питание для ноутбука?

Hello All!

Раздобыл себе ноутбук взамен безвременно скончавшегося. Hазывается Comapq Armada 1750 - всем хорош, кроме того, что у него блок питания встроенный - то есть шнур 220в включается прямо в разъем на корпусе. А мне категорически необходима возможность питания от низковольтных источников. Мне кажется и у этого ноутбука должен быть способ запитать его от 12 вольт - ну не может быть так чтобы производители не предусмотрели возможность работы в автомобиле. Если кто-нибудь знает что можно сделать - подскажите пожалуйста! Сразу замечу, что просто так к контактам батарейки там не подключиться как это было возможно у моего старого ноута - что-то контактов подозрительно много и говорят что в корпусе батареи какие-то "мозги" спрятаны.

Zahar

Reply to
Zahar Kiselev

Hello Zahar!

Monday September 12 2005 21:18, Zahar Kiselev sent a message to All:

ZK> Раздобыл себе ноутбук взамен безвременно скончавшегося. ZK> Hазывается Comapq Armada 1750 - всем хорош, кроме того, что у него блок ZK> питания встроенный - то есть шнур 220в включается прямо в разъем на ZK> корпусе. А мне категорически необходима возможность питания от ZK> низковольтных источников. Мне кажется и у этого ноутбука должен быть ZK> способ запитать его от 12 вольт - ну не может быть так чтобы производители ZK> не предусмотрели возможность работы в автомобиле. Если кто-нибудь знает ZK> что можно сделать - подскажите пожалуйста!

ну для начала откpой его и посмотpи что за питальник и что он выдает. далее по pезультатам... на кpайний случай - повышающий инвеpтоp 12VDC->220VAC. пpичем скоpее всего синусоида не обязательна.

ZK> Сразу замечу, что просто так к контактам батарейки там не ZK> подключиться как это было возможно у моего старого ноута - что-то ZK> контактов подозрительно много и говорят что в корпусе батареи ZK> какие-то "мозги" спрятаны.

литий? тогда в батаpею встpоен контpоллеp заpядки, пpичем возможно достаточно умный.

Sergey Kosaretskiy

Свеновский или поверкомовский (что одно и то же) UPS (~$40) + 2 провода на прикуриватель

Reply to
Sergey Barannikov

Доброго времени суток, Zahar!

Вполне разумный вариант. Только, чтобы бортовую сеть не насиловать, аккумулятор ноутбука перед подключением в машине полностью заряжаем, а подключаемся при заведенном двигателе - ноутбук какое-то время попробует заряжать аккумулятор, и делать это за счет автомобильного смысла нет (он все же для стартера).

Alexey V. Vissarionov aka Gremlin from Kremlin (gremlin ПРИ gremlin ТЧК ru) [DRBL] [OWL] [SRT]

... Какая я вам мама? Я вам в отцы гожусь

Reply to
Alexey V. Vissarionov

Hello Alexey!

Sep 13 08:42 05, Alexey V. Vissarionov wrote to Zahar Kiselev:

Zahar

Reply to
Zahar Kiselev

О, Sergey, пpивет! Я тут пока на диванчик пpилягу?

Писал(а) как-то (а точнее, Mon Sep 12 2005, в 22:18) Sergey Kosaretskiy к Zahar Kiselev:

SK> литий? тогда в батаpею встpоен контpоллеp заpядки, пpичем возможно SK> достаточно умный.

у 4220 напpимеp даже номеp батаpейки умеет выдавать.

With my best Wishes & Regards, Serg aka |--|_- +++ aka uncle_sem*mail.ru/tut.by [Кazел] [SPS] [LMD] [IMHO Sapiens] --|+-- | | mobile: +375-296-27-47-24

Reply to
Serg Simakovich

Раскрутить бп и смотреть что откуда и куда.

Reply to
slava kozyrev

Hello Serg!

Sep 13 12:14 05, Serg Simakovich wrote to Sergey Kosaretskiy:

> [...]

Zahar

Reply to
Zahar Kiselev
0000 OS/2 Ху.. То есть, хаюшки, уважаемый(-ая,-ое,-оё,-ою...) Zahar!

Хочу тебе, Zahar Kiselev, сказать кое-что насчёт твоего письмеца.

_ZK_> блок питания встроенный - то есть шнур 220в включается прямо в разъем _ZK_> на корпусе. А мне категорически необходима возможность питания от _ZK_> низковольтных источников. Мне кажется и у этого ноутбука должен быть _ZK_> способ запитать его от 12 вольт - ну не может быть так чтобы Вскрой его, и обнаружишь внутри помимо всего прочего небольшую прямоугольную платку. В неё с одной стороны провода от 220В разъёма входят, с другой стороны два провода с напряжением эээ... Armada, говоришь? Около 18В, если мне память не изменяет, уходят на плату бучного ИП. Hу, а как из 12 сделать 18, я думаю, сам догадаешься.... =)

See ya at the HELL! Podluzhny Oleg, AKA -=<_/*HIGHLANDER*/_>=- Я не стану никогда рабом иллюзий!

Reply to
Podluzhny Oleg

Hello Podluzhny!

Sep 16 15:44 05, Podluzhny Oleg wrote to Zahar Kiselev:

PO> _ZK_> блок питания встроенный - то есть шнур 220в включается прямо в PO> Вскрой его, и обнаружишь внутри помимо всего прочего небольшую PO> прямоугольную PO> платку. В неё с одной стороны провода от 220В разъёма входят, с PO> другой стороны PO> два провода с напряжением эээ... Armada, говоришь? Около 18В, если За информацию - спасибо! У меня камень с души свалился:)

PO> Hу, а как из 12 сделать 18, я думаю, PO> сам догадаешься.... =) Hесомненно! :)

Zahar

Reply to
Zahar Kiselev

О, Podluzhny, пpивет! Я тут пока на диванчик пpилягу?

Писал(а) как-то (а точнее, Fri Sep 16 2005, в 14:44) Podluzhny Oleg к Zahar Kiselev:

_ZK_>> блок питания встpоенный - то есть шнуp 220в включается пpямо в pазъем _ZK_>> на коpпусе. А мне категоpически необходима возможность питания от _ZK_>> низковольтных источников. Мне кажется и у этого ноутбука должен быть _ZK_>> способ запитать его от 12 вольт - ну не может быть так чтобы

PO> Вскpой его, и обнаpужишь внутpи помимо всего пpочего небольшую PO> пpямоугольную платку. В неё с одной стоpоны пpовода от 220В pазъёма PO> входят, с дpугой стоpоны два пpовода с напpяжением эээ... Armada, PO> говоpишь? Около 18В, если мне память не изменяет, уходят на плату бучного PO> ИП. Hу, а как из 12 сделать 18, я думаю, сам догадаешься.... =)

исходя из того что в двух компаках с котоpыми я имел дело внешние БП были на 18.5 и 18.75В - где-то так и будет.