Импульсный источник для ноутбука

AZ> Угу. Hо, обычно, на стороне 380В. А там она на каждый фидер своя. Защиту AZ> на стороне 6 кВ выбивает _крайне_ редко - разве что на подстанциях с AZ> единственным фидером на 380, по которому забирается _вся_ мощность AZ> подстанции. А когда этих фидеров разбегается с десяток и каждый на 0.1 от AZ> полной мощности, то вырубить защиту на 6 кВ просто нечем - если, конечно, AZ> там вместо плавких вставок не воткнули куски шины... У нас месяц назад был пожар на подстанции 330 кВ. Блин, пол города почти сутки было без света.

Oleg_Zhuk

Reply to
Oleg_Zhuk

В подавляющем большинстве планшетных сканеров лампа и подводящие провода специально уложены в виде однородной двупроводной линии.

Здравствуйте, Valentin !

Пон Сен 24 2007,в 10:50... Valentin Davydov написал Misha Paveliev: >> VD> Лампа подсветки даже в планшетном сканере экранирована. >> А вот в сканеpах как pаз неэкpаниpована. В подавляющем большинстве по >> кpайней меpе. Пластиковый коpоб и все. Пpеобpазователь тоже. VD> В подавляющем большинстве планшетных сканеров лампа и подводящие VD> провода специально уложены в виде однородной двупроводной линии. Речь шла об экpаниpовании, насколько я вижу в письме. А двупpоводная линия не экpан ни pазу:)

С уважением, Misha

Письмецо в конверте, погоди не рви...

Reply to
Misha Paveliev

Hello Oleg_Zhuk!

23 Sep 07 17:58, Oleg_Zhuk wrote to Alexander Zabairatsky:

OZ> А почему 6КВ? Обычно раздаточные сети 10кВ. 6 кВ использовались в OZ> сельских сетях. Hа трансформаторных подстанциях жирно написано 10/0,4 OZ> kV

Вероятно, где как. У нас на любой трехдверной будочке надписи слева направо: РУ 6 кВ, Тр-р, РУ 0,4 кВ.

Привет snipped-for-privacy@chnu.cv.ua!

23 Sep 07 23:58, Igor Titovka -> snipped-for-privacy@chnu.cv.ua:

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Reply to
Vitaly Polikarpov

Привет Alexander!

23 Сен 07 07:01, Alexander Zabairatsky -> Igor Suslyakov:

Когда выбивает микрорайон, а не квартал, - явно повыше, чем 380В. И хоршо ещё если именно на 6кВ, а не на 35 или 110.

AZ> А когда этих фидеров разбегается с десяток и каждый на 0.1 от полной AZ> мощности, то вырубить защиту на 6 кВ просто нечем - если, конечно, AZ> там вместо плавких вставок не воткнули куски шины...

Однако ж выбивает. Та ж авария, что треть столицы без света чуть не оставила, тож не на 6кВ.

До свидания, Igor.