Импульсный источник для ноутбука

Hello, Alexander! You wrote to Vladimir V. Gubin on Tue, 7 Aug 2007 09:40:56 +0000 (UTC):

AT> А реально существующих два - ЛЦД и плазма. AT> ЦРТ - маленькие, и вымирающие, проекционые - неплохое качесвто, но AT> малая яркость, большие габариты, и тоже почти вымерли. Проекторы - AT> отдельная песня, со своей кучей недостатков.

Самсунг выпускает широкоугольные CRT в средних размерах.

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

Hello, Alexander! You wrote to Vladimir V. Gubin on Tue, 7 Aug 2007 09:44:26 +0000 (UTC):

AT> Вишь ли, "для современных игр", современная навороченная видеокарта - AT> вещь такая, что я не совем понимаю смысла ее покупки - Плейстейшн-3 AT> стоит дешевле....

Это уже другой вопрос. Главное эффект имеет место быть.

Hello, Alexander! You wrote to Vladimir V. Gubin on Tue, 7 Aug 2007 09:47:27 +0000 (UTC):

AT> Все врут. Всемирный заговор.

На счет заговора не знаю, достаточно измерить "удобной" методикой.

AT> Дай ссылку. Только не на хобот.

И хобота достаточно.

AT> Тоже все врут...

Не знаю, тебе виднее. :)

AT> Ты хочешь сказать, что если я с ДВД-плеера по RGB или компонентами AT> подам на ЛЦД-монитор, то картинка будет хуже чем на ЛЦД-телевизоре ?

Понятия не имею, но монитор как минимум должен уметь масштабировать изображение, иначе невесело будет смотреть разницу в 4:3 и 2.35:1.

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

Hello, Vladimir V. Gubin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Tue, 7 Aug

2007 08:45:34 +0000 (UTC):

VVG> Размазывается и очень прилично, достаточно сравнить.

Так я сравнивал и не раз. Вот на аналоговом CRT телевизоре картинка и правда воспринимается лучше, просто потому что ограниченная полоса (как тракта, так и разрешение самой трубы) скрадывает огрехи цифрового кодирования с потерями. Но к обычно DVD картинке на телевизионной плоской панели (что LCD что плазме) у меня никаких претензий нет.

VVG> Ну и какие методики измерения этих градусов? На TN+film дай бог 30

С этим - к производителям.

VVG> градусов по вертикали реально можно использовать, и даже при VVG> перпендикулярном просмотре по вертикали меняется яркость.

То, что я вижу своими глазами в магазине - это минимум 120 градусов во все стороны на всех там стоящих мониторах и телевизорах. Под острым углом и CRT плохо видно, и просто бумажный лист.

VVG> :) На текущий момент эти параметры по сравнению с CRT просто VVG> безобразные, и составляют основнык проблемы LCD, это как бы VVG> известный факт.

Эти параметры может быть и хуже CRT (хотя для дешевых - очень сомнительно, а других у нас сейчас вообще не продают), но они подавляющему большинству совершенно фиолетовы. Как и какие-то нюансы звучания HiEnd в сравнении с обычными средней стоимости средствами звуковоспроизведения. Единицам это важно, остальные в лучшем случае при пристальном внимании способны определить разницу, но не с уверенностью сказать что лучше, а что хуже.

VVG> Тем что не всегда софт поддерживает это разрешение, как правило VVG> дети в играх глаза себе ломают на LCD.

Играют и не жалуются. У меня же нет софта, требующего работы не в нативном разрешении.

VVG> Непредназначено изначально, нелинейности цветопередачи и низкая VVG> разрядность матрицы (5-6 бит).

Это какие-то цифры, я про проблемы. Я этих проблем не вижу. Своими глазами, что мне цифры?

VVG> У них бизнес, и вендорам и дистрибьютерам и рознице гораздо VVG> выгоднее LCD, издержки на хранение и транспортные расходы во много VVG> РАЗ меньше, не говоря уже о наценках из за более высокой конечной VVG> стоимости.

Все это по одной единственной причине - спрос на LCD выше. И цена выше только потому, что за лучшие потребительские качества люди готовы платить больше. А сколько там бит цветности их не волнует, они смотрят _своими глазами_ и выбирают LCD.

VVG> Может он просто плохого качетсва?

Может, других-то нет. И его 17" по картинке всего на 1.5 сантиметра в диагонали больше 15" LCD моего ноутбука. 19" CRT (сейчас только померял) - ровно 17" по картинке. Можно чуть растянуть, но уже плохо, какие-то части вылазят за края, и имеющимися регулировками эти искажения не правятся. Да и где его такой сейчас брать я не знаю.

VVG> Это тоже бывает аргументом.

Для меня - главный. Я работаю с текстом и инженерной графикой.

VVG> Но четче это только один параметр, а качетсвенная CRT 19" (18" видимая VVG> часть)

А реально - 17"

VVG> отображает 1024x ... 1152x очень хорошо и без проблем с VVG> четкостью.

А 19" LCD - 1280 x 1024 и идеально четко по всему полю. И это таки 19".

Hello, Vladimir V. Gubin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Tue, 7 Aug

2007 08:50:06 +0000 (UTC):

VVG> При этом LCD будет самым худшим вариантом из всех существующих.

Лучшим. Просто по сравнению глазами в магазине с этими телевизорами.

Hello, Vladimir V. Gubin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Tue, 7 Aug

2007 08:48:05 +0000 (UTC):

VVG> НЕТ, в этом и есть смысл, при правильной цветопередачи должно быть VVG> одинаково, ну или очень близко.

Что нет? Цветовосприятие не индивидуально? Индивидуально - медицинский факт.

VVG> А теперь сравни с твоим простеньким LCD, разница будет гигантская.

Сравниваю, гигантской разницы не вижу.

VVG> Не кто не спорит, пипл хавает.

Просто потому, что LCD - лучше по совокупности потребительских качеств.

Hello, Vladimir V. Gubin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Tue, 7 Aug

2007 08:54:38 +0000 (UTC):

VVG> Низкая контрастность и смазанное движение. Учитывая что с матрицей VVG> S-IPS цветопередача уже хорошая, и если закрыть глаза на хреновую

Я не знаю и не хочу знать что такое s-ips матрица. Я прихожу в магазин и выбираю понравившуюся картинку. Что там за матрица мне глубоко фиолетово.

VVG> контрастность, что вообще говоря раздражает, останется размазня

Я этого просто не вижу.

VVG> Это я уже понял.

И так - большинство.

Hello, Vladimir V. Gubin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alexander Torres on Tue, 7 Aug 2007 09:07:42 +0000 (UTC):

VVG> Алалоговое видео еще обработать нужно до приемлимого уровня для VVG> отображения на LCD, тотже деинтерлейсинг сделать.

Где ты нынче найдешь аналоговое видео?

"Vladimir V. Gubin" snipped-for-privacy@tfkc.ru сообщил/сообщила в новостях следующее: news:f99c2q$2cnd$ snipped-for-privacy@news.rtcomm.ru...

Это значит, что для покупки этого девайса нужно предпринять специальное рыночное исследование, на предмет поиска фирмы, представляющей интересующую марку на рынке. Если зайти в 99 из 100 компьютерных лавочек - ни ияму, ни хитач, ни тем паче, мицубиш не обнаружишь. Во всей огромной Москве таких лавочек - всего одна, которая специализируется на этой марке. В другие попадает крайне редко и совершенно случайно. Потому подавляющее большинство юзверей, ратующих за ЖК-дисплеи попросту никогда не видели НОРМАЛЬНОЙ картинки - поскольку все эти порнослоники вкупе с ЛэЖе давали и на вакуумной трубе такую картинку, что плакать хочется. А брендовые соники с вьюсониками - да, получше - но уж слишком _глянцево_. То есть, ярко и броско - но при работе за вьюсоником глаза у меня дохнут через три-четыре часа, за сонькой - через пару часов, а за прочими - и получаса не выдерживают.

В то время, как за своим хитачем я сижу столько, сколько задница выдерживает - бывает и по 14...16 часов, если припрет. И при этом глаза не дохнут - что, к слову, подкрепляется динамикой изменения потребных диоптрий: как купил хитачку, перестал обижаться на _старые_ очки...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Valentin!

??>> Вообще интересно - 40" монитор стоит 1400 тугриков. ??>> А 40" телевизор почти 2100 тугриков.

VD> Так я об этом ещё в прошлом году писал. Рынок-с в чистом виде. При том, VD> что схемотехнически они одинаковые, вплоть до (скорее всего) наличия VD> тьюнера и (наверняка) композитного видеовхода в мониторе.

Самое интересное, что "да" - и тьюнер, и куча входов (компонент, композит, ХДМИ, СВидео, ВГА, и почти все в 2-х экземплярах), и "улучшатели изображения: 3D COMB Filter, Noise Reduction, Motion Interlacing, Cinema Adaption, PIP/POP. Все есть. Т.е. это просто телевизор, продающийся в разделе "мониторы".

mirror:

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Torres on Tue, 7 Aug 2007 09:56:01 +0000 (UTC):

VVG> На счет заговора не знаю, достаточно измерить "удобной" методикой.

VVG> И хобота достаточно.

Нет, не достаточно. Хоботу я верю ничуть не больше, чем учебнику по "Истории КПSS".

VVG> Не знаю, тебе виднее. :)

Я тут причем? Ты же говоришь что все что в спецификации написано - неправда.

VVG> Понятия не имею, но монитор как минимум должен уметь масштабировать VVG> изображение, иначе невесело будет смотреть разницу в 4:3 и 2.35:1.

Тут оно есть: 3D COMB Filter, Noise Reduction, Motion Interlacing, Cinema Adaption, PIP/POP ?

mirror:

Hello, Vladimir V. Gubin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Tue, 7 Aug

2007 08:31:28 +0000 (UTC):

VVG> И это замечательно. Но если поставить рядом CRT, то от VVG> цветопередачи LCD может и стошнить. :)

Тебя - может быть, меня - ни сколько. Вижу небольшую разницу, сказать что лучше - не берусь.

"Serg Simakovich" snipped-for-privacy@p9.f.n454.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p9.f.n454.z2.ftn...

Именно так.

потому как

И потому фирма оказалась в глубокой жопе, выход из которой был найден в виде смены руководства и переориентирования на рынок мультимедии, где она ведет себя с беспрецедентной агрессивностью.

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Alexander! You wrote to Vladimir V. Gubin on Tue, 7 Aug 2007 10:16:41 +0000 (UTC):

AT> Нет, не достаточно. Хоботу я верю ничуть не больше, чем учебнику по AT> "Истории КПSS".

Ну читай другие железные: guru3d, 3dnews, thg.

AT> Я тут причем? Ты же говоришь что все что в спецификации написано - AT> неправда.

Где я сказал, что все что написано неправда?

Hello, Dmitry! You wrote to Vladimir V. Gubin on Tue, 7 Aug 2007 10:01:04 +0000 (UTC):

DO> Так я сравнивал и не раз. Вот на аналоговом CRT телевизоре картинка и DO> правда воспринимается лучше, просто потому что ограниченная полоса (как DO> тракта, так и разрешение самой трубы) скрадывает огрехи цифрового DO> кодирования с потерями. Но к обычно DVD картинке на телевизионной DO> плоской панели (что LCD что плазме) у меня никаких претензий нет.

Размазывается движение. А огрехи кодирования на LCD видны не потому что оно лучше, а потому нелинейность высокая.

DO> С этим - к производителям.

Ну так а зачем ты говоришь про 170 градусов, если сам не знаешь что это такое.

DO> То, что я вижу своими глазами в магазине - это минимум 120 градусов во DO> все стороны на всех там стоящих мониторах и телевизорах. Под острым DO> углом и CRT плохо видно, и просто бумажный лист.

Мне нечего сказать, кроме как то что у тебя или совсем плохое зрение, или ты придумываешь себе оправдание. Все знают о проблемах, в том числе и производитель, а у тебя все замечательно.

DO> Эти параметры может быть и хуже CRT (хотя для дешевых - очень DO> сомнительно, а других у нас сейчас вообще не продают), но они DO> подавляющему большинству совершенно фиолетовы. Как и какие-то нюансы

Как они большинству не имеет значения, мне это не интересно.

DO> звуковоспроизведения. Единицам это важно, остальные в лучшем случае при DO> пристальном внимании способны определить разницу, но не с уверенностью DO> сказать что лучше, а что хуже.

Но не могут ясно сказать "почему" лучше.

DO> Играют и не жалуются.

Правильно, это их проблемы, пусть теряют зрение.

DO> Это какие-то цифры, я про проблемы. Я этих проблем не вижу. Своими DO> глазами, что мне цифры?

А причем тут твои глаза? Мы про проблемы.

DO> Все это по одной единственной причине - спрос на LCD выше. И цена выше DO> только потому, что за лучшие потребительские качества люди готовы DO> платить больше.

Ну и я говорю, чистый маркетинг, с качеством не имеет ничего общего. И по телеку пиарят LCD телевизоры во всю, и такую ахинею несут. А поставь рядом LCD и плазму и все становится на свои места, на одном белесое размазанное изображение, на другом контрастное и четкое.

DO> Для меня - главный. Я работаю с текстом и инженерной графикой.

Для меня, для меня, это уже в пятый раз понятно, но мы не тебя рассматриваем.

DO> А реально - 17"

Реально сантиметром измеряется 18".

DO> А 19" LCD - 1280 x 1024 и идеально четко по всему полю. И это таки 19".

На целых 10% больше, ну и что?

Hello, Dmitry! You wrote to Vladimir V. Gubin on Tue, 7 Aug 2007 10:01:34 +0000 (UTC):

DO> Лучшим. Просто по сравнению глазами в магазине с этими телевизорами.

Даже не зная, просто глазами, LCD - худший, смени магазин. :) Из широко доступного плазму пока никто не переплюнул, у нее нет недостатков LCD, с цветопередачей не все так гладко, но тоже решили.

Hello, Dmitry! You wrote to Vladimir V. Gubin on Tue, 7 Aug 2007 10:02:05 +0000 (UTC):

DO> Где ты нынче найдешь аналоговое видео?

Везде.

> [...]

DO> Я не знаю и не хочу знать что такое s-ips матрица. Я прихожу в магазин DO> и выбираю понравившуюся картинку. Что там за матрица мне глубоко DO> фиолетово.

А какое это имеет значение?

DO> Я этого просто не вижу.

Это уже ясно.

DO> И так - большинство.

Меня проблемы большинства волнуют косвенно.

> [...]

Vladimir V. Gubin

DO> Что нет? Цветовосприятие не индивидуально? Индивидуально - медицинский DO> факт.

А причем тут твое индивидуальное восприятие? Одинаково должно быть на распечатанном фото и на мониторе, с тем что по твоему описанию есть у тебя - это невозможно принципиально, потому как в природе не существует.

DO> Сравниваю, гигантской разницы не вижу.

Значит не видишь.

DO> Просто потому, что LCD - лучше по совокупности потребительских качеств.

Даже если и так, но при этом значительно хуже по качеству изображения.

Hello, Eugene! You wrote to Vladimir V. Gubin on Tue, 7 Aug 2007 10:08:37 +0000 (UTC):

EAP> Это значит, что для покупки этого девайса нужно предпринять EAP> специальное рыночное исследование, на предмет поиска фирмы, EAP> представляющей интересующую марку на рынке. Если зайти в 99 из 100 EAP> компьютерных лавочек - ни ияму, ни хитач, ни тем паче, мицубиш не

У нас были почти везде, дороже чем мейнстрим, но были. Спецами признаные трубы с выдающимися параметрами.

EAP> обнаружишь. Во всей огромной Москве таких лавочек - всего одна, EAP> которая специализируется на этой марке. В другие попадает крайне редко

Ну я не в Москве, в Липецке как семечки расходились.

EAP> и совершенно случайно. Потому подавляющее большинство юзверей, EAP> ратующих за ЖК-дисплеи попросту никогда не видели НОРМАЛЬНОЙ картинки EAP> - поскольку все эти порнослоники вкупе с ЛэЖе давали и на вакуумной

Очень даже ничего у LG из серии P была картинка.

EAP> трубе такую картинку, что плакать хочется. А брендовые соники с EAP> вьюсониками - да, получше - но уж слишком _глянцево_.

Ты точно не в теме, вьюсоник - дешевое г..но.

EAP> То есть, ярко и броско - но при работе за вьюсоником глаза у меня EAP> дохнут через три-четыре часа, за сонькой - через пару часов, а за EAP> прочими - и получаса не выдерживают.

Потому как то что ты перечислил и митсубиши - гигантская разница.