и принимать) большой размер

SS> вон у слонов, ухи какие - так они не тока 20, но и 0.5гц принимают SS> а тк у человеков ухи никакие - тело идет на помощь

Каких же размеров китовое ухо если таки различили их песни на инфразвуке...

Hello Alexander!

AH> íÎÅ ÄÏ×ÏÄÉÌÏÓØ ÎÁÈÏÄÉÔØÓÑ ÒÑÄÏÍ Ó ÇÕÄÑÝÉÍ ÔÒÁÎÓÆÏÒÍÁÔÏÒÏÍ ÎÅÓËÏÌØËÏ AH> ÞÁÓÏ× ÐÏÄÒÑÄ. ë ×ÅÞÅÒÕ ÇÕÄÅÌÁ ÇÏÌÏ×Á, ÎÏ ÎÉËÁËÏÇÏ ÒÁÓÛÉÒÅÎÉÑ ÓÐÅËÔÒÁ

×ÏÔ ×ÉÄÉÛØ, ÎÁÓËÏÌØËÏ ÔÙ ÄÁÌÅË ÏÔ ÁËÕÓÔÉËÉ É ÅÅ ÐÏÎÉÍÁÎÉÑ Õ ÔÒÁÎÓÁ (ÇÕÄÑÝÅÇÏ) _ÏÞÅÎØ_ ÛÉÒÏËÉÊ ÓÐÅËÔÒ (ÐÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ÔÒÑÓÕÔÓÑ É ÓÔÕÞÁÔ ÐÌÁÓÔÉÎÙ ÅÇÏ) - ÄÏ 10ËÇà ÌÅÇËÏ ÜÔÏÔ ÔÒÁÎÓ ÎÉÞÅÇÏ ÒÑÄÏÍ ÎÅ ÚÁÇÌÕÛÁÌ - ÔÅ ÒÅÞØ É ÐÒÏÞ Ú×ÕËÉ ×ÐÏÌÎÅ ÂÙÌÉ ÒÁÚÌÉÞÉÍÙ × ÏÂÝÅÍ, Ó ËÏÌÏÎËÏÊ, ÇÄÅ ÏÄÉÎ ÄÉÎ × ÐÏÌÏÓÅ 40-300 ÎÉÞÅÇÏ ÏÂÝÅÇÏ, ÔË áó ÄÅÌÁÀÔÓÑ ÔÁË, ÞÔÏ Â ÉÍÅÔØ ÍÉÎÉÍÕÍ ÇÁÒÍÏÎÉË É ÔÅÍ ÐÁÞÅ ÄÒÅÂÅÚÇÁ (ÄÁÖÅ ÛÕÍ ×ÏÚÄÕÈÁ × ÆÁÚÏÉÎ×ÅÒÔÏÒÅ - ËÒÉÍÉÎÁÌ!)

(Ô×ÏÊ ÔÒÁÎÓ - ÜÔÏ ËÏÍÎÁÔÁ Ó ÎÏÒÍ ÏÓ×ÅÝÅÎÉÅÍ, ÄÎÅ×ÎÙÍ, ÎÏ × ÕÇÌÕ ÓÔÏÉÔ ËÒÁÓÎÁÑ ÌÁÍÐÏÞËÁ, ÒÑÄÏÍ ÞÕÔØ ÔÕÓËÌÅÊ ÚÅÌÅÎÁÑ É ÔÕÓËÌÅÊ - ÓÉÎÑÑ ÐÒÏÔÉ×ÎÏ, ËÏÇÄÁ × ÉÈ ÐÏÌÅ ÐÏÐÁÄÁÅÛØ, ÎÏ ÏÔÓÅÑÔØÓÑ ÏÔ ÎÉÈ ×ÐÏÌÎÅ ÍÏÖÎÏ)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Dmitry!

DO> ëÏÄ ËÌÁÓÓÁ ÓÏÓÔÏÑÎÉÑ ×ÉÎÉÌÁ: Ex-

ÎÕ ÔÁË ×ÓÅÇÏ ÔÏ ÅÈ ËÌÁÓÓÙ, ÐÏ ÓÕÔÉ ÔÁË - vg (ÔÉÐÁ ×ÅÒÉ ÇÕÄ, ÐÏ ÓÕÔÉ - ×ÅÒÉ Ï×ÎÏ, ÔË ÄÁÖÅ ×ÙÂÒÏÓÙ ÔÏÎÁÒÍÁ Ó ËÁÎÁ×ËÉ ÎÁ ÃÁÒÁÐÉÎÅ - ÄÏÐÕÓÔÉÍÙ) ÐÏÔÏÍ ex (ÔÉÐÁ - exellent) - ÎÏ ÉÍÅÎÎÏ ÒÕÓÓËÁÑ üè! ÓÌÕÛÁÔØ ËÏÎÅÞÎÏ ÍÏÖÎÏ, ÎÏ ÐÏÄÚÁÐÉÌÅÎÁ ×ÐÏÌÎÅ ÒÁÚÎÉÃÁ, ÐÒÁ×ÄÁ, Ó ×ÉÎÉÌÏÍ ÉÚ ÓÓÓÒ ÔÁËÁÑ - Õ ÎÁÓ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ ÃÁÒÁÐÉÎ ÎÁÍÎÏÇÏ ÍÅÎÅÅ, ÎÏ ÒÁÚÒÕÛÅÎÁ ËÁÎÁ×ËÁ ÔÕÐÙÍÉ ÉÇÌÁÍÉ (ÈÒÉÐÑÔ, ÏÓÏÂÅÎÎÏ Ë ËÏÎÃÕ ÄÉÓËÁ, ÎÏ ÔË × ÐÒÏÄÁÖÅ ÉÍÐÏÒÔÁ ÎÅ ÂÙÌÏ, ÔÏ ÓÁÐÍ ÄÉÓË ÐÏ ÍÅÈÁÎÉËÅ ÂÅÒÅÇÌÉ) (ÎÕ ÄÙË, ÓÍÅÎÎÙÈ ÉÇÌ × ÍÁÇÁÚÉÎÁÈ ×ÏÏÂÝÅ ÎÅ ÂÙÌÏ, ÇÏÌÏ× × ÏÂÝÅÍ ÔÏÖÅ ÔÁË ÐÒÏÓÔÏ ÎÅ ËÕÐÉÛØ), Õ ÚÁÐÁÄÎÙÈ - ÉÓËÁÖÅÎÉÑ ÍÁÌÙÅ, ×ÓÅ ÎÏÒÍ - ÎÏ ÔÒÅÓË É ÛÕÍ - ×ÙÓÏËÉ (ÔÉÐÁ

- × ÍÁÇÁÚÉÎÁÈ ÌÅÖÁÔ ×ÓÅÇÄÁ, ËÕÐÌÀ ÐÏÔÏÍ ÎÏ×ÕÀ, ËÁË ÜÔÁ ÚÁÃÁÒÁÐÁÅÔÓÑ!)

Á ÎÏÒÍ - ÜÔÏ mint ÎÕ É ÚÁÐÅÞÁÔÁÎÎÙÅ seal ÎÕ ÄÁ, ÃÅÎÙ ÓÏ×ÓÅÍ ÉÎÙÅ, É ÎÅ ÏÄÉÎ ÁÕËÃÉÏÎ ÂÉÔØ ÎÁÄÏ Ó ËÕÞÅÊ ÓÔÁ×ÏË ÞÔÏ Â ÐÒÉËÕÐÉÔØ

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Dmitry!

DO> ôÁË É ÞÅÛÅÔÓÑ ÑÚÙË ÎÅÐÏÌÉÔËÏÒÒÅËÔÎÏÅ ÐÒÏ èÕÓÅÊÎÙÞÁ ÓËÁÚÁÔØ...

ÎÕ ÄÙË ÁÍÅÒÉËÕ ÓÔÒÁÎÏÊ ÔÒÅÔØÅÇÇ ÍÉÒÁ ÐÏ ÔÉÈÏÎØËÕ ÄÅÌÁÅÔ (Ó ÁÆÒÉËÏÊ Ó×ÏÅÊ ÓÒÁ×ÎÉ×ÁÅÔ, ÞÔÏ ÌÉ?) ×ÏÎ, ÕÖ ÆÒÁÎÃÉÑ ÕÖÅ ×ÐÏÌÎÅ ÐÒÁ×ÉÔØ ÍÉÒÏÍ ÎÁÞÉÎÁÅÔ, Á ÜÔÏ, ÐÁÒÄÏÎ, ÉÓËÏÎÎÏ ÔÒÕÓÌÉ×ÁÑ ÎÁÃÉÑ × ÏÂÝÅÍ, ×ÔÏÒÏÊ ÓÔÒÏË ÅÍÕ ÎÅÌØÚÑ ÂÙÌÏ ÄÁ×ÁÔØ ËÁÔÅÇÏÒÉÞÅÓËÉ ÎÏ ÜÔ ÔÁË, ÏÆÆÔÏÐÉË, ×ÓÅ ÜÔÏ ÐÏÎÉÍÁÀÔ, ÎÅ ÂÕÄÅÍ ÂÏÌÅÅ ÒÁÚ×É×ÁÔØ

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Igor!

IS> 4%... á ÄÅÔÏÎÁÃÉÀ ÇÁÓÉÌÉ Ó ÔÒÕÄÏÍ. íÎÏÇÏ ÉÓÐÒÁ×ÎÙÈ Ä×ÉÖËÏ× ÐÒÏÓÔÏ IS> ÎÁÚÁÄ ÎÁ ÚÁ×ÏÄ-ÉÚÇÏÔÏ×ÉÔÅÌØ ÏÔÐÒÁ×ÌÑÌÉ ÉÍÅÎÎÏ ÐÏ ÜÔÏÍÕ ÐÁÒÁÍÅÔÒÕ. IS> ðÏÄÛÉÐÎÉËÉ?

× ÍÁÇÁÈ ÐÏÄÛÉÐÎÉËÉ ÓËÏÌÖÅÎÉÑ - ÎÅ ÔÏ ÜÔÏ ËÒÉ×ÙÅ ×ÁÌÙ

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Igor!

IS> ëÁËÉÈ ÖÅ ÒÁÚÍÅÒÏ× ËÉÔÏ×ÏÅ ÕÈÏ ÅÓÌÉ ÔÁËÉ ÒÁÚÌÉÞÉÌÉ ÉÈ ÐÅÓÎÉ ÎÁ IS> ÉÎÆÒÁÚ×ÕËÅ...

Á × ÉÈ ÐÌÏÔÎÏÊ ÓÒÅÄÅ ÏÂÉÔÁÎÉÑ ËÁË ÒÁÚ ÔÅÌÏ ×ÓÅ É ÒÅÛÁÅÔ Õ ÓÌÏÎÏ×, ËÓÔÁÔÉ, ÔÅÌÏ ÔÏÖÅ ÎÅ ÍÁÌÏÅ, ÎÁ ÞÁÓÔÏÔÁÈ ÔÉÐÁ 4Çà ÏÂÝÁÀÔÓÑ × ÉÔÏÇÅ

[Team OS/2][Team EDSMO]