Импульсный источник для ноутбука

Hello, Dmitry! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to "Alexander Torres" snipped-for-privacy@talk.ruto Alexander Torres on Mon, 6 Aug

2007 08:55:49 +0000 (UTC): [Sorry, skipped] ZK>>>>> Конечно, если покупать в магазинах, где "новые русские" ZK>>>>> отовариваются - то будет охренительно дорого. AT>> ??>> Захар, ИКЕЯ - это магазин дешевой, не особенно долговечной AT>> мебели. AT>> ??>> "Новые" - затариваются в существенно других местах. VD>>> В этой стране мебель принято делать на заказ, по заданным клиентом VD>>> размерам (а то и эскизам). AT>> Это в любой стране делается. DO> Только стоит существенно дороже икеи, как и практически любое заказное DO> в сравнении с массовым готовым. И если в России это еще не так, то это DO> временно. После пожара и ремонта в моей квартире в комнаты и коридор покупал стандартную мебель, не особенно дешевую. А вот на кухню заказал. По цене она превзошла всю остальную в сумме. Зато сделана по моему желанию, каждый ящик на месте, и "какчество" - не сравнить с обычным магазинным. Икея отдыхает. With best regards, Vladimir Shulika. E-mail: snipped-for-privacy@zelnet.ru
Reply to
Vladimir Shulika

Mon Aug 06 2007 10:53, Alexander Torres wrote to Oleg Lukyanchenko:

AT> Слушай, где ты такие мобилки берешь? Бенефон у меня работал года 4, пока AT> HМТ на стало ненужным. ... AT> Че вы с телефонами-то делаете?!

Это не я. Знакомые. Ну и дети знакомых тоже. Что они с ними делают - не знаю. Но судя по количеству таких жалоб - врядли все подряд ими орехи колют...

А у меня первый был из бу-шки (тогда они у нас сильно дорого стоили новые) - так и до сих пор рабочий валяется, только аккум сдох, ну и новый тоже пока ремонтировать не приходилось. Просто я на рекламу не ведусь и всякие самсунги с лыжами не покупаю :)

AT> Да я как-то и в ней не ремонтировал почти ничего....

Там речь была о том, что ремонтировать производителю невыгодно. Легче и дешевле поменять на новый. В течении гарантийного срока - оно все понятно, но вот как только гарантия закончилась - покупателю у нас никто не предлагает поменять сломавшуюся технику на новую, пусть даже с доплатой (доплата в размере 100% стоимости нового - неинтересна :) - это и есть тот результат который не очень-то и нравится. Т.е производитель ремонтом заниматься сам не хочет и другим не дает - так хоть давал бы право купить с существенной скидкой что-то новое его же изготовления - было бы вполне справедливо... И народ бы и у нас повелся бы и перестал бы в ремонт нести :)

Reply to
Oleg Lukyanchenko

"Serg Simakovich" snipped-for-privacy@p9.f.n454.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p9.f.n454.z2.ftn...

Ты еще в качестве аргумента приведи тот факт, что iPOD имени Apple, ака фирмы, прославленной своими макинтошами, поставляется только с ЖК-дисплеями...

Те маки, что поставляются с ЖК - не являются рабочими станциями, предназначенными для издательской деятельности. Так штааа... (с)ЕБН

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Mon Aug 06 2007 12:02, Dmitry Orlov wrote to Oleg Lukyanchenko:

DO> Hа FAN7602 похоже. Там на 11 странице даташита схема есть, врядли в твоем DO> источнике она сильно отличается.

Нет, не она :) Схема есть - хорошо, но что будет если вместо того что там было поставить эту FAN7602 - я предсказать не возьмусь, даже если у них очень похожая схема включения (и даже если это будет та же микруха, на плате она может несколько отличаться от того что в даташите)

DO> Через небольшое время накопится опыт если не на микросхемы, то хотя бы на DO> то как в гугле искать

по твоему запросу в гугле я описанную микросхему не нашел на первых 10 страницах. Потом просмотрю дальше - интересно, есть ли она там вообще :)

DO> То нужно отказаться и от услуг этой фирмы и от услуг этого продавца, а не DO> схему на него искать. У нас гарантийный ремонт заключается в выдаче DO> нового/другого. Максимум могут начинку в том же корпусе поменять. Ну, честно говоря в мобильник я и не полезу, но с теми же телевизорами например ситуация практически такая же...

DO> Только и по ценам весьма специфическим.

По вполне устраивающим и меня и владельца ремонтируемого аппарата ценам.

DO> Украина много потребительской техники производит? Hет? Так может ей в DO> твоем лице и не следует рассказывать тем, кто производит что им выгодно? Ладно, рассказывать о выгодности не буду :). А вот о том, как конструкторы (умышленно или может по неопытности?) при разработке делают "ляпусы", существенно снижающие срок службы - говорить буду. По мере их обнаружения :)

DO> Приезжай и забирай, не мне же это оплачивать.

Там смайлик стоял. С учетом оплаты доставки - мне дешевле здесь купить, может и не новые но бу-шные точно .

Reply to
Oleg Lukyanchenko

> [...]

OL> Там речь была о том, что ремонтировать производителю невыгодно. Легче и OL> дешевле поменять на новый. В течении гарантийного срока - оно все Да они быстрее ломаются от условий эксплуатации. А относительно ремонта... Последнии два были весьма простые, без наворотов (Nokia1110). Цена на них у нас в магазинах порядка 50$. На рынках не интересовался. Там можно и свой купить:-) Предыдущий погиб по причине воровства:-( Поэтому, ремонтировать, действительно нерентабельно. Конечно, телефон тефону по цене рознь, но мне телефон нужен для того, чтобы с помощью его общаться, а не играться, делать "офигенные" по качеству фото и видео:-)

Oleg_Zhuk

Reply to
Oleg_Zhuk

Hello, Oleg Lukyanchenko! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alexander Torres on Mon, 6 Aug 2007 19:08:24 +0000 (UTC):

OL> Это не я. Знакомые. Ну и дети знакомых тоже. Что они с ними делают - OL> не знаю. OL> Но судя по количеству таких жалоб - врядли все подряд ими орехи OL> колют...

А похоже что именно это и делают.

OL> А у меня первый был из бу-шки (тогда они у нас сильно дорого стоили OL> новые) - OL> так и до сих пор рабочий валяется, только аккум сдох, ну и новый OL> тоже пока ремонтировать не приходилось. Просто я на рекламу не OL> ведусь и всякие самсунги с лыжами не покупаю :)

У жены самсунг уже года 3-4, пока живой, хотя и сильно потрепался. У меня примерно столько же лет Моторола.

OL> Там речь была о том, что ремонтировать производителю невыгодно.

Так мобильники никто и не чинит, крупноузловая замена.

OL> Легче и дешевле поменять на новый. В течении гарантийного срока - OL> оно все понятно, но вот как только гарантия закончилась - покупателю OL> у нас никто не предлагает поменять сломавшуюся технику на новую, OL> пусть даже с доплатой (доплата в размере 100% стоимости нового -

А с какой стати это производителю делать? А вот операторы, которые у нас и телефоны продают именно так и делают. Приносишь им любое старье не важно в каком состоянии и получаешь приличную скидку на новый, но при условии, что в ближайшие 3 года будешь им платить какую-то сумму, или наговоришь на бОльшую, что вообще-то совсем не трудно.

OL> неинтересна :) - это и есть тот результат который не очень-то и OL> нравится. Т.е производитель ремонтом заниматься сам не хочет и OL> другим не дает -

Ремонт, как тебе уже много раз объясняли, стоит дороже нового. Для такой техники, как сотовый - существенно дороже.

OL> так хоть давал бы право купить с существенной скидкой что-то новое его

За красивые глаза он это должен давать?

OL> же изготовления - было бы вполне справедливо... И народ бы и у нас OL> повелся бы и перестал бы в ремонт нести :)

Да пускай несет, хуже только себе делает.

Hello, Oleg Lukyanchenko! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Mon, 6 Aug

2007 19:56:47 +0000 (UTC):

OL> Нет, не она :)

А какая?

OL> Схема есть - хорошо, но что будет если вместо того что там было OL> поставить эту FAN7602 - я предсказать не возьмусь, даже если у них OL> очень похожая схема включения (и даже если это будет та же микруха, на OL> плате она может несколько отличаться от того что в даташите)

Ну сгорит в худшем случе, подумаешь проблема. По описанной тобой цоколевке подходит, может это просто клон ее.

OL> по твоему запросу в гугле я описанную микросхему не нашел на первых OL> 10 страницах. Потом просмотрю дальше - интересно, есть ли она там OL> вообще :)

Если ее там вообще нет, выбросить такой источник в мусор и купить новый, или какой-то из имеющихся под нужные параметры перестроить - делов-то.

OL> Ну, честно говоря в мобильник я и не полезу, но с теми же OL> телевизорами например ситуация практически такая же...

И где вы такие телевизоры берете? Тут на мусорках работающие стоят, никому не нужны, бо старые.

OL> По вполне устраивающим и меня и владельца ремонтируемого аппарата OL> ценам.

А раньше, буквально несколько писем тому, ты сокрушался что запчасти у производителя дорогущие... Передумал или разбогател?

OL> Ладно, рассказывать о выгодности не буду :). А вот о том, как OL> конструкторы (умышленно или может по неопытности?) при разработке OL> делают "ляпусы", существенно снижающие срок службы - говорить буду. OL> По мере их обнаружения :)

Говори. Если что действительно путное скажешь - только благодарность заслужишь, многие вещи не видишь, глаз замыливается, получаются ляпы.

OL> Там смайлик стоял. С учетом оплаты доставки - мне дешевле здесь OL> купить, может и не новые но бу-шные точно .

Новое, причем несколько раз...

Hello, Alex! You wrote to Vladimir V. Gubin on Sun, 05 Aug 2007 07:05:59 +0400:

> [...]

Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"

Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)

  1. На товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона.

  1. Изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок службы товара (работы) длительного пользования, в том числе комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении определенного периода могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде.

  2. Срок службы товара (работы) может исчисляться единицами времени, а также иными единицами измерения (километрами, метрами и прочими единицами измерения исходя из функционального назначения товара (результата работы).

  1. На продукты питания, парфюмерно-косметические товары, медикаменты, товары бытовой химии и иные подобные товары (работы) изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок годности - период, по истечении которого товар (работа) считается непригодным для использования по назначению.

  2. Продажа товара (выполнение работы) по истечении установленного срока годности, а также товара (выполнение работы), на который должен быть установлен срок годности, но он не установлен, запрещается.

  1. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.

Изготовитель вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении установленного им гарантийного срока (дополнительное обязательство).

Содержание дополнительного обязательства изготовителя, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются изготовителем.

  1. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.

Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).

Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.

  1. Изготовитель (продавец) несет ответственность за недостатки товара, обнаруженные в течение срока действия дополнительного обязательства, в соответствии с абзацем вторым пункта 6 статьи 18 настоящего Закона, а после окончания срока действия дополнительного обязательства - в соответствии с пунктом 5 статьи 19 настоящего Закона.

Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара

Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока - в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.

AB> Да и ихнему пpоизводителю на наш закон глубоко ... ( вставить AB> по смыслу) .

Это очень легко решается в суде.

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

Hello, Dmitry! You wrote to Vladimir V. Gubin on Sat, 4 Aug 2007 22:26:47 +0000 (UTC):

> [...]

Это описка, читать: "Пока LCD по качеству еще близко не добрались до CRT."

DO> Это конечно глупость. А вот качество дешевых CRT они уже давно DO> переплюнули, а не дешевых - еще поискать надо, да и не о них речь.

Если смотреть на самые дешевые CRT, то да. Но самый дешевый LCD сейчас стоит как средний CRT и как два дешевых CRT раньше.

DO> Примерно столько же они стоят.

Что-то с более менее сносно откалиброванной цветопередачей и линейностью, на чем уже можно начинать смотреть фото и видео на S-IPS матрице стоит около $900, (я пока только NEC такой видел). Новый CRT самсунг стоимостью $150 поставленный рядом, по цветопередаче сопоставим, по остальным параметрам оставляет вышеупомянутый NEC далеко позади.

DO> Чушь собачья.

Увы - реальность, ты просто немного не в теме.

Hello, Oleg! You wrote to Alex Brilakov on Sun, 5 Aug 2007 14:48:32 +0000 (UTC):

OL> У нас такие вещи часто чинятся "нормальным" (для владельца) способом

Это как?

Hello, Oleg! You wrote to Sasha Shost on Sun, 5 Aug 2007 14:54:03 +0000 (UTC):

OL> А вообще, если так рассуждать - то надо жить или как Захар на острове,

Уже не первый раз вижу упоминание о каком-то острове, это фигурально?

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

Пpивет тебе, Oleg!

Дело было 05 августа 07, Oleg Lukyanchenko и Alex Brilakov обсуждали тему "Импyльсный источник для ноyтбyка".

OL> Россия? Точно не знаю.Ищи там же где и остальные запчасти, или по OL> интеpнет-магазинам. OL> Hадо знать точное и полное название монитоpа- модель, шасси, а лучше и OL> точное название самого стpочника.

Hе обязательно. Hа сайте ЕМHИП HR-Diemen, котоpая и пpоизводит аналоги, есть (или, по кpмеpе, была - давно не заглядывал) табличка по подбоpу аналогов стpочников. Можно искать по известному наименованию, можно по схеме включения/паpаметpам. Hу а после того, как вычислил аналог(и), найти, кто/где его пpодаст - пять минут в гугле или в eFind.

Hello, Zahar! You wrote to Daniel Kapanadze on Sun, 05 Aug 2007 15:06:32 +0400:

ZK> Есть люди, способные работать за монитором(не важно каким), глядя на ZK> него с расстояния больше метра! Это врожденные феноменальные свойства

... глупости. Оптимальное расстояние до монитора при отношении сторон лежит примерно в районе 60 градусов по горизонтали, хотя если смотреть фото и видео, то можно и 30 градусов.

Hello, Valentin! You wrote to Zahar Kiselev on Sun, 5 Aug 2007 21:17:17 +0000 (UTC):

VD> Можно системный блок туда затолкать, если он ещё не встроен в монитор VD> производителем оного.

Неудобно пользоваться съемными носителями.

Hello, Serg! You wrote to Daniel Kapanadze on Mon, 06 Aug 2007 06:44:08 +0400:

SS> ну вот - чуть глубже стол, чуть короче монитор - и уже есть где SS> развернуться. у меня не было :( полка для клавы ессно есть.

Натянутый аргумент, купить даже еще один стол дешевле чем новый монитор. Обычно все это дань моде.

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

Hello, Vladimir V. Gubin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Mon, 6 Aug

2007 21:15:02 +0000 (UTC):

VVG> Это описка, читать: "Пока LCD по качеству еще близко не добрались VVG> до CRT."

По каким конкретно параметрам?

VVG> Если смотреть на самые дешевые CRT, то да.

А других и не продают. И похоже, уже и не делают.

VVG> Но самый дешевый LCD сейчас стоит как средний CRT и как два дешевых VVG> CRT раньше.

17" LCD стоит около $200, столько же, сколько раньше стоил 17" CRT, и чуть дороже, чем сейчас CRT.

VVG> Что-то с более менее сносно откалиброванной цветопередачей и VVG> линейностью, на чем уже можно начинать смотреть фото и видео на

Фото и видео прекрасно смотрится на LCD мониторе или телевизоре. А уж линейность сравнивать и просто не удобно.

VVG> S-IPS матрице стоит около $900, (я пока только NEC такой видел). VVG> Новый CRT самсунг стоимостью $150 поставленный рядом, по VVG> цветопередаче сопоставим, по остальным параметрам оставляет VVG> вышеупомянутый NEC далеко позади.

По каким же?

VVG> Увы - реальность, ты просто немного не в теме.

Да какая, блин тема? Зайди в любой магазин и посмотри глазами что там продается и соответсвенно покупается.

Hello, Alexander! You wrote to Daniel Kapanadze on Sun, 05 Aug 2007 19:40:03 +0400:

AZ> будет неудобен - места не так много. Гнус-700IFT из них отъедал 45 см, AZ> еще 18 см отъедала клавиатура, оставалась полоска 12-15 см шириной (15

AZ> 7-8 см - под тот Гнус клава не заходила. А сейчас - моник от стены AZ> стоит в 21 см,остальные 55 - свободны, от края клавы до края стола 21

Безусловно эргономика один из плюсов, но вспомнить бы что первично, а что вторично, качество изображения или размер? Не такие уж и большие CRT, пока LCD не было никто и не жужжал, а тут у всех внезапно проблемы с местом возникать начали. Не верю, это все отмазки, чтобы купить модную и красивую вещь, владение которой культивировалось с детства как недостижимой фантастикой.

Hello, Alexander! You wrote to Zahar Kiselev on Sun, 5 Aug 2007 05:27:29 +0000 (UTC):

AT> Этого уже достаточно.

Достаточно для чего? В офисы для некритичных к качеству изображения приложений - да, только их и рекомендую, для дома - нет.

AT> Не знаю насчет "недостатков", но места на столе у меня дома меньше чем AT> на работе, и занимать его монитором - жаба давить сильнее.

Все индивидуально, кому то дешевого бумбокса за глаза, а кто-то в ламповых усилителях счастья ищет и акустика стоит по несколько десятков килобаксов.

Hello, Alexander! You wrote to Vladimir V. Gubin on Sun, 5 Aug 2007 05:29:35 +0000 (UTC):

AT> Что может волновать только 2-3% пользователей. Остальных - ЛЦД вполне AT> устраивает,и от ЦРТ им лучше не станет.

С этим сложно не согласится, однако самого факта это не меняет.

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

Hello, Vladimir V. Gubin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alexander Zabairatsky on Mon, 6 Aug 2007 21:55:49 +0000 (UTC):

VVG> Безусловно эргономика один из плюсов, но вспомнить бы что первично, VVG> а что вторично, качество изображения или размер? Не такие уж и VVG> большие CRT, пока

В том-то и дело. У заявленного как 17" CRT реальный размер картинки как у

15" LCD, а уже заставляет стол от стены отодвигать. А на его место легко становится 19-20" LCD, при том, что такой CRT туда не станет, да и хрен его найдешь. А цены на эти LCD уже вполне божеские.

VVG> LCD не было никто и не жужжал, а тут у всех внезапно проблемы с VVG> местом возникать начали. Не верю, это все отмазки, чтобы купить VVG> модную и красивую вещь, владение которой культивировалось с VVG> детства как недостижимой фантастикой.

Отмазки? Бред какой-то, чтобы что-то купить деньги, а не отмазки нужны.