Импульсный источник для ноутбука

Hello, Alexander! You wrote to Vladimir V. Gubin on Tue, 7 Aug 2007 15:44:03 +0000 (UTC):

AT> Пока плазма новая...

К тому времени как оня станет старая, пройдет лет 10, и ее выбросят по другим мотивам.

AT> Да. Потому что вообще изображение более смазанное чем у ЛЦД.

С чего бы это, давно уже пиксель в пиксель выводится, да и в HD формате есть.

AT> 42" плазма стоит как 32, максимум 37" ЛЦД. AT> ЛЦД равного плазме размера - стоит дороже.

Где то ты не там смотрел, хотя не зная что у вас в стране. Может это с матрицами под NTSC заточенными с 480 линиями, тогда возможно, но я такие вообще не рассматриваю. Хорошая, нет, отличная плазма 42" от Пионера - это где-то $3200, та что с HD разрешением ~$10000. Мейнстрим примерно одинаково стоит.

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

Hello, Oleg! You wrote to Vladimir V. Gubin on Tue, 7 Aug 2007 18:13:59 +0000 (UTC):

OL> Расскажешь об этом потом. Только, плз, в ру.сд.рекорд - там люди более OL> знающие в этом вопросе, и они пусть посмеются

Читал, не интересно. Давай лучше на

там на несколько голов умнее народ. Еще неплохо брать несколько болванок из каждой закупки и проверять самостоятельно, как это делаю я. Узнаешь их качество сам, а не по форумам.

Hello, Alexander! You wrote to Vladimir V. Gubin on Tue, 7 Aug 2007 15:41:31 +0000 (UTC):

AT> Дак а я о чем? Ты сказал что написанное в спецификации 2мс и 1:1000 - AT> вранье.

Ну и не надо мне приписывать что я сказал, что вранье ВСЕ в спецификации. К тому же, оно может и не вранье, как PMPO на китайских мыльницах, главное задать "правильные" условия измерения.

Hello, Dmitry! You wrote to Vladimir V. Gubin on Tue, 7 Aug 2007 17:15:10 +0000 (UTC):

DO> В продаже - крохи, мало где есть и очень маленький выбор. Производство DO> свернуто или сворачивается - труп.

Продается и производится, значит живо. Точка.

DO> Я тебе сразу ответил чем LCD лучше. А чем HiEnd лучше я не понимаю и DO> сам.

Это ты ответил что для ТЕБЯ лучше, а они не могут.

DO> Массовый спрос.

Не улавливаю связи.

DO> Отменяет. Качество цветопередачи - еще не качество монитора.

Это один из параметров, вцелом которые и являются определиьелем качетсва.

DO> Это не более чем твои фантазии.

А что, пипл не хавает?

DO> Таких и процента не наберется,

А так всегда, умных единицы.

DO> потому дальше или терпеть или ждать появления каких-то новых DO> технологий. CRT уже не будет.

Ну и ладно, пусть будут новые технологии, пока на CRT посидим.

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

"Vladimir V. Gubin" snipped-for-privacy@tfkc.ru сообщил/сообщила в новостях следующее: news:f9aeip$4hq$ snipped-for-privacy@news.rtcomm.ru...

Ждешь ты - значит, _надо_ тебе. Вот и решай свои проблемы сам.

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Плохо, видать, смотрел. Я - видел. В магазине на ул. Марата, недалеко от Невского. Купить, правда, не пробовал, ибо нахрен мне тот 96" экран сдался.

Hello, Eugene! You wrote to Vladimir V. Gubin on Tue, 7 Aug 2007 19:12:27 +0000 (UTC):

EAP> Ждешь ты - значит, _надо_ тебе. Вот и решай свои проблемы сам.

Мне не надо, это ты сослался на некии мифические списки, вот тебе и надо доказать что они существуют.

