Импульсный источник для ноутбука

Hello, Vladimir! You wrote to Serg Simakovich on Mon, 6 Aug 2007 22:51:19 +0000 (UTC):

VVG> Монитор такого же качества как у мака в размере 19" стоит от $900, это VVG> совсем не то же самое г. что покупается основной массой. Ясное дело, за эти деньги нормальными людьми покупается весь компьютер, с принтером и сканером впридачу... Ненормальные - могут к 900 добавить еще немного, и купить геймерскую видеокарту, к уже имеющемуся компу :)

mirror:

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Torres on Mon, 6 Aug 2007 23:14:58 +0000 (UTC):

VVG> Да, CD-DVD очень часто.

Видимо, сложная у тебя работа, если надо постоянно в рабочий комп это совать...

mirror:

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Torres on Mon, 6 Aug 2007 23:22:01 +0000 (UTC):

VVG> Большинство еще в игрушки играется и фото с видео смотрит, когда VVG> называешь цену за аппарат с подходящими характеристиками, при этом еще VVG> и уточняешь что или цветопередача или скорость матрицы, люди теряют VVG> связь с реальностью. :)

"Большинству" - для этого более чем достаточно качества картинки абсолютно любого монитора, как и звука мр3 :)

VVG> Тоже начинаю подумывать, уж очень часто необходим становится когда я VVG> не на месте.

Не понял фразы.

mirror:

Hello, Vladimir! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 6 Aug 2007 23:24:03 +0000 (UTC):

VVG> Что пока LCD по качеству еще близко не добрались до CRT. VVG> По потребительским свойствам важным для большинства покупателей LCD VVG> лучше, собственно по качеству изображения нет.

По качеству звука, мр3 существенно уступает АудиоЦД и САЦД, а тем более винилу и ДВД-А.

Однако же, наиболее массовым и востребованным, является не винил и не ДВД-А, а именно МР3 (и т.п.).

mirror:

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Torres on Mon, 6 Aug 2007 23:13:54 +0000 (UTC):

VVG> Вообще я наоборот написал, должно было быть "стоит как средний CRT VVG> раньше и как два дешевых CRT сейчас".

Но это не совсем так, поскольку если взять не 17" а 19" ЛЦД, то "как средний ЦРТ раньше" оно и стоит, только тот ЦРТ был 17", т.е. с реальными 15-15.5, а этот - 19.

VVG> Грубо говоря в рублях сейчас дешевый 17" CRT стоит 3500, LCD - 7000 VVG> (правда в последние пару месяцев цена у них еще упала), ну и примерно VVG> года 3-4 назад средний CRT как раз и стоил около 7000 руб.

Хотел посмотреть конкретно нынешние цены, но увы - на сайтах 2-х крупнейших компьютерных фирм, обычных мониторов не обнаружилось. Вообще. Ни одного. Только ЛЦД от 17" до 40". Причем, те что до 22" - с 2мс, а те что больше - 8мс.

Вообще интересно - 40" монитор (с индексом "TV" - надо будет глянуть что это), widescreen+speakers, скоростью 8мс, яркостью 500кд/м, 1:1000 контрастнотью, 1366x768 разрешением и 3-х летней гарантией, стоит 1400 тугриков. А 40" телевизор, вайдскрин, 8мс, 500кд/м, 1:1000, 1366x768 (ничего не напоминает? :) стоит уже 2050 тех же тугриков. 650 тугриков (цена дешевого

17" ЛЦД монитора) - за тьюнер, кучу разнообразных видеовходов и более мощный "усилитель" на "спикерах" ?!

mirror:

Так я об этом ещё в прошлом году писал. Рынок-с в чистом виде. При том, что схемотехнически они одинаковые, вплоть до (скорее всего) наличия тьюнера и (наверняка) композитного видеовхода в мониторе.

Hello, Serg! You wrote to Oleg Lukyanchenko on Mon, 06 Aug 2007 19:20:06 +0400:

SS> это назвать - продавец тебя кинул. во-первых гарантийный срок SS> продлевается на время ремонта - как минимум. то есть если у тебя SS> иелефон чинили 2 месяца - ну так гарантию обязаны продлить на эти два SS> месяца. более того, обязаны чинить не более месяца, а в случае более SS> длительного ремонта ОБЯЗАHЫ выдать подмену. как максимум гарантия может

Это в какой стране такое?

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

Hello, Dmitry! You wrote to Daniel Kapanadze on Tue, 7 Aug 2007 05:35:29 +0000 (UTC):

DO> Я - доволен, большинство тоже довольно.

И это замечательно. Но если поставить рядом CRT, то от цветопередачи LCD может и стошнить. :)

Hello, Oleg! You wrote to Slav Matveev on Mon, 6 Aug 2007 23:59:38 +0000 (UTC):

OL> Если этот вербатим из купленных в течение последних года-полтора - OL> ничего удивительного. Ибо в "приличном вербатиме" в последнее время OL> ничего приличного кроме этикетки. Точнее, там может быть все что угодно OL> - начиная от индийской гадости (чаще всего) до чего-то тайваньского OL> (что значительно лучше, но качество нестабильно).

Вербатим и Тдк в настоящий момент очень хороши. Индийской гадость ты видимо называешь MB - это ОЧЕНЬ хорошие болванки.

Hello, Zahar! You wrote to Alexander Torres on Tue, 07 Aug 2007 04:12:40 +0400:

ZK> художник), а что каждый глаз видет несколько отличную от другого ZK> картинку. И при перемещениях головы картинка все же меняется.

Почему такое происходит и на какой матрице?

Hello, Dmitry! You wrote to Vladimir V. Gubin on Tue, 7 Aug 2007 05:07:47 +0000 (UTC):

DO> Про игры ничего сказать не могу, но почему-то кино на LCD видно DO> совершенно нормально, ничего не тормозит и не размазывается.

Размазывается и очень прилично, достаточно сравнить.

DO> Малые - это около 170 градусов? Зачем тебе больше?

Ну и какие методики измерения этих градусов? На TN+film дай бог 30 градусов по вертикали реально можно использовать, и даже при перпендикулярном просмотре по вертикали меняется яркость.

DO> Не хуже CRT.

:) На текущий момент эти параметры по сравнению с CRT просто безобразные, и составляют основнык проблемы LCD, это как бы известный факт.

DO> А чем плохо в нативном разрешении?

Тем что не всегда софт поддерживает это разрешение, как правило дети в играх глаза себе ломают на LCD.

DO> И какие проблемы смотреть фотографии?

Непредназначено изначально, нелинейности цветопередачи и низкая разрядность матрицы (5-6 бит).

DO> Дураки наверное, не понимают от какого счастья отказались...

У них бизнес, и вендорам и дистрибьютерам и рознице гораздо выгоднее LCD, издержки на хранение и транспортные расходы во много РАЗ меньше, не говоря уже о наценках из за более высокой конечной стоимости.

DO> Рядом стоят на одном столе. CRT стараюсь просто выключать, раздражает.

Может он просто плохого качетсва?

DO> Он _четче_ по всему полю.

Это тоже бывает аргументом. Но четче это только один параметр, а качетсвенная CRT 19" (18" видимая часть)отображает 1024x ... 1152x очень хорошо и без проблем с четкостью.

Hello, Dmitry! You wrote to Vladimir V. Gubin on Tue, 7 Aug 2007 05:19:53 +0000 (UTC):

DO> Совсем того вообще не бывает, цветовосприятие индивидуально.

НЕТ, в этом и есть смысл, при правильной цветопередачи должно быть одинаково, ну или очень близко.

DO> Печатал. Вижу примерно тоже самое, как и с CRT.

А теперь сравни с твоим простеньким LCD, разница будет гигантская.

DO> Они актуальны очень мало для кого, судя по магазинным полкам. Для меня DO> - не актуальны.

Не кто не спорит, пипл хавает.

Hello, Dmitry! You wrote to Vladimir V. Gubin on Tue, 7 Aug 2007 05:29:56 +0000 (UTC):

DO> Видео вообще-то люди на телевизоре смотрят. И он сегодня тоже не CRT.

При этом LCD будет самым худшим вариантом из всех существующих.

Hello, Dmitry! You wrote to Vladimir V. Gubin on Tue, 7 Aug 2007 05:35:59 +0000 (UTC):

DO> Пока что кроме мало кому нужной цветопередачи я ни о каких других DO> качествах не слышу. По четкости, и геометрии LCD в сравнении с CRT вне DO> конкуренции.

Низкая контрастность и смазанное движение. Учитывая что с матрицей S-IPS цветопередача уже хорошая, и если закрыть глаза на хреновую контрастность, что вообще говоря раздражает, останется размазня при движении и возможность работать с хорошей четкостью только в нативных разрешениях. С последней проблемой в дорогих моделях справляются выводя пиксель в пиксель, ну чуть меньше поле, зато четко. А вот со смазанным движением пока не решаемо.

DO> По мне, четкая и неискаженная картинка качественнее, а проблем с DO> цветопередачей я просто не вижу и ничего в этом не понимаю.

Это я уже понял.

Hello, Eugene! You wrote to Vladimir V. Gubin on Tue, 7 Aug 2007 05:38:00 +0000 (UTC):

EAP> Ну, мицубиши всегда были в некотором роде экзотикой - но ту же ияму EAP> можно еще отыскать с хитачными трубами. И хитачи по крайней мере не EAP> хуже мицубиш - наболее комфортная для зрения фактура картинки - кто б, EAP> что б там не говорил и как бы пальцы не топорщил...

Что значит экзотика?

Hello, Alexander! You wrote to Vladimir V. Gubin on Tue, 7 Aug 2007 05:58:41 +0000 (UTC):

AT> "Большинству" - для этого более чем достаточно качества картинки AT> абсолютно любого монитора, как и звука мр3 :)

Задумайся над следующим. Есть дети, они обязательно играют в игры, игры в большинстве своем или не держат нативное разрешение монитора, или в таком разрешении значительно вырастает требование к видеокарте, а для современных игр это получается дорогая карта. Поэтому выставляется ненативное разрешение, и дети часами каждый день ломают себе глаза, смотря в эту муть.

Hello, Alexander! You wrote to Vladimir V. Gubin on Tue, 7 Aug 2007 06:21:56 +0000 (UTC):

AT> Причем, те что до 22" - с 2мс, а те что больше - 8мс.

Эти миллисекунды ничуть не соответствуют действительности. Почитай железные сайты где замеряют реальные параметры таких мониторов.

AT> Вообще интересно - 40" монитор (с индексом "TV" - надо будет глянуть AT> что это), widescreen+speakers, скоростью 8мс, яркостью 500кд/м, 1:1000

1:1000 - это тоже сказки, реальное среднее значение 1:250, редко когда у отдельных экземпляров подбирается к 1:500.

AT> напоминает? :) стоит уже 2050 тех же тугриков. 650 тугриков (цена AT> дешевого 17" ЛЦД монитора) - за тьюнер, кучу разнообразных видеовходов AT> и более мощный "усилитель" на "спикерах" ?!

Алалоговое видео еще обработать нужно до приемлимого уровня для отображения на LCD, тотже деинтерлейсинг сделать.

Hello, Vladimir! You wrote to Dmitry Orlov on Tue, 7 Aug 2007 08:50:06 +0000 (UTC):

VVG> При этом LCD будет самым худшим вариантом из всех существующих.

А реально существующих два - ЛЦД и плазма. ЦРТ - маленькие, и вымирающие, проекционые - неплохое качесвто, но малая яркость, большие габариты, и тоже почти вымерли. Проекторы - отдельная песня, со своей кучей недостатков.

mirror:

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Torres on Tue, 7 Aug 2007 09:02:40 +0000 (UTC):

VVG> Задумайся над следующим. Есть дети, они обязательно играют в игры, VVG> игры в большинстве своем или не держат нативное разрешение монитора, VVG> или в таком разрешении значительно вырастает требование к видеокарте, VVG> а для современных игр это получается дорогая карта.

Вишь ли, "для современных игр", современная навороченная видеокарта - вещь такая, что я не совем понимаю смысла ее покупки - Плейстейшн-3 стоит дешевле....

Я бы лучше вместо одной такой видеокарты, 2 полных компа с мониторами бы купил :)

mirror:

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Torres on Tue, 7 Aug 2007 09:07:42 +0000 (UTC):

VVG> Эти миллисекунды ничуть не соответствуют действительности.

Все врут. Всемирный заговор.

VVG> Почитай железные сайты где замеряют реальные параметры таких VVG> мониторов.

Дай ссылку. Только не на хобот.

VVG> 1:1000 - это тоже сказки, реальное среднее значение 1:250, редко когда VVG> у отдельных экземпляров подбирается к 1:500.

Тоже все врут...

VVG> Алалоговое видео еще обработать нужно до приемлимого уровня для VVG> отображения на LCD, тотже деинтерлейсинг сделать.

Ты хочешь сказать, что если я с ДВД-плеера по RGB или компонентами подам на ЛЦД-монитор, то картинка будет хуже чем на ЛЦД-телевизоре ?

mirror: