Импульсный источник для ноутбука

Hello, Vladimir! You wrote to Dmitry Orlov on Tue, 7 Aug 2007 12:41:49 +0000 (UTC):

VVG> А ниже 32" я вообще плазмы не видел, тогда непонятно что с чем ты VVG> сравниваешь. :)

А чем плазма лучше ЛЦД? Тем что ресурс меньше? Что электричества жрет вдвое больше (и соотв тепла выделяет)? Что разрешающая способность ниже? Что каждый пиксел видно?

Ну разве что стоит дешевле чем ЛЦД...

mirror:

Hello, Eugene! You wrote to Vladimir V. Gubin on Tue, 7 Aug 2007 14:37:28 +0000 (UTC):

EAP> А я их много продал...

EAP> посредственное качество >> изображения, нестабильные параметры, дешевая цена. Обычная дешевка, а то >> что их пиарили ничего не значит.

EAP> Значит, до тебя просто правильных не довозили. Вероятно, в силу EAP> отсутствия компьютеров, достойных подключения к ним...

Я все еще жду той сакральной ссылки на инфу.

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

Hello, Vladimir! You wrote to Eugene A. Petroff on Tue, 7 Aug 2007 14:26:06 +0000 (UTC):

VS> P.S. Так ты готов заключить со мной договор и поставить такой монитор?

А зачем это кому-то должно быть нужно?

Hello, Dmitry! You wrote to Vladimir V. Gubin on Tue, 7 Aug 2007 14:33:53 +0000 (UTC):

DO> А какие проблемы тебя волнуют и чего ты в таком случае влез в этот DO> тред?

А это уже не твое дело. :)

DO> Уже да.

В продаже есть, в производстве есть, значит живо.

DO> Это когда они знают что именно звучит. А когда нет - именно небольшая DO> разница. Нужны специально натренированные уши, чтобы различать нюансы DO> HiEnd и просто среднего уровня цены аппаратуры.

HiEnd и среднего я думаю не такие уж и редкие уши нужны.

DO> Чушь собачья. Они выбрали лучшее для них, мнением соседа интересовались DO> разве что доволен он или нет.

Если не могут ответить чем лучше, значит не знают.

DO> Не надо считать всех вокруг идиотами, вредящими себе за свои деньги, DO> да еще и при наличии широкого не так давно выбора.

Всех нет, массовые заблуждения не являются редкостью.

DO> Решили их до вполне приемлимого уровня.

Кто определил?

DO> Это не только мое отношение, это выбор массового спроса. И это _факт_. DO> А цифры? Ну и что что цифры, ими сыт не будешь.

Ну и что? Ну выбор, ну факт, а что это меняет? Факта что качетсво хуже это никак не отменяет.

DO> Это значит, что оно не слишком заметно.

Маленькое уточнение: лично для тебя.

DO> За всех говорят полки магазинов, я лишь повторяю вслед за ними.

Что пипл хавает или что продавливается маркетингом, вот что говорят полки, не более.

DO> Качество текста/чертежа многократно лучше. Огрехи цветопередачи если и DO> заметны, совершенно по-фигу.

А кому то не пофигу, ну и дальше что?

Hello, Dmitry! You wrote to Vladimir V. Gubin on Tue, 7 Aug 2007 14:34:24 +0000 (UTC):

DO> Для того, кто не замечае - значит.

DO> Я вижу на LCD лучшее по качеству изображение.

Выше написано, что не видишь.

Hello, Dmitry! You wrote to Vladimir V. Gubin on Tue, 7 Aug 2007 14:34:25 +0000 (UTC):

DO> В Израиле.

А я в России.

DO> Эфирного у нас можно смело считать, что вообще нет. Есть два DO> государственных канала с неуверенным приемом. Остальное или чисто DO> цифровое спутниковое, или по большей части цифровое кабельное.

И эта цифра прямо в цифре без преобразования в аналог идет в телевизор? И поально у всех и давным давно? Не надо сказок, а.

Hello, Alexander! You wrote to Vladimir V. Gubin on Tue, 7 Aug 2007 14:44:35 +0000 (UTC):

AT> Ну не всем, так частью. Ты про написанные в спецификации цифры - AT> сказал что это неправда.

Я сказал про контрастность, и про 2 ms времени.

Hello, Valentin! You wrote to Vladimir V. Gubin on Tue, 7 Aug 2007 14:49:06 +0000 (UTC):

VD> Матрица цветных LED показывает существенно лучше плазмы. Особенно при VD> большх размерах пикселя, когда можно полностью использовать силу света VD> светодиода.

Спасибо, я об этом писал. :) Только в магазине я ее не видел.

Hello, Alexander! You wrote to Vladimir V. Gubin on Tue, 7 Aug 2007 14:49:07 +0000 (UTC):

AT> А чем плазма лучше ЛЦД?

Нет проблем, присущих LCD, высокая контрастность, нет смазанности движения, выше яркость.

AT> Ну разве что стоит дешевле чем ЛЦД...

Хорошая плазма стоит значительно дороже, средняя соизмеримо или чуть дороже.

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Torres on Tue, 7 Aug 2007 15:23:54 +0000 (UTC):

VVG> Я сказал про контрастность, и про 2 ms времени.

Дак а я о чем? Ты сказал что написанное в спецификации 2мс и 1:1000 - вранье.

mirror:

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Torres on Tue, 7 Aug 2007 15:27:56 +0000 (UTC):

VVG> Нет проблем, присущих LCD, высокая контрастность,

Пока плазма новая...

VVG> нет смазанности движения,

Да. Потому что вообще изображение более смазанное чем у ЛЦД.

VVG> выше яркость.

Возможно.

VVG> Хорошая плазма стоит значительно дороже, средняя соизмеримо или чуть VVG> дороже.

42" плазма стоит как 32, максимум 37" ЛЦД. ЛЦД равного плазме размера - стоит дороже.

mirror:

Hello, Alexander! You wrote to Vladimir Shulika on Tue, 7 Aug 2007 14:42:04 +0000 (UTC):

AT> Религии в чем? Что ПС-3 дешевле навороченной видеокарты? Есть у меня AT> приятель, которомунадо "чтобы во Флайт Симкуляторе каждую заклепку AT> былоо видно" и т.п. Хвастался он как-то, что прикупил видеокарту

Дык детей воспитывать надо :) Я своему младшему показал эмулятор РК-86, к моему удивлению хватило радости на полдня. У старшего следующими этапами были машинные коды, поиск вечных жизней, учеба в институте, работа программистом. Посмотрим, прокатит ли с младшим. С питоном уже поиграли...

"Vladimir V. Gubin" snipped-for-privacy@tfkc.ru сообщил/сообщила в новостях следующее: news:f9a1vs$2s0k$ snipped-for-privacy@news.rtcomm.ru...

Я указал, где искать. А трудозатраты отнеси на свой счет...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Vladimir V. Gubin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Tue, 7 Aug

2007 15:18:49 +0000 (UTC):

VVG> А это уже не твое дело. :)

Да ради бога, хотя я не считаю зазорным признаться, что просто чтобы языком почесать.

VVG> В продаже есть, в производстве есть, значит живо.

В продаже - крохи, мало где есть и очень маленький выбор. Производство свернуто или сворачивается - труп.

VVG> Если не могут ответить чем лучше, значит не знают.

Я тебе сразу ответил чем LCD лучше. А чем HiEnd лучше я не понимаю и сам.

VVG> Кто определил?

Массовый спрос.

VVG> Ну и что? Ну выбор, ну факт, а что это меняет? Факта что качетсво VVG> хуже это никак не отменяет.

Отменяет. Качество цветопередачи - еще не качество монитора.

VVG> Что пипл хавает или что продавливается маркетингом, вот что говорят VVG> полки, не более.

Это не более чем твои фантазии.

VVG> А кому то не пофигу, ну и дальше что?

Таких и процента не наберется, потому дальше или терпеть или ждать появления каких-то новых технологий. CRT уже не будет.

Hello, Vladimir V. Gubin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Tue, 7 Aug

2007 15:20:20 +0000 (UTC):

VVG> Выше написано, что не видишь.

Читать не умеешь. По цветопередаче особой разницы не вижу, а в остальном разница разительная. В пользу LCD. Причем не самого нового, с небольшими углами обзора, ноутбучного. Сижу за столом, на котором стоит 17" MAG, но не включаю его - не комфортно.

Hello, Vladimir V. Gubin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Tue, 7 Aug

2007 15:22:22 +0000 (UTC):

VVG> А я в России.

И чо с того?

VVG> И эта цифра прямо в цифре без преобразования в аналог идет в VVG> телевизор?

Коробка стоит на телевизоре. Уверен, что цифровой коннектор там появится в самом близком будущем, а может в каких-то уже есть. У меня всего этого нет, я и не слежу.

Tue Aug 07 2007 13:32, Vladimir V. Gubin wrote to Oleg Lukyanchenko:

VVG> Вербатим и Тдк в настоящий момент очень хороши. Индийской гадость ты VVG> видимо называешь MB - это ОЧЕHЬ хорошие болванки.

Расскажешь об этом потом. Только, плз, в ру.сд.рекорд - там люди более знающие в этом вопросе, и они пусть посмеются

Reply to
Oleg Lukyanchenko

Hello, Serg! You wrote to Vladimir V. Gubin on Tue, 07 Aug 2007 12:27:04 +0400:

SS> ну так если нужна референсная цветопередача - почему бы и нет? SS> профессиональный ЭЛТ того же класса стОит тоже далеко не 150, "что SS> покупается основной массой"

В самом дорогом случае 19" стоил $400.

Hello, Eugene! You wrote to Vladimir V. Gubin on Tue, 7 Aug 2007 16:17:19 +0000 (UTC):

EAP> Я указал, где искать. А трудозатраты отнеси на свой счет...

А мне это и не надо, ты хочешь чтобы я за свой счет доказал твою правоту, не многовато ли? :)

Hello, Dmitry! You wrote to Vladimir V. Gubin on Tue, 7 Aug 2007 17:21:12 +0000 (UTC):

DO> Коробка стоит на телевизоре. Уверен, что цифровой коннектор там DO> появится в самом близком будущем, а может в каких-то уже есть. У меня DO> всего этого нет, я и не слежу.

Раз сигнал с источника идет в аналоге, то нечего говорить что аналоговых источников не осталось.