Hello, Alexander! You wrote to Alexander Torres on Tue, 7 Aug 2007 15:54:37 +0000 (UTC):

AH> Дык детей воспитывать надо :) Я своему младшему показал эмулятор РК-86,

Этому ребенку - лет 35....

mirror:

OL> Расскажешь об этом потом. Только, плз, в ру.сд.рекорд - там люди более OL> знающие в этом вопросе, и они пусть посмеются

Про ТДК не знаю, я покупаю _только_ Вербитим - ЦДР (ТЮ). для аудио, и ДВД+ (МСС) для всего остального.

mirror:

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Torres on Tue, 7 Aug 2007 19:05:24 +0000 (UTC):

VVG> Ну и не надо мне приписывать что я сказал, что вранье ВСЕ в VVG> спецификации.

Я тебе и не приписываю, тебя за язык никто не тянул- ты сам ляпнул.

mirror:

Hello Vladimir!

07 Aug 07 02:05, Vladimir V. Gubin wrote to Alexander Zabairatsky:

VG> Что при работе в не нативном разрешении выливается в большую ж... VG> попу. :)

А зачем нужны какие-то еще разрешения? Вот, есть нативное, в нем и сидим.

VG> О, ключевые слова "для работы"! В офисе место LCD, максимум для текста VG> и для бизнес графики. Там где требуется качество и цветопередача тоже VG> есть модели, но очень дорогие и тормознутые - начало от $900. Для VG> геймеров только TN, и то профи геймеры в экшенах и 3д шутерах только VG> на CRT сидят, даже на самых быстрых LCD просто невозможно играть, VG> никак - сплошная размазня, кстати, международные соревнования в этих VG> номинациях тоже на CRT проводятся.

Да и наплевать. Лично я только иногда раскладываю пасьянс, freecell. Остальные игры мне глубоко фиолетовы.

VG> Угу, малые углы обзора, жуткая нелинейность вцелом и разные VG> нелинейности по цветовым каналам, низкое кол-во градаций яркости, VG> низкая контрастность, смазанность движения, нормальная четкость только VG> в нативном разрешении, это весь основной поток того, что есть на VG> полках магазина от $250. И на этом основная масса еще пытается VG> фотографии смотреть. :)

И наплевать. Для фотографий "я и моя собака, собака справа" - пойдет. А других у 99% любителей и не бывает.

VG> Согласен.

VG> Я очень жалею что в свое время не купил 930-й Митсубиши, все VG> откладывал, а они взяли и внезапно сняли трубы с производства, а потом VG> и моники. Все друзья кому советовал, и кто не купил тогда LCD меня VG> постоянно благодарят, кому приходится работать на работе на свежих LCD VG> в один голос утверждают что их домашние CRT значительно лучше как по VG> качетсву, так и глаза меньше устают.

Да? Hе видел конкретно того 930-го, но _все_ 17" моники "средней руки" нормально показывают только в 1024*768, любая попытка повысить разрешение выглядит _отвратительно!_ То же и про 19", только у них наивысшее нормальное разрешение - 1152*864, выше - тоже отвратительное качество и через 5 минут начинают болеть глаза. Это, так сказать, моники средней руки, вроде моих бывших Гнусов - 700IFT и 965NF - в свое время они были совсем недешевыми. Возможно дорогой (топовый) 19" моник и покажет те же 1280*1024 правильно, но стоить он будет, думаю, подороже моего 19" ЖКИ. Да, конечно, у него будет получше цветопередача, но меня и такая устраивает.

И это в то время, когда почти все 17" LCD обеспечивают _идеальную_ четкость и геометрию в 1280*1024. А возвращаться после такого в меньшие разрешения ой как не хочется - кажется, что на экране _совсем_ мало места.

VG> Hа самом деле, достаточно поставить рядом CRT с LCD, и показательно VG> пройтись по недостаткам обоих. Обычно я слышу только три критерия VG> почему человек хочет LCD: 1) он лучше, на вопрос "чем лучше?" следует VG> ответ, ну как же - все покупают (2) и он меньше места занимает (3).

Hу так вот, правильный ответ - у него гораздо лучше разрешение.

"Vladimir V. Gubin" snipped-for-privacy@tfkc.ru сообщил/сообщила в новостях следующее: news:f9agi9$6h6$ snipped-for-privacy@news.rtcomm.ru...

LOL

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Valentin! You wrote to Vladimir V. Gubin on Tue, 7 Aug 2007 19:18:01 +0000 (UTC):

VD> Плохо, видать, смотрел. Я - видел. В магазине на ул. Марата, недалеко VD> от Невского. Купить, правда, не пробовал, ибо нахрен мне тот 96" экран VD> сдался.

Ах вот ты о чем, я подумал про OLED, а на LED я насмотрелся, спасибо не надо. Низкие углы обзора, низкое разрешение, дикая нелинейность и чудовищная неравномерность свечения светодиодов, если посмотеть на полутоновый оттенок, напрмер серый или голубой, он кажет "грязным".

Hello, Alexander! You wrote to Vladimir V. Gubin on Tue, 7 Aug 2007 19:49:54 +0000 (UTC):

AT> Я тебе и не приписываю, тебя за язык никто не тянул- ты сам ляпнул.

Процитируй.

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Torres on Tue, 7 Aug 2007 21:21:30 +0000 (UTC):

VVG> Процитируй.

Найдешь свои сообщения сам и себе перед сном процитируешь. Да в общем, ты и сам выше подтверждаешь.

ЗЫ И не хами, а то будет опять как лет 5 назад. Если тебе было мало, то можем повторить.

mirror:

Hi *Vladimir*!

А началось все 07-Aug-07 в 18:42:04, когда Vladimir V. Gubin pазговаpивал с Alex Brilakov насчет Импульсный источник для ноутбука

Always yours Alex

Hello Valentin!

07 Aug 07 18:49, Valentin Davydov wrote to Vladimir V. Gubin:

VD> Матрица цветных LED показывает существенно лучше плазмы. Особенно при VD> большх размерах пикселя, когда можно полностью использовать силу света VD> светодиода.

Выгорают они быстро. Особенно синие.

Hello Vladimir!

07 Aug 07 19:18, Vladimir V. Gubin wrote to Dmitry Orlov:

VG> А кому то не пофигу, ну и дальше что?

А дальше то, что таких, как DO - большинство. Подавляющее. И рынок _уже_ отреагировал на этот факт - новых ЭЛТ мониторов нет и не будет. Все. Вообще. Так что непонятно, чего ты здесь возмущаешся - факт уже состоялся и наши мнения не изменят _ничего!_

Hello, Vladimir V. Gubin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Tue, 7 Aug

2007 19:05:25 +0000 (UTC):

VVG> Это ты ответил что для ТЕБЯ лучше, а они не могут.

Все могут.

VVG> Не улавливаю связи.

Твои проблемы.

VVG> Это один из параметров, вцелом которые и являются определиьелем VVG> качетсва.

Этот параметер для большинства имеет очень малый вес.

VVG> А что, пипл не хавает?

Нет. Выбирает то, что ему подходит.

VVG> А так всегда, умных единицы.

Так и идиотов тоже...

VVG> Ну и ладно, пусть будут новые технологии, пока на CRT посидим.

Сидите... Хотя больше это похоже на отмазки...

Hello, Serg! You wrote to Vladimir V. Gubin on Tue, 07 Aug 2007 20:26:53 +0400:

SS> О, Vladimir, привет! Я тут пока на диванчик прилягу?

SS> Писал(а) как-то (а точнее, Tue Aug 07 2007, в 12:27) Vladimir V. Gubin SS> к Serg Simakovich:

SS> в белоруссии. а у вас все совсем подругому?

Вообще это и в СССР еще было. Хотя и не всегда выполнялось.

mirror: