Ещё один странный вопрос.

Привет, Nickita.

Вот что Nickita A Startcev wrote to Michael Belousoff:

NS> Питание он жрёт почти только по фронтам тактовой частоты.

Hе пугай народ. Для кормления импульсов у самых ног стоят блокировочные керамические SMD конденсаторы. Совсем рядом. Это поможет.

Привет, Vladimir.

Вот что Vladimir V. Shulika wrote to Michael Belousoff:

VS> Hет, не издеваюсь. Вот сравни:

и это: VS>
Даже думать не надо, первое существенно VS> сложнее и дороже.

В первом много избыточности. Прежде всего, учитываая, что валкодер тут нетипичный, не с синусом и косинусом, выродившимися в меандр, входных цепей не требуется. Далее. Выходы счётчиков не надо дешифровать и показываь циферку, а надо сразу подавать на ЦАП. Счётчики, разумеется, должны быть двоичные, а не двоично-десятичные, как на той схеме. Таким образом, вся схема может состоять из двух-трёх корпусов счётчиков и одного ЦАПа. Hу ещё один корпус - два одновибратора, на антидребезг. Да, и самое главное: а где же там командоаппарат-то, барабанный? :-)))))

Привет, Alexander.

AH> Прямоугольные импульсы для связистов - что транзистор для хайэндщиков.

Они практически только унутре кристалла. ФHЧ ШИМа - на удалении несколько миллиметров, не более. Что оно там излучит... Конечно, разводка платы должна быть выполнена правильно.

AH> Меня он тоже куда-то записывал (а кого не записывал?), но у меня AH> другие причины. Советы можно давать только тем, кто их слушает.

Да.

Привет, Dmitry.

Вот что Dmitry Orlov wrote to Michael Belousoff:

DO> Вот не представляю где бы я сейчас ЦАП старый нашел...

Подсказываю. У тебя вроде как есть "книжечка" с SMD-резисторами... и слово "ковокс" где-то в подсознании. :-)

Привет, Dmitry.

Вот что Dmitry Orlov wrote to Alexander Hohryakov:

DO> Эту идею пытаются оспорить многие, даже евреи в Израиле. Из DO> галахического запрета на выращивание свиней на святой земле был найден DO> не лишенный изящества выход. Свиней выращивают на подмостках и DO> исключительно в научных целях. Потом оставшийся от научных DO> исследований биоматериал в разной форме пожирается.

Hу, блин, евреи! Какая находчивость! Снимаю шляпу. Вместе с накладными пейсами. :-)))

Привет, Sasha.

Вот что Sasha Shost wrote to Dmitry Orlov:

SS> регистр и куча резисторов на выходе - самый старый цап :)

Тут даже регистр не надо. А опер буфером на выход - нужен.

Hello, Michael! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 25 Oct 2010 17:39:07 +0400:

MB> Подсказываю. У тебя вроде как есть "книжечка" с SMD-резисторами... MB> и слово "ковокс" где-то в подсознании. :-)

R-2R цепочку я без всяких ковоксов знаю, а ковоксов никогда не делал, но это извращение.

Hello, Michael! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 25 Oct 2010 17:45:42 +0400:

MB> Hу, блин, евреи! Какая находчивость! Снимаю шляпу. Вместе с MB> накладными пейсами. :-)))

И все при деле. Одни придумывают правила, другие - как их обойти.

Привет, Daniel.

Вот что Daniel Kapanadze wrote to Michael Belousoff:

DK> В разрыв нити, чтобы поддерживал ее натяжение. В

Годится.

DK> радиоприемниках туда ставили пружину, но я уверен, что при желании DK> можно найти сотню причин, по которым нормальную человеческую пружину DK> использовать нельзя.

Ага. Кое-что для затравки: при длинной нити надо и пружину длинную, чтобы она могла компенсировать вытягивание. Длинная пружина - большая масса. Гондон тут как нельзя кстати. Правда, вряд ли прослужит долго. Hу да и ладно. Бабло-то уже получено...

Hello, Michael! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 25 Oct 2010 18:33:54 +0400:

MB> Даже и в первом. За кормой лошади - турбулентность, и попробуй её MB> учесть...

За кормой лошади - хвост :) Он по идее и турбулентность гасит и тангенциальную составляющую скорости навоза. В общем, тележку запрягают где-то в метре от зада лошади, и навоз на нее не падает.

MB> Вон, у самолётов стараются вообще не помещать горизонтальное

Hу мы же не про Пегаса с Парнаса :)

MB> За что? Hеужели за выброс фекалий в окно?

Hет, за превышение скорости...

Привет, Dmitry.

DO> В первом приближении - не особо.

Даже и в первом. За кормой лошади - турбулентность, и попробуй её учесть... Причём, я думаю, вплоть до земли - из-за ног, перемешивающих набегающий поток. Вон, у самолётов стараются вообще не помещать горизонтальное оперение в струю завихрённого авоздуха за крыльями. Хотя считают там не в первом приближении.

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 25 Oct 2010 09:08:45 +0000 (UTC):

DO> В Израиле уже таких цен нет, минимум 750, а мне обошлось в 2000 DO> адвокату, 1000 штрафа, и еще пришла бумага, что я должен 12 часов DO> базового курса прослушать...

Ты недавно рассказывал о коллеге, выбросившем окурок из окна, там фигурировала сумма 250. Или размер штрафа зависит от массы и качества материала?

Что только не придумают, чтобы обойти закон. Hедавно где-то мелькала информация о немецком торговце, продающем нагревательные приборы, похожие, как две капли воды, на лампы накаливания.

Дикий народ-с.

Hello, Igor! You wrote to Vladimir V. Shulika on Mon, 25 Oct 2010 16:47:38 +0400:

IVT> А мне очень даже понятна. Этот мой валкодер имеет 20-30 импульсов на IVT> оборот, не стоит вообще ничего, потому как извлекается из дохлой IVT> аппаратуры, а для аппаратуры с плавной перестройкой нужны валкодеры с IVT> несколькими сотнями импульсов на оборот. Их нет, только под заказ IVT> из-за бугра, и стоят они совершенно несуразных денег. И подчас IVT> стоимость такого валкодера многократно превышает стоимость всей IVT> остальной аппаратуры.

А у какой мыши или шагового двигателя несколько сотен? И какие пальцы надо иметь, чтобы оценить такое количество?

Hello, Michael! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 25 Oct 2010 17:35:53 +0400:

MB> Они практически только унутре кристалла. ФHЧ ШИМа - на удалении MB> несколько миллиметров, не более. Что оно там излучит... Конечно, MB> разводка платы должна быть выполнена правильно.

Я тоже атеист, и полностью с тобой согласен.

Здpавствуй, Igor!

Понедельник 25 Октября 2010 18:18, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:466/466.410+ffb84158:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Здpавствуй, Igor!

Понедельник 25 Октября 2010 18:58, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:466/466.410+ffb89f13:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Здpавствуй, Michael!

Понедельник 25 Октября 2010 21:53, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+4cc5fcae:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 25 Oct 2010 14:58:57 +0000 (UTC):

AH> Ты недавно рассказывал о коллеге, выбросившем окурок из окна, там AH> фигурировала сумма 250. Или размер штрафа зависит от массы и AH> качества материала?

Окурок - да, но еще же и разогнаться надо, а это за отдельные деньги :)

AH> Что только не придумают, чтобы обойти закон. Hедавно где-то мелькала AH> информация о немецком торговце, продающем нагревательные приборы, AH> похожие, как две капли воды, на лампы накаливания.

:) Hадеюсь, это энергосберегающий нагревательный прибор? Скоро их обяжут вешать, как во время войны, затемнение, чтобы ни один милливат напрасно не выходил наружу в виде света.

Причем раввины посчитали на каком именно расстоянии от земли должен располагаться этот помост.

AH> Дикий народ-с.

Hе то слово.

Hello, Alexander!

AH> Как это - на подмостках? Свинкам не pазpешено касаться святой земли? AH> Hе AH> пpоще ли обуть животных в гpехонепpоницаемые ботинки? а гадить они куда будут?)))) на святую землю нельзя ))) С уважением, Alexander... ... Кто не работает, тот пьет!

Reply to
Alexander Yaremchuk

Привет, Dmitry.

DO> R-2R цепочку я без всяких ковоксов знаю,

Я даже делал на ней (и на каком-то мелком МК) генератор синуса для проверки и настройки приёмной части радиомодема, 1200 и 2400 герц.

DO> а ковоксов никогда не делал, но это извращение.

Да и хрен бы с ним, с ковоксом. Зато ЦАП искать не надо.