Импульсный источник для ноутбука

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Torres on Mon, 6 Aug 2007 22:14:06 +0000 (UTC):

VVG> Что-то мне подсказывает, что бумбокс у тебя в доме занимал бы VVG> значительно меньше места

Не, к нему лупа большая понадобилась бы, чтобы его расмотреть :)

VVG> чем вся остальная аудиотехника? :)

Дак ее-то сильно не уменьшишь :(

mirror:

Hello, Alexander! You wrote to Vladimir V. Gubin on Mon, 6 Aug 2007 22:38:42 +0000 (UTC):

AT> "Раньше" - это "когда"? Сейчас дешевый 17" ЛЦД стоит в 1.5 раза AT> дешевле, чем весьма неплохой 17" обычный, который я покупал лет 5 AT> назад, и примерно столько же, сколько другой обычный 17", который AT> покупал года 2 назад.

Вообще я наоборот написал, должно было быть "стоит как средний CRT раньше и как два дешевых CRT сейчас". Грубо говоря в рублях сейчас дешевый 17" CRT стоит 3500, LCD - 7000 (правда в последние пару месяцев цена у них еще упала), ну и примерно года 3-4 назад средний CRT как раз и стоил около 7000 руб.

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

Hello, Alexander! You wrote to Vladimir V. Gubin on Mon, 6 Aug 2007 22:43:15 +0000 (UTC):

AT> Ты часто ими пользуешся? Так выкинь на шнурке ЮСБ-хаб поближе.

Да, CD-DVD очень часто.

Hello, Dmitry! You wrote to Vladimir V. Gubin on Mon, 6 Aug 2007 22:01:26 +0000 (UTC):

DO> Отмазки? Бред какой-то, чтобы что-то купить деньги, а не отмазки нужны.

Ну не скажи, дань моде сильная вещь, раньше все мечтали о плоском, вот появилось. А еще люди к друг другу в гости ходят, как у тебя еще это динозавр, ну и подобное... И мало кто понимает реально вообще чем они еще отличаются, как правило, "плоскость", "четкость" и "как у всех".

Hello, Alexander! You wrote to Vladimir V. Gubin on Mon, 6 Aug 2007 22:47:47 +0000 (UTC):

AT> А для дома - тем более.

Большинство еще в игрушки играется и фото с видео смотрит, когда называешь цену за аппарат с подходящими характеристиками, при этом еще и уточняешь что или цветопередача или скорость матрицы, люди теряют связь с реальностью. :)

AT> Вообщя, я дома в основном с ноутом на диване валяюсь :)

Тоже начинаю подумывать, уж очень часто необходим становится когда я не на месте.

Hello, Dmitry! You wrote to Vladimir V. Gubin on Mon, 6 Aug 2007 22:02:28 +0000 (UTC):

DO> Факта чего именно?

Что пока LCD по качеству еще близко не добрались до CRT. По потребительским свойствам важным для большинства покупателей LCD лучше, собственно по качеству изображения нет.

Hello, Alexander! You wrote to Vladimir V. Gubin on Mon, 6 Aug 2007 22:53:20 +0000 (UTC):

AT> Я практически все время, сижу за ноутбуком, хотя у меня на работе и AT> стационарный комп есть (я на него чаще с ноута терминалом захожу, чем AT> непосредственно за ним сижу). AT> Веьма много часов в день. Глаза устают меньше, чем когда я весь день AT> за стацонарным компом с обычным ЦРТ-монитором сидел.

Я про митсубишевские топовые трубы, еще они в некоторых iiyama-х стояли.

Hello, Dmitry! You wrote to Vladimir V. Gubin on Mon, 6 Aug 2007 21:54:16 +0000 (UTC):

DO> По каким конкретно параметрам?

Цветопередача, контрастность, время переключения матрицы (как это называется у CRT не помню), способность четко показывать в ненативных разрешениях (актуально для игр), углы обзора. Причем некотрые решаемы, но не одновременно, например самая быстрая и дешевая TN+film, но самые маленькие углы обзора и самая плохая цветопередача. S-IPS - хорошие углы, цветопередача, и визуальное качество, но не быстрая и при больших углах сиреневый оттенок на темных тонах. xVA - большие углы обзора, хорошая цветопередача, но небыстрые и под прямым углом не видно оттенков близких в черному.

DO> 17" LCD стоит около $200, столько же, сколько раньше стоил 17" CRT, и DO> чуть дороже, чем сейчас CRT.

У нас другие цены.

DO> Фото и видео прекрасно смотрится на LCD мониторе или телевизоре.

"Прекрасно смотрится" и то что должно быть при этом две большие разницы.

DO> А уж линейность сравнивать и просто не удобно.

Под линейностью я понимаю линейность передачи оттенков.

DO> По каким же?

Высокая контрастность, несмазанность движения, высокая четкость в разных разряшениях, ну и еще то что на белом фоне не видно структуры песелей, он как белый лист, а не в сеточку.

DO> Да какая, блин тема? Зайди в любой магазин и посмотри глазами что там DO> продается и соответсвенно покупается.

Я регулярно консультирую по ним, настраиваю в комплекте с раб.станциями и серверами и иногда продаю. Я постоянно с ними работаю, с разными. Что делает большинство мне тоже интересно в общеобразовательных целях, не более.

Wed Jul 11 2007 17:23, Slav Matveev wrote to Dmitry Orlov:

SM> а момент может наступить намного раньше даже 10% срока SM> годности. болванка приводом вообще не распознается. no disk и все. SM> один из 10, из одной коробки, записаны в одно и тоже время SM> на одном и том же приводе, стоящие на одной и той же полке. SM> в непрозрачных коробках, вдали от прямого солнечного света. SM> 1 не видится приводом, второй читается, но натужно, остальные - SM> живые. и ладно бы нонейм, а то ведь вполне приличный вербатим.

Если этот вербатим из купленных в течение последних года-полтора - ничего удивительного. Ибо в "приличном вербатиме" в последнее время ничего приличного кроме этикетки. Точнее, там может быть все что угодно - начиная от индийской гадости (чаще всего) до чего-то тайваньского (что значительно лучше, но качество нестабильно). Кроме того, очень зависит от условий хранения - полежавшие на морозе даже хорошие болванки будут помирать либо до либо в процессе либо после записи.

А так - именно приличный вербатим и другие более-менее приличные диски у меня хранятся, и вполне нормально читаются (важная инфа перепроверяется периодически)

Жутткий оффтоп, если интересно - почитай ру.сд.рекорд, ну или там же или мылом спрашивай-отвечай :)

Reply to
Oleg Lukyanchenko

AT> Вообщя, я дома в основном с ноутом на диване валяюсь :) Вообще-то я тоже обычно ноутбуком пользуюсь,у которого таки ЖК, но тем не менее посидеть за большим хорошим монитором совсем не против при удобном случае. Вообще-то в ЖК меня больше всего достает не цвет(я не художник), а что каждый глаз видет несколько отличную от другого картинку. И при перемещениях головы картинка все же меняется.

Reply to
Zahar Kiselev

Hello, Vladimir! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to "Vladimir Shulika" snipped-for-privacy@talk.ruto Vladimir Shulika on Mon, 6 Aug

2007 22:36:12 +0000 (UTC): VS>> Я переехал с 17" CRT на 21" TFT. Доволен и счастлив. Высокая четкость, VS>> нет проблем с фокусировкой и сведением по углам (хотя у меня был VS>> Сони-тринитрон). VVG> Сони-тринитрон далековат от хороших мониторных труб. Как пользователя, меня он устраивал. Малышне моей не нравится. With best regards, Vladimir Shulika. E-mail: snipped-for-privacy@zelnet.ru
Reply to
Vladimir Shulika

Hello, Vladimir V. Gubin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alexander Zabairatsky on Mon, 6 Aug 2007 22:05:31 +0000 (UTC):

VVG> Что при работе в не нативном разрешении выливается в большую ж... VVG> попу. :)

VVG> О, ключевые слова "для работы"! В офисе место LCD, максимум для VVG> текста и для бизнес графики. Там где требуется качество и VVG> цветопередача тоже есть модели, но очень дорогие и тормознутые - VVG> начало от $900. Для геймеров только TN, и то профи геймеры в VVG> экшенах и 3д шутерах только на CRT сидят, даже на самых быстрых VVG> LCD просто невозможно играть, никак - сплошная размазня, кстати, VVG> международные соревнования в этих номинациях тоже на CRT VVG> проводятся.

Про игры ничего сказать не могу, но почему-то кино на LCD видно совершенно нормально, ничего не тормозит и не размазывается.

VVG> Угу, малые углы обзора, жуткая нелинейность вцелом и разные

Малые - это около 170 градусов? Зачем тебе больше?

VVG> нелинейности по цветовым каналам, низкое кол-во градаций яркости, VVG> низкая контрастность, смазанность движения,

Не хуже CRT.

VVG> нормальная четкость только в нативном разрешении,

А чем плохо в нативном разрешении?

VVG> это весь основной VVG> поток того, что есть на полках магазина от $250. И на этом основная VVG> масса еще пытается фотографии смотреть. :)

И какие проблемы смотреть фотографии?

VVG> Я очень жалею что в свое время не купил 930-й Митсубиши, все VVG> откладывал, а они взяли и внезапно сняли трубы с производства, а VVG> потом и моники.

Дураки наверное, не понимают от какого счастья отказались...

VVG> качетсву, так и глаза меньше устают. На самом деле, достаточно VVG> поставить рядом CRT с LCD, и показательно пройтись по недостаткам

Рядом стоят на одном столе. CRT стараюсь просто выключать, раздражает.

VVG> обоих. Обычно я слышу только три критерия почему человек хочет LCD: VVG> 1) он лучше, на вопрос "чем лучше?" следует ответ, ну как же - все VVG> покупают (2) и он меньше места занимает (3).

Он _четче_ по всему полю.

Hello, Vladimir V. Gubin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Mon, 6 Aug

2007 22:46:17 +0000 (UTC):

VVG> Согласен.

VVG> Ты просто видишь совсем не то что должно быть. Распечатай фото в

Совсем того вообще не бывает, цветовосприятие индивидуально.

VVG> минилабе без коррекции (заранее предупредить) и сравни с тем что VVG> ты видишь на экране.

Печатал. Вижу примерно тоже самое, как и с CRT.

VVG> Про недостатки я уже писал, все они актуальны и пока их решение не VVG> придвидится.

Они актуальны очень мало для кого, судя по магазинным полкам. Для меня - не актуальны.

Hello, Vladimir V. Gubin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alexander Torres on Mon, 6 Aug 2007 23:14:58 +0000 (UTC):

VVG> Да, CD-DVD очень часто.

Ну выезжающий в бок трей не на много менее удобен, чем вперед.

Hello, Vladimir V. Gubin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Mon, 6 Aug

2007 23:18:30 +0000 (UTC):

VVG> Ну не скажи, дань моде сильная вещь, раньше все мечтали о плоском, VVG> вот появилось. А еще люди к друг другу в гости ходят, как у тебя VVG> еще это динозавр, ну и подобное... И мало кто понимает реально VVG> вообще чем они еще отличаются, как правило, "плоскость", VVG> "четкость" и "как у всех".

Так так оно и есть. Я вот тоже не понимаю. Что там у всех мне без разницы, а четкость и плоскость - качества несомненные.

Hello, Vladimir V. Gubin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alexander Torres on Mon, 6 Aug 2007 23:22:01 +0000 (UTC):

VVG> Большинство еще в игрушки играется и фото с видео смотрит, когда

Видео вообще-то люди на телевизоре смотрят. И он сегодня тоже не CRT.

Я тоже.

Hello, Daniel Kapanadze! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to snipped-for-privacy@isdn.net.il on Mon,

06 Aug 2007 20:05:54 +0400:

DK> Видео с YouTube - прекрасно смотрятся, их артефакты сжатия и DK> недостатки бытовых видеокамер отлично гармонируют с LCD-монитором. А DK> фотографии, отличные от "блестящая ярко-красная "Феррари" на белом DK> фоне" - смотрятся отвратительно.

Я - доволен, большинство тоже довольно.

Hello, Vladimir V. Gubin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Mon, 6 Aug

2007 23:24:03 +0000 (UTC):

VVG> Что пока LCD по качеству еще близко не добрались до CRT.

Пока что кроме мало кому нужной цветопередачи я ни о каких других качествах не слышу. По четкости, и геометрии LCD в сравнении с CRT вне конкуренции.

VVG> По потребительским свойствам важным для большинства покупателей LCD VVG> лучше, собственно по качеству изображения нет.

По мне, четкая и неискаженная картинка качественнее, а проблем с цветопередачей я просто не вижу и ничего в этом не понимаю.

"Vladimir V. Gubin" snipped-for-privacy@tfkc.ru сообщил/сообщила в новостях следующее: news:f98amq$1f0r$ snipped-for-privacy@news.rtcomm.ru...

Ну, мицубиши всегда были в некотором роде экзотикой - но ту же ияму можно еще отыскать с хитачными трубами. И хитачи по крайней мере не хуже мицубиш - наболее комфортная для зрения фактура картинки - кто б, что б там не говорил и как бы пальцы не топорщил...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Zahar Kiselev! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alexander Torres on Tue,

07 Aug 2007 04:12:40 +0400:

А ты свой доисторический бук обнови, и не будет этого эффекта.