Импульсный источник для ноутбука

Hello, Dmitry! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to "Vladimir V.Gubin" snipped-for-privacy@talk.ruto Vladimir V. Gubin on Tue, 7 Aug

2007 12:19:34 +0000 (UTC): [Sorry, skipped] VVG>>>> Тем что не всегда софт поддерживает это разрешение, как правило VVG>>>> дети в играх глаза себе ломают на LCD. To VVG: Давно забыты защитные экраны для CRT? Или разговоры об их уровнях излучения? Или кактус рядом? :-)))) DO>>> Играют и не жалуются. VVG>> Правильно, это их проблемы, пусть теряют зрение. DO> Они могли бы выбрать CRT, но не сделали этого. Сейчас уже поздно. DO>>> Это какие-то цифры, я про проблемы. Я этих проблем не вижу. Своими DO>>> глазами, что мне цифры? VVG>> А причем тут твои глаза? Мы про проблемы. To VVG: Это мои глаза. И если на CRT они у меня слезились после нескольких часов работы, с LCD этих проблем нет. Ты мне можешь предложить монитор с диагональю 21" по цене в 16000 рублей, который бы не имел искажений по углам более 0,1 мм, весил бы менее 3 кг, и занимал бы на столе место не больше , чем сейчас занимает вот этот: 21" TFT Samsung 215TW(ASQ) (LCD,TFT, 1680*1050-75Hz, 300кд/м, 1000:1, 8ms, DVI) TCO"03? Если да, то давай заключим с тобой официальный договор, и я приеду к тебе в город и куплю его. Естественно, я приеду с экспертом и приборами, которыми он измерит все его характеристики, и если они будут хуже, чем у вышеуказанного (а это мы обговорим в договоре), расплачиваться за услуги эксперта будешь ты. Идет? [Sorry, skipped]

With best regards, Vladimir Shulika. E-mail: snipped-for-privacy@zelnet.ru

Reply to
Vladimir Shulika

Hello, Vladimir! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to "Dmitry Orlov" snipped-for-privacy@talk.ruto Dmitry Orlov on Tue, 7 Aug 2007 12:46:21

+0000 (UTC): [Sorry, skipped] DO>> С умиранием видеомагнитофонов и эфирного (УКВ) телевидения таких DO>> бытовых источников не осталось. [Sorry, skipped]

VVG> Я не знаю где ты живешь. Эфирное телевидение и кабельное в большинстве VVG> своем аналоговое, цифровое эфирное только начинает развиваться, VVG> бытовые DVD плейеры тоже с аналоговым выходом коим и подключаются, VVG> телики с HDMI только начинают продаваться. Так что до смерти еще лет VVG> 10-20 как минимум. Глянь хотя бы на это:

With best regards, Vladimir Shulika. E-mail: snipped-for-privacy@zelnet.ru

Reply to
Vladimir Shulika

"Vladimir Shulika" snipped-for-privacy@zelnet.ru сообщил/сообщила в новостях следующее: news:000801c7d8f2$ca591730$5d58000a@Vova...

А зачем нужна точность 0.1мм по углам??

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hi *Vladimir*!

А началось все 07-Aug-07 в 02:39:13, когда Vladimir V. Gubin pазговаpивал с Oleg Lukyanchenko насчет Импульсный источник для ноутбука

Always yours Alex

Hi *Daniel*!

А началось все 06-Aug-07 в 20:05:54, когда Daniel Kapanadze pазговаpивал с snipped-for-privacy@isdn.net.il насчет Импульсный источник для ноутбука

DK> Видео с YouTube - пpекpасно смотpятся, их аpтефакты сжатия и DK> недостатки бытовых видеокамеp отлично гаpмониpуют с LCD-монитоpом. DK> А фотогpафии, отличные от "блестящая яpко-кpасная "Феppаpи" на DK> белом фоне" - смотpятся отвpатительно. Я когда пpиобpел пеpвый цифpовик- стал кидать в нашу железнодоpож- ную новостную эху . И наpод начал меня сильно кpитиковать за атеpфакты изобpажения . Я долго не мог понять , а потом подсказали - у большинства в тот момент стояли на pабочих местах дешевые SYSCOM_s , вот они так и показывали , с квадpатиками .

Always yours Alex

Hello, Eugene! You wrote to Vladimir V. Gubin on Tue, 7 Aug 2007 13:01:56 +0000 (UTC):

EAP> Твое личное мнение не есть истина - это только твое личное мнение...

Твое, вообще то тоже. Я их много перещупал, посредственное качество изображения, нестабильные параметры, дешевая цена. Обычная дешевка, а то что их пиарили ничего не значит.

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

Hello, Eugene! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to "Vladimir Shulika" snipped-for-privacy@talk.ruto Vladimir Shulika on Tue, 7 Aug

2007 13:33:11 +0000 (UTC): EAP> "Vladimir Shulika" snipped-for-privacy@zelnet.ru сообщил/сообщила в новостях EAP> следующее: news:000801c7d8f2$ca591730$5d58000a@Vova... ??>> To VVG: Это мои глаза. И если на CRT они у меня слезились после ??>> нескольких часов работы, с LCD этих проблем нет. Ты мне можешь ??>> предложить монитор с диагональю 21" по цене в 16000 рублей, который бы ??>> не имел искажений по углам более 0,1 мм, весил бы менее 3 кг, EAP> А зачем нужна точность 0.1мм по углам?? А что бы окановки другого цвета не было. Сведение, по рабоче-крестьянски. :-) P.S. Так ты готов заключить со мной договор и поставить такой монитор? With best regards, Vladimir Shulika. E-mail: snipped-for-privacy@zelnet.ru
Reply to
Vladimir Shulika

Hello, Vladimir! You wrote to Dmitry Orlov on Tue, 7 Aug 2007 13:02:26 +0000 (UTC):

VS> To VVG: Давно забыты защитные экраны для CRT? Или разговоры об их уровнях VS> излучения? Или кактус рядом? :-))))

Это проблемы, извините, лохов.

Это может только значить, что твои глаза слезились. Причиной я усматриваю некачественный или неисправный монитор.

VS> Ты мне можешь предложить монитор с диагональю 21" по цене в 16000 VS> рублей, который бы не имел искажений VS> по углам более 0,1 мм,

Не могу. А зачем 0,1 мм, это глазом принципиально не различимо, а с полуметра ты и несколько мм не увидишь, если только рядом вторую линию для сравнения не прикладывать.

VS> весил бы менее 3 кг, и занимал бы на столе место не больше , чем VS> сейчас занимает вот этот: 21" TFT Samsung VS> 215TW(ASQ) (LCD,TFT, 1680*1050-75Hz, 300кд/м, 1000:1, 8ms, DVI) TCO"03?

Ну и к чему это, ты загнал меня в рамки именно LCD, что ты хотел получить? Видимо что ты хотел ты уже имеешь, но это НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ к существующм проблемам LCD.

VS> Если да, то давай заключим с тобой официальный договор, и я приеду к

А зачем мне это?

Hello, Vladimir! You wrote to Vladimir V. Gubin on Tue, 7 Aug 2007 13:09:30 +0000 (UTC):

VS> Глянь хотя бы на это:

Ну знаю я про это, и что?

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

Hello, Vladimir V. Gubin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Tue, 7 Aug

2007 12:39:18 +0000 (UTC):

VVG> Пипл хавает, а тут иш нашлись какие умники. :) Дело в том, что меня VVG> проблемы пипла не волнуют.

А какие проблемы тебя волнуют и чего ты в таком случае влез в этот тред?

VVG> Пока нет.

Уже да.

VVG> Потому что есть ожидания и сильный пиар.

Это когда они знают что именно звучит. А когда нет - именно небольшая разница. Нужны специально натренированные уши, чтобы различать нюансы HiEnd и просто среднего уровня цены аппаратуры.

VVG> Потому что в основной массе они хотели круто как у соседа, это не VVG> значит что они выбрали лучшее.

Чушь собачья. Они выбрали лучшее для них, мнением соседа интересовались разве что доволен он или нет. Не надо считать всех вокруг идиотами, вредящими себе за свои деньги, да еще и при наличии широкого не так давно выбора.

VVG> Куда делись?

Решили их до вполне приемлимого уровня.

VVG> Это только ТВОЕ отношение к ситуации и фактам, на сами факты оно не VVG> влияет.

Это не только мое отношение, это выбор массового спроса. И это _факт_. А цифры? Ну и что что цифры, ими сыт не будешь.

VVG> Если ты чего то не видишь, это не значит что этого нет.

Это значит, что оно не слишком заметно. А то, что большинство покупая по той или иной причине новый монитор/телевизор покупает LCD или плазму (в случае телевизора) говорит о том, что и большинству оно не заметно.

VVG> Не факт, вообще. Отучаемся говорить за всех.

За всех говорят полки магазинов, я лишь повторяю вслед за ними.

VVG> Значит разные трубы.

Значит разные.

VVG> Качество хуже, но пол стола не занимает.

Качество текста/чертежа многократно лучше. Огрехи цветопередачи если и заметны, совершенно по-фигу.

Hello, Vladimir V. Gubin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Tue, 7 Aug

2007 12:40:48 +0000 (UTC):

VVG> Это не значит что ее нет.

Для того, кто не замечае - значит.

VVG> Ну ты же этого не видишь?

Я вижу на LCD лучшее по качеству изображение.

Hello, Vladimir V. Gubin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Tue, 7 Aug

2007 12:41:49 +0000 (UTC):

VVG> А ниже 32" я вообще плазмы не видел, тогда непонятно что с чем ты VVG> сравниваешь. :)

Рядом и большие висят, кое где еще и гробы CRT стоят.

Hello, Vladimir V. Gubin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Tue, 7 Aug

2007 12:46:21 +0000 (UTC):

VVG> Я не знаю где ты живешь.

В Израиле.

VVG> Эфирное телевидение и кабельное в большинстве своем аналоговое,

Эфирного у нас можно смело считать, что вообще нет. Есть два государственных канала с неуверенным приемом. Остальное или чисто цифровое спутниковое, или по большей части цифровое кабельное.

VVG> цифровое эфирное только начинает развиваться, бытовые DVD плейеры VVG> тоже с аналоговым выходом коим и подключаются, телики с HDMI только VVG> начинают продаваться. Так что до смерти еще лет 10-20 как минимум.

Лет 5 как максимум.

"Vladimir V. Gubin" snipped-for-privacy@tfkc.ru сообщил/сообщила в новостях следующее: news:f99vaq$2qc5$ snipped-for-privacy@news.rtcomm.ru...

А я их много продал...

посредственное качество

Значит, до тебя просто правильных не довозили. Вероятно, в силу отсутствия компьютеров, достойных подключения к ним...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

"Vladimir Shulika" snipped-for-privacy@zelnet.ru сообщил/сообщила в новостях следующее: news:000c01c7d8fe$babc1690$5d58000a@Vova...

Точность изображения не имеет отношения к сведению лучей.

А ты с кем разговаривашь то?

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

"Daniel Kapanadze" snipped-for-privacy@p158.f.n5004.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A5004=2F75.158 snipped-for-privacy@fidonet.org...

Причем, специально подбирали :)

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Alex! You wrote to Vladimir V. Gubin on Tue, 07 Aug 2007 17:36:18 +0400:

AB> Это немного модифициpованный А95 . Изменен тип каpты памяти , AB> возможно , матpица стала на 6 Мп , объектив стал похуже , AB> ибо зум стал четыpехкpатным . AB> А так - одно и то же .

Не одно и тоже, матрица 5 mp 1/1.8, объектив лучше, другой процессор, почти вдвое быстрее, больше режимов по подстройке, больше дисплей, еще... Короче почитай спецификации.

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Torres on Tue, 7 Aug 2007 12:02:57 +0000 (UTC):

VS> [Sorry, skipped] VVG>>> Задумайся над следующим. Есть дети, они обязательно играют в игры, VVG>>> игры в большинстве своем или не держат нативное разрешение монитора, VVG>>> или в таком разрешении значительно вырастает требование к VVG>>> видеокарте, а для современных игр это получается дорогая карта. AT>> Вишь ли, "для современных игр", современная навороченная видеокарта - AT>> вещь такая, что я не совем понимаю смысла ее покупки - Плейстейшн-3 AT>> стоит дешевле.... AT>> Я бы лучше вместо одной такой видеокарты, 2 полных компа с мониторами AT>> бы купил :) VS> Это тоже вопрос религии.

Религии в чем? Что ПС-3 дешевле навороченной видеокарты? Есть у меня приятель, которомунадо "чтобы во Флайт Симкуляторе каждую заклепку былоо видно" и т.п. Хвастался он как-то, что прикупил видеокарту за 1500 вечнозеленых, и еще сокрушался что его жаба задавила на дочернюю плату к ней, еще за 700. ПС3 стоит чуть больше тысячи.

Или что вместо такой карты лучше два полных компа купить? :)

VS> P.S. Странно, твои письма мой антиспамовый фильтр отпрвляет в спам. VS> Почему, не понимаю....

Странно. А зачем этот фильтр в эхах?!

mirror:

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Torres on Tue, 7 Aug 2007 12:01:26 +0000 (UTC):

VVG> Подчеркнутое не является "всем что в спецификации".

Ну не всем, так частью. Ты про написанные в спецификации цифры - сказал что это неправда.

mirror:

Матрица цветных LED показывает существенно лучше плазмы. Особенно при большх размерах пикселя, когда можно полностью использовать силу света светодиода.