Импульсный источник для ноутбука

Hello, Dmitry! You wrote to Vladimir V. Gubin on Tue, 7 Aug 2007 10:35:51 +0000 (UTC):

DO> Тебя - может быть, меня - ни сколько. Вижу небольшую разницу, сказать DO> что лучше - не берусь.

Купи девайс, или пригласи к себе калибровщика с девайсом, узнаешь в процессе много интересного.

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

Hello, Dmitry! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to "Vladimir V.Gubin" snipped-for-privacy@talk.ruto Vladimir V. Gubin on Tue, 7 Aug

2007 10:01:04 +0000 (UTC): [Sorry, skipped] DO> Так я сравнивал и не раз. Вот на аналоговом CRT телевизоре картинка и DO> правда воспринимается лучше, просто потому что ограниченная полоса (как DO> тракта, так и разрешение самой трубы) скрадывает огрехи цифрового DO> кодирования с потерями. Но к обычно DVD картинке на телевизионной DO> плоской панели (что LCD что плазме) у меня никаких претензий нет. VVG>>>> Угу, малые углы обзора, жуткая нелинейность вцелом и разные DO>>> Малые - это около 170 градусов? Зачем тебе больше? VVG>> Ну и какие методики измерения этих градусов? На TN+film дай бог 30 DO> С этим - к производителям. VVG>> градусов по вертикали реально можно использовать, и даже при VVG>> перпендикулярном просмотре по вертикали меняется яркость. DO> То, что я вижу своими глазами в магазине - это минимум 120 градусов во DO> все стороны на всех там стоящих мониторах и телевизорах. Под острым DO> углом и CRT плохо видно, и просто бумажный лист. Мне кажется, что весь этот спор уже аналогичен спору любителей "лампового" звука и их оппонентов. Кинескоп ведь тоже лампа. [Sorry, skipped] DO> А 19" LCD - 1280 x 1024 и идеально четко по всему полю. И это таки 19". А у меня 21" дома, и такой же приобрел на работу. Глаза перестали слезиться после 2х-3х часового сидения за монитором. Может быть и есть CRT лучшего качества, но я думаю, что цены на них просто неприемлемы ни для дома, ни для работы.

With best regards, Vladimir Shulika. E-mail: snipped-for-privacy@zelnet.ru

Reply to
Vladimir Shulika

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Torres on Tue, 7 Aug 2007 11:05:08 +0000 (UTC):

VVG> Ну читай другие железные: guru3d, 3dnews, thg.

Так ссылку дай, если знаешь.

VVG> Где я сказал, что все что написано неправда?

Подчеркнутое - Вася Пупкин писал, или "лучший моск СССР" ?

mirror:

Hello, Alexander! You wrote to Vladimir V. Gubin on Tue, 7 Aug 2007 11:41:34 +0000 (UTC):

AT> Подчеркнутое - Вася Пупкин писал, или "лучший моск СССР" ?

Подчеркнутое не является "всем что в спецификации".

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

Hello, Alexander! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to "Vladimir V.Gubin" snipped-for-privacy@talk.ruto Vladimir V. Gubin on Tue, 7 Aug

2007 09:44:26 +0000 (UTC):

[Sorry, skipped] VVG>> Задумайся над следующим. Есть дети, они обязательно играют в игры, VVG>> игры в большинстве своем или не держат нативное разрешение монитора, VVG>> или в таком разрешении значительно вырастает требование к видеокарте, VVG>> а для современных игр это получается дорогая карта. AT> Вишь ли, "для современных игр", современная навороченная видеокарта - AT> вещь такая, что я не совем понимаю смысла ее покупки - Плейстейшн-3 AT> стоит дешевле.... AT> Я бы лучше вместо одной такой видеокарты, 2 полных компа с мониторами AT> бы купил :) Это тоже вопрос религии. P.S. Странно, твои письма мой антиспамовый фильтр отпрвляет в спам. Почему, не понимаю.... With best regards, Vladimir Shulika. E-mail: snipped-for-privacy@zelnet.ru

Reply to
Vladimir Shulika

Hello, Vladimir V. Gubin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Tue, 7 Aug

2007 11:24:23 +0000 (UTC):

VVG> А причем тут твое индивидуальное восприятие? Одинаково должно быть

Оно не мое индивидуальное, оно у каждого индивидуально.

VVG> на распечатанном фото и на мониторе, с тем что по твоему описанию VVG> есть у тебя - это невозможно принципиально, потому как в природе VVG> не существует.

Фото и светящаяся картинка принципиально по-разному воспринимаются (картинка - лучше). А вот особой разницы между мониторами я не вижу.

VVG> Значит не видишь.

О чем и речь.

VVG> Даже если и так, но при этом значительно хуже по качеству VVG> изображения.

Не значительно.

Hello, Vladimir V. Gubin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Tue, 7 Aug

2007 11:16:44 +0000 (UTC):

VVG> Размазывается движение.

Не вижу.

VVG> А огрехи кодирования на LCD видны не потому что оно лучше, а потому VVG> нелинейность высокая.

На CRT _мониторе_ тоже самое видно.

VVG> Ну так а зачем ты говоришь про 170 градусов, если сам не знаешь что VVG> это такое.

Я знаю, что практически меня устраивает угол обзора современных LCD. Как и абсолютное большинство других людей.

VVG> Мне нечего сказать, кроме как то что у тебя или совсем плохое VVG> зрение, или ты придумываешь себе оправдание.

Какое оправдание? Чему? А зрение - как зрение. В очках, но вижу нормально.

VVG> Все знают о проблемах, в том числе и производитель, а у тебя все VVG> замечательно.

Все покупают LCD и радуются, только несколько уникумов в фидо не довольны.

VVG> Как они большинству не имеет значения, мне это не интересно.

А мне не интересно что ты там видишь, мне интересно что я вижу и еще мне интересны общие тенденции, которые однозначно на CRT поставили крест - это мертвая технология.

VVG> Но не могут ясно сказать "почему" лучше.

Не могут сказать что лучше, потому что оно не лучше, оно чуть другое.

VVG> Правильно, это их проблемы, пусть теряют зрение.

Они могли бы выбрать CRT, но не сделали этого. Сейчас уже поздно.

VVG> А причем тут твои глаза? Мы про проблемы.

Нет проблем.

VVG> Ну и я говорю, чистый маркетинг, с качеством не имеет ничего VVG> общего.

Ты и говоришь ерунду. Не бывает чистого маркетинга, это выдумки. Я бы завтра же заменил все свои 2 телевизора (фактически тоже монитора) и 7 CRT мониторов дома и 2 монитора на работе на LCD, если бы у меня были на это деньги. И постепенно это непременно произойдет. И причина тут не какой-то там маркетинг, а более качественное изображение и более удобная форма. А огрехи цветопередачи меня абсолютно не волнуют.

VVG> И по телеку пиарят LCD телевизоры во всю, и такую ахинею несут.

Я не смотрю телевизор, там по любому поводу несут ахинею.

VVG> А поставь рядом LCD и плазму и все становится на свои места, на одном белесое VVG> размазанное изображение, на другом контрастное и четкое.

Висит в соседних магазинах именно что рядом. Ничего тобой описанного не вижу.

VVG> Для меня, для меня, это уже в пятый раз понятно, но мы не тебя VVG> рассматриваем.

И для абсолютного большинства других, как факт.

VVG> Реально сантиметром измеряется 18".

Я реально взял рулетку и реально померял.

19".

VVG> На целых 10% больше, ну и что?

Ничего, только картинка лучше. и полстола не занимает.

Hello, Vladimir V. Gubin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Tue, 7 Aug

2007 11:19:47 +0000 (UTC):

VVG> Даже не зная, просто глазами, LCD - худший, смени магазин. :) Из

Их тут 5 штук в пределах 300 метров, и еще столько же в пределах километра. У LCD выше разрешение. Я говорю про панели до 32", выше я не интересуюсь даже теоретически.

Hello, Vladimir V. Gubin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Tue, 7 Aug

2007 11:30:58 +0000 (UTC):

VVG> Купи девайс, или пригласи к себе калибровщика с девайсом, узнаешь в VVG> процессе много интересного.

Смысл какой в этом? Я на монитор глазами, а не спектроанализатором смотрю.

Hello, Vladimir V. Gubin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Tue, 7 Aug

2007 11:20:17 +0000 (UTC):

VVG> Везде.

С умиранием видеомагнитофонов и эфирного (УКВ) телевидения таких бытовых источников не осталось.

"Vladimir V. Gubin" snipped-for-privacy@tfkc.ru сообщил/сообщила в новостях следующее: news:f99l0k$2j60$ snipped-for-privacy@news.rtcomm.ru...

Для локальных рынков ограниченного объема характерен эффект залпового спроса - если кто то из потребителей-лидеров выдаст своим знакомым удачную рекомендацию. Для крупных рынков характерен эффект лоховского спроса, который мало зависит от реальных характеристик, а связан с насыщенностью рынка конкретной маркой - у соседа такой, значит и себе надо...

А ты не интересовался, какая там труба? ;-)

Я в теме - вьюсоник второй в списке брендов по _уважаемости_ вслед за сонькой. Так сложилось десяток лет назад - а у репутаций, независимо от их знака, длинный послед...

Так с этим то я не спорю...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Dmitry! You wrote to Vladimir V. Gubin on Tue, 7 Aug 2007 12:19:34 +0000 (UTC):

DO> Все покупают LCD и радуются, только несколько уникумов в фидо не DO> довольны.

Пипл хавает, а тут иш нашлись какие умники. :) Дело в том, что меня проблемы пипла не волнуют.

DO> А мне не интересно что ты там видишь, мне интересно что я вижу и еще DO> мне интересны общие тенденции, которые однозначно на CRT поставили DO> крест - это мертвая технология.

Пока нет.

DO> Не могут сказать что лучше, потому что оно не лучше, оно чуть другое.

Потому что есть ожидания и сильный пиар.

DO> Они могли бы выбрать CRT, но не сделали этого. Сейчас уже поздно.

Потому что в основной массе они хотели круто как у соседа, это не значит что они выбрали лучшее.

DO> Нет проблем.

Куда делись?

DO> удобная форма. А огрехи цветопередачи меня абсолютно не волнуют.

Это только ТВОЕ отношение к ситуации и фактам, на сами факты оно не влияет.

DO> Я не смотрю телевизор, там по любому поводу несут ахинею.

DO> Висит в соседних магазинах именно что рядом. Ничего тобой описанного не DO> вижу.

Если ты чего то не видишь, это не значит что этого нет.

DO> И для абсолютного большинства других, как факт.

Не факт, вообще. Отучаемся говорить за всех.

DO> Я реально взял рулетку и реально померял.

Значит разные трубы.

DO> Ничего, только картинка лучше. и полстола не занимает.

Качество хуже, но пол стола не занимает.

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

DO> Оно не мое индивидуальное, оно у каждого индивидуально.

Это не имеет значения.

DO> Фото и светящаяся картинка принципиально по-разному воспринимаются DO> (картинка - лучше). А вот особой разницы между мониторами я не вижу.

Это не значит что ее нет.

DO> О чем и речь.

DO> Не значительно.

Ну ты же этого не видишь?

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

"Vladimir Shulika" snipped-for-privacy@zelnet.ru сообщил/сообщила в новостях следующее: news:000401c7d8e6$570bb050$5d58000a@Vova...

Хитачи всегда были более, чем демократичны по цене. И зачот тебе, что ты подтверждаешь факт неэкологичности массовки - причем, оно неэкологично что в ЭЛТ, что в ЖК. Надо просто брать _правильные_ вещи: еще раз тебе говорю, что у меня с хитачей усталость не наблюдается при _любом_ времени работы за монитором. В отличие от...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Dmitry! You wrote to Vladimir V. Gubin on Tue, 7 Aug 2007 12:20:05 +0000 (UTC):

DO> Их тут 5 штук в пределах 300 метров, и еще столько же в пределах DO> километра. У LCD выше разрешение. Я говорю про панели до 32", выше я не DO> интересуюсь даже теоретически.

А ниже 32" я вообще плазмы не видел, тогда непонятно что с чем ты сравниваешь. :)

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

"Vladimir Shulika" snipped-for-privacy@zelnet.ru сообщил/сообщила в новостях следующее: news:000601c7d8ea$c7792260$5d58000a@Vova...

Интеллект прорезался?

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Dmitry! You wrote to Vladimir V. Gubin on Tue, 7 Aug 2007 12:20:35 +0000 (UTC):

DO> Смысл какой в этом? Я на монитор глазами, а не спектроанализатором DO> смотрю.

Смысл в том, чтобы откалибровали и монитор показывал согласно стандарта, если это получится вообще с твоей моделью.

Hello, Dmitry! You wrote to Vladimir V. Gubin on Tue, 7 Aug 2007 12:22:37 +0000 (UTC):

DO> С умиранием видеомагнитофонов и эфирного (УКВ) телевидения таких DO> бытовых источников не осталось.

Я не знаю где ты живешь. Эфирное телевидение и кабельное в большинстве своем аналоговое, цифровое эфирное только начинает развиваться, бытовые DVD плейеры тоже с аналоговым выходом коим и подключаются, телики с HDMI только начинают продаваться. Так что до смерти еще лет 10-20 как минимум.

Hello, Eugene! You wrote to Vladimir V. Gubin on Tue, 7 Aug 2007 12:36:17 +0000 (UTC):

EAP> А ты не интересовался, какая там труба? ;-)

Помоему LG.

EAP> Я в теме - вьюсоник второй в списке брендов по _уважаемости_ вслед за EAP> сонькой.

Где этот список, кто его составлял, и кем уважаемый?!

EAP> Так сложилось десяток лет назад - а у репутаций, независимо от их EAP> знака, длинный послед...

Да всегда его дешевым г... считали...

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

"Vladimir V. Gubin" snipped-for-privacy@tfkc.ru сообщил/сообщила в новостях следующее: news:f99pqs$2mlq$ snipped-for-privacy@news.rtcomm.ru...

Подними рейтинги за 90-е годы - все и увидишь. Вьюсами комплектовались профессиональные рабочие станции, а рынок бытовки тогда еще не сложился - тогда 386 стоила около 3 килобаксов.

Твое личное мнение не есть истина - это только твое личное мнение...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff