Импульсный источник для ноутбука

Hello, Dmitry! You wrote to Zahar Kiselev on Sun, 5 Aug 2007 05:40:18 +0000 (UTC):

DO> Четкая картинка без искажений и мерцаний, значительно компактней, что DO> важно и дома и в лаборатории и на рабочем столе.

Примечание: только для определенных приложений.

DO> Какими недостатками? Лично я их не вижу в упор. Мне _удобней_ работать DO> за LCD.

Вот, это именно это и значит, а не то что не достатков несуществует.

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

Hello, Vladimir V. Gubin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alexander Torres on Mon, 6 Aug 2007 22:00:22 +0000 (UTC):

VVG> С этим сложно не согласится, однако самого факта это не меняет.

Факта чего именно?

Hello, Valentin! You wrote to Vladimir V. Gubin on Sun, 5 Aug 2007 09:01:36 +0000 (UTC):

VD> За ваши деньги - любой каприз. Вон, через дорогу бошевский сервисный VD> центр (официальный, в гарантийных талонах упомянут) - так они тебе с VD> радостью заменят сносившуюся щётку хоть в 10-летней дрели. За цену трёх VD> новых дрелей.

Это уже другой вопрос, речь шла о том что вообще не чинят.

Hello, Alexander! You wrote to Zahar Kiselev on Sun, 05 Aug 2007 08:41:01 +0400:

AZ> Есть. _Абсолютная_ четкость (по DVI, вестимо; с аналоговым возможны AZ> проблемы).

Что при работе в не нативном разрешении выливается в большую ж... попу. :)

AZ> очень вкусно. Hу, и для основной работы большинства присутствующих AZ> здесь,

О, ключевые слова "для работы"! В офисе место LCD, максимум для текста и для бизнес графики. Там где требуется качество и цветопередача тоже есть модели, но очень дорогие и тормознутые - начало от $900. Для геймеров только TN, и то профи геймеры в экшенах и 3д шутерах только на CRT сидят, даже на самых быстрых LCD просто невозможно играть, никак - сплошная размазня, кстати, международные соревнования в этих номинациях тоже на CRT проводятся.

AZ> недостатки цветовоспроизведения, как и некоторая тормознутость - AZ> единственное, в чем _дешевые_ TFT уступают _дорогим_ кинескопным -

Угу, малые углы обзора, жуткая нелинейность вцелом и разные нелинейности по цветовым каналам, низкое кол-во градаций яркости, низкая контрастность, смазанность движения, нормальная четкость только в нативном разрешении, это весь основной поток того, что есть на полках магазина от $250. И на этом основная масса еще пытается фотографии смотреть. :)

AZ> глубоко фиолетовы. И программировать, и рисовать схемы, и разводить AZ> платы на TFT _гораздо_ лучше - ни один кинескопный мон из средних, не

Согласен.

AZ> Больше - может быть, но, скорее всего за копейки. А у нас недавно мне

Я очень жалею что в свое время не купил 930-й Митсубиши, все откладывал, а они взяли и внезапно сняли трубы с производства, а потом и моники. Все друзья кому советовал, и кто не купил тогда LCD меня постоянно благодарят, кому приходится работать на работе на свежих LCD в один голос утверждают что их домашние CRT значительно лучше как по качетсву, так и глаза меньше устают. На самом деле, достаточно поставить рядом CRT с LCD, и показательно пройтись по недостаткам обоих. Обычно я слышу только три критерия почему человек хочет LCD: 1) он лучше, на вопрос "чем лучше?" следует ответ, ну как же - все покупают (2) и он меньше места занимает (3).

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

Пpивет тебе, Serg!

Дело было 06 августа 07, Serg Simakovich и Daniel Kapanadze обсуждали тему "Импyльсный источник для ноyтбyка".

SS> ну полметpа от моpды лица - не так и много.

Это кому как. К пpимеpу, я с полуметpа уже и не вижу отчетливо.

SS> а вот с 20 сантиметpов 20" pазглядывать - тоже не сильно удобно.

Опять же - смотpя чем заниматься. Кино смотpеть - оно и не нужно pазглядывать, а точной pаботой заниматься - каpтинки попиксельно пpавить, тонкие чеpтежи и т.д. - так на любом монитоpе будешь носом по экpану ползать.

SS> ну вот - чуть глубже стол, чуть коpоче монитоp - и уже есть где SS> pазвеpнуться. у меня не было :( полка для клавы ессно есть.

Гы... Для озабоченных недостатком места уже давно существует элементаpное pешение: под монитоp ставится невысокая (10-20см) П-обpазная полочка. Разумеется, pодная подставка от монитоpа отpывается - для сохpанения высоты. И все - пpи необходимости под эту полку можно хоть клаву сдвинуть, освободив место (пpичем печатать можно пpямо там, не вытаскивая клаву), хоть еще что засунуть. Как ваpиант - пpодаются кpонштейны для подвески монитоpа, только те, что я видел, были весьма хpеновые - непpочные и неудобные. Обыкновенная полочка намного пpоще, надежнее и дешевле.

Hello, Alexander! You wrote to Zahar Kiselev on Sun, 5 Aug 2007 14:08:54 +0000 (UTC):

AT> А площадь в комнате - тоже дешевле монитора ? Чтобы поставить ЦРТ - AT> нужно или стол широкий, или отодвинуть его от стенки. (В любом случае - AT> площадь комнаты пропадает зря.)

Что-то мне подсказывает, что бумбокс у тебя в доме занимал бы значительно меньше места чем вся остальная аудиотехника? :)

Hello, Dmitry! You wrote to Zahar Kiselev on Sun, 5 Aug 2007 15:03:09 +0000 (UTC):

DO> У тех, что $150 - в полный рост. И четкость по краям падает, и муар DO> всякий.

Сейчас за $150 - это уже очень приличный новый 17" CRT, проблем с геометрией, цветоперередачей, четкостью и муаров нет, я их много поставил. Как пример, Samsung SyncMaster 797MB. Единственно, что приходится выбирать припокупке - это сведение, увы. Но выбрать значительно проще, чем выбрать LCD с примерно одинаковой линейностью по каналам и без битых пикселей за $250.

DO> То, что ты не видишь, не дает тебе оснований говорить об отсутствии DO> преимуществ LCD для других.

Согласен с тобой.

DO> А мне 19" дома просто негде поставить. И стол, не который он таки DO> влезет, стоит дороже, чем 19" LCD.

А я бы купил, да блин никто не расстается с приличными, а новых каких хочу - нет.

Hello, Oleg! You wrote to Zahar Kiselev on Sun, 5 Aug 2007 14:38:29 +0000 (UTC):

OL> Теперь, "мультимедийных" (16:9) CRT я не встречал :) - но это для тебя OL> неактуально, ты ж фильмы на компе смотреть не будешь

Нууу..., ты всегда можешь заклеить оставшееся место на 4:3 скотчем и получить 16:9. :)

OL> Насчет неестественности цветопередачи - я не художник и не дизайнер, OL> хотя с картинками и видео иногда работаю, сильно раздражающего эффекта OL> незаметно.

Типичное проявление некачественной цветопередачи LCD: 1) на видеофильмах в divx :) / mp4 на LCD становятся видны кубики и артефакты кодирования, которые не были видны на CRT. 2) запусти тестовую таблицу с градациями серого, например nokia monitor test, выбери градации серого и смотри две вещи, цветовые оттенки серого разной интенсивности, можно ли отличить оттенки, близкие к черному и близкие к белому. Можешь еще вывести серый заполненный круг с плавным переходом и покрутить настройку контрастности у монитора, потом задуматься над увиденными свотоэффектами. :)

OL> в виде мерцающих тонких горизонтальных полосок, заметных если смотреть OL> под определенным углом на равномерно окрашенный участок - стоЯт в OL> разных местах а эффект очень похожий на обоих...

Это так на стоковых мониторах производитель решает проблему низкого качества матрицы, а именно возможностью воспроизводить в лучшем случае только 6 бит на цветовой канал. Решается просто, соседние строчки изменяютcя по цвету так, чтобы глаз при устреднении получал цвет близкий к искомому, что-то вроде дизеринга на плазменых панелях. А чтобы это не выявлялось статически, от кадра к кадру меняет строчки местами. Еще встречал дрожания в виде "шахматного поля".

Hello, Vladimir! You wrote to Oleg Lukyanchenko on Mon, 6 Aug 2007 18:38:13 +0000 (UTC):

VS> Я переехал с 17" CRT на 21" TFT. Доволен и счастлив. Высокая четкость, VS> нет проблем с фокусировкой и сведением по углам (хотя у меня был VS> Сони-тринитрон).

Сони-тринитрон далековат от хороших мониторных труб.

Hello, Vladimir! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 6 Aug 2007 21:15:02 +0000 (UTC):

VVG> Если смотреть на самые дешевые CRT, то да. Но самый дешевый LCD сейчас VVG> стоит как средний CRT и как два дешевых CRT раньше.

"Раньше" - это "когда"? Сейчас дешевый 17" ЛЦД стоит в 1.5 раза дешевле, чем весьма неплохой 17" обычный, который я покупал лет 5 назад, и примерно столько же, сколько другой обычный 17", который покупал года 2 назад.

mirror:

Hello, Oleg! You wrote to Alexander Torres on Sun, 5 Aug 2007 23:44:38 +0000 (UTC):

OL> Знаю, как ни странно, я тоже себе такой выбрал года 2 назад, только OL> вот купить так и не смог - они у нас резко сменились на более новое OL> поколение. Пришлось брать 510, "а шо делать - прогресс" :)

Попробуйте пощупать A610, будите удивлены.

Hello, Vladimir! You wrote to Oleg Lukyanchenko on Mon, 6 Aug 2007 21:17:35 +0000 (UTC):

VVG> Уже не первый раз вижу упоминание о каком-то острове, это фигурально?

Нет, Захар живет на острове, в Финском Заливе (или это уже Балтийское Море?). Пропагандируя при этом жизнь "Робинзона". Это ты "заповедник" (с.х.азерс) не читаешь :) Там в свое время этот вопрос сильно обсуждался.

mirror:

Hello, Vladimir! You wrote to Valentin Davydov on Mon, 6 Aug 2007 21:49:44 +0000 (UTC):

VVG> Hello, Valentin! VVG> You wrote to Zahar Kiselev on Sun, 5 Aug 2007 21:17:17 +0000 (UTC):

??>>> экономии места, так как оно окажется именно что _за_ монитором, ??>>> потому что экран нам нужен близко перед глазами.

VVG> Неудобно пользоваться съемными носителями.

Ты часто ими пользуешся? Так выкинь на шнурке ЮСБ-хаб поближе.

mirror:

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Zabairatsky on Mon, 6 Aug 2007 21:55:49 +0000 (UTC):

VVG> Безусловно эргономика один из плюсов, но вспомнить бы что первично, а VVG> что вторично, качество изображения или размер? Не такие уж и большие VVG> CRT, пока LCD не было никто и не жужжал, а тут у всех внезапно

Я "жужжал" еще с 14" :)

mirror:

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander V. Lushnikov on Sun, 5 Aug 2007 20:00:52 +0000 (UTC):

DO> воздействия, но _уже_ _сделал_ _выбор_ в пользу LCD (и на рынке DO> мониторов и на рынке телевизоров, там правда вариантов больше, но все DO> они не CRT). Можно радоваться приходу новой недорогой и удобной DO> технологии или сокрушаться о безвременной кончине старой, но DO> свершившегося уже не изменить. Можно только приспособиться к этому.

Согласен.

DO> Лично я просто не вижу ни одного параметра, по которому бы современные DO> LCD мониторы уступали CRT. Цветопередача - я в этом ничего не понимаю, DO> мне вполне комфортно смотреть фото и видео на LCD.

Ты просто видишь совсем не то что должно быть. Распечатай фото в минилабе без коррекции (заранее предупредить) и сравни с тем что ты видишь на экране.

DO> Все остальное у LCD или не хуже или лучше. Даже уже цена.

Про недостатки я уже писал, все они актуальны и пока их решение не придвидится.

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Torres on Mon, 6 Aug 2007 21:59:21 +0000 (UTC):

VVG> Достаточно для чего?

Для того, чтобы при наличии повода - поменять ЦРТ на ЛЦД.

VVG> В офисы для некритичных к качеству изображения приложений - да, только VVG> их и рекомендую, для дома - нет.

А для дома - тем более.

VVG> Все индивидуально, кому то дешевого бумбокса за глаза, а кто-то в VVG> ламповых усилителях счастья ищет и акустика стоит по несколько VVG> десятков килобаксов.

Ну так тем более - нафига мне в комнате монитором место занимать? Я лучше акустику поставлю :)

Вообщя, я дома в основном с ноутом на диване валяюсь :)

mirror:

Hello, Zahar! You wrote to Alexander Torres on Mon, 06 Aug 2007 01:19:46 +0400:

ZK> Все вполне логично - если сравнивать цены с твоей зарплатой и прочими ZK> ценами там у тебя - то оно конечно дешево. А _здесь_ _те_же_ цены ZK> выглядят существенно иначе.

Икея, даже для Российской провинции - дешевый магазин, мало где можно купить с таким соотношением цена/качество.

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Torres on Mon, 6 Aug 2007 22:00:22 +0000 (UTC):

VVG> С этим сложно не согласится, однако самого факта это не меняет.

Это отменяет тот "факт", что "ЛЦД не добрались до ЦРТ". Для всех, за исключением вышеупомянутых "2-3%" - они не только "добрались", но и существенно их переплюнули.

mirror:

Hello, Serg! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 06 Aug 2007 18:40:44 +0400:

SS> что цифра не так плоха как казалось сразу... так и с мониторами. опять SS> же цветопередача. макинтош - признанный комп для дезигнеров, работы с SS> фото-видео и т.д. и поставляется только с ЖК дисплеями. и ничего - все SS> довольны...

Монитор такого же качества как у мака в размере 19" стоит от $900, это совсем не то же самое г. что покупается основной массой.

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Zabairatsky on Mon, 6 Aug 2007 22:05:31 +0000 (UTC):

VVG> Я очень жалею что в свое время не купил 930-й Митсубиши, все VVG> откладывал, а они взяли и внезапно сняли трубы с производства, а потом VVG> и моники. Все друзья кому советовал, и кто не купил тогда LCD меня VVG> постоянно благодарят, кому приходится работать на работе на свежих LCD VVG> в один голос утверждают что их домашние CRT значительно лучше как по VVG> качетсву, так и глаза меньше устают.

Я практически все время, сижу за ноутбуком, хотя у меня на работе и стационарный комп есть (я на него чаще с ноута терминалом захожу, чем непосредственно за ним сижу).

Веьма много часов в день. Глаза устают меньше, чем когда я весь день за стацонарным компом с обычным ЦРТ-монитором сидел.

mirror